ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ
тренажёр по русскому языку (4 класс)
Данный раздел полезен школьникам 1-4 классов в качестве дополнительного материала по русскому языку. В результате регулярных упражнений учащиеся усвоят навыки грамотного письма и орфографические правила, которые входят в программу начальной школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Тренажёр «Безударная гласная в корне слова»
Св….тит Л…чить Св…тлячок Ш…рокая Д..тишки Т…мнота Л..сничие В..сна ..строта | В…дны На в…твях Ж…льё Зв…здолёт Прос…кА Зам…чание Пр…мая ..кно Р..дной | П…рнатые В…сят Л..зала Л…сичка Ч…рника П…щат Отт…пель Р..чушка Пор..вну |
Ст…на Р…кА Скр…пучий Л…сточки Л…нивый В…снушки Д..ма ..вечка | Д….сяток С…лить Тр…скучий Гр…знить Р…бина С…няк Д..машние Р..нение | В…ктория В л…су В ст…пи Выгл…нет См…льчак В…занки Тр..винка Пр..нцесса |
Гр…бной Стр…жи Оз…ро Л…онид Пл…сать Н…зина З..ркальный Р..синка | В…сна Зв…рьки Св…ча Цв…тной З…мля Т…снота М..тать Ор..беть | Ч….тыре Ч…сло Стр…ла М…рской Т…чение Св….рло М..чи Раз..бщить |
Тренажёр «Состав слова».
Дремота Громкий Словарь Рубец Холодец Землистый | Морозный Червяк Скользкий Весеннее Почасовая Взлетает | Моряк Грузчик Громкий Плачевный Водный Гулкий |
Пёрышко Чубатый Работница Короткий Ванночка Скрипач Полюшко | Гонец Список Быстрый Ворчун Поварёшка Морозец Подземная | волюшка болтун гусиный усатый игрок задачник каменщик |
Ленивый Улов Мельница Малинник Вырезной Загадка | Большой Ведёрко Хвастун Земляк Скалистый Перелесок | крепкий солила плясун нижний дочка вывод |
Довесок Испарение Наушник Наплечник Закат Надводный посолить | Запись Осмотр Договор Травяной Настольный Отзыв сенокос | Богиня Вязкий Ленивый Синева Ходули Сосновый носилки |
«Парные согласные»
Ж-ш Репорта.. Мы..ка Подру..ка Экипа.. Серё..ка Лягу..ка Окро..ка | З-с Ре..кий Пово..ка Ни..кий Парово.. Изморо..ь Слё..ки Витя..ь | Д-т Ре..кий Неф..ь Наро.. Портре.. Дроз.. Клёс.. Прово..ка |
З –с Интере.. Вку.. Пови.. Па..тбище Развя..ка Кара..ь Сала..ки | Д-т Хо..ьба Пулемё..чик Меде..ка Моне..ки Фло.. Чис..ка Боро..ка | З –с Ру..ь Ве..ти Ки..ка Исче.. Вя..кий Бере..ка Подска..ка |
Ж-ш Братии..ка Маку..ка Зайчи..ка Труси..ка Зёрны..ко Морда..ка Дету..ки | Г- к Сто.. Плу.. Ледни.. Глубо.. Ельни.. Тигрёно.. Виз.. | З –с Подно.. Ле..ть Ма..ь Пару.. Блу..ка Вни.. Гла.. |
Тренажёр «Мягкий знак после шипящих»
Молодёж.. Помощ.. Трубач.. Богач.. Чертёж.. Вещ.. Туш.. Сыч.. | Чиж.. Страж.. Марш.. Нож.. Ткач.. Душ.. Пустош.. Луч.. | Фарш.. Калач.. Муж.. Камыш.. Плюш.. Глуш.. Репортаж.. Циркач.. |
Роскош.. Тиш.. Клич.. Царевич.. Доч.. Ключ.. Ералаш.. Москвич.. | Полноч.. Мелоч.. Теч.. Тягач.. Упряж.. Мякиш.. Реч.. Печ.. | Меч.. бич.. завуч.. матч.. усач.. лож.. смерч.. дрож.. |
Манеж.. Врач.. Пляж.. Рож.. Ёрш.. Лихач.. Борщ.. Грач.. | Лещ.. Теч.. Гуляш.. Корж.. Ключ.. Гореч.. Морж.. Фальш.. | Королевич.. Плащ.. Багаж.. Пейзаж.. Ландыш.. Кулич.. Ноч.. Экипаж.. |
Тренажёр «Безударные окончания и-е в именах существительных»
От отмел.. К маск.. От печал.. В канав.. Около сирен.. В рощ.. В роскош.. Около сып.. К клетк.. | Без замазк.. От перевяз.. О догадк.. От пичужк.. Без шишк.. Для бумажк.. Без запис.. К одежд.. На бальзам.. | Для вилк.. По вахт.. От палк.. В галстук.. К математик.. В гипс.. На атлас.. На асфальт.. Для выставк.. |
В рукопис.. К запруд.. К ферм.. От поганк.. К тайн.. От площадк.. От площад.. Без щепк.. | К окраин.. К ящериц.. По битв.. К столиц.. К охот.. По солом.. В карет.. В измен.. | К запруд.. К дрём.. В город.. На волк.. На барабан.. К мят.. К оград.. На вокзал.. |
К ящериц.. От поганк.. К бригад.. Для болтушк. К выдр.. В газет.. Без бирк.. Для выработк.. К защит.. К злоб.. | Для выручк.. В лавочк.. О глад.. Около травинк.. На арбуз.. Для бедняг.. Для библиотек.. К репк.. Для братишк.. К линейк.. | Около арк.. На кож.. О ступеньк.. В ванил.. От вишн.. К кувшинк.. В малютк.. Для закалк.. К горниц.. В икринк.. |
Тренажёр «Безударные личные окончания глаголов»
Потерп..м Светле. .м Распиш..м Слыш..шь Провод..шь Запута….шь Исчеза….шь Рыбач..шь | Куп…шь Стел…м Заверт…м Услыш…шь Держ….шь Равня…шь Закопа…шь Загон….м | Люб…шь Наряд…шь Посмотр…м Кол…шь Мелька…шь Наброс…шь Сдерж…шь Дыш…шь |
Окружа…шь Рыбач…шь Заверт..шь Погон..м Серд..м Марину…м Свяж…шь Леч..шь | Озябн…шь Сглад…м Распор…м Залива…м Усмотр…шь Дикту…шь Чист…шь Став..шь | Подерж…те Слыш..те Пола…шь Строга…шь Постел..шь Распиш…шь Подкорм..те Сажа..те |
Наброс..те Среж..те Сол..те Передерж..те Стел..шь Нюха..те Боле..шь Разруш..те | Чист..те Зажмур..те Езд..те Погас..те Готов..те Рису..те Прогон..те Выдерж..те | Улучша..те Дешеве..те Усмотр..те Ката..шься Стел..те Се..те Прочита..те Обид..те |
«Разбор по членам предложения »
1.В зелёной роще путников встретили весёлые голоса птиц. 2.Весной проглянет голубенький глазок незабудки. 3.Густели ранние декабрьские сумерки. 4.На месте вчерашних луж хрустели ледяные корочки. |
1.Желтел и золотился лист в саду. 2.В солнечный день листва слегка поблёскивала и лежала у подножия деревьев золотистой грудой. 3.Багрянец неба ярко отражался в воде. 4.В тени под дубом росли ландыши. |
1.Река скрылась в тёмной синеве вечера. 2.Ослепительные удары солнечных лучей зажигают целые живописные массы деревьев. 3.Перед отлётом журавли покружились над рекой. 4.Пушистые молодые сосёнки приманивают издалека. |
1.Лёгкий ветерок сквозит в кустах пионов. 2.Холодное пламя тихой зорьки рдеет на пышной шири сугробов. 3.Туча горько плакала и неслась дальше. 4.Мягкий махровый цветок на высоком стебле нежно коснулся щеки. |
1.Весело рокотал кедр и вторил песне солнца. 2.Из чащи леса бежит прозрачный ручеёк последней весенней воды. 3.На горизонте за полями тлел остаток зари. 4.Дождинки на клейких листочках висят большими каплями. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Орфографическая зоркость - важнейшее условие орфографической грамотности обучающихся.
Вопросы развития у младших школьников орфографической зоркости и воспитания орфографического самоконтроля являются актуальными для практики изучения русского языка....

Развитие орфографической грамотности на уроках русского языка при использовании орфографических словарей
ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОПИСАНИЮ СОБСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА...

«Особенности работы по технологии развития орфографической зоркости. Система тренировки орфографической зоркости»
Сообщение на тему "Особенности работы по технологии развития орфографической зоркости. Система тренировки орфографической зоркости"...

Орфографические понятия: орфографическая зоркость, орфографический самоконтроль.
Технология формирования грамотности младшего школьника...

Урок – орфографический тренинг (2-4 классы)
Урок – орфографический тренинг(2-4 классы)с использованием анимированной презентации иэлементов игровых технологий...

Онлайн-тренинг на тему: «Коммуникативный педагогический тренинг: способы взаимодействия с разными категориями учащихся»
психотерапевтическая и коррекционная работа со взрослыми и детьми, как со здоровыми, так и с нарушениями развития (ЗРР, ЗПР, ЗПРР, СДВГ, РДА, РАС, УО, ДЦП, синдром Дауна, онкология и пр.)...

Тренинги для родителей Психологический тренинг-практикум для родителей: «Все начинается с семьи: ребенок и общество, культура общения»
Тренинги для родителейПсихологический тренинг-практикум для родителей: «Все начинается с семьи: ребенок и общество, культура общения»...