Календарно-тематическое планирование по чтению 3 в класс
рабочая программа по русскому языку (3 класс)
Для составления рабочей программы 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_chteniyu_3_v_klass.doc | 214 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по литературному чтению
3 класс по учебнику Л.Ф.Климановой «Литературное чтение», программа «Школа России» (136 ч)
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Дано фактически |
1 | Введение. Знакомство с учебником | 1 | ||
2 | Знакомство с названием раздела | 1 | ||
3 | Рукописные книги Древней Руси. Подготовка сообщения | 1 | ||
4 | Первопечатник Иван Фёдоров | 1 | ||
5 | Урок-путешествие в прошлое. Оценка достижений | 1 | ||
6 | Знакомство с названием раздела | 1 | ||
7 | Русские народные песни | 1 | ||
8 | Докучные сказки. Сочинение докучных сказок | 1 | ||
9 | Произведения прикладного искусства: гжельская и хохломская посуда, дымковская и богородская игрушка | 1 | ||
10 | Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» | 1 | ||
11 | Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» | 1 | ||
12 | Русская народная сказка «Иван-царевич и серый волк» | 1 | ||
13 | Русская народная сказка «Иван-царевич и серый волк» | 1 | ||
14 | Русская народная сказка «Иван-царевич и серый волк» | 1 | ||
15 | Русская народная сказка «Сивка-бурка» | 1 | ||
16 | Русская народная сказка «Сивка-бурка» | 1 | ||
17 | Художники-иллюстраторы В.Васнецов и И.Билибин | 1 | ||
18 | КВН (обобщающий урок по разделу «Устное народное творчество») | 1 | ||
19 | Проект «Сочиняем волшебную сказку». Оценка достижений | 1 | ||
20 | Знакомство с названием раздела | 1 | ||
21 | Проект «Как научиться читать стихи» (на основе научно-популярной статьи Я.Смоленского) | 1 | ||
22 | Ф.Тютчев «Весенняя гроза» | 1 | ||
23 | Ф.Тютчев «Листья». Сочинение-миниатюра «О чём расскажут осенние листья» | 1 | ||
24 | А.Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…», «Зреет рожь над жаркой нивой…» | 1 | ||
25 | И.Никитин «Полно, степь моя, спать беспробудно…» | 1 | ||
26 | И.Никитин «Встреча зимы» | 1 | ||
27 | И.Суриков «Детство» | 1 | ||
28 | И.Суриков «Зима». Сравнение как средство создания картины природы в лирическом стихотворении | 1 | ||
29 | Путешествие в Литературную страну (обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь 1») | 1 | ||
30 | Оценка достижений | 1 | ||
31 | Знакомство с названием раздела | 1 | ||
32 | А.Пушкин. Подготовка сообщения «Что интересного я узнал о жизни А.С.Пушкина» | 1 | ||
33 | А.Пушкин. Лирические стихотворения | 1 | ||
34 | А.Пушкин «Зимнее утро» | 1 | ||
35 | А.Пушкин «Зимний вечер» | 1 | ||
36 | А.Пушкин «Сказка о царе Салтане…» | 1 | ||
37 | А.Пушкин «Сказка о царе Салтане…» | 1 | ||
38 | А.Пушкин «Сказка о царе Салтане…» | 1 | ||
39 | А.Пушкин «Сказка о царе Салтане…» | 1 | ||
40 | Рисунки И.Билибина в сказке. Соотнесение рисунков с художественным текстом | 1 | ||
41 | И.Крылов. Подготовка сообщения о И.А.Крылове на основе статьи учебника, книг о Крылове | 1 | ||
42 | И.Крылов «Мартышка и очки» | 1 | ||
43 | И.Крылов «Зеркало и Обезьяна» | 1 | ||
44 | И.Крылов «Ворона и лисица» | 1 | ||
45 | М.Лермонтов. Статья В.Воскобойникова. Подготовка сообщения на основе статьи | 1 | ||
46 | М.Лермонтов «Горные вершины…», «На севере диком стоит одиноко…» | 1 | ||
47 | М.Лермонтов «Утёс», «Осень» | 1 | ||
48 | Детство Л.Толстого (из воспоминаний писателя). Подготовка сообщения | 1 | ||
49 | Л.Толстой «Акула» | 1 | ||
50 | Л.Толстой «Прыжок» | 1 | ||
51 | Л.Толстой «Лев и собачка» | 1 | ||
52 | Л.Толстой «Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря?». Сравнение текстов | 1 | ||
53 | Оценка достижений | 1 | ||
54 | Литературный праздник (обобщающий урок по разделу «Великие русские писатели») | 1 | ||
55 | Знакомство с названием раздела | 1 | ||
56 | Н.Некрасов «Славная осень!...», «Не ветер бушует над бором…» | 1 | ||
57 | Н.Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы» | 1 | ||
58 | К.Бальмонт «Золотое слово» | 1 | ||
59 | И.Бунин. Выразительное чтение стихотворений | 1 | ||
60 | Развивающий час (урок-обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь 2»). Оценка достижений | 1 | ||
61 | Знакомство с названием раздела | 1 | ||
62 | Д.Мамин-Сибиряк «Алёнушкины сказки» (присказка) | 1 | ||
63 | Д.Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго Зайца-Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост» | 1 | ||
64 | В.Гаршин «Лягушка-путешественница» | 1 | ||
65 | В.Гаршин «Лягушка-путешественница» | 1 | ||
66 | В.Одоевский «Мороз Иванович» | 1 | ||
67 | В.Одоевский «Мороз Иванович» | 1 | ||
68 | Оценка достижений. Контрольная работа. КВН (обобщающий урок по 1 части учебника) | 1 | ||
69 | Знакомство с разделом | 1 | ||
70 | М.Горький «Случай с Евсейкой» | 1 | ||
71 | М.Горький «Случай с Евсейкой» | 1 | ||
72 | К.Паустовский «Растрёпанный воробей» | 1 | ||
73 | К.Паустовский «Растрёпанный воробей» | 1 | ||
74 | К.Паустовский «Растрёпанный воробей» | 1 | ||
75 | А.Куприн . Знакомство с творчеством. | 1 | ||
76 | А.Куприн «Слон».Работа по содержанию. | 1 | ||
77 | А.Куприн «Слон». | 1 | ||
78 | Урок-путешествие по разделу «Были-небылицы». Оценка достижений | 1 | ||
79 | Знакомство с названием раздела. С.Чёрный «Что ты тискаешь утёнка?...» | 1 | ||
80 | С.Чёрный «Воробей», «Слон» | 1 | ||
81 | А.Блок «Ветхая избушка» | 1 | ||
82 | А.Блок «Сны», Ворона» | 1 | ||
83 | С.Есенин «Черёмуха» | 1 | ||
84 | Урок-викторина по разделу «Поэтическая тетрадь 1». Оценка достижений | 1 | ||
85 | Знакомство с названием раздела | 1 | ||
86 | М.Пришвин «Моя Родина». Заголовок – «Входная дверь» в текст. Сочинение на основе художественного текста | 1 | ||
87 | И.Соколов-Микитов «Листопадничек» | 1 | ||
88 | И.Соколов-Микитов «Листопадничек» | 1 | ||
89 | В.Белов «Малька провинилась» | 1 | ||
90 | В.Белов «Ещё раз про Мальку» | 1 | ||
91 | В.Бианки «Мышонок Пик» | 1 | ||
92 | В.Бианки «Мышонок Пик» | 1 | ||
93 | Б.Житков. Знакомство с творчеством. | 1 | ||
94 | Б.Житков «Про обезьянку». Знакомство с текстом. | 1 | ||
95 | Б.Житков «Про обезьянку». | 1 | ||
96 | В.Дуров «Наша Жучка» | 1 | ||
97 | В.Астафьев «Капалуха» | 1 | ||
98 | В.Драгунский «Он живой и светится…» | 1 | ||
99 | Урок-конференция «Земля – наш дом родной» (обобщающий урок по разделу «Люби живое») | 1 | ||
100 | Оценка достижений | 1 | ||
101 | Знакомство с разделом | 1 | ||
102 | С.Маршак «Гроза днём», «В лесу над росистойполяной…» | 1 | ||
103 | А.Барто «Разлука» | 1 | ||
104 | А.Барто «В театре» | 1 | ||
105 | С.Михалков «Если», «Рисунок» | 1 | ||
106 | Е.Благинина «Кукушка», «Котёнок» | 1 | ||
107 | «Крестики-нолики» (обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь 2») | 1 | ||
108 | Оценка достижений | 1 | ||
109 | Знакомство с названием раздела | 1 | ||
110 | Б.Шергин «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок». Особенность заголовка произведения | 1 | ||
111 | А.Платонов «Цветок на земле» | 1 | ||
112 | А.Платонов «Цветок на земле». Работа по содержанию. | 1 | ||
113 | А.Платонов «Ещё мама» | 1 | ||
114 | А.Платонов «Ещё мама». Работа по содержанию. | 1 | ||
115 | М.Зощенко «Золотые слова» | 1 | ||
116 | М.Зощенко «Великие путешественники» | 1 | ||
117 | Н.Носов «Федина задача» | 1 | ||
118 | Н.Носов «Телефон» | 1 | ||
119 | В.Драгунский «Друг детства» | 1 | ||
120 | Урок-конкурс по разделу «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок». Оценка достижений | 1 | ||
121 | Знакомство с названием раздела | 1 | ||
122 | Л.Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой» | 1 | ||
123 | Ю.Ермолаев «Проговорился» | 1 | ||
124 | Ю.Ермолаев «Воспитатели» | 1 | ||
125 | Г.Остер «Вредные советы» | 1 | ||
126 | Г.Остер «Как получаются легенды» | 1 | ||
127 | Р.Сеф «Весёлые стихи» | 1 | ||
128 | Читательская конференция «По страницам детских журналов» (обобщающий урок) Оценка достижений | 1 | ||
129 | Знакомство с содержанием раздела. Мифы Древней Греции | 1 | ||
130 | Мифы Древней Греции | 1 | ||
131 | Мифы Древней Греции. «Храбрый Персей» | 1 | ||
132 | Г.Х.Андерсен «Гадкий утёнок» | 1 | ||
133 | Г.Х.Андерсен «Гадкий утёнок». Составление плана | 1 | ||
134 | Г.Х.Андерсен «Гадкий утёнок». Пересказ от имени главного героя. | 1 | ||
135 | Развивающий час по теме «Зарубежная литература» «Брейн – ринг» | 1 | ||
136 | Обобщающий урок за курс 3 класса | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по чтению, 3 класс
Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения по учебнику Л.Ф. Климановой...
Календарно- тематическое планирование.Литературное чтение. 2 класс.
Рабочая программа 2 класс (3 часа в неделю) Автор: О. В. Кубасова...
календарно-тематическое планирование литературное чтение 3 класс
календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения по программе "школа России" для 3 класса...
календарно-тематическое планирование по чтению 2 класс свиридова
подробное планирование на год...
Календарно-тематическое планирование "Литературное чтение. 1 класс". Ефросинина Л.А. «Литературное чтение. Уроки слушания. 1 класс».
Календарно-тематическое планирование "Литературное чтение. 1 класс". Ефросинина Л.А. «Литературное чтение. Уроки слушания. 1 класс»....
Календарно-тематическое планирование по чтению 2 класс "Школа России"
Календарно-тематическое планирование по чтению 2 класс "Школа России" разработано на основе требований ФГОСов....