Рабочая программа предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») 3 класс
рабочая программа по русскому языку (3 класс)
Рабочая программа предмета
«Русский язык»
(УМК «Школа России»)
3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») 3 класс | 279 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Ленинская ОШ»
Рассмотрено и принято на заседании педагогического совета Протокол №1 от 29. 08. 2019 г. | Утверждаю Приказ № 39-ОД от 30.08.2019 г. Директор МБОУ «Ленинская ОШ» _____________ Н.Л. Минченкова |
Рабочая программа предмета
«Русский язык»
(УМК «Школа России»)
3 класс
Учитель: Башмакова Наталья Александровна
2019-2020 гг
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные
1. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.
2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
3. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
4. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
5. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
6. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
7. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
8. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
9. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
10. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям
Метапредметные
1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
2. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
3. Использование знаково-символических средств представления информации.
4. Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
5. Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.
6. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.
7. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
8. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.
9. Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
10. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.
11. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».
12. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
13. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».
Предметные
В результате третьего года изучения учебного предмета «Русский язык» ученик научится:
- выявлять части текста, озаглавливать части текста, распознавать типы текстов: повествование, описание, рассуждение;
- строить монологическое высказывание на определённую тему, по результатам наблюдений за фактами и явлениями языка;
- характеризовать, сравнивать, классифицировать звуки вне слова и в слове по заданным параметрам;
- определять функцию разделительного твёрдого знака (ъ) в словах;
- устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах типа мороз, ключ, коньки, в словах с йотированными гласными е, ё, ю, я (ёлка, поют), в словах с разделительными ь, ъ (вьюга, съел), в словах с непроизносимыми согласными;
- наблюдать за употреблением синонимов и антонимов в речи, подбирать синонимы и антонимы к словам разных частей речи, распознавать слова, употреблённые в прямом и переносном значении (простые случаи);
- находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, основу (простые случаи), приставку, суффикс;
- распознавать имена существительные, определять грамматические признаки имен существительных: род, число, падеж, изменять имена существительные по падежам и числам (склонять);
- распознавать имена прилагательные, определять грамматические признаки имен прилагательных: род, число, падеж, изменять имена прилагательные по падежам, числам, родам (в единственном числе);
- распознавать глаголы, различать глаголы, отвечающие на вопросы «что делать?» и «что сделать?», определять грамматические признаки: форму времени, число, род (в прошедшем времени);
- распознавать личные местоимения (в начальной форме), использовать личные местоимения для устранения неоправданных повторов в тексте;
- определять вид предложений по цели высказывания (повествовательные, вопросительные, побудительные) и по интонации (восклицательные и невосклицательные);
- находить главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные члены предложения (без деления на виды);
применять ранее изученные правила правописания:
раздельное написание слов в предложении;
написание буквосочетаний жи, ши, ча, ща, чу, щу в положении под ударением и буквосочетаний чк, чн, чт;
употребление прописной буквы в начале предложения и в именах собственных (в именах и фамилиях людей, кличках животных);
написание непроверяемых гласных и согласных в корне слова (перечень слов в орфографическом словаре учебника);
знаки препинания конца предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки;
правила переноса слов со строки на строку (без учета морфемного членения слова);
написание проверяемых безударных гласных в корне слова;
написание парных звонких и глухих согласных в корне слова;
написание непроверяемых гласных и согласных в корне слова (перечень слов в орфографическом словаре учебника);
правила употребления разделительного мягкого знака (ь);
раздельное написание предлогов с именами существительными;
а также:
написание проверяемых непроизносимых согласных в корне слова;
правила употребления разделительного твердого (ъ) и разделительного мягкого (ь) знаков;
написание непроверяемых гласных и согласных в корне слова (перечень слов в орфографическом словаре учебника);
написание мягкого знака (ь) после шипящих на конце имен существительных женского рода;
раздельное написание частицы не с глаголом;
раздельное написание предлогов и слитное написание приставок;
подбирать примеры слов с определенной орфограммой, обнаруживать орфограммы по освоенным опознавательным признакам, применять изученные способы проверки правописания слов;
- безошибочно списывать текст объемом 65–70 слов;
писать под диктовку текст объемом 55–60 слов с учетом изученных правил правописания. Третьеклассники получат возможность научиться:
- орфографически грамотно и каллиграфически правильно списывать и писать под диктовку текст (55-65 слов), включающий изученные орфограммы за 1-3 класс:
- проверять написанное, находить в словах изученные орфограммы;
- производить звуковой и звуко-буквенный разбор слова;
- производить морфемный разбор ясных по составу слов, подбирать однокоренные слова разных частей речи;
- распознавать части речи и их грамматические признаки (род, число. падеж имён существительных; род и число имён прилагательных; время и число глаголов; лицо и число местоимений);
- изменять имена существительные, имена прилагательные, глаголы по числам; склонять в единственном числе имена существительные; изменять имена прилагательные по родам; изменять глаголы по временам;
- интонационно правильно произносить предложения; определять вид предложения по цели высказывания и интонации; . вычленять в предложении основу и словосочетания;
- производить элементарный синтаксический разбор предложения;
- определять тему текста, его основную мысль, подбирать заголовок к тексту, делить текст на части, под руководством учителя и самостоятельно составлять план текста;
- определять тип текста;
- писать изложение и сочинение (60-75 слов) по коллективно или самостоятельно составленному плану под руководством учителя.
Содержание учебного предмета
Фонетика и графика
Различение звуков русского языка: гласный — согласный, гласный ударный — безударный, согласный твердый — мягкий, парный — непарный, согласный глухой — звонкий, парный — непарный (в объеме изученного).
Определение функции разделительного твёрдого знака (ъ) в словах.
Установление соотношения звукового и буквенного состава в словах типа мороз, ключ, коньки, в словах с йотированными гласными е, ё, ю, я (ёлка, поют), в словах с разделительными ь, ъ знаками (вьюга, съел), в словах с непроизносимыми согласными.
Различение звуков и букв. Обозначение на письме твердости и мягкости согласных звуков. Использование на письме разделительных твердого (ъ) и мягкого (ь) знаков. Установление соотношения звукового и буквенного состава слов типа стол, конь; в словах с йотированными гласными е, ё, ю, я; в словах с непроизносимыми согласными. Использование небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса, красной строки (абзаца), пунктуационных знаков (в пределах изученного).
Знание алфавита: правильное называние букв, их последовательность. Использование алфавита при работе со словарями, справочниками, каталогами.
Орфоэпия
Произношение звуков и сочетаний звуков, ударение в словах в соответствии с нормами современного русского литературного языка (круг слов определен словарем произношения в учебнике). Использование орфоэпического словаря и словарей ударений для решения практических задач.
Лексика
Наблюдение за использованием в речи синонимов, антонимов и омонимов. Подбор синонимов, антонимов к словам разных частей речи. Наблюдение за использованием фразеологизмов. Осознание значения фразеологизмов в тексте и разговорной речи. Выявление слов, значение которых требует уточнения. Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря. Представление о некоторых устаревших словах.
Состав слова (морфемика)
Признаки однокоренных слов. Различение однокоренных слов и форм одного и того же слова. Различение однокоренных слов и слов с омонимичными корнями, однокоренных слов и синонимов. Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами корня, приставки, суффикса и окончания. Окончание как изменяемая часть слова. Нулевое окончание.
Морфология
Части речи. Имя существительное: общее значение и употребление в речи. Различение имён существительных мужского, женского и среднего рода. Изменение имен существительных по падежам и по числам (склонение). Определение принадлежности имен существительных к 1, 2, 3-му склонению.
Имя прилагательное: общее значение и употребление в речи. Изменение имен прилагательных по родам, числам и падежам, кроме имен прилагательных на -ий, -ья, -ов, -ин.
Общее представление о местоимении. Личные местоимения. Употребление личных местоимений в речи. Использование личных местоимений для устранения неоправданных повторов в тексте.
Глагол. Неопределенная форма глагола. Число глаголов. Времена глаголов. Род глаголов в прошедшем времени.
Синтаксис
Предложение. Нахождение главных членов предложения - подлежащего и сказуемого. Установление при помощи вопросов связи между словами в словосочетании и предложении.
Различение главных и второстепенных членов предложения (без деления на виды).
Орфография и пунктуация
Применение правил правописания, изученных в 1, 2 классах:
- раздельное написание слов в предложении;
- употребление прописной буквы в начале предложения и в именах собственных (в именах и фамилиях людей, кличках животных);
- написание сочетаний жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн, чт;
- написание непроверяемых гласных и согласных в корне слова (перечень слов в орфографическом словаре учебника);
- правила переноса слов со строки на строку (без учета морфемного членения слова);
- написание проверяемых безударных гласных в корне слова;
- написание парных звонких и глухих согласных в корне слова;
- правила употребления разделительного мягкого (ь) знака;
- раздельное написание предлогов с именами существительными.
Ознакомление с правилами правописания и их применение:
- написание непроверяемых гласных и согласных в корне слова (перечень слов в орфографическом словаре учебника);
- написание проверяемых непроизносимых согласных в корне слова;
- употребление разделительного мягкого знака (ь) и разделительного твёрдого (ъ) знаков;
- написание мягкого знака (ь) после шипящих на конце имен существительных женского рода;
- раздельное написание частицы не с глаголами;
- раздельное написание предлогов;
Использование орфографического словаря для определения (уточнения) написания слова.
Развитие речи
Соблюдение норм речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения.
Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений и абзацев, создание собственных текстов по заданным заглавиям. Составление плана текста, создание текста по заданному плану. Определение типов текстов (повествование, описание, рассуждение) и создание собственных текстов заданного типа.
Создание собственных текстов и корректирование заданных текстов с учетом правильности, богатства и выразительности письменной речи. Соблюдение норм речевого взаимодействия при интерактивном общении (sms-сообщения, электронная почта, Интернет и другие виды и способы связи)
Тематическое планирование
№ п/п | Темы разделов | Количество часов |
1 | Язык и речь | 2 ч. |
2 | Текст. Предложение. Словосочетание. | 14 ч. |
3 | Слово в языке и речи | 19 ч. |
4 | Состав слова | 16 ч. |
5 | Правописание частей слова | 29 ч. |
6 | Части речи | 76 ч. |
7 | Повторение | 14ч. |
Итого | 170 ч. |
Место учебного предмета в учебном плане
Количество часов, отведенных на изучение предмета:
обязательная часть – 3 ч;
часть, формируемая участниками образовательных отношений – 2 ч.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку
3 класс
№ урока | Название темы | Дата | |
План | Факт | ||
1 | Наша речь. Виды речи. | 02.09. | |
2 | Наш язык. | 03.09. | |
3 | Текст. | 04.09. | |
4 | Типы текстов. | 05.09. | |
5 | Предложение. | 06.09. | |
6 | Виды предложений по цели высказывания. | 09.09. | |
7 | Виды предложений по интонации. | 10.09. | |
8. | Предложения с обращением. | 11.09. | |
9 | Обучающее изложение. | 12.09. | |
10 | Главные и второстепенные члены предложения. | 13.09. | |
11 | Главные и второстепенные члены предложения. | 16.09. | |
12 | Простое и сложное предложения. | 17.09. | |
13 | Простое и сложное предложения. | 18.09. | |
14 | Словосочетание. | 19.09. | |
15 | Словосочетание. | 20.09. | |
16 | Контрольный диктант по теме «Предложение» | 23.09. | |
17 | Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова. | 24.09. | |
18 | Синонимы и антонимы. | 25.09. | |
19 | Омонимы. | 26.09. | |
20 | Слово и словосочетание. | 27.09. | |
21 | Фразеологизмы | 30.09. | |
22 | Обучающее изложение | 01.10. | |
23 | Части речи. | 02.10. | |
24 | Имя существительное. | 03.10. | |
25 | Имя прилагательное. | 04.10. | |
26 | Глагол. | 07.10. | |
27 | Что такое имя числительное? | 08.10. | |
28 | Однокоренные слова. | 09.10. | |
29 | Звуки и буквы. Гласные звуки. | 10.10. | |
30 | Звуки и буквы. Согласные звуки. | 11.10. | |
31 | Звонкие и глухие согласные звуки. Разделительный мягкий знак. | 14.10. | |
32 | Обучающее изложение. | 15.10. | |
33 | Обобщение и закрепление изученного материала. | 16.10. | |
34 | Проект «Рассказ о слове» | 17.10. | |
35 | Контрольный диктант по теме «Слово в языке и речи» | 18.10. | |
36 | Что такое корень слова? | 21.10. | |
37 | Как найти корень в слове? | 22.10. | |
38 | Сложные слова. | 23.10. | |
39 | Что такое окончание? Как найти в слове окончание? | 24.10. | |
40 | Что такое окончание? Как найти в слове окончание? | 25.10. | |
41 | Что такое приставка? Как найти в слове приставку? | 28.10. | |
42 | Значения приставок. | 29.10. | |
43 | Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс? | 30.10. | |
44 | Значения суффиксов. | 31.10. | |
45 | Сочинение по картине А.А.Рылова «В голубом просторе» | 01.11. | |
46 | Что такое основа слова? | 11.11. | |
47 | Обобщение знаний о составе слова. Проверка знаний. | 12.11. | |
48 | Контрольный диктант по теме «Состав слова». | 13.11. | |
49 | Анализ контрольного диктанта. Обобщение знаний о составе слова. | 14.11. | |
50 | Обучающее изложение. | 15.11. | |
51 | Проект «Семья слов». | 18.11. | |
52 | В каких значимых частях слова есть орфограммы? | 19.11. | |
53 | Правописание слов с безударными гласными в корне. | 20.11. | |
54 | Правописание слов с безударными гласными в корне. | 21.11. | |
55 | Правописание слов с безударными гласными в корне. | 22.11. | |
56 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. | 25.11. | |
57 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. | 26.11. | |
58 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. | 27.11. | |
59 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. | 28.11. | |
60 | Обучающее изложение. | 29.11. | |
61 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. | 02.12. | |
62 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. | 03.12. | |
63 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. | 04.12. | |
64 | Правописание слов с удвоенными согласными. | 05.12. | |
65 | Правописание слов с удвоенными согласными. | 06.12. | |
66 | Сочинение по картине В. М. Васнецова «Снегурочка» | 09.12. | |
67 | Контрольный диктант по теме «Правописание корней слов» | 10.12. | |
68 | Правописание суффиксов и приставок. | 11.12. | |
69 | Правописание суффиксов и приставок. | 12.12. | |
70 | Правописание суффиксов и приставок. | 13.12. | |
71 | Правописание суффиксов и приставок. | 16.12. | |
72 | Правописание приставок и предлогов. | 17.12. | |
73 | Правописание приставок и предлогов. | 18.12. | |
74 | Правописание слов с разделительным твёрдым знаком. | 19.12. | |
75 | Разделительные твёрдые и мягкие знаки. | 20.12. | |
76 | Разделительные твёрдые и мягкие знаки. | 23.12. | |
77 | Разделительные твёрдые и мягкие знаки. | 24.12. | |
78 | Обучающее изложение. | 25.12. | |
79 | Контрольный диктант по теме «Правописание частей слова» | 26.12. | |
80 | Проект «Составляем орфографический словарь» | 27.12. | |
81 | Части речи. | 09.01. | |
82 | Имя существительное и его роль в речи. | 10.01. | |
83 | Имя существительное и его роль в речи. | 13.01. | |
84 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | 14.01. | |
85 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | 15.01. | |
86 | Обучающее изложение. | 16.01. | |
87 | Собственные и нарицательные имена существительные. | 17.01. | |
88 | Проект «Тайна имени» | 20.01. | |
89 | Число имён существительных. | 21.01. | |
90 | Число имён существительных. | 22.01. | |
91 | Род имён существительных. | 23.01. | |
92 | Род имён существительных. | 24.01. | |
93 | Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих. | 27.01. | |
94 | Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих. | 28.01. | |
95 | Обучающее изложение. | 29.01. | |
96 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное» | 30.01. | |
97 | Склонение имен существительных. | 31.01. | |
98 | Падеж имен существительных. | 03.02. | |
99 | Падеж имен существительных. | 04.02. | |
100 | Сочинение по картине И.Я.Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка» | 05.02. | |
101 | Именительный падеж. | 06.02. | |
102 | Родительный падеж. | 07.02. | |
103 | Дательный падеж. | 10.02. | |
104 | Винительный падеж. | 11.02. | |
105 | Творительный падеж. | 12.02. | |
106 | Предложный падеж. | 13.02. | |
107 | Обучающее изложение. | 14.02. | |
108 | Все падежи. | 17.02. | |
109 | Обобщение знаний. | 18.02. | |
110 | Сочинение по картине К.Ф.Юона «Конец зимы. Полдень» | 19.02. | |
111 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное» | 20.02. | |
112 | Проект «Зимняя страничка» | 21.02. | |
113 | Значение и употребление имён прилагательных в речи. | 25.02. | |
114 | Значение и употребление имён прилагательных в речи. | 26.02. | |
115 | Роль прилагательных в тексте. | 27.02. | |
116 | Текст-описание. | 28.02. | |
117 | Отзыв по картине М.А.Врубеля «Царевна-Лебедь» | 02.03. | |
118 | Род имён прилагательных. | 03.03. | |
119 | Изменение имён прилагательных по родам. | 04.03. | |
120 | Изменение имён прилагательных по родам. | 05.03. | |
121 | Число имён прилагательных | 06.03. | |
122 | Число имён прилагательных | 10.03. | |
123 | Изменение имён прилагательных по падежам | 11.03. | |
124 | Изменение имён прилагательных по падежам | 12.03. | |
125 | Обобщение знаний. | 13.03. | |
126 | Обобщение знаний. Проверка знаний. | 16.03. | |
127 | Отзыв по картине А.А.Серова «Девочка с персиками» | 17.03. | |
128 | Обобщение знаний. | 18.03. | |
129 | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное». | 19.03. | |
130 | Проект «Имена прилагательные в загадках» | 20.03. | |
131 | Личные местоимения. | 01.04. | |
132 | Изменение местоимений по родам. | 02.04. | |
133 | Местоимение. | 03.04. | |
134 | Местоимение. | 06.04. | |
135 | Обучающее изложение. | 07.04. | |
136 | Значение и употребление глаголов в речи. | 08.04. | |
137 | Значение и употребление глаголов в речи. | 09.04. | |
138 | Значение и употребление глаголов в речи. | 10.04. | |
139 | Неопределённая форма глаголов. | 13.04. | |
140 | Неопределённая форма глаголов. | 14.04. | |
141 | Число глаголов. | 15.04. | |
142 | Число глаголов. | 16.04. | |
143 | Времена глаголов. | 17.04. | |
144 | Времена глаголов. Второе лицо. | 20.04. | |
145 | Изменение глаголов по временам. | 21.04. | |
146 | Изменение глаголов по временам. | 22.04. | |
147 | Обучающее изложение. | 23.04. | |
148 | Род глаголов в прошедшем времени | 24.04. | |
149 | Род глаголов в прошедшем времени | 27.04. | |
150 | Правописание частицы не с глаголами. | 28.04. | |
151 | Правописание частицы не с глаголами. | 29.04. | |
152 | Обобщение знаний. | 30.04. | |
153 | Обобщение знаний. | 06.05. | |
154 | Обобщение знаний. | 07.05. | |
155 | Обобщение знаний. | 08.05. | |
156 | Контрольный диктант по теме «Глагол» | 12.05. | |
157 | Части речи | 13.05. | |
158 | Части речи | 13.05. | |
159 | Обучающее изложение. | 14.05. | |
160 | Промежуточная аттестация. Контрольный диктант. | 15.05. | |
161 | Обобщение изученного о слове, предложении. | 18.05. | |
162 | Правописание окончаний имен прилагательных. | 19.05. | |
163 | Правописание предлогов и приставок. | 20.05. | |
164 | Правописание безударных гласных. | 21.05. | |
165 | Правописание значимых частей слова. | 22.05. | |
166 | Однокоренные слова. | 25.05. | |
167 | Обучающее изложение. | 26.05. | |
168 | Текст. | 27.05. | |
169 | Сочинение на тему «Почему я жду летних каникул?» | 28.05. | |
170 | КВН «Знатоки русского языка» | 29.05. |
Лист корректировки
Рабочей программы по русскому языку для 3 класса
на 2019/2020 учебный год
В связи с расхождением количества учебных часов, предусмотренных рабочей программой на проведение учебных занятий и фактическим количеством проведённых учебных занятий в рабочей программе произведена корректировка календарно-тематического планирования:
№ п/п | № урока | Тема урока | Дата проведения | Причина корректировки | Пути ликвидации отставаний в программном материале (корректирующие мероприятия) | |
план | факт | |||||
Программный материал пройден. Отставаний нет.
Учитель: __________ Башмакова Наталья Александровна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языка УМК "Школа России" 3 класс
Рабочая программа по русскому языку (3 класс)...
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" 1 класс
В начальном обучении предмет «Русский язык» занимает ведущее место, так как направлен на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетенции младших школьников, при этом значение и ф...
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" 3 класс
В рабочую программу входят пояснительная записка и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 3 класса, УМК "Школа России", автор Рамзаева Т.Г....
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" 1-4 классы
Рабочая программа по русскому языку для 1-4 классов по программе "Школа России" по Л. Зелениной - ФГОС...
Рабочая программа по русскому языку. УМК "Школа России" 4 класс
Рабочая программа по русскому языку. УМК "Школа России" 4 класс...
Рабочая программа предмета «Русский язык» (УМК «Школа России») 1класс
Рабочая программа предмета«Русский язык»(УМК «Школа России»)1класс...
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" и по родному языку ( русский).
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" и по родному языку ( русский) для начальной школы в соответсивии с ФГОС....