Задания на зимние каникулы по русскому языку для учащихся с задержкой психического развития Вариант 7.2
тренажёр по русскому языку (4 класс)
Задания по русскому языку на зимние каникулы для детей с ЗПР Вариант 7.2
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadaniya_na_zimnie_kanikuly_po_russkomu_yazyku_variant_7.2.docx | 19.96 КБ |
Предварительный просмотр:
_____________________________________________
Русский язык
1. Прочитай. Вставь подходящие по смыслу слова. Подчеркни в словах буквосочетание чк.
Здесь хорошее______________,
Протекает мимо_____________.
Принесли мы для _____________
Полведёрка________.
Дождик вылился из____________,
Вымыл ёжику____________.
Подарила мама_____________
Разноцветные________________.
(местечко, платочки , молочка, речка, тучки, бычка, колючки, дочке)
2. Замени звуковые обозначения слов буквенными.
[р’э́ч’ка] ___________ [нóч’ка] ______________
[пóч’та] ____________ [п’э́ч’ка] ______________
[п’ис’мó] _____________ [тóч’ный’] ______________
[мóщ’ный’] _____________ [х’и́щ’ный’] ____________
[мáч’та] ____________ [пал’тó] ______________
3. Прочитай. Образуй от данных слов однокоренные слова с уменьшительно-ласкательным значением. Запиши. Подчеркни буквосочетания чк, нч.
синица -____________ крыльцо - ________________
облако - ____________ кольцо - _________________
задача - _____________ место - _________________
вода - ______________ сестра - ________________
конец - _____________ птенец - _______________
диван -_____________ стакан - _________________
4. Прочитай.
1. Улетела ласто__а за тридевят_ земел__. 2. На солне__ой поляно__е мотыл_ки и бабо__и лакомятся сладким соком с цветов. 3. В лесо__е над ре__ой построена да__а. На да___е живёт небол_шая соба__а.
- Вставь, где нужно, мягкий знак. В других словах соедини линией буквы на месте пропуска.
- Подчеркни в первом предложении главные члены.
5. Прочитай. Вставь в слова пропущенные буквы.
_____________________
На п_ляне у п_нёчка
Белка набр_ла гр_бочков.
Скрылос_ солнце за г_рой,
Время двигаться д_мой.
Но д_мой д_лековато,
А гр_бы т_желоваты...
- Придумай и запиши заголовок к тексту.
- Устно составь продолжение текста.
Съела белка ________ -
Подняла легко ___________
Прыг с осины на_________:
"Я грибы домой_____!"
(Несу, сосну, корзину, половину)
6. Прочитай. Вставь пропущенные буквы
Сини__а - воробью сестри__а.
Ко__ил дело, гуляй смело.
Кто любит труд, того люди __ут.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Адаптированная образовательная программа по Русскому языку для обучающихся с задержкой психического развития
Рабочая программа по русскому языку составлена на уровень основного общего образования (3 кл.) для классов, в которых, наряду с нормотипичными детьми, обучаются дети с ограниченными возможностям...
Адаптированная рабочая программа по предмету «Русский язык» для обучающихся с задержкой психического развития ( вариант 7.1) для 3 класса
Адаптированная рабочая программа по предмету «Русский язык» для обучающихся с задержкой психического развития ( вариант 7.1) для 3 классаРабочая программа конкретизиру...
Адаптированная образовательная программа по учебному предмету «Литературное чтение» для учащихся 1 (1 дополнительного) - 4 классов с ограниченными возможностями здоровья, имеющих задержку психического развития Вариант 7.2
Данная программа адресована учащимся 1(1 дополнительного) – 4 классов, обучающихся по АООП НОО (вариант 7.2). Нормативный срок обучения 5 лет.Вариант 7.2. предполагает, что обучающийся с З...
Адаптированная образовательная программа по учебному предмету «Русский язык» для учащихся 1 (1 дополнительного) - 4 классов с ограниченными возможностями здоровья, имеющих задержку психического развития (Вариант 7.2)
Данная программа адресована учащимся 1(1 дополнительного) – 4 классов, обучающихся по АООП НОО (вариант 7.2). Нормативный срок обучения 5 лет.Вариант 7.2. предполагает, что обучающийся с З...
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку для учащихся с задержкой психического развития, обучающихся интегрировано в 3 классе ( 102 часа)
Программа детализирует и раскрывает базовое содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, коррекции, развития и воспитания учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями из...
Адаптированная рабочая программа для учащихся с задержкой психического развития (вариант 7.2)
Адаптированная рабочая программадля учащихся с задержкой психического развития(вариант 7.2)...