Задания на зимние каникулы по русскому языку для учащихся с задержкой психического развития Вариант 7.2
тренажёр по русскому языку (4 класс)

Плисс Евгения Сергеевна

Задания по русскому языку на зимние каникулы для детей с ЗПР Вариант 7.2

Скачать:


Предварительный просмотр:

_____________________________________________

Русский язык

1. Прочитай. Вставь подходящие по смыслу слова. Подчеркни в словах буквосочетание чк.

Здесь хорошее______________,
Протекает мимо_____________.

Принесли мы для _____________

Полведёрка________.

Дождик вылился из____________,
Вымыл ёжику____________.

Подарила мама_____________
Разноцветные________________.

(местечко, платочки , молочка, речка, тучки, бычка, колючки, дочке)


2. Замени звуковые обозначения слов буквенными.

[р’э́ч’ка] ___________          [нóч’ка] ______________
[пóч’та] 
____________          [п’э́ч’ка] ______________
[п’ис’мó] 
_____________       [тóч’ный’] ______________
[мóщ’ный’] 
_____________   [х’и́щ’ный’] ____________
[мáч’та] 
____________          [пал’тó] ______________

3. Прочитай. Образуй от данных слов однокоренные слова с уменьшительно-ласкательным значением. Запиши. Подчеркни буквосочетания чк, нч.

синица -____________         крыльцо - ________________
облако - ____________         кольцо - _________________
задача - _____________         место - _________________
вода - ______________            сестра - ________________
конец - _____________           птенец - _______________
диван -_____________         стакан - _________________

4. Прочитай.

1. Улетела ласто__а за тридевят земел__. 2. На солне__ой поляно__е мотыл_ки и бабо__и лакомятся сладким соком с цветов. 3. В лесо__е над ре__ой построена да__а. На да___е живёт небол_шая соба__а.

  • Вставь, где нужно, мягкий знак. В других словах соедини линией буквы на месте пропуска.
  • Подчеркни в первом предложении главные члены.

5. Прочитай. Вставь в слова пропущенные буквы.

_____________________

На п_ляне у п_нёчка
Белка набр
_ла гр_бочков.
Скрылос
_ солнце за г_рой,
Время двигаться д
_мой.
Но д
_мой д_лековато,
А гр
_бы т_желоваты...

  • Придумай и запиши заголовок к тексту.
  • Устно составь продолжение текста.

Съела белка ________ -
Подняла легко ___________
Прыг с осины на_________:
"Я грибы домой_____!"

(Несу, сосну, корзину, половину)

6. Прочитай. Вставь пропущенные буквы

Сини__а - воробью сестри__а.
Ко
__ил дело, гуляй смело.
Кто любит труд, того люди 
__ут.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Адаптированная образовательная программа по Русскому языку для обучающихся с задержкой психического развития

Рабочая программа по русскому  языку составлена на уровень основного общего образования (3 кл.) для классов, в которых, наряду с нормотипичными детьми, обучаются дети с ограниченными возможностям...

Адаптированная рабочая программа по предмету «Русский язык» для обучающихся с задержкой психического развития ( вариант 7.1) для 3 класса

Адаптированная рабочая программа по предмету «Русский язык» для обучающихся с задержкой психического развития  ( вариант 7.1) для 3 классаРабочая программа конкретизиру...

Адаптированная образовательная программа по учебному предмету «Литературное чтение» для учащихся 1 (1 дополнительного) - 4 классов с ограниченными возможностями здоровья, имеющих задержку психического развития Вариант 7.2

Данная программа адресована учащимся 1(1 дополнительного) – 4  классов, обучающихся по АООП НОО (вариант 7.2). Нормативный срок обучения 5 лет.Вариант 7.2. предполагает, что обучающийся с З...

Адаптированная образовательная программа по учебному предмету «Русский язык» для учащихся 1 (1 дополнительного) - 4 классов с ограниченными возможностями здоровья, имеющих задержку психического развития (Вариант 7.2)

Данная программа адресована учащимся 1(1 дополнительного) – 4  классов, обучающихся по АООП НОО (вариант 7.2). Нормативный срок обучения 5 лет.Вариант 7.2. предполагает, что обучающийся с З...

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку для учащихся с задержкой психического развития, обучающихся интегрировано в 3 классе ( 102 часа)

Программа детализирует и раскрывает базовое содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, коррекции, развития и воспитания учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями из...

Адаптированная рабочая программа для учащихся с задержкой психического развития (вариант 7.2)

Адаптированная рабочая программадля учащихся с задержкой психического развития(вариант 7.2)...