Учебная программа по предмету Русский язык 2 класс
рабочая программа по русскому языку (2 класс)
Учебная программа по предмету Русский язык 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk.doc | 212.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЖИЛЁВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТУПИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
УТВЕРЖДЕНО приказом № 108 а от 02.09.2019
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по русскому языку
(базовый уровень)
2 класс
Составитель: Савельева Валентина Алексеевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории
2019 год
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе:
- требований ФГОС НОО;
- основной образовательной программы МБОУ «СОШ № 2» с учетом планируемых к использованию учебно-методических материалов;
- Методических рекомендаций по составлению рабочих программ в соответствии с требованиями ФГОС, рекомендованных управлением образования администрации Ступинского муниципального района 01.06.2016г.;
- авторской программы учебно-методического комплекса (УМК) «Школа России» В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого (М.: Просвещение, 2013)
На изучение русского языка выделяется во 2 классе на 136 (4 ч в неделю, 34 учебные недели): часов в год при пяти часах в неделю (34 учебной недели). Из них 4 часа по базовому уровню и 1 час в неделю школьного компонента с целью удовлетворения образовательных потребностей учащихся для качественного изучения отдельных тем:
- Имя существительное – 8 часов;
- Имя прилагательное – 9 часов;
- Глагол – 10 часов;
- Звуки и буквы – 8 часов.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты
1. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.
2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
3. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
4. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
5. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
6. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
7. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
8. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
9. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
10. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты
1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
2. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
3. Использование знаково-символических средств представления информации.
4. Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
5. Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.
6. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.
7. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
8. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.
9. Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
10. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.
11. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».
12. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
13. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».
Предметные результаты
1. Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.
2. Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения.
3. Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека.
4. Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета.
5. Формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов.
6. Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное.
7. Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.
8. Освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи;
9. Формирование умений опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения.
Содержание учебного предмета
Наша речь Виды речи. Язык и речь. Диалог и монолог.
Текст Признаки текста. Тема и главная мысль. Части текста. Контрольная работа (далее — К.Р.). Стартовый контрольный диктант № 1 с грамматическим заданием.
Предложение Признаки предложения. Знаки препинания в конце предложения. Связь слов в предложении. Главные и второстепенные члены предложения. Распространенные и нераспространенные предложения. К. Р. Контрольное списывание. Контрольный диктант № 2 с грамматическим заданием по теме «Предложение».Развитие речи (далее - P.P.). Сочинение по картине (1).
Слова, слова, слова... Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. Синонимы и антонимы. Однокоренные слова. Корень слова. Слог. Ударение. Перенос слова. P.P. Обучающее изложение (1). Рассказ по серии картинок (1). К. Р. Контрольный диктант № 3 с грамматическим заданием по теме «Слова, слова, слова...».
Звуки и буквы Звуки и буквы. Алфавит. Заглавная буква. Гласные звуки. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Согласные звуки. Слова с удвоенными согласными. Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. Мягкий знак. Правописание буквосочетаний с шипящими звуками. Звонкие и глухие согласные звуки. Правописание слов с парным по глухости - звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным. Разделительный мягкий знак. P.P. Рассказ по репродукции картины (3). Обучающее изложение (3). Рассказ по серии картинок (1). К. Р. Контрольный диктант № 4 с грамматическим заданием по теме «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне». Контрольный диктант № 5 с грамматическим заданием по теме «Правописание слов с буквосочетаниями жи—ши, ча—ща, чу—щу, чк, чн, чт, щн, нч*. Контрольное списывание. Контрольный диктант № 6 с грамматическим заданием по теме «Правописание слов с парными согласными». Контрольный диктант № 7 с грамматическим заданием по теме «Правописание слов с разделительным мягким знаком».
Части речи
Имя существительное Имя существительное как часть речи. Одушевленные и неодушевленные имена существительные. Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительных. Единственное и множественное число имен существительных.
P.P. Обучающее изложение (1).
К. Р. Контрольный диктант № 8 с грамматическим заданием по теме «Правописание имен собственных».
Глагол
Глагол как часть речи. Единственное и множественное число глаголов. Правописание частицы не с глаголами. Текст-повествование и роль в нем глаголов.
P.P. Сочинение по картине (1). Составление тек- ста-повествования (1).
К.Р. Контрольный диктант № 9 с грамматическим заданием по теме «Глагол».
Имя прилагательное
Имя прилагательное как часть речи. Единственное и множественное число имен прилагательных. Текст- описание и роль в нем имен прилагательных.
P.P. Сочинение по картине (1).
К. Р. Контрольный диктант № Юс грамматическим заданием по теме «Имя прилагательное».
Местоимение
Местоимение как часть речи. Текст-рассуждение.
P.P. Редактирование текста (1).
P.P. Обучающее изложение (1).
Предлог
Предлог как часть речи.
P.P. Редактирование текста (1).
К. Р. Контрольный диктант № 11 с грамматическим заданием по теме «Части речи».
Повторение и систематизация изученного
К.Р. Контрольное списывание. Итоговый контрольный диктант № 12. Комплексный анализ текста как итоговый контроль за год.
Распределение учебных часов по разделам программы
Наша речь -4 ч.
Текст - 5 ч (в т. ч. 1 К.Р.).
Предложение — 12 ч (в т. ч. 1 К.Р., 1 P.P.).
Слова, слова, слова... - 20 ч (в т. ч. 1 К.Р., 2 P.P.).
Звуки и буквы - 60 ч (в т. ч. 5 К.Р., 3 P.P.).
Части речи — 57 ч (в т. ч. 4 К.Р., 7 P.P.).
Повторение и систематизация изученного —12 ч т. ч. 2 К.Р.).
Требования к уровню подготовки учащихся по окончании 2 класса
Учащиеся должны научиться:
- аудирование:
- понимать основное содержание небольшого по объему научно-учебного и художественного текста, воспринимаемого на слух.
- фонетика и графика:
- выделять в слове звуки речи, давать их фонетическую характеристику;
- выполнять звуко-буквенный разбор слов;
- орфоэпия:
- правильно произносить гласные, согласные и их сочетания в составе слова;
- использовать логическое ударение для усиления выразительности речи;
- работать с орфоэпическим словарем;
- лексика:
- употреблять слова в соответствии с их лексическим значением;
- толковать лексическое значение известных слов и подбирать к словам синонимы и антонимы:
- пользоваться толковым словарем, словарями синонимов, антонимов, фразеологическим словарем;
- словообразование:
- выделять морфемы (корень) на основе смыслового и словообразовательного анализа слова (в словах несложной структуры);
- подбирать однокоренные слова с учетом значения слов;
- пользоваться словарем однокоренных слов;
- морфология:
- квалифицировать слово как часть речи по вопросу и общему значению;
- правильно определять грамматические признаю! изученных частей речи;
- разбирать слово как часть речи;
- синтаксис:
- выделять словосочетания в предложении;
- определять вид предложения по цели высказывания, интонации, наличию или отсутствию второстепенных членов предложения;
- выделять главные члены предложения;
- орфография:
- находить в словах изученные орфограммы, уметь обосновывать их выбор и правильно писать слова с изученными орфограммами;
- правильно писать слова с непроверяемыми согласными, изученными в 2 классе;
- пользоваться орфографическим словарем;
- пунктуация:
- находить в предложениях места для постановки знаков препинания;
- обосновывать выбор знаков препинания;
- расставлять знаки препинания в предложениях в соответствии с изученными правилами;
- связная речь:
- определять тему и основную мысль текста, тип. текста;
- составлять простой план текста;
Учащиеся получат возможность научиться приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- осознанию роли родного языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности;
- пониманию значения родного языка в жизни человека и общества;
- развитию речевой культуры, бережного и сознательного отношения к родному языку;
- удовлетворению коммуникативных потребностей в учебных, бытовых, социально-культурных ситуациях общения;
- увеличению словарного запаса, расширения круга используемых грамматических средств, развитию способности к самооценке.
Тематическое планирование
№ | Тема (раздел) программы | Количество часов |
1 | Наша речь | 4 |
2 | Текст | 5 |
3 | Предложение | 12 |
4 | Слова, слова, слова | 20 |
5 | Звуки и буквы | 44 |
7 | Части речи | 42 |
8 | Повторение | 9 |
Итого: | 136 часов |
Приложение 3
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема | Дата | |
Плановые сроки | Скорректиро-ванные сроки прохождения | ||
Наша речь (4 ч) | |||
1. | Введение в предмет. Инструктаж по технике безопасности. Знакомство с учебником. Какая бывает речь? | 02.09.19 | |
2. | Что можно узнать о человеке по его речи? | 03.09.19 | |
3. | Как отличить диалог от монолога? | 04.09.19 | |
4. | Проверка знаний. | 06.09.19 | |
Текст (5 ч) | |||
5. | Что такое текст? | 09.09.19 | |
6. | Что такое тема и главная мысль текста? | 10.09.19 | |
7. | Части текста. | 11.09.19 | |
8. | Контрольный диктант №1 | 13.09.19 | |
9. | Работа над ошибками. | 16.09.19 | |
Предложение (12 ч) | |||
10. | Предложение как единица речи, его назначение и признаки | 17.09.19 | |
11. | Предложение как единица речи, его назначение и признаки | 18.09.19 | |
12. | Главные члены предложения | 20.09.19 | |
13. | Второстепенные члены предложения | 23.09.19 | |
14. | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. | 24.09.19 | |
15. | Контрольное списывание по теме «Предложение» | 25.09.19 | |
16. | Работа над ошибками. Распространенные и нераспространенные предложения | 27.09.19 | |
17. | Связь слов в предложении | 30.09.19 | |
18. | Обучающее сочинение по картине | 01.10.2019 | |
19. | Проверочная работа по теме «Предложение» | 02.10.2019 | |
20. | Контрольный диктант №2 с грамматическим заданием по теме «Предложение» | 04.10.2019 | |
21. | Работа над ошибками. | 14.10.2019 | |
Слова, слова, слова… (20 ч) | |||
22. | Слово и его лексическое значение | 15.10.2019 | |
23. | Слово как общее название многих однородных предметов | 16.10.2019 | |
24. | Однозначные и многозначные слова | 18.10.2019 | |
25. | Прямое и переносное значение многозначных слов | 21.10.2019 | |
26. | Синонимы | 22.10.2019 | |
27. | Антонимы | 23.10.2019 | |
28. | Обучающее изложение по В. Солоухину | 25.10.2019 | |
29. | Обобщение по теме « Слово и его значение» | 28.10.2019 | |
30. | Родственные слова. Проект «Моя родословная» | 29.19.2019 | |
31. | Корень слова. Словарный диктант. | 30.10.2019 | |
32. | Единообразное написание корня в однокоренных словах | 01.11.2019 | |
33. | Различение однородных слов и синонимов, омонимов | 04.11.2019 | |
34. | Страничка для любознательных. Слоги как минимальная произносительная единица | 05.11.2019 | |
35. | Словообразующая функция ударения. | 06.11.2019 | |
36. | Самостоятельная работа по теме «Ударение» Произношение слов в соответствии с нормами современного русского языка | 08.11.2019 | |
37. | Перенос слова. Правила переноса. Письмо по памяти. | 11.11.2019 | |
38. | Составление рассказа по серии картинок и по опорным словам | 12.11.2019 | |
39. | Проверочная работа по теме «Слова, слова, слова… » | 13.11.2019 | |
40. | Контрольный диктант №3 с грамматическим заданием по теме «Слова, слова, слова… » | 15.11.2019 | |
41. | Работа над ошибками | 25.11.2019 | |
Звуки и буквы (44 ч) | |||
42. | Звуки и их обозначение буквами на письме | 26.11.2019 | |
43. | Алфавит. | 27.11.2019 | |
44. | Использование алфавита при работе со словами | 29.11.2019 | |
45. | Употребление прописной буквы. | 02.12.2019 | |
46. | Составление рассказа по репродукции картины | 03.12.2019 | |
47. | Проверочная работа по теме «Звуки и буквы» | 04.12.2019 | |
48. | Гласные звуки и буквы и их признаки | 06.12.2019 | |
49. | Обучающее изложение по А. Митта | 09.12.2019 | |
50. | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Особенности проверяемых и проверочных слов | 10.12.2019 | |
51. | Способы проверки безударных гласных в корне(2) | 11.12.2019 | |
52. | Упражнения в написании слов с безударными гласными | 13.12.2019 | |
53. | Обобщение знаний о правописании слов с проверяемыми безударными гласными | 16.12.2019 | |
54. | Проверочная работа. Правописание слов с безударными гласными, не проверяемыми ударением. | 17.12.2019 | |
55. | Правописание слов с безударными гласными, не проверяемыми ударением. Упражнения в правописании безударных гласных в корне слова | 18.12.2019 | |
56. | Контрольный диктант №4 с грамматическим заданием по теме «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне» | 20.12.2019 | |
57. | Работа над ошибками | 23.12.2019 | |
58. | Сочинение по репродукции картины | 24.12.2019 | |
59. | Работа над ошибками. Согласные звуки, их признаки | 25.12.2019 | |
60. | Словарный диктант. Согласный звук [й’] и буква и краткое. | 27.12.2019 | |
61. | Слова с удвоенными согласными. Проект «И в шутку и всерьез» | 30.12.2019 | |
62. | Составление рассказа по репродукции картины. Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения | 31.12.2019 | |
63. | Изложение зрительно воспринятого текста по С. Сахарнову | 10.01.2020 | |
64. | Работа над ошибками. Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и,е,ё,ю,я,ь. Письмо по памяти. | 13.01.2020 | |
65. | Мягкий знак – показатель мягкости согласного звука | 14.01.2020 | |
66. | Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине перед согласным. Проект «Пишем письмо» | 15.01.2020 | |
67. | Буквосочетание ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ. Правописание сочетаний ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ(3) | 17.01.2020 | |
68. | Проект «Рифма» Наблюдение за словами с буквосочетаниями ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ(3) | 20.01.2020 | |
69. | Контрольный диктант №5 с грамматическим заданием по теме «Правописание слов с буквосочетаниями ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ, ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ» | 21.01.2020 | |
70. | Работа над ошибками. | 22.01.2020 | |
71. | Звонкие и глухие согласные звуки | 24.01.2020 | |
72. | Контрольное списывание. | 27.01.2020 | |
73. | Правописание слов с парным по глухости – звонкости согласным звуком. Особенности проверяемых и проверочных слов | 28.01.2020 | |
74. | Самостоятельная работа. Способы проверки парных согласных на конце слова или перед согласным в корне. | 29.01.2020 | |
75. | Упражнения в написании слов с парным согласным в корне слова(4) | 31.01.2020 | |
76. | Изложение текста по вопросам В. Бианки (с. 29, упр. 50) | 03.02.2020 | |
77. | Упражнение в правописании слов с изученными орфограммами | 04.02.2020 | |
78. | Наблюдение за произношением слов с разделительным мягким знаком | 05.02.2020 | |
79. | Контрольный диктант №6 с грамматическим заданием по теме «Правописание слов с парными согласными» | 07.02.2020 | |
80. | Работы над ошибками, допущенными в диктанте | 10.02.2020 | |
81. | Использование на письме разделительного мягкого знака | 11.02.2020 | |
82. | Правописание слов с разделительным мягким знаком (2) | 12.02.2020 | |
83. | Правописание слов с разделительным мягким знаком. Составление рассказа по серии рисунков | 14.02.2020 | |
84. | Контрольный диктант №7 с грамматическим заданием на тему «Правописание слов с разделительным мягким знаком» | 17.02.2020 | |
85. | Работа над ошибками. Обобщение знаний об изученных правилах письма | 18.02.2020 | |
Части речи (42 ч) | |||
86. | Общее представление о частях речи Соотнесение слов-названий, вопросов на которые они отвечают, с частями речи | 19.02.2020 | |
87. | Имя существительное как часть речи (2) | 21.02.2020 | |
88. | Одушевленные и неодушевленные имена существительные (2) | 24.02.2020 | 25.02.2020 |
89. | Упражнение в различение имен существительных | 25.02.2020 | 26.02.2020 |
90. | Собственные и нарицательные имена существительные | 26.02.2020 | 28.02.2020 |
91. | Словарный диктант. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей. (2) | 28.02.2020 | 02.03.2020 |
92. | Заглавная буква в кличках животных (2) | 02.03.2020 | 03.03.2020 |
93. | Заглавная буква в географических названиях | 03.03.2020 | 04.03.2020 |
94. | Изменение имен существительных по числам | 04.03.2020 | 06.03.2020 |
95. | Изменение имен существительных по числам | 06.03.2020 | |
96. | Контрольный диктант №8 с грамматическим заданием на тему «Правописание имен собственных» | 16.03.2020 | 16.03.2020 |
97. | Работа над ошибками, допущенными в диктанте Имена существительные, употребляемые только в одном числе | 17.03.2020 | 17.03.2020 |
98. | Обобщение знаний об имени существительном. | 18.03.2020 | 18.03.2020 |
99. | Изложение повествовательного текста | 20.03.2020 | 20.03.2020 |
100. | Глагол как часть речи и его употребление в речи. Упражнение в распознавание глаголов (2) | 23.03.2020 | 23.03.2020 |
101. | Сочинение по картине А.К. Саврасова «Грачи прилетели» | 24.03.2020 | 24.03.2020 |
102. | Единственное и множественное число глаголов | 25.03.2020 | 25.03.2020 |
103. | Изменение глагола по числам | 27.03.2020 | 27.03.2020 |
104. | Правописание частицы НЕ с глаголами. | 30.03.2020 | 30.03.2020 |
105. | Обобщение знаний о глаголе | 31.03.2020 | 31.03.2020 |
106. | Текст-повествование и роль в нем глаголов. Составление текста-повествования на определенную тему | 01.04.2020 | 01.04.2020 |
107. | Контрольный диктант №9 с грамматическим заданием по теме «Глагол» | 03.04.2020 | 03.04.2020 |
108. | Работа над ошибками, допущенными в диктанте | 06.04.2020 | 06.04.2020 |
109. | Имя прилагательное как часть речи | 07.04.2020 | |
110. | Значение имен прилагательных | 08.04.2020 | 07.04.2020 |
111. | Словарный диктант. Связь имен существительных с именами прилагательными. | 10.04.2020 | 08.04.2020 |
112. | Имена прилагательные, близкие и противоположные по значению | 13.04.2020 | 10.04.2020 |
113. | Единственное и множественное число имён прилагательных | 14.04.2020 | 13.04.2020 |
114. | Роль имени прилагательных в тексте-описании | 15.04.2020 | 14.04.2020 |
115. | Сочинение по картине Ф.П. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка» | 17.04.2020 | 15.04.2020 |
116. | Обобщение знаний об имени прилагательном | 20.04.2020 | 17.04.2020 |
117. | Контрольный диктант №10 с грамматическим заданием по теме «Имя прилагательное» | 21.04.2020 | 20.04.2020 |
118. | Работа над ошибками, допущенными в диктанте | 22.04.2020 | 21.04.2020 |
119. | Местоимение (личное) как часть речи. Упражнение в распознавании и употреблении местоимений | 24.04.2020 | 22.04.2020 |
120. | Редактирование текста. Текст-рассуждение, его структура | 27.04.2020 | 24.04.2020 |
121. | Обучающее изложение текста-рассуждения по статье из журнала «Мурзилка» | 28.04.2020 | 27.04.2020 |
122. | Обобщение знаний о местоимении | 29.04.2020 | 28.04.2020 |
123. | Раздельное написание предлогов со словами Упражнение в употреблении и написании предлогов. | 06.05.2020 | 29.04.2020 |
124. | Обобщение знаний о предлоге | 08.05.2020 | 06.05.2020 |
125. | Редактирование деформированного текста Б. Житкову | 12.05.2020 | |
126. | Контрольный диктант № 11 с грамматическим заданием по теме «Части речи» | 13.05.2020 | 08.05.2020 |
127. | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Обобщение знаний о частях речи. Проект «В словари – за частями речи!» | 15.05.2020 | 12.05.2020 |
Повторение и систематизация изученного (9ч) | |||
128. | Виды текстов. Предложение. Знаки препинание в конце предложений | 18.05.2020 | 13.05.2020 |
129. | Главные члены предложения, их распознавание | 19.05.2020 | 15.05.2020 |
130. | Слово и его лексическое значение | 20.05.2020 | |
131. | Части речи и различение их признаков. Части речи и различение их признаков. Разбор слова как части речи | 22.05.2020 | 18.05.2020 |
132. | Контрольный диктант №12 с грамматическим заданием (итоговый) | 25.05.2020 | 19.05.2020 |
133. | Работа над ошибками. Звуки и буквы. Алфавит. Звуко-буквенный разбор слов. | 26.05.2020 | 20.05.2020 |
134. | Контрольное списывание | 27.05.2020 | 22.05.2020 |
135. | Обобщение знаний об изученных правилах орфографии . | 29.05.2020 | 25.05.2020 |
136. | Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс. |
Согласовано Рассмотрено на заседании ШМО
Зам.директора по УВР протокол №______
___________ ____________ от «___»____________2019 г.
(подпись) (расшифровка) Руководитель ШМО
от «____» ___________2019г. ___________ ________________
(подпись) (расшифровка)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по предмету «Русский язык» в 3 классе на 2013-2014 учебный год УМК «Гармония»
Рабочая программа по предмету «Русский язык» в 3 классена 2013-2014 учебный годУМК «Гармония»...
Рабочая программа по предмету «Русский язык» в 3 классе на 2013-2014 учебный год УМК «Гармония»
Рабочая программа по предмету «Русский язык» в 3 классена 2013-2014 учебный годУМК «Гармония»...
Рабочая программа по предмету «Русский язык» в 3 классе на 2013-2014 учебный год УМК «Гармония»
Рабочая программа по предмету «Русский язык» в 3 классена 2013-2014 учебный годУМК «Гармония»...
Рабочая учебная программа по предмету «Русский язык» УМК «Перспектива» для начальных классов общеобразовательных школ
Рабочая учебная программа по предмету «Русский язык» разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общ...
Учебно - методический материал. Рабочая программа по предмету «Русский язык» УМК «Перспектива» 4 класс
АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕПО РУССКОМУ ЯЗЫКУУМК «Перспектива» Рабочая программа по русскому для 4 класса беспечивает реализацию Федерального государственного образовательного станда...
Рабочие учебные программы по предметам: «Русский язык», «Чтение», «Речевая практика», «Математика», «Мир природы и человека», «Изобразительное искусство», «Ручной труд» для обучающихся 1 класса VIII вида
Программы по учебным предметам «Чтение», «Русский язык», «Математика», «Мир природы и человека», «Речевая практика», «Ручной труд&raqu...
Рабочая программа по предмету «Русский язык», 1 класс, УМК "Перспективная начальная школа", 2018 – 2019 учебный год
Рабочая программа по русскому языку для 1 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования по русскому языку, соответствующей Федеральному государственному об...