Учебная программа по предмету Русский язык 2 класс
рабочая программа по русскому языку (2 класс)

Савельева Валентина Алексеевна

Учебная программа по предмету Русский язык 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon russkiy_yazyk.doc212.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ                   «ЖИЛЁВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»                                               ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТУПИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УТВЕРЖДЕНО                                                                                                                                               приказом №  108 а   от  02.09.2019

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по русскому языку

(базовый уровень)

2 класс

Составитель:                                                                                                                                  Савельева Валентина Алексеевна,                                                                                                         учитель начальных классов                                                                                                             высшей квалификационной категории

2019 год

Пояснительная записка

     Рабочая  программа  составлена на основе:

  • требований ФГОС НОО;
  • основной образовательной программы МБОУ «СОШ № 2» с учетом планируемых к использованию учебно-методических материалов;
  • Методических рекомендаций по составлению рабочих программ в соответствии с требованиями ФГОС, рекомендованных управлением образования администрации Ступинского муниципального района 01.06.2016г.;  
  • авторской программы учебно-методического комплекса (УМК) «Школа России» В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого (М.: Просвещение, 2013)

На изучение русского языка  выделяется во 2 классе на 136 (4 ч в неделю, 34 учебные недели): часов в год при пяти часах в неделю (34 учебной недели). Из них 4 часа по базовому уровню и 1 час в неделю школьного компонента с целью удовлетворения образовательных потребностей учащихся для качественного изучения отдельных тем:

  1. Имя существительное – 8 часов;
  2. Имя прилагательное – 9 часов;
  3. Глагол – 10 часов;
  4. Звуки и буквы – 8 часов.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты

1. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.

2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

3. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

4. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

5. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

6. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

7. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

8. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

9. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

10. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты

1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

2. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

3. Использование знаково-символических средств представления информации.

4. Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

5. Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.

6. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

7. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

8. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.

9. Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

10. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

11. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».

12. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

13. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».

Предметные результаты

1. Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.

2. Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения.

3. Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека.

4. Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета.

5. Формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов.

6. Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное.

7. Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.

8. Освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи;

9. Формирование умений опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения.

Содержание учебного предмета

Наша речь Виды речи. Язык и речь. Диалог и монолог.

Текст Признаки текста. Тема и главная мысль. Части текста. Контрольная работа (далее — К.Р.). Стартовый контрольный диктант № 1 с грамматическим заданием.

Предложение Признаки предложения. Знаки препинания в конце предложения. Связь слов в предложении. Главные и второстепенные члены предложения. Распространенные и нераспространенные предложения. К. Р. Контрольное списывание. Контрольный диктант № 2 с грамматическим заданием по теме «Предложение».Развитие речи (далее - P.P.). Сочинение по картине (1).

Слова, слова, слова... Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. Синонимы и антонимы. Однокоренные слова. Корень слова. Слог. Ударение. Перенос слова. P.P. Обучающее изложение (1). Рассказ по серии картинок (1). К. Р. Контрольный диктант № 3 с грамматическим заданием по теме «Слова, слова, слова...».

Звуки и буквы Звуки и буквы. Алфавит. Заглавная буква. Гласные звуки. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Согласные звуки. Слова с удвоенными согласными. Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. Мягкий знак. Правописание буквосочетаний с шипящими звуками. Звонкие и глухие согласные звуки. Правописание слов с парным по глухости - звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным. Разделительный мягкий знак. P.P. Рассказ по репродукции картины (3). Обучающее изложение (3). Рассказ по серии картинок (1). К. Р. Контрольный диктант № 4 с грамматическим заданием по теме «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне». Контрольный диктант № 5 с грамматическим заданием по теме «Правописание слов с буквосочетаниями жи—ши, ча—ща, чу—щу, чк, чн, чт, щн, нч*. Контрольное списывание. Контрольный диктант № 6 с грамматическим заданием по теме «Правописание слов с парными согласными». Контрольный диктант № 7 с грамматическим заданием по теме «Правописание слов с разделительным мягким знаком».

Части речи

Имя существительное Имя существительное как часть речи. Одушевленные и неодушевленные имена существительные. Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительных. Единственное и множественное число имен существительных.

P.P. Обучающее изложение (1).

К. Р. Контрольный диктант № 8 с грамматическим заданием по теме «Правописание имен собственных».

Глагол

Глагол как часть речи. Единственное и множественное число глаголов. Правописание частицы не с глаголами. Текст-повествование и роль в нем глаголов.

P.P. Сочинение по картине (1). Составление тек- ста-повествования (1).

К.Р. Контрольный диктант № 9 с грамматическим заданием по теме «Глагол».

Имя прилагательное

Имя прилагательное как часть речи. Единственное и множественное число имен прилагательных. Текст- описание и роль в нем имен прилагательных.

P.P. Сочинение по картине (1).

К. Р. Контрольный диктант № Юс грамматическим заданием по теме «Имя прилагательное».

Местоимение

Местоимение как часть речи. Текст-рассуждение.

P.P. Редактирование текста (1).

P.P. Обучающее изложение (1).

Предлог

Предлог как часть речи.

P.P. Редактирование текста (1).

К. Р. Контрольный диктант № 11 с грамматическим заданием по теме «Части речи».

Повторение и систематизация изученного

К.Р. Контрольное списывание. Итоговый контрольный диктант № 12. Комплексный анализ текста как итоговый контроль за год.

                                Распределение учебных часов по разделам программы

Наша речь -4 ч.

Текст - 5 ч (в т. ч. 1 К.Р.).

Предложение — 12 ч (в т. ч. 1 К.Р., 1 P.P.).

Слова, слова, слова... - 20 ч (в т. ч. 1 К.Р., 2 P.P.).

Звуки и буквы - 60 ч (в т. ч. 5 К.Р., 3 P.P.).

Части речи — 57 ч (в т. ч. 4 К.Р., 7 P.P.).

Повторение и систематизация изученного —12 ч т. ч. 2 К.Р.).

Требования к уровню подготовки учащихся по окончании 2 класса

Учащиеся должны научиться:

  1. аудирование:
  • понимать основное содержание небольшого по объему научно-учебного и художественного текста, воспринимаемого на слух.
  1. фонетика и графика:
  • выделять в слове звуки речи, давать их фонетическую характеристику;
  • выполнять звуко-буквенный разбор слов;
  1. орфоэпия:
  • правильно произносить гласные, согласные и их сочетания в составе слова;
  • использовать логическое ударение для усиления выразительности речи;
  • работать с орфоэпическим словарем;
  1. лексика:
  • употреблять слова в соответствии с их лексическим значением;
  • толковать лексическое значение известных слов и подбирать к словам синонимы и антонимы:
  • пользоваться толковым словарем, словарями синонимов, антонимов, фразеологическим словарем;
  1. словообразование:
  • выделять морфемы (корень) на основе смыслового и словообразовательного анализа слова (в словах несложной структуры);
  • подбирать однокоренные слова с учетом значения слов;
  • пользоваться словарем однокоренных слов;
  1. морфология:
  • квалифицировать слово как часть речи по вопросу и общему значению;
  • правильно определять грамматические признаю! изученных частей речи;
  • разбирать слово как часть речи;
  1. синтаксис:
  • выделять словосочетания в предложении;
  • определять вид предложения по цели высказывания, интонации, наличию или отсутствию второстепенных членов предложения;
  • выделять главные члены предложения;
  1. орфография:
  • находить в словах изученные орфограммы, уметь обосновывать их выбор и правильно писать слова с изученными орфограммами;
  • правильно писать слова с непроверяемыми согласными, изученными в 2 классе;
  • пользоваться орфографическим словарем;
  1. пунктуация:
  • находить в предложениях места для постановки знаков препинания;
  • обосновывать выбор знаков препинания;
  • расставлять знаки препинания в предложениях в соответствии с изученными правилами;
  1. связная речь:
  • определять тему и основную мысль текста, тип. текста;
  • составлять простой план текста;

Учащиеся получат возможность научиться приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • осознанию роли родного языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности;
  • пониманию значения родного языка в жизни человека и общества;
  • развитию речевой культуры, бережного и сознательного отношения к родному языку;
  • удовлетворению коммуникативных потребностей в учебных, бытовых, социально-культурных ситуациях общения;
  • увеличению словарного запаса, расширения круга используемых грамматических средств, развитию способности к самооценке.

Тематическое планирование

Тема (раздел) программы

Количество часов

1

Наша речь

4

2

Текст

 5

3

Предложение

 12

4

Слова, слова, слова

20

5

Звуки и буквы

44

7

Части речи

 42

8

Повторение

9

Итого:

136 часов

Приложение 3

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Тема

Дата

Плановые сроки

Скорректиро-ванные сроки прохождения

Наша речь (4 ч)

1.

Введение в предмет. Инструктаж по технике безопасности. Знакомство с учебником.

Какая бывает речь?

02.09.19

2.

Что можно узнать о человеке по его речи?

03.09.19

3.

Как отличить диалог от монолога?

04.09.19

4.

 Проверка знаний.

06.09.19

Текст (5 ч)

5.

Что такое текст?

09.09.19

6.

Что такое тема и главная мысль текста?

10.09.19

7.

Части текста.

11.09.19

8.

Контрольный диктант №1 

13.09.19

9.

Работа над ошибками.

16.09.19

Предложение (12 ч)

10.

 Предложение как единица речи, его назначение и признаки

17.09.19

11.

 Предложение как единица речи, его назначение и признаки

18.09.19

12.

Главные члены предложения

20.09.19

13.

Второстепенные члены предложения

23.09.19

14.

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.

24.09.19

15.

Контрольное списывание по теме «Предложение»

25.09.19

16.

Работа над ошибками. Распространенные и нераспространенные предложения

27.09.19

17.

  Связь слов в предложении

30.09.19

18.

 Обучающее сочинение  по картине

01.10.2019

19.

Проверочная работа по теме «Предложение»

02.10.2019

20.

Контрольный диктант №2 с грамматическим заданием по теме «Предложение»

04.10.2019

21.

Работа над ошибками.

14.10.2019

Слова, слова, слова… (20 ч)

22.

Слово и его лексическое значение

15.10.2019

23.

Слово как общее название многих однородных предметов

16.10.2019

24.

Однозначные и многозначные слова

18.10.2019

25.

Прямое и переносное значение многозначных слов

21.10.2019

26.

Синонимы

22.10.2019

27.

Антонимы

23.10.2019

28.

Обучающее изложение по В. Солоухину

25.10.2019

29.

Обобщение по теме « Слово и его значение»

28.10.2019

30.

Родственные слова.

Проект «Моя родословная»

29.19.2019

31.

Корень слова. Словарный диктант.

30.10.2019

32.

Единообразное написание корня в однокоренных словах

01.11.2019

33.

Различение однородных слов и синонимов, омонимов

04.11.2019

34.

Страничка для любознательных.

Слоги как минимальная произносительная единица

05.11.2019

35.

Словообразующая функция ударения.

06.11.2019

36.

Самостоятельная работа по теме «Ударение»

Произношение слов в соответствии с нормами современного русского языка

08.11.2019

37.

Перенос слова. Правила переноса. Письмо по памяти.

11.11.2019

38.

Составление рассказа по серии картинок и по опорным словам

12.11.2019

39.

Проверочная работа по теме «Слова, слова, слова… »

13.11.2019

40.

Контрольный диктант №3 с грамматическим заданием по теме «Слова, слова, слова… »

15.11.2019

41.

Работа над ошибками

25.11.2019

Звуки и буквы (44 ч) 

42.

 Звуки и их обозначение буквами на письме

26.11.2019

43.

Алфавит.  

27.11.2019

44.

Использование алфавита при работе со словами

29.11.2019

45.

Употребление прописной буквы.  

02.12.2019

46.

Составление рассказа по репродукции картины

03.12.2019

47.

Проверочная работа по теме «Звуки и буквы»

04.12.2019

48.

Гласные звуки и буквы и их признаки

06.12.2019

49.

Обучающее изложение по А. Митта

09.12.2019

50.

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

Особенности проверяемых и проверочных слов

10.12.2019

51.

Способы проверки безударных гласных в корне(2)

11.12.2019

52.

Упражнения в написании слов с безударными гласными

13.12.2019

53.

Обобщение знаний о правописании слов с проверяемыми безударными гласными

16.12.2019

54.

Проверочная работа. Правописание слов с безударными гласными, не проверяемыми ударением.

17.12.2019

55.

Правописание слов с безударными гласными, не проверяемыми ударением. Упражнения в правописании безударных гласных в корне слова

18.12.2019

56.

Контрольный диктант №4 с грамматическим заданием по теме «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне»

20.12.2019

57.

Работа над ошибками

23.12.2019

58.

Сочинение по репродукции картины

24.12.2019

59.

Работа над ошибками.

Согласные звуки, их признаки

25.12.2019

60.

Словарный диктант.

Согласный звук [й’] и буква и краткое. 

27.12.2019

61.

Слова с удвоенными согласными.

 Проект «И в шутку и всерьез»

30.12.2019

62.

 Составление рассказа по репродукции картины.

Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения

31.12.2019

63.

Изложение зрительно воспринятого текста по С. Сахарнову

10.01.2020

64.

 Работа над ошибками. Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и,е,ё,ю,я,ь. Письмо по памяти.

13.01.2020

65.

Мягкий знак – показатель мягкости согласного звука

14.01.2020

66.

Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине перед согласным.  Проект «Пишем письмо»

15.01.2020

67.

 Буквосочетание ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ. Правописание сочетаний ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ(3)

17.01.2020

68.

Проект «Рифма»

Наблюдение за словами с буквосочетаниями ЖИ –ШИ,

ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ(3)

20.01.2020

69.

Контрольный диктант №5 с грамматическим заданием по теме «Правописание слов с буквосочетаниями ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ, ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ»

21.01.2020

70.

 Работа над ошибками.

22.01.2020

71.

Звонкие и глухие согласные звуки

24.01.2020

72.

Контрольное списывание.

27.01.2020

73.

 Правописание слов с парным по глухости – звонкости согласным звуком.  

 Особенности проверяемых и проверочных слов

28.01.2020

74.

Самостоятельная работа. Способы проверки парных согласных на конце слова или перед согласным в корне.

29.01.2020

75.

Упражнения в написании слов с парным согласным в корне слова(4)

31.01.2020

76.

Изложение текста по вопросам В. Бианки (с. 29, упр. 50)

03.02.2020

77.

Упражнение в правописании слов с изученными орфограммами

04.02.2020

78.

Наблюдение за произношением слов с разделительным мягким знаком

05.02.2020

79.

Контрольный диктант №6 с грамматическим заданием по теме «Правописание слов с парными согласными»

07.02.2020

80.

Работы над ошибками, допущенными в диктанте

10.02.2020

81.

Использование на письме разделительного мягкого знака

11.02.2020

82.

Правописание слов с разделительным мягким знаком (2)

12.02.2020

83.

 Правописание слов с разделительным мягким знаком.

Составление рассказа по серии рисунков

14.02.2020

84.

Контрольный диктант №7 с грамматическим заданием на тему «Правописание слов с разделительным мягким знаком»

17.02.2020

85.

Работа над ошибками. Обобщение знаний об изученных правилах письма

18.02.2020

Части речи (42 ч)

86.

Общее представление о частях речи

Соотнесение слов-названий, вопросов на которые они отвечают, с частями речи

19.02.2020

87.

Имя существительное как часть речи  (2)

21.02.2020

88.

Одушевленные и неодушевленные имена существительные (2)

24.02.2020

25.02.2020

89.

Упражнение в различение имен существительных

25.02.2020

26.02.2020

90.

Собственные и нарицательные имена существительные

26.02.2020

28.02.2020

91.

Словарный диктант. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей. (2)

28.02.2020

02.03.2020

92.

Заглавная буква в кличках животных (2)

02.03.2020

03.03.2020

93.

Заглавная буква в географических названиях

03.03.2020

04.03.2020

94.

Изменение имен существительных по числам

04.03.2020

06.03.2020

95.

Изменение имен существительных по числам

06.03.2020

96.

Контрольный диктант №8 с грамматическим заданием на тему «Правописание имен собственных»

16.03.2020

16.03.2020

97.

Работа над ошибками, допущенными в диктанте

Имена существительные, употребляемые только в одном числе

17.03.2020

17.03.2020

98.

Обобщение знаний об имени существительном.

18.03.2020

18.03.2020

99.

Изложение повествовательного текста

20.03.2020

20.03.2020

100.

Глагол как часть речи и его употребление в речи.

Упражнение в распознавание глаголов (2)

23.03.2020

23.03.2020

101.

Сочинение по картине А.К. Саврасова «Грачи прилетели»

24.03.2020

24.03.2020

102.

Единственное и множественное число глаголов

25.03.2020

25.03.2020

103.

Изменение глагола по числам

27.03.2020

27.03.2020

104.

Правописание частицы НЕ с глаголами.

30.03.2020

30.03.2020

105.

Обобщение знаний о глаголе

31.03.2020

31.03.2020

106.

Текст-повествование и роль в нем глаголов.

Составление текста-повествования на определенную тему

01.04.2020

01.04.2020

107.

Контрольный диктант №9 с грамматическим заданием по теме «Глагол»

03.04.2020

03.04.2020

108.

Работа над ошибками, допущенными в диктанте

06.04.2020

06.04.2020

109.

Имя прилагательное как часть речи

07.04.2020

110.

Значение имен прилагательных

08.04.2020

07.04.2020

111.

Словарный диктант. Связь имен существительных с именами прилагательными.

10.04.2020

08.04.2020

112.

Имена прилагательные, близкие и противоположные по значению

13.04.2020

10.04.2020

113.

Единственное и множественное число имён прилагательных

14.04.2020

13.04.2020

114.

Роль имени прилагательных в тексте-описании

15.04.2020

14.04.2020

115.

Сочинение по картине Ф.П. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка»

17.04.2020

15.04.2020

116.

Обобщение знаний об имени прилагательном

20.04.2020

17.04.2020

117.

Контрольный диктант №10 с грамматическим заданием по теме «Имя прилагательное»

21.04.2020

20.04.2020

118.

Работа над ошибками, допущенными в диктанте

22.04.2020

21.04.2020

119.

Местоимение (личное) как часть речи.

Упражнение в распознавании и употреблении местоимений

24.04.2020

22.04.2020

120.

Редактирование текста.

Текст-рассуждение, его структура

27.04.2020

24.04.2020

121.

Обучающее изложение текста-рассуждения по статье из журнала «Мурзилка»

28.04.2020

27.04.2020

122.

Обобщение знаний о местоимении

29.04.2020

28.04.2020

123.

Раздельное написание предлогов со словами

Упражнение в употреблении и написании предлогов.

06.05.2020

29.04.2020

124.

Обобщение знаний о предлоге

08.05.2020

06.05.2020

125.

Редактирование деформированного текста Б. Житкову

12.05.2020

126.

Контрольный диктант № 11 с грамматическим заданием по теме «Части речи»

13.05.2020

08.05.2020

127.

Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Обобщение знаний о частях речи. Проект «В словари – за частями речи!»

15.05.2020

12.05.2020

Повторение и систематизация изученного (9ч)

128.

Виды текстов.

Предложение. Знаки препинание в конце предложений

18.05.2020

13.05.2020

129.

Главные члены предложения, их распознавание

19.05.2020

15.05.2020

130.

Слово и его лексическое значение

20.05.2020

131.

Части речи и различение их признаков. Части речи и различение их признаков. Разбор слова как части речи

22.05.2020

18.05.2020

132.

Контрольный диктант №12 с грамматическим заданием (итоговый)

25.05.2020

19.05.2020

133.

Работа над ошибками.

Звуки и буквы. Алфавит. Звуко-буквенный разбор слов.

26.05.2020

20.05.2020

134.

Контрольное списывание

27.05.2020

22.05.2020

135.

Обобщение знаний об изученных правилах орфографии .

29.05.2020

25.05.2020

136.

Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс.

Согласовано                                                          Рассмотрено на заседании ШМО  

Зам.директора по УВР                                                                протокол №______

___________   ____________                                     от «___»____________2019 г.

(подпись)         (расшифровка)                                                                Руководитель ШМО

от «____» ___________2019г.                             ___________  ________________

                                                                                  (подпись)       (расшифровка)

                                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по предмету «Русский язык» в 3 классе на 2013-2014 учебный год УМК «Гармония»

Рабочая  программа по предмету «Русский язык» в 3 классена 2013-2014 учебный годУМК «Гармония»...

Рабочая программа по предмету «Русский язык» в 3 классе на 2013-2014 учебный год УМК «Гармония»

Рабочая  программа по предмету «Русский язык» в 3 классена 2013-2014 учебный годУМК «Гармония»...

Рабочая программа по предмету «Русский язык» в 3 классе на 2013-2014 учебный год УМК «Гармония»

Рабочая  программа по предмету «Русский язык» в 3 классена 2013-2014 учебный годУМК «Гармония»...

Рабочая учебная программа по предмету «Русский язык» УМК «Перспектива» для начальных классов общеобразовательных школ

Рабочая учебная   программа по предмету «Русский язык»  разработана на основе   требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общ...

Учебно - методический материал. Рабочая программа по предмету «Русский язык» УМК «Перспектива» 4 класс

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕПО РУССКОМУ ЯЗЫКУУМК «Перспектива» Рабочая программа по русскому для 4 класса беспечивает реализацию Федерального государственного образовательного станда...

Рабочая программа по предмету «Русский язык», 1 класс, УМК "Перспективная начальная школа", 2018 – 2019 учебный год

Рабочая программа по русскому языку для 1 класса разработана на основе Примерной программы начального общего  образования  по русскому языку, соответствующей Федеральному государственному об...