КТП по родному языку для 2 класса
рабочая программа по русскому языку (2 класс)
КТП по родному языку для 2 класса программа "Перспектива"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rodnoy_yazyk_2_kl.doc | 93.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РОДНОМУ ЯЗЫКУ
№ | № Тема раздела | Тема урока | Тип урока | Кол.час. | Элементы содержания | Вид контроля | УУД | Дата | |
по плану | факт. | ||||||||
1 | Русский язык: прошлое и настоящее (5ч) | По одёжке встречают… | Урок получе-ния новых знаний | 1 | Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта: как называлось то, во что раньше одевались дети; слова, обозначающие предметы традиционного русского быта: слова, называющие то, что ели в старину, какие из них сохранились до нашего времени. | Текущий | Учащиеся научатся:
Учащиеся получат возможность:
| 06.09 | |
2 | Ржаной хлебушко калачу дедушка | Урок получе-ния новых знаний | 1 | Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта: - пословицы, поговорки, фразеологизмы, возникновение которых связано с едой; - слова, связанные с традицией русского чаепития. | Текущий | 13.09 | |||
33 3 - 4 | Делу время, потехе час | Комби-нирован-ный | 2 | Слова, обозначающие предметы традиционного русского быта: - слова, называющие игры и игрушки. Пословицы, поговорки, фразеологизмы, возникновение которых связано с детскими играми и игрушками; - слова, называющие домашнюю утварь. Пословицы, поговорки, фразеологизмы, возникновение которых связано с домашней утварью. | Текущий | 20.09 27.09 | |||
4 5 | Проверочная работа: «Почему это так называется?». | Урок контроля знаний и умений | 1 | Представление результатов выполнения проектного задания | Итоговый | Учащиеся получат возможность:
| 04.10 | ||
7 6 | Язык в действии (6 ч) | Помогает ли ударение различать слова? | Комби-нированный | 1 | Смыслоразличительная роль ударения. | Текущий | Учащ Учащиеся научатся:
Учащиеся получат возможность:
| 11.10 | |
7 | Для чего нужны синонимы? | Комбинированный | 1 | Обогащение активного и пассивного словарного запаса. Проведение синонимических замен с учетом особенностей текста. Уточнение лексического значения антонимов. | Текущий | 18.10 | |||
11 8 | Как появились пословицы и фразеологизмы? | Урок изучения и первичного закрепле ния знаний | 1 | Сравнение русских пословиц и поговорок с пословицами и поговорками других народов. Сравнение фразеологизмов, имеющих в разных языках общий смысл, но различную образную форму. | Текущий | 25.10 | |||
9 | Как можно объяснить значение слова? | Комбинированный | 1 | Разные способы толкования значения слов. | Текущий | 08.11 | |||
10 | Как научиться читать стихи и сказки? | Комбинированный | 1 | Наблюдение за изменением места ударения в поэтическом тексте. Работа со словарем ударений. | Текущий | 15.11 | |||
11 | Практическая работа: «Слушаем и учимся читать фрагменты стихов и сказок, в которых есть слова с необычным произношением и ударением» | Урок обобще-ния и система-тизации знаний | 1 | Работа с различными видами текстов, в которых есть слова с необычным произношением и ударением. | Итоговый | Учащиеся получат возможность:
| 22.11 | ||
12 12 | Секреты речи и текста (6 ч) | Участвуем в диалогах | Комби-нированный | 1 | Приемы общения: убеждение, уговаривание, просьба, похвала и др., сохранение инициативы в диалоге, уклонение от инициативы, завершение диалога и др. (например, как правильно выразить несогласие; как убедить товарища). Особенности русского речевого этикета. Устойчивые этикетные выражения в учебно-научной коммуникации: формы обращения; использование обращения ты и вы. | Текущий | УчащУчащиеся научатся:
Учащиеся получат возможность:
| 29.11 | |
15 13 | Составляем развернутое толкование значения слова | Комбинированный | 1 | Создание собственного текста: развернутое толкование значения слова. | Текущий | 06.12 | |||
16 14 | Учимся связывать предложения в тексте | Урок обобще-ния и система-тизации знаний | 1 | Связь предложений в тексте. Практическое овладение средствами связи: лексический повтор, местоименный повтор. | Текущий | 13.12 | |||
15 | Создаем тексты-инструкции и тексты-повествования | Урок развития речи | 1 | Создание текстов-инструкций. Создание текстов-повествований: заметки о посещении музеев; повествование об участии в народных праздниках. | Текущий | 20.12 | |||
16 | Представление результатов выполнения проектных заданий | Урок обобще-ния и система-тизации знаний | 1 | Устный ответ как жанр монологической устной учебно-научной речи. | Текущий | 27.12 | |||
17 | Проверочная работа | Урок контроля знаний и умений | 1 | Работа с деформированным текстом. Создание диалога | Итоговый | Учащиеся получат возможность:
| 17.01 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка по теме: «Международный день родного языка» 3 класс
Урок проводится в интересной игровой форме, при этом происходит закрепление и контроль ранее полученных знаний....
Конспект урока по русскому языку "Наш родной язык", 1 класс
данный материал будет полезен при работе над формированием грамотной речи....
Рабочая программа. Русский язык с компонентом " родной язык ". 4 класс . Планета знаний
Данный материал будет полезен учителям, работающим по программе " Планета знаний"...
Рабочая программа русский язык - родной язык 2 класс
РАзработка рабочей программы русский язык - родной язык УМК "ШКола России" 2 класс...
Рабочие программы по родному языку и литературному чтению на родном языке 4 класс
Рабочие программы по родному языку и литературному чтению на родном языке 4 класс...
Рабочая программа по русскому родному языку 1 класс с КТП на основе примерной программы по родному языку авторского коллектива: Александровой О.М., Вербицкой Л.А., Богданова С.И., Кузнецовой М.И, Петленко Л.В. , Романовой В.Ю., Рябининой Л.А.
Рабочая программа разработана в соответствии с законом «Об образовании РФ», с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ...