Задания для учащихся 1 класса по письму
учебно-методический материал по русскому языку (1 класс)
Предварительный просмотр:
Спиши. Подчеркни гласные буквы.
Вдруг навстречу мой хороший,
Мой любимый крокодил.
Он с Тотошей и Кокошей
По аллее проходил.
(К. Чуковский)
Спиши. Подчеркни гласные буквы.
Вдруг навстречу мой хороший,
Мой любимый крокодил.
Он с Тотошей и Кокошей
По аллее проходил.
(К. Чуковский)
Спиши. Подчеркни гласные буквы.
Вдруг навстречу мой хороший,
Мой любимый крокодил.
Он с Тотошей и Кокошей
По аллее проходил.
(К. Чуковский)
Спиши. Подчеркни гласные буквы.
Вдруг навстречу мой хороший,
Мой любимый крокодил.
Он с Тотошей и Кокошей
По аллее проходил.
(К. Чуковский)
Спиши. Подчеркни гласные буквы.
Вдруг навстречу мой хороший,
Мой любимый крокодил.
Он с Тотошей и Кокошей
По аллее проходил.
(К. Чуковский)
Спиши. Подчеркни гласные буквы.
Вдруг навстречу мой хороший,
Мой любимый крокодил.
Он с Тотошей и Кокошей
По аллее проходил.
(К. Чуковский)
Составь из слов каждой строчки предложения и запиши их.
Осень, пришла , золотая.
В, парке, красиво, осеннем.
Под, листва, шуршит, ногами.
Составь из слов каждой строчки предложения и запиши их.
Осень, пришла , золотая.
В, парке, красиво, осеннем.
Под, листва, шуршит, ногами.
Составь из слов каждой строчки предложения и запиши их.
Осень, пришла , золотая.
В, парке, красиво, осеннем.
Под, листва, шуршит, ногами.
Составь из слов каждой строчки предложения и запиши их.
Осень, пришла , золотая.
В, парке, красиво, осеннем.
Под, листва, шуршит, ногами.
Составь из слов каждой строчки предложения и запиши их.
Осень, пришла , золотая.
В, парке, красиво, осеннем.
Под, листва, шуршит, ногами.
Составь из слов каждой строчки предложения и запиши их.
Осень, пришла , золотая.
В, парке, красиво, осеннем.
Под, листва, шуршит, ногами.
Составь из слов каждой строчки предложения и запиши их.
Осень, пришла , золотая.
В, парке, красиво, осеннем.
Под, листва, шуршит, ногами.
1.Прочитай. 2.Спиши предложения. 3. Проверь. 4. Подчеркни гласные буквы. Поставь ударения в словах.
Папа у Пети плотник. А у Павлика папа пилот.
1.Прочитай. 2.Спиши предложения. 3. Проверь. 4. Подчеркни гласные буквы. Поставь ударения в словах.
Папа у Пети плотник. А у Павлика папа пилот.
1.Прочитай. 2.Спиши предложения. 3. Проверь. 4. Подчеркни гласные буквы. Поставь ударения в словах.
Папа у Пети плотник. А у Павлика папа пилот.
1.Прочитай. 2.Спиши предложения. 3. Проверь. 4. Подчеркни гласные буквы. Поставь ударения в словах.
Папа у Пети плотник. А у Павлика папа пилот.
1.Прочитай. 2.Спиши предложения. 3. Проверь. 4. Подчеркни гласные буквы. Поставь ударения в словах.
Папа у Пети плотник. А у Павлика папа пилот.
1.Прочитай. 2.Спиши предложения. 3. Проверь. 4. Подчеркни гласные буквы. Поставь ударения в словах.
Папа у Пети плотник. А у Павлика папа пилот.
1.Прочитай. 2.Спиши предложения. 3. Проверь. 4. Подчеркни гласные буквы. Поставь ударения в словах.
Папа у Пети плотник. А у Павлика папа пилот.
1.Прочитай. 2.Спиши предложения. 3. Проверь. 4. Подчеркни гласные буквы. Поставь ударения в словах.
Папа у Пети плотник. А у Павлика папа пилот.
Спиши, вставляя пропущенный слог ШИ или ЖИ. Раздели слова на слоги. Подчеркни орфограммы. В каждом слове поставь ударение. Проверь.
Пу….нка, сне….нка, лы…., чи…., ма….на, вы…на, малы…, каранда…., подру….лись, сло….ть, бе…..т.
Спиши, вставляя пропущенный слог ШИ или ЖИ. Раздели слова на слоги. Подчеркни орфограммы. В каждом слове поставь ударение. Проверь.
Пу….нка, сне….нка, лы…., чи…., ма….на, вы…на, малы…, каранда…., подру….лись, сло….ть, бе…..т.
Спиши, вставляя пропущенный слог ШИ или ЖИ. Раздели слова на слоги. Подчеркни орфограммы. В каждом слове поставь ударение. Проверь.
Пу….нка, сне….нка, лы…., чи…., ма….на, вы…на, малы…, каранда…., подру….лись, сло….ть, бе…..т.
Спиши, вставляя пропущенный слог ШИ или ЖИ. Раздели слова на слоги. Подчеркни орфограммы. В каждом слове поставь ударение. Проверь.
Пу….нка, сне….нка, лы…., чи…., ма….на, вы…на, малы…, каранда…., подру….лись, сло….ть, бе…..т.
Спиши, вставляя пропущенный слог ШИ или ЖИ. Раздели слова на слоги. Подчеркни орфограммы. В каждом слове поставь ударение. Проверь.
Пу….нка, сне….нка, лы…., чи…., ма….на, вы…на, малы…, каранда…., подру….лись, сло….ть, бе…..т.
Спиши, вставляя пропущенный слог ШИ или ЖИ. Раздели слова на слоги. Подчеркни орфограммы. В каждом слове поставь ударение. Проверь.
Пу….нка, сне….нка, лы…., чи…., ма….на, вы…на, малы…, каранда…., подру….лись, сло….ть, бе…..т.
Прочитай. Спиши. Проверь. Поставь под всеми буквами цветные точки(гласные –красные, мягкие согл.- зелёные, твердые согл. – синие).
Шутке – минутка, а делу час. Перо пишет, а ум водит.
Прочитай. Спиши. Проверь. Поставь под всеми буквами цветные точки(гласные –красные, мягкие согл.- зелёные, твердые согл. – синие).
Шутке – минутка, а делу час. Перо пишет, а ум водит.
Прочитай. Спиши. Проверь. Поставь под всеми буквами цветные точки(гласные –красные, мягкие согл.- зелёные, твердые согл. – синие).
Шутке – минутка, а делу час. Перо пишет, а ум водит.
Прочитай. Спиши. Проверь. Поставь под всеми буквами цветные точки(гласные –красные, мягкие согл.- зелёные, твердые согл. – синие).
Шутке – минутка, а делу час. Перо пишет, а ум водит.
Прочитай. Спиши. Проверь. Поставь под всеми буквами цветные точки(гласные –красные, мягкие согл.- зелёные, твердые согл. – синие).
Шутке – минутка, а делу час. Перо пишет, а ум водит.
Прочитай. Спиши. Проверь. Поставь под всеми буквами цветные точки(гласные –красные, мягкие согл.- зелёные, твердые согл. – синие).
Шутке – минутка, а делу час. Перо пишет, а ум водит.
Прочитай. Спиши. Проверь. Поставь под всеми буквами цветные точки(гласные –красные, мягкие согл.- зелёные, твердые согл. – синие).
Шутке – минутка, а делу час. Перо пишет, а ум водит.
Прочитай. Запиши слова, раздели на слоги. К последним двум придумай пару. Проверь.
Холодный – тёплый, хороший – плохой, низкий — высокий, грустный – весёлый, маленький — ….., злой -…..
Прочитай. Запиши слова, раздели на слоги. К последним двум придумай пару. Проверь.
Холодный – тёплый, хороший – плохой, низкий — высокий, грустный – весёлый, маленький — ….., злой -…..
Прочитай. Запиши слова, раздели на слоги. К последним двум придумай пару. Проверь.
Холодный – тёплый, хороший – плохой, низкий — высокий, грустный – весёлый, маленький — ….., злой -…..
Прочитай. Запиши слова, раздели на слоги. К последним двум придумай пару. Проверь.
Холодный – тёплый, хороший – плохой, низкий — высокий, грустный – весёлый, маленький — ….., злой -…..
Прочитай. Запиши слова, раздели на слоги. К последним двум придумай пару. Проверь.
Холодный – тёплый, хороший – плохой, низкий — высокий, грустный – весёлый, маленький — ….., злой -…..
Прочитай. Запиши слова, раздели на слоги. К последним двум придумай пару. Проверь.
Холодный – тёплый, хороший – плохой, низкий — высокий, грустный – весёлый, маленький — ….., злой -…..
Прочитай. Запиши слова, раздели на слоги. К последним двум придумай пару. Проверь.
Холодный – тёплый, хороший – плохой, низкий — высокий, грустный – весёлый, маленький — ….., злой -…..
Прочитай. Составь из слогов слова, запиши, под всеми буквами поставь цветные точки. Проверь.
Ка- жин-сне, ло-ток-мо, ло-хо-да, да-го-по, за-зок-ро-мо, шин-ма-ка, ба-со-ка, па-ло-та, че- у-ник, точ-лас-ка.
Прочитай. Составь из слогов слова, запиши, под всеми буквами поставь цветные точки. Проверь.
Ка- жин-сне, ло-ток-мо, ло-хо-да, да-го-по, за-зок-ро-мо, шин-ма-ка, ба-со-ка, па-ло-та, че- у-ник, точ-лас-ка.
Прочитай. Составь из слогов слова, запиши, под всеми буквами поставь цветные точки. Проверь.
Ка- жин-сне, ло-ток-мо, ло-хо-да, да-го-по, за-зок-ро-мо, шин-ма-ка, ба-со-ка, па-ло-та, че- у-ник, точ-лас-ка.
Прочитай. Составь из слогов слова, запиши, под всеми буквами поставь цветные точки. Проверь.
Ка- жин-сне, ло-ток-мо, ло-хо-да, да-го-по, за-зок-ро-мо, шин-ма-ка, ба-со-ка, па-ло-та, че- у-ник, точ-лас-ка.
Прочитай. Составь из слогов слова, запиши, под всеми буквами поставь цветные точки. Проверь.
Ка- жин-сне, ло-ток-мо, ло-хо-да, да-го-по, за-зок-ро-мо, шин-ма-ка, ба-со-ка, па-ло-та, че- у-ник, точ-лас-ка.
Прочитай. Составь из слогов слова, запиши, под всеми буквами поставь цветные точки. Проверь.
Ка- жин-сне, ло-ток-мо, ло-хо-да, да-го-по, за-зок-ро-мо, шин-ма-ка, ба-со-ка, па-ло-та, че- у-ник, точ-лас-ка.
Прочитай. Составь из слогов слова, запиши, под всеми буквами поставь цветные точки. Проверь.
Ка- жин-сне, ло-ток-мо, ло-хо-да, да-го-по, за-зок-ро-мо, шин-ма-ка, ба-со-ка, па-ло-та, че- у-ник, точ-лас-ка.
Прочитай. Спиши, подчеркни орфограммы. Проверь.
Аня и Серёжа Щукины едут на дачу. Они будут жить у бабушки Маши. Внучата помогут ей сушить сено. Дети станут бегать в рощу, рвать щавель на лугу.
Прочитай. Спиши, подчеркни орфограммы. Проверь.
Аня и Серёжа Щукины едут на дачу. Они будут жить у бабушки Маши. Внучата помогут ей сушить сено. Дети станут бегать в рощу, рвать щавель на лугу.
Прочитай. Спиши, подчеркни орфограммы. Проверь.
Аня и Серёжа Щукины едут на дачу. Они будут жить у бабушки Маши. Внучата помогут ей сушить сено. Дети станут бегать в рощу, рвать щавель на лугу.
Прочитай. Спиши, подчеркни орфограммы. Проверь.
Аня и Серёжа Щукины едут на дачу. Они будут жить у бабушки Маши. Внучата помогут ей сушить сено. Дети станут бегать в рощу, рвать щавель на лугу.
Прочитай. Спиши, подчеркни орфограммы. Проверь.
Аня и Серёжа Щукины едут на дачу. Они будут жить у бабушки Маши. Внучата помогут ей сушить сено. Дети станут бегать в рощу, рвать щавель на лугу.
Прочитай. Спиши, подчеркни орфограммы. Проверь.
Аня и Серёжа Щукины едут на дачу. Они будут жить у бабушки Маши. Внучата помогут ей сушить сено. Дети станут бегать в рощу, рвать щавель на лугу.
Прочитай. Спиши, подчеркни орфограммы. Проверь.
Аня и Серёжа Щукины едут на дачу. Они будут жить у бабушки Маши. Внучата помогут ей сушить сено. Дети станут бегать в рощу, рвать щавель на лугу.
Прочитай. Составь из слов предложения. Запиши в тетрадь. Проверь.
У, есть, Ромы, Мурка, кошка. Застучали, капли, частые, дождя.
Бабушка, чай, села, пить, душистый.
За, рос, старым, домом, клён.
Прочитай. Составь из слов предложения. Запиши в тетрадь. Проверь.
У, есть, Ромы, Мурка, кошка. Застучали, капли, частые, дождя.
Бабушка, чай, села, пить, душистый.
За, рос, старым, домом, клён.
Прочитай. Составь из слов предложения. Запиши в тетрадь. Проверь.
У, есть, Ромы, Мурка, кошка. Застучали, капли, частые, дождя.
Бабушка, чай, села, пить, душистый.
За, рос, старым, домом, клён.
Прочитай. Составь из слов предложения. Запиши в тетрадь. Проверь.
У, есть, Ромы, Мурка, кошка. Застучали, капли, частые, дождя.
Бабушка, чай, села, пить, душистый.
За, рос, старым, домом, клён.
Прочитай. Вставь пропущенные клички. Запиши предложения в тетрадь. Подчеркни орфограммы. Проверь.
На лугу корова … .
У коровы телёнок … .
На диване кот …. .
В конуре спит собака … .
Прочитай. Вставь пропущенные клички. Запиши предложения в тетрадь. Подчеркни орфограммы. Проверь.
На лугу корова … .
У коровы телёнок … .
На диване кот …. .
В конуре спит собака … .
Прочитай. Вставь пропущенные клички. Запиши предложения в тетрадь. Подчеркни орфограммы. Проверь.
На лугу корова … .
У коровы телёнок … .
На диване кот …. .
В конуре спит собака … .
Прочитай. Вставь пропущенные клички. Запиши предложения в тетрадь. Подчеркни орфограммы. Проверь.
На лугу корова … .
У коровы телёнок … .
На диване кот …. .
В конуре спит собака … .
Прочитай. Подчеркни орфограммы. Спиши. Раздели слова на слоги, поставь ударения. Проверь.
У Даши хорошие карандаши.
У щуки малыши щурята.
На столе чайник и чашки.
Прочитай. Подчеркни орфограммы. Спиши. Раздели слова на слоги, поставь ударения. Проверь.
У Даши хорошие карандаши.
У щуки малыши щурята.
На столе чайник и чашки.
Прочитай. Подчеркни орфограммы. Спиши. Раздели слова на слоги, поставь ударения. Проверь.
У Даши хорошие карандаши.
У щуки малыши щурята.
На столе чайник и чашки.
Прочитай. Подчеркни орфограммы. Спиши. Раздели слова на слоги, поставь ударения. Проверь.
У Даши хорошие карандаши.
У щуки малыши щурята.
На столе чайник и чашки.
Прочитай. Подчеркни орфограммы. Спиши. Раздели слова на слоги, поставь ударения. Проверь.
У Даши хорошие карандаши.
У щуки малыши щурята.
На столе чайник и чашки.
Прочитай. Составь из слов предложения. Запиши в тетрадь. Проверь.
Ребята идут в лес они несут корм для птиц в лесу тихо у дуба старый пень он весь в снегу пушистый зверь прыгнул на ель это проворная белка.
Прочитай. Составь из слов предложения. Запиши в тетрадь. Проверь.
Ребята идут в лес они несут корм для птиц в лесу тихо у дуба старый пень он весь в снегу пушистый зверь прыгнул на ель это проворная белка.
Прочитай. Составь из слов предложения. Запиши в тетрадь. Проверь.
Ребята идут в лес они несут корм для птиц в лесу тихо у дуба старый пень он весь в снегу пушистый зверь прыгнул на ель это проворная белка.
Прочитай. Составь из слов предложения. Запиши в тетрадь. Проверь.
Ребята идут в лес они несут корм для птиц в лесу тихо у дуба старый пень он весь в снегу пушистый зверь прыгнул на ель это проворная белка.
Прочитай. Составь из слов предложения. Запиши в тетрадь. Проверь.
Ребята идут в лес они несут корм для птиц в лесу тихо у дуба старый пень он весь в снегу пушистый зверь прыгнул на ель это проворная белка.
Прочитай. Составь из слов предложения. Запиши в тетрадь. Проверь.
Ребята идут в лес они несут корм для птиц в лесу тихо у дуба старый пень он весь в снегу пушистый зверь прыгнул на ель это проворная белка.
Прочитай. Составь из слов предложения. Запиши в тетрадь. Проверь.
Ребята идут в лес они несут корм для птиц в лесу тихо у дуба старый пень он весь в снегу пушистый зверь прыгнул на ель это проворная белка.
Прочитай. Спиши предложения. Раздели слова на слоги. Поставь ударения. Подчеркни мягкие согласные. Проверь.
Землю красит солнце, а человека – труд. Красна птица пером, человек – умом.
Прочитай. Спиши предложения. Раздели слова на слоги. Поставь ударения. Подчеркни мягкие согласные. Проверь.
Землю красит солнце, а человека – труд. Красна птица пером, человек – умом.
Прочитай. Спиши предложения. Раздели слова на слоги. Поставь ударения. Подчеркни мягкие согласные. Проверь.
Землю красит солнце, а человека – труд. Красна птица пером, человек – умом.
Прочитай. Спиши предложения. Раздели слова на слоги. Поставь ударения. Подчеркни мягкие согласные. Проверь.
Землю красит солнце, а человека – труд. Красна птица пером, человек – умом.
Прочитай. Спиши предложения. Раздели слова на слоги. Поставь ударения. Подчеркни мягкие согласные. Проверь.
Землю красит солнце, а человека – труд. Красна птица пером, человек – умом.
Прочитай. Спиши предложения. Раздели слова на слоги. Поставь ударения. Подчеркни мягкие согласные. Проверь.
Землю красит солнце, а человека – труд. Красна птица пером, человек – умом.
Прочитай. Спиши предложения. Раздели слова на слоги. Поставь ударения. Подчеркни мягкие согласные. Проверь.
Землю красит солнце, а человека – труд. Красна птица пером, человек – умом.
Прочитай. Запиши эти слова в единственном числе. Поставь под всеми буквами цветные точки. Проверь.
Олени, рыси, гуси, медведи, снегири, окуни, караси, лебеди, пни, дни.
Прочитай. Запиши эти слова в единственном числе. Поставь под всеми буквами цветные точки. Проверь.
Олени, рыси, гуси, медведи, снегири, окуни, караси, лебеди, пни, дни.
Прочитай. Запиши эти слова в единственном числе. Поставь под всеми буквами цветные точки. Проверь.
Олени, рыси, гуси, медведи, снегири, окуни, караси, лебеди, пни, дни.
Прочитай. Запиши эти слова в единственном числе. Поставь под всеми буквами цветные точки. Проверь.
Олени, рыси, гуси, медведи, снегири, окуни, караси, лебеди, пни, дни.
Прочитай. Запиши эти слова в единственном числе. Поставь под всеми буквами цветные точки. Проверь.
Олени, рыси, гуси, медведи, снегири, окуни, караси, лебеди, пни, дни.
Прочитай. Запиши эти слова в единственном числе. Поставь под всеми буквами цветные точки. Проверь.
Олени, рыси, гуси, медведи, снегири, окуни, караси, лебеди, пни, дни.
Прочитай. Запиши эти слова в единственном числе. Поставь под всеми буквами цветные точки. Проверь.
Олени, рыси, гуси, медведи, снегири, окуни, караси, лебеди, пни, дни.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурсные задания для учащихся 1 -2 классов.
Конкурсные задания составлены для учащихся 1-2 классов в рамках проекта "Вместе весело шагать"....
Конкурсные задания для учащихся 3-4 классов.
Конкурсные задания разработаны в рамках проекта "Вместе весело шагать"....
Олимпиадные задания для учащихся 4-х классов.
Дети очень любят выполнять олимпиадные задания комбинированного типа....
Олимпиадные задания для учащихся 2 класса
Задания направленны на развитие логического мышления, внимания, умение разгадывать ребусы....
Сборник коррекционно-развивающих заданий, дидактических игр на уроках письма в 5-9 классах.
В коррекционной школе возникает насущная потребность в расширении методического потенциапа в целом, и в активных формах обучения в частности. К таким активным формам обучения относятся игровые техноло...
Задания, способствующие устранению нарушений процесса письма
Задания, способствующие устранению нарушений процесса письма...
Задания, способствующие устранению нарушений процесса письма.
Процесс письма связан с устной речью. Если у ребёнка нарушено звукопроизношение, т.е. он не произносит какие-то звуки, произносит их неправильно или смешивает, необходимо в первую очередь устранить эт...