КТП учебного предмета "Обучение письму. Русский язык"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс)
Календарно-тематическое планирование учебного предмета "Обучение письму. Русский язык". 1 класс. "Программа 21 век".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_russkiy.docx | 69.58 КБ |
Предварительный просмотр:
V.Календарно-тематическое планирование по русскому языку
№ урока | Дата проведения | Тема урока | Планируемые результаты | Виды/формы контроля | |||
по плану | по факту | Предметные | Личностные | Метапредметные | |||
1. | 2.09 | Ориентировка на странице прописей. | Проводить линии в заданном направлении; ориентироваться в пространстве и в рабочей тетради; | - развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости | Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу; - осуществляет контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него; - выполнение коррекции – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения ожидаемого результата действия и его реального продукта; | текущий | |
2. | 3.09 | Отработка алгоритма действий на страницах прописей. | Ориентироваться в пространстве и в рабочей тетради. Проводить линии от определенной точки в заданном направлении. | текущий | |||
3. | 4.09 | Введение понятия «слово». | Обозначать предложения полосками. Выявлять сходства и различия в объектах. Проводить вертикальные параллельные линии. | принимать и сохранять учебную задачу; - отвечать на вопросы по теме; | текущий | ||
4. | 5.09 | Отработка алгоритма действий на страницах прописей. | Ориентироваться в понятиях «слева», «справа», «верх», «низ». | ориентация на образец и правило выполнения действий; - контроль и коррекция; | текущий | ||
5. | 6.09 | Отработка понятия «слово». | -обозначать предложения полосками. -выявлять сходства и различия в объектах. -проводить вертикальные параллельные линии. | положительное отношение к школе; -проявление особого интереса к новому школьному содержанию занятий | текущий | ||
6. | 9.09 | Деление предложения на слова. | делить предложения на слова. -классифицировать предметы по заданному признаку. | преодоление импульсивности, непроизвольности; | текущий | ||
7. | 10.09 | Сравнение звуков. Диагностическое обследование №1 | -соотносить количество звуков в слове со звуковой схемой. -сравнивать звуки по твердости-мягкости. | проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий | Диагностическое обследование №1 | ||
8. | 11.09 | Знакомство со схемой звукового состава слова. | -анализировать количество звуков в слове и интонационно выделять звуки в слове. | - широкая мотивационная основа учебной деятельности | текущий | ||
9. | 12.09 | Интонационное выделение заданного звука в слове, определение его места в слове. | -сравнивать слова по звуковой структуре. -интонационно выделять заданный звук в словах | -развитие зрительного восприятия; -организация рабочего места; | текущий | ||
10 | 13.09 | Знакомство с рабочей строкой. | -сравнивать, подбирать слова по звуковой структуре -проводить полуовалы | ориентация на образец и правило выполнения действий; | текущий | ||
11 | 16.09 | Сравнение слов по звуковой структуре. | Сравнивать слова по звуковой структуре. Знать звуковой анализ слов. Ориентироваться на рабочей строке. | осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; | текущий | ||
12 | 17.09 | Звуковой анализ слов «кит», «кот». Сравнение этих слов по звуковой структуре. | - проводить звуковой анализ слов; -подбирать слова к схемам; | формулировать собственное мнение и позицию; | текущий | ||
13 | 18.09 | Звуковой анализ слов «лук», «лес». Сравнение этих слов по звуковой структуре. | Знать звуковой анализ слов. Сравнивать слова по звуковой структуре. Подбирать слова к схемам. Находить середину надстрочного пространства. | Формулировать собственное мнение и позицию; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; | текущий | ||
14 | 20.09 | 19.09 | Развитие свободы движения руки. | Находить звуки [л], [л'] в словах-названиях картинок Проводить линии сложной траектории. | -ориентация на образец и правило выполнения действий; | текущий | |
15 | 23.09 | 20. | Отражение качественных характеристик звуков в моделях слова. | выделять гласные звуки; -характеризовать звуки русского языка; | проводить сравнение; -ориентация на образец и правило | текущий | |
16 | 24.09 | Отражение качественных характеристик звуков в моделях слова. | текущий | ||||
17 | 25.09 | Письмо заглавной и строчной буквы «А, а» | Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «А, а». Писать букву А а. | ориентация на образец и правило выполнения действий; - контроль и коррекция; | текущий | ||
18 | 26.09 | Знакомство с буквой «Я, я». | Знать звуковой анализ слов «пять», «дыня». -составлять рассказ по серии сюжетных картинок. | использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы; | текущий | ||
19 | 27.09 | Письмо заглавной и строчной буквы «Я, я». | Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Я, я». -Писать букву Яя | учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи | текущий | ||
20-21 | 27.09 1.10 | Закрепление правил обозначение звука [а] буквами. | вписывать изученные буквы с опорой на звуковые модели слов. | ориентация на образец и правило выполнения действий; | текущий | ||
22 | 2.10 | Письмо заглавной и строчной буквы «О, о». | -писать букву «О,о». - сопоставлять строчные буквы «а -о». | текущий | |||
23 | 3.10 | Письмо заглавной и строчной буквы «Ё, ё». | Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Ё, ё». -писать букву Ёё -различать звуки и буквы. | -осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; | текущий | ||
24 | 4.10 | Буква «ё» в начале слова (обозначение звуков [й’] и [о]). | выполнять звуковой анализ слов «ёжик», -характеризовать звуки русского языка; | осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; | текущий | ||
25-26 | 7.10 8.10 | Закрепление правил обозначение звуков [о] и [а] буквами. | -вписывать изученные буквы с опорой на звуковые модели слов | ориентация на образец и правило выполнения действий; | текущий | ||
27 | 9.10 | Письмо заглавной и строчной буквы «У, у». | -знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «У, у» -писать букву «У, у» | использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы; | текущий | ||
28 | 11.10 | Письмо заглавной и строчной буквы «Ю, ю». | -знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Ю, ю». -писать букву «Ю, ю». | - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы; | текущий | ||
29 | 14.10 | Закрепление правил обозначение звуков [у], [о] и [а] буквами. | Знать правило обозначения звуков -писать изученные буквы. -вписывать пропущенные буквы с опорой на звуковые модели слов | ориентация на образец и правило выполнения действий; - контроль и коррекция; | текущий | ||
30 | 15.10 | Знакомство с буквой «Э, э». | писать букву «Э, э» - выполнять звуковой анализ слова «экран», «эхо»; -различать звуки и буквы; -характеризовать звуки русского языка; | -осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; -проводить представление о способе и результате действия | текущий | ||
31 | 1610 | Письмо заглавной и строчной буквы «Э, э». | Знать правило обозначения звуков -производить звукобуквенный анализ слов с йотированными гласными. | -ориентация на образец и правило выполнения действий; | текущий | ||
32 | 17.10 | Знакомство с буквой «Е, е» | писать букву «Е,е» - выполнять звуковой анализ слова «ель», «мель»; -различать звуки и буквы; | -осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; | текущий | ||
33 | 18.10 | Письмо заглавной и строчной буквы «Е, е». | Знать правило обозначения звуков -производить звукобуквенный анализ слов с йотированными гласными. -соотносить | ориентация на образец и правило выполнения действий; - контроль и коррекция; | текущий | ||
34 | 21.10 | Закрепление правил обозначение гласных звуков буквами. Письмо изученных букв. | устанавливать закономерность в расположении букв в ряду. -вписывать пропущенные буквы с опорой на звуковые модели слов. | ориентация на образец и правило выполнения действий; - контроль и коррекция; | Самостоятельная работа | ||
35 | 22.10 | Знакомство с буквой «ы» | Знать поэлементный анализ строчной буквы «ы» -писать букву «ы». | ориентация на образец и правило выполнения действий; - контроль и коррекция; - оценка; | текущий | ||
36 | 23.10 | Письмо строчной буквы «ы». | Знать поэлементный анализ строчной буквы «ы» -писать букву «ы». | Звуко-буквенный анализ | |||
37 | 24.10 | Знакомство с буквой «И, и». | определять положение звука [и] в слове. -сопоставлять строчные буквы «и –у» | Звуко-буквенный анализ | |||
38 | 25.10 | Письмо заглавной и строчной буквы «И, и». | Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «И, и». | текущий | |||
39 | 5.11 | Отработка написания изученных букв. | -Знать правила написания гласных букв после твёрдых и мягких согласных звуков | ориентация на образец и правило выполнения действий; | Самостоятельная работа | ||
40 | 6.11 | Повторение правила обозначения буквами гласных звуков после парных по твёрдости-мягкости согласных звуков. | Знать правила написания гласных букв после твёрдых и мягких согласных звуков -писать изученные буквы. | -осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; | тест | ||
41 | 7.11. | Письмо заглавной и строчной буквы «М, м». | Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «М, м». | принимать и сохранять учебную задачу; | текущий | ||
42 | 8.11 | Знакомство с буквой «Н, н». | Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Н, н». -писать Нн. | ориентация на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика; | Звуко-буквенный анализ | ||
43 | 11.11 | Письмо заглавной и строчной буквы «Н, н». Письмо слогов, слов. | Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Н, н». | -контроль и коррекция; | текущий | ||
44 | 12.11 | Письмо заглавной и строчной буквы «Р, р». | -Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Р, р». -писать Р р | ориентация на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика» | текущий | ||
45 | 13.11 | Письмо слогов, слов. | -записывать слова в соответствии с заданными моделями -писать слоги, | Самостоятельная работа | |||
46 | 14.11 | Письмо заглавной и строчной буквы «Л, л». | Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Л, л» -писать Лл. | -контроль и коррекция; | Звуко-буквенный анализ | ||
47 | 15.11 | Письмо заглавной и строчной буквы «Й, й». | Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Й, й». -писать Йй | -учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале | текущий | ||
48-49 | 18.11 19.11 | Введение понятия «слог». Отработка написания изученных букв. | -знать что такое «слог»; -делить слова на слоги; | выделять и формулировать познавательную цель с помощью учителя; | Деление слов на слоги Самостоятельная работа | ||
50-51 | 20.11 21.11 | Введение понятия «ударение». Письмо заглавной и строчной буквы «Г, г». | Самостоятельная работа | ||||
52 | 22.11 | Письмо заглавной и строчной буквы «Г, г». | Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Г, г». | -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы; | текущий | ||
53 | 25.11 | Письмо заглавной и строчной буквы «К, к». | Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Г,г». -писать «Г,г» | Звуко-буквенный анализ | |||
54 | 26.11 | Дифференциация букв «Г, г» - «К, к». | Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «К, к». | Звуко-буквенный анализ | |||
55 | 27.11 | Знакомство с буквой «З, з». Письмо заглавной и строчной буквы «З, з». | -записывать слова на нужной строчке в соответствии с наличием определенной буквы. | находит ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и различную информацию | текущий | ||
56 | 28.11 | Письмо заглавной и строчной буквы «С, с». | -записывать слова на нужной строчке в соответствии с наличием определенной буквы. | Самостоятельная работа | |||
57 | 29.11 | Дифференциация букв «З, з» - «С, с». | тест | ||||
58 | 2.12 | Письмо заглавной и строчной буквы «Д, д». | Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «С, с». | принимать и сохранять учебную задачу; | текущий | ||
59 | 3.12 | Знакомство с буквой «Т, т». Письмо заглавной и строчной буквы «Т, т». | -записывать слова на нужной строчке в соответствии с наличием определенной буквы | Звуко-буквенный анализ | |||
60 | 4.12 | Дифференциация букв «Д, д» - «Т, т». | -поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Д, д». -восстанавливать деформированные предложения | -строить речевое высказывание в устной форме с помощью учителя | текущий | ||
61 | 5.12 | Знакомство с буквой «Б,б». Письмо заглавной и строчной буквы «Б, б». | Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Т, т». | осуществляет поиск и выделяет конкретную информацию с помощью учителя; | текущий | ||
62 | 6.12 | Письмо заглавной и строчной буквы «Б, б». | Самостоятельная работа | ||||
63 | 9.12 | Письмо заглавной и строчной буквы «П, п». | записывать слова на нужной строчке в соответствии с наличием определенной буквы. | осуществляет поиск и выделяет конкретную информацию с помощью учителя; | Звуко-буквенный анализ | ||
64 | 10.12 | Знакомство с буквой «В, в». | Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Б, б». | текущий | |||
65 | 11.12 | Письмо заглавной и строчной буквы «В, в». | -писать слова, предложения -преобразовывать печатный шрифт в письменный. | Деление слов на слоги Самостоятельная работа | |||
66 | 12.2 | Знакомство с буквой «Ф,ф» | Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «П,п». | -строить речевое высказывание в устной форме с помощью учителя | |||
67 | 13.12 | Письмо заглавной и строчной буквы «Ф,ф» | Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «В, в». | Самостоятельная работа | |||
68 | 16.12 | Письмо заглавной и строчной буквы «Ж, ж». | Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «В, в». | текущий | |||
69 | 17.12 | Письмо заглавной и строчной буквы «Ш, ш». | Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Ф,ф». | Звуко-буквенный анализ | |||
70 | 18.12 | Знакомство с буквой «Ч, ч». | Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Ф, ф». | осуществляет поиск и выделяет конкретную информацию | Звуко-буквенный анализ | ||
71 | 19.12 | Письмо заглавной и строчной буквы «Ч, ч». | Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Ж, ж». | планирует совместно с учителем свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации | текущий | ||
72 | 20.12 | Повторение и закрепление написания изученных букв Диагностическое обследование №2 | Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Ш, ш». | Самостоятельная работа | |||
73 | 23.12 | Письмо заглавной и строчной буквы «Щ, щ». | Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Ч, ч». | -проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; | тест | ||
74 | 24.12 | Письмо заглавной и строчной буквы «Х, х». | текущий | ||||
75 | 25.12 | Письмо заглавной и строчной буквы «Ц, ц». | - писать слова, предложения -преобразовывать печатный шрифт в письменный. | Звуко-буквенный анализ | |||
76 | 26.12 | Знакомство с буквой «ь». Особенности буквы «ь». | Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Щ, щ». | -осуществляет поиск и выделяет конкретную информацию с помощью учителя; | текущий | ||
77 | 27.12 | Письмо строчной буквы «ь». | Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Х, х». | -строить речевое высказывание в устной форме с помощью учителя; | текущий | ||
78 | 9.01 | Слова с разделительным ь. | Знать поэлементный анализ заглавной и строчной буквы «Ц, ц». | -уметь строить схемы, модели; | Самостоятельная работа | ||
79 | 10.01 | Письмо строчной буквы «ъ». | Знать поэлементный анализ буквы «ь». Знать правило написания ь знака. | -строить речевое высказывание в устной форме с помощью учителя; | Звуко-буквенный анализ | ||
80 | 13.01 | Закрепление написания всех букв русского алфавита. | Общаться посредством устной и письменной речи. | Принимать и сохранять учебную задачу, устанавливать причинно-следственные связи. | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; – проговаривать последовательность действий на уроке; | итоговый | |
81 | 14.01 | Язык как средство общения. Порядок действий при списывании. | Осознавать цели и ситуации письменного общения. Знать правила постановки знаков препинания в конце предложения. | Принимать и сохранять учебную задачу, устанавливать причинно-следственные связи | Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале | Звуковой анализ | |
82 | 15.01 | Устная и письменная речь. Знаки препинания в конце предложения. | Применять правила постановки знаков препинания в конце предложения. Усвоить приемы и последовательность правильного списывания текста. | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; – проговаривать последовательность действий на уроке; | текущий | ||
83 | 16.01 | Речевой этикет: слова приветствия. Интонация предложений; восклицательный знак в конце предложений. | Писать предложения с соблюдением гигиенических норм. | Адекватно воспринимать оценку учителя | текущий | ||
84 | 17.01 | Речевой этикет: слова приветствия, прощания, извинения. Отработка порядка действий при списывании. | Определять грамматические признаки имени существ. | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; | Звуковой анализ | ||
85 | 20.01 | Речевой этикет: слова просьбы и извинения. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? | Правилу правописания прописной буквы в именах собственных. | Принимать и сохранять учебную задачу. | текущий | ||
86 | 21.01 | Речевой этикет: слова просьбы и благодарности. Слова, отвечающие на вопросы кто? что?; знаки препинания в конце предложения. | текущий | ||||
87-88 | 22.01 23.01 | Речевой этикет: ситуация знакомства. Собственные имена, правописание собственных имён. | Овладеть нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения. | – находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; | текущий | ||
89 | 24.01 | Речевой этикет: использование слов ты, вы при общении. Правописание собственных имён | Приемам и последовательности правильного списывания текста. | Принимать и сохранять учебную задачу. | тематический Звуковой анализ | ||
90 | 27.01 | Правила речевого поведения: речевые ситуации, учитывающие возраст собеседников. Отработка порядка действий при списывании и правила правописания собственных имён | Описывать внешность человека. Определять слова, называющие признаки предмета | . – находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; | текущий | ||
91-92 | 28.01 29.01 | Описание внешности. Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие? | Описывать внешность человека. Делить слова на слоги. Писать предложения с соблюдением гигиенических норм. | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности. | текущий | ||
93 | 30.01 | Описание внешности. Повторение слогоударных схем | Сравнивать и описывать внешность. | - учиться высказывать своё предположение (версию) | текущий | ||
94-95 | 31.01 3.02 | Описание внешности. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? какой?какая? какое? какие? | Знать точно свой адрес ( область, район, улицу, номер дома) Делить слова на слоги. | – учиться работать по предложенному учителем планe | тематический | ||
96 | 4.02 | Речевые ситуации, в которых необходимо указывать свой адрес. Повторение слогоударных схем | Применять правила переноса слов без стечения согласных. | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности. | текущий | ||
97 | 5.02 | Письменная речь: оформление адреса на конверте или открытке. Правила переноса слов | Составлять небольшие рассказы. Применять правила переноса слов без стечения согласных. | Осуществлять поиск необходимой информации | текущий | ||
98 | 6.02 | Письменная речь: оформление адреса на конверте или открытке. Правила переноса слов | Писать предложения с соблюдением гигиенических норм. | текущий | |||
99 | 7.02 | Устная речь: рассказ о месте, в котором живёшь. Знакомство с образованием слов в русском языке | Выявлять слова, значение которых требует уточнения. | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | тематический | ||
100 | 10.02 | Речевая ситуация: приглашение на экскурсию. Отработка умения задавать вопросы к словам | Наблюдать за словами, отвечающими на вопросы «что делать?», «что сделать?».. | текущий | |||
101-102 | 11.02 12.02 | Речевая ситуация: обсуждение профессий родителей. Слова, отвечающие на вопросы что делать? что сделать | Уметь находить в незнакомом тексте слова отвечающие на вопросы «что делать?» | Принимать и сохранять учебную задачу. | текущий | ||
103 | 13.02 | Речевая ситуация: обсуждение выбора будущей профессии. Слова, отвечающие на вопросы что делать? что сделать? | Применять правила правописания обозначения гласных после шипящих (жи-ши). | тематический | |||
104-105 | 14.02 25.02 | Повторение правила написания сочетаний жи – ши. | Подбирать слова, соответствующие заданной звуковой модели | Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | текущий | ||
106-107 | 26.02 27.02 | Речевая ситуация: использование речи для убеждения. Повторение правила правописания сочетаний ча — ща, чу — щу | Уметь ставить вопросы к словам, делить слова для переноса. | Учитывать выделенные учителем ориентиры | текущий | ||
108 | 28.02 | Речевая ситуация: описание своего характера и своих поступков. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? что делать? что сделать? | Выделять ударение, знать способы его выделения. | – оформлять свои мысли в устной и письменной форме | тематический | ||
109 | 2.03 | Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? | Сравнивать и описывать интересы детей. | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности. | текущий | ||
110-111 | 3.03 4.03 | Речевая ситуация: несовпадение интересов и преодоление конфликта. Знакомство с родственными словами | Уметь классифицировать слова в зависимости от того на какой вопрос они отвечают | Оценивать правильность выполнения действия | текущий | ||
112-113 | 5.03 6.03 | Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? что делать? что сделать? | Различать твердые и мягкие согласные. списывания текста. | Осознавать роль языка и речи в жизни людей; | тематический | ||
114-115 | 10.03 11.03 | .Письменная речь: объявление. Повторение постановки знаков препинания в конце предложения и правила правописания сочетаний жи — ши | Применять правила правописания обозначения гласных после шипящих (жи-ши, ча-ща, чу-щу). | - учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; | Самостоятельная работа | ||
116-117 | 12.03 13.03 | Устная речь: вымышленные истории. Знакомство с устойчивыми сочетаниями слов | Применять правила правописания обозначения гласных после шипящих (жи-ши, ча-ща, чу-щу) | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; | текущий | ||
118-119 | 16.03 17.03 | Устная речь: вымышленные истории. Знакомство с устойчивыми сочетаниями слов | Применять правила правописания обозначения гласных после шипящих ( чу-щу).Делить слова для переноса. | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности. | тематический | ||
120-121 | 18.03 19.03 | Речевой этикет: выражение просьбы и вежливого отказа в различных ситуациях общения. Повторение правила переноса слов | Подбирать слова, соответствующие заданным звуковым моделям. | – проговаривать последовательность действий на уроке; | Самостоятельная работа | ||
122-123 | 20.03 30.03 | Письменная речь: объявление. Повторение слов, отвечающих на вопросы какая? какие? и правила написания собственных имён | Применять правила правописания обозначения гласных после шипящих (жи-ши) | текущий | |||
124-125 | 31.03 1.04 | Описание внешности животного. Повторение правила написания сочетания жи — ши и работы со звуковыми моделями | Понимать слова как единство звучания и значения. Выделять ударение, знать способы его выделения. | Понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; | текущий | ||
126-127 | 2.04 3.04 | Речевой этикет: выражение просьбы в различных ситуациях общения. Отработка порядка действий при списывании и звуковом анализе | Устанавливать звуковой и буквенный состав в словах. | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; | текущий | ||
128-129 | 6.04 7.04 | Описание внешности и повадок животного. Отработка умения задавать вопросы к словам | Применять правила правописания обозначения гласных после шипящих (жи-ши, ча-ща, чу-щу) | Строить речевое высказывание в устной и письменной форме | текущий | ||
130-131 | 8.04 9.04 | Описание внешности и повадок животного. Отработка умения задавать вопросы к словам, порядка действий при списывании; повторение правил правописания сочетаний жи — ши, ча — ща | Знать слова, которые можно записать цифрами. Практически овладеть диалогической формой речи. | Принимать и сохранять учебную задачу. Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; | тест | ||
132-133 | 10.04 13.04 | Речевой этикет: слова приветствия. Отработка порядка действий при списывании Диагностическое обследование № 3 | Знать, что такое «образное выражение», где его можно применять, как часто его используют. | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности. | Диагностическое обследование | ||
134-135 | 14.04 15.04 | Речевая ситуация: выражение лица и жесты при общении. Отработка умения задавать вопросы к словам и порядка действий при списывании | Применять правила правописания обозначения гласных после шипящих жи-ши, ча-ща, чу-щу). | - учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; | текущий | ||
136-137 | 16.04 17.04 | Речевая ситуация: обсуждение интересов. Отработка умения задавать вопросы к словам, повторение правил правописания сочетаний ча — ща, чу — щу | Понимать слова как единство звучания и значения. Выделять ударение, знать способы его выделения. | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; | тематический | ||
138-139 | 20.04 21.04 | Речевая ситуация: обсуждение проблемного вопроса. Отработка порядка действий при списывании | Познакомиться с правилом правописания безударного проверяемого гласного в корне слова. | – учиться работать по предложенному учителем плану; | текущий | ||
140-141 | 22.04 23.04 | Речевой этикет: слова извинения в различных ситуациях общения. Знакомство с правилом правописания безударного проверяемого гласного в корне слова | Знать, что такое транскрипция; уметь записывать слова в транскрипции;. | Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном | Самостоятельная работа | ||
142-143 | 24.04 27.04 | Речевая ситуация: выбор адекватных языковых средств при общении с людьми разного возраста. Повторение функций ь | Знать функцию ь как показателя. Мягкости предшествующего согласного. | – эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; | текущий | ||
144-145 | 28.04 30.04 | Речевая ситуация: поздравление и вручение подарка. Повторение функций ь и порядка действий при списывании | Применять правила переноса слов без стечения согласных. Подбирать слова, соответствующие заданным звуковым моделям. | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; | тематический | ||
146-147 | 4.05 5.05 | Точность и правильность речи. Повторение звукового анализа и правила переноса слов | Уметь толковать значение слов. Применять правила правописания сочетаний чк,чн. | – учиться работать по предложенному учителем плану | текущий | ||
148 | 6.05 | Речевая ситуация: уточнение значения незнакомых слов. Знакомство с правилом правописания сочетаний чк, чн | Понимать слова как единство звучания и значения. Выделять ударение, знать способы его выделения. | - учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; | текущий | ||
149-150 | 7.05 8.05 | Речевая ситуация: использование интонации при общении. Знакомство со словами, близкими по значению | Уметь группировать слова по звуковому составу, вычленять из слова нужные звуки, давать им характеристику. | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; | текущий | ||
151 | 12.05 | Речевая ситуация: составление краткого рассказа об увиденном. Повторение звукового анализа, отработка умения задавать вопросы к словам и порядка действий при списывании | Применять правило правописания безударного проверяемого гласного в корне слова. Уметь правильно выделять ударный слог. | - учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; | текущий | ||
152 | 13.05 | Речевая ситуация: составление краткого рассказа об увиденном. Знакомство с нормами произношения и ударения | Осознать цели и ситуации устного общения. Разделительный ь. | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; | Самостоятельная работа | ||
153-154 | 14.05 15.05 | Научная и разговорная речь. Наблюдение за образованием слов и местом возможной ошибки в написании слова | Постановка вопросов к словам, звуковой анализ | текущий | |||
155-156 | 18.05 19.05 | Научная и разговорная речь. Повторение звукового анализа, порядка действий при списывании | Установить соотношения звукового и буквенного состава слова | - учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; | текущий | ||
157-158 | 20.05 21.05 | Письменная речь: написание писем. Знакомство с изменяемыми и неизменяемыми словами | Уметь определять из предложенной группы слов те, которые имеют иностранное происхождение и подтверждать это, работая со словарём. | Осознавать роль языка и речи в жизни людей; | тематический | ||
159-160 | 22.05 25.05 | Речевой этикет: слова и выражения, обозначающие запрет. Повторение звукового анализа, отработка умения задавать вопросы к словам | Уметь применять знания и умения в работе с материалом предназначенного для повторения. | Осознавать роль языка и речи в жизни людей; | Текущий Самостоятельная работа. | ||
161-162 | 26.05 27.05 | Речевая ситуация: составление краткого рассказа об увиденном. Отработка умения задавать вопросы к словам, повторение правила переноса слов | Уметь писать под диктовку. | итоговый | |||
163 | 28.05 | Речевая ситуация: составление краткого рассказа о летнем отдыхе. Комплексное повторение пройденного | Знать слова с непроверяемым написанием. | итоговый | |||
164 | 29.05 | Итоговая контрольная работа | Общаться посредством устной и письменной речи. Писать предложения с соблюдением гигиенических норм. | Принимать и сохранять учебную задачу, устанавливать причинно-следственные связи. | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; | итоговый | |
165 | Комплексное повторение пройденного. |
Лист корректировки календарно-тематического планирования
2019-2020 учебный год
Предмет русский язык
Класс 3 «А»
Учитель Кропанева В.Л.
№ урока | Тема | Количество часов | Причина корректировки | Способ корректировки | |
по плану | дано | ||||
|
|
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по письму (русский язык), 1 класс с презентацией. Тема: " Письмо строчной буквы "м".
Материал может использоваться на уроках письмо, русский язык в 1- 2 классах начальной школы....
Рабочая учебная программа по русскому языку для 1 класса УМК «Школа России» 2014-2015 учебный год
Рабочая учебная программа по русскому языку для 1 класса УМК «Школа России» 2014-2015 учебный год...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Русский язык» (письмо, русский язык) 1 класс По учебнику «Русский язык» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» разработана на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образ...
Полное календарно-тематическое планирование по русскому языку (письмо, русский язык)
Полное календарно-тематическое планирование по русскому языку (письмо, русский язык) 1 класс по программе "Школа России"...
Полное календарно-тематическое планирование по русскому языку (письмо, русский язык)
Полное календарно-тематическое планирование по русскому языку (письмо, русский язык) 1 класс по программе "Школа России"...
Рабочая программа учебного предмета "Обучение письму. Русский язык"
Рабочая программа учебного предмета "Обучение письму. Русский язык". 1 класс. "Программа 21 век"....