Промежуточная аттестация по русскому языку, 1 класс
материал по русскому языку (1 класс)
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа в рамках промежуточной аттестации
по русскому языку для 1 класса (УМК «Школа России»)
Спецификация
Предмет: Русский язык
Учебник: Русский язык.1 класс. В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.- М.: Просвещение, 2011
Вид контроля: контрольная работа
Цель
Аттестационная работа по русскому языку проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки обучающихся 1 класса в рамках промежуточной аттестации при переходе во 2 класс.
Время выполнения работы – 40 минут.
Структура и содержание работы.
Работа состоит из двух частей: списывание текста и грамматических заданий базового уровня сложности. Выполняются работы на индивидуальных листах.
Рекомендации по оцениванию
- Списывание текста:
0-5 ошибок – усвоил
более 5 ошибок – не усвоил
2) Грамматическое задание:
Задания, оцениваемые в 1 балл: №1, №3, №5, №7, №8.
Задания, оцениваемые в 2 балла: №2, №6.
Задания, оцениваемые в 3 балла: №9, №10.
Задания, оцениваемые в 5 баллов: №4.
Максимальное количество баллов за выполнение всей работы – 20 баллов.
Высокий уровень – _______ баллов
Повышенный уровень – _______баллов
Базовый уровень – _______баллов
Низкий уровень – _______баллов
Недостаточный уровень - _______ баллов
Списывание
Пушок.
У Лёвы и Пети жил котик Пушок. Кот был белый и пушистый. Лапки и хвостик серые. Котёнок часто шалил. Мальчики любили котика.
Грамматические задания
Вариант 1
1.Прочитай слово. Выдели в нём буквы гласных звуков точкой: малина
2.Отметь синим карандашом все твёрдые согласные звуки.
язык малыши жили
3.Подчеркни слово, в котором букв больше, чем звуков. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.
май - __ б., __ зв., трава - __ б., __ зв., метель - __ б., __ зв.
4.Раздели слова на слоги: мальчик, листок, машина, яма, сок.
5.Подчеркни слово, которое соответствует этой схеме:
ручей птицы волк
6.Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.
замок | замок |
7.Обведи предложение.
а) жёлтый сарафан
б) у Коли робот.
в) Идёт тёплый дождь.
8.Прочитай предложение. Подчеркни слова, которые всегда пишутся с заглавной буквы.
В доме жил кот Барсик.
9.Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.
любит, ловить, Барсик, мышей
_____________________________________________________________________________
10.Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.
Где ласточка вьет свое гнездо? (под крышей дома, на дереве, в траве)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Списывание
Пушок.
У Лёвы и Пети жил котик Пушок. Кот был белый и пушистый. Лапки и хвостик серые. Котёнок часто шалил. Мальчики любили котика.
Грамматические задания
Вариант 2
1.Прочитай слово. Выдели в нём буквы гласных звуков точкой: картина
2.Отметь синим карандашом все твёрдые согласные звуки.
небо машина живёт
3.Подчеркни слово, в котором букв больше, чем звуков. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.
корова - __ б., __ зв., моль - __ б., __ зв., клён - __ б., __ зв.
4.Раздели слова на слоги: мячик, зайчик, дерево, ель, крот.
5.Подчеркни слово, которое соответствует этой схеме:
зайка птицы листок
6.Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.
кружки | кружки |
7.Обведи предложение.
а) красивое пальто
б) у Кати кукла
в) Мама купила торт.
8.Прочитай предложение. Подчеркни слова, которые всегда пишутся с заглавной буквы.
У лесника живет собака Дружок.
9.Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.
Дружок, дом, сторожит, лесника
__________________________________________________________________
10.Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.
Где скворец вьет свое гнездо? (На высоком дереве, под крышей дома, в скворечнике)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ключи к оцениванию заданий
1 вариант.
1.Прочитай слово. Выдели в нём буквы гласных звуков точкой: малина
2.Отметь синим карандашом все твёрдые согласные звуки.
язык малыши жили
3.Подчеркни слово, в котором букв больше, чем звуков. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.
май - __3 б., _3_ зв., трава - 5__ б., __5 зв., метель - 6__ б., _5_ зв.
4.Раздели слова на слоги: маль-чик, лис-ток, ма-ши-на, я-ма, сок.
5.Подчеркни слово, которое соответствует этой схеме:
ручей птицы волк
6.Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.
замок | замок |
7.Обведи предложение.
а) жёлтый сарафан
б) у Коли робот.
в) Идёт тёплый дождь.
8.Прочитай предложение. Подчеркни слова, которые всегда пишутся с заглавной буквы.
В доме жил кот Барсик.
9.Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.
любит, ловить, Барсик, мышей
_Барсик любит ловить мышей.
10.Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.
Где ласточка вьет свое гнездо? (под крышей дома, на дереве, в траве)
__________________________________________________________________
Ласточка вьет свое гнездо под крышей дома. __________________________________________________________________
2 вариант
1.Прочитай слово. Выдели в нём буквы гласных звуков точкой: картина
2.Отметь синим карандашом все твёрдые согласные звуки.
небо машина живёт
3.Подчеркни слово, в котором букв больше, чем звуков. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.
корова - _6_ б., _6_ зв., моль - _4_ б., _3_ зв., клён - _4_ б., 4__ зв.
4.Раздели слова на слоги: мя-чик, зай-чик, де-ре-во, ель, крот.
5.Подчеркни слово, которое соответствует этой схеме:
зайка птицы листок
6.Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.
кружки | кружки |
7.Обведи предложение.
а) красивое пальто
б) у Кати кукла
в) Мама купила торт.
8. Прочитай предложение. Подчеркни слова, которые всегда пишутся с заглавной буквы.
У лесника живет собака Дружок.
9. Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.
Дружок, дом, сторожит, лесника
Дружок сторожит дом лесника.
10. Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.
Где скворец вьет свое гнездо? (На высоком дереве, под крышей дома, в скворечнике)
Ласточка вьет свое гнездо под крышей дома.
Списывание.
Пушок.
У Лёвы и Пети жил котик Пушок. Кот был белый и пушистый. Лапки и хвостик серые. Котёнок часто шалил. Мальчики любили котика.
Грамматические задания
Вариант 2
1.Прочитай слово. Выдели в нём буквы гласных звуков точкой: картина
2.Отметь синим карандашом все твёрдые согласные звуки.
небо машина живёт
3.Подчеркни слово, в котором букв больше, чем звуков. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.
корова - __ б., __ зв., моль - __ б., __ зв., клён - __ б., __ зв.
4.Раздели слова на слоги: мячик, зайчик, дерево, ель, крот.
5.Подчеркни слово, которое соответствует этой схеме:
зайка птицы листок
6.Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.
кружки | кружки |
7.Обведи предложение.
а) красивое пальто
б) у Кати кукла
в) Мама купила торт.
8.Прочитай предложение. Подчеркни слова, которые всегда пишутся с заглавной буквы.
У лесника живет собака Дружок.
9.Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.
Дружок, дом, сторожит, лесника
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10.Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.
Где скворец вьет свое гнездо? (На высоком дереве, под крышей дома, в скворечнике)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ
проведения ____________________________________________________________
в _______ классе по _____________________________________________________
Форма контроля _____________________________
Дата проведения _____________
№ | Ф.И.ученика | Вариант | Задания | Кол-во баллов | Уровень | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||||
обозначающие гласные звуки | Умение находить буквы, обозначающие | Умение определять количество звуков и букв | Умение делить слова на слоги | Умение различать слова по схеме | Умение ставить ударение | Умение оформлять предложение на письме | Умение находить имена собственные | Умение строить и оформлять предложение | Умение отвечать на вопросы | |||||
1 | Антонова Снежана | |||||||||||||
2 | Афонина Екатерина | |||||||||||||
3 | Васюткина Милена | |||||||||||||
4 | Волков Роман | |||||||||||||
5 | Глазков Тимур | |||||||||||||
6 | Зольников Эдуард | |||||||||||||
7 | Кудряшов Станислав | |||||||||||||
8 | Кузьникова Софья | |||||||||||||
9 | Офимкина Карина | |||||||||||||
10 | Самохвалова Дарья |
№ | Ф.И.ученика | Количество ошибок | Усвоение |
1 | Антонова Снежана | ||
2 | Афонина Екатерина | ||
3 | Васюткина Милена | ||
4 | Волков Роман | ||
5 | Глазков Тимур | ||
6 | Зольников Эдуард | ||
7 | Кудряшов Станислав | ||
8 | Кузьникова Софья | ||
9 | Офимкина Карина | ||
10 | Самохвалова Дарья |
Статистика результатов
Количество обучающихся в классе | Выполняли работу | Получили оценку/процент/уровень | Качество | Успеваемость | ||||||||
В | П | Б | Н | |||||||||
Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | |||||
Низкий уровень - _____ уч.
Базовый уровень - ____ уч.
Повышенный уровень – ___ уч.
Высокий уровень – ____ уч.
Учитель ____________________________ / _______________
Ассистент __________________________ /________________
Списывание
Пушок.
У Лёвы и Пети жил котик Пушок. Кот был белый и пушистый. Лапки и хвостик серые. Котёнок часто шалил. Мальчики любили котика.
Грамматические задания
Вариант 1
1.Прочитай слово. Выдели в нём буквы гласных звуков точкой: малина
2.Отметь синим карандашом все твёрдые согласные звуки.
язык малыши жили
3.Подчеркни слово, в котором букв больше, чем звуков. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.
май - __ б., __ зв., трава - __ б., __ зв., метель - __ б., __ зв.
4.Раздели слова на слоги: мальчик, листок, машина, яма, сок.
5.Подчеркни слово, которое соответствует этой схеме:
ручей птицы волк
6.Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.
замок | замок |
7.Обведи предложение.
а) жёлтый сарафан
б) у Коли робот.
в) Идёт тёплый дождь.
8.Прочитай предложение. Подчеркни слова, которые всегда пишутся с заглавной буквы.
В доме жил кот Барсик.
9.Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.
любит, ловить, Барсик, мышей
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10.Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.
Где ласточка вьет свое гнездо? (под крышей дома, на дереве, в траве)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал для промежуточной аттестация по русскому языку за 3 класс
Данная работа содержит материал, который поможет учителю проверить знания детей по русскому языку в конце 3 класса. ...
Аттестационный материал по итоговой промежуточной аттестации по русскому языку для 2 - 4 классов
Представленный материал содержит пояснительную записку, аттестационный материал, критерии оценивания...
Материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку 2 класс
Контрольный диктант Весна На дворе весна. Ярко светит солнце. Весело журчат ручьи. Кругом молодая травка. Деревья надели зелёные платья. У берёзки золотые серё...
СПЕЦИФИКАЦИЯ проверочной работы для промежуточной аттестации по русскому языку, 4 класс (для обучающихся, получающих начальное общее образование в форме семейного образования и самообразования)
Проверочная работа предназначена для проведения процедуры промежуточной аттестации обучающихся, получающих начальное общее образование в форме семейного образования или самообразования, по учебному пр...
Промежуточная аттестация по русскому языку 3 класс
Данная промежуточная аттестация по русскому языку предназначена для учащихся 3 класса...
Матариалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку 2 класс
Материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку представлены контрольным списыванием с грамматическими заданиями....
Матариалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку 2 класс
Материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку представлены контрольным списыванием с грамматическими заданиями....