Промежуточная аттестация по русскому языку, 1 класс
материал по русскому языку (1 класс)

Посредникова Елена Александровна

Промежуточная аттестация по русскому языку, 1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rus_yaz.docx147.26 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа в рамках промежуточной аттестации

по русскому языку для 1 класса (УМК «Школа России»)

Спецификация

Предмет: Русский язык

Учебник: Русский язык.1 класс. В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.- М.: Просвещение,  2011

Вид контроля: контрольная  работа

Цель

Аттестационная работа по русскому языку проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки обучающихся 1 класса в рамках промежуточной аттестации при переходе во 2 класс.

Время выполнения работы – 40 минут.

Структура и содержание работы.

Работа состоит из двух частей: списывание текста и грамматических заданий   базового уровня сложности. Выполняются работы на индивидуальных листах.    

Рекомендации по оцениванию

  1. Списывание  текста:

0-5 ошибок – усвоил

более 5 ошибок – не усвоил

2) Грамматическое задание:

Задания, оцениваемые в 1 балл: №1, №3, №5, №7, №8.

Задания, оцениваемые в 2 балла: №2, №6.

Задания, оцениваемые в 3 балла: №9, №10.

Задания, оцениваемые в 5 баллов: №4.

Максимальное количество баллов за выполнение всей работы – 20 баллов.

Высокий уровень –             _______ баллов

Повышенный уровень –      _______баллов

Базовый уровень –               _______баллов

Низкий уровень –                 _______баллов

Недостаточный уровень -   _______ баллов

Списывание

Пушок.

У Лёвы и Пети жил  котик  Пушок. Кот был белый и пушистый. Лапки и хвостик серые. Котёнок часто шалил. Мальчики любили котика.

Грамматические задания

Вариант 1

1.Прочитай слово. Выдели в нём буквы гласных звуков точкой:   малина

2.Отметь синим карандашом все твёрдые согласные звуки.

язык               малыши                       жили

3.Подчеркни  слово, в котором букв больше, чем звуков. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.

май - __ б., __ зв.,    трава - __ б., __ зв.,     метель - __ б., __ зв.

4.Раздели слова на слоги:   мальчик,   листок,   машина,   яма,   сок.                

5.Подчеркни слово, которое соответствует этой схеме:

                                ручей                птицы        волк

6.Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.                        

замок

замок

MC900415196[1]

MC900432568[1]

7.Обведи предложение.

а)  жёлтый сарафан

б)  у Коли робот.

в)  Идёт тёплый дождь.

8.Прочитай предложение. Подчеркни слова, которые всегда пишутся с заглавной буквы.

В доме жил кот Барсик.

9.Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.

любит, ловить, Барсик, мышей

_____________________________________________________________________________

10.Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.

Где ласточка вьет свое гнездо? (под крышей дома, на дереве, в траве)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

                

Списывание

Пушок.

У Лёвы и Пети жил  котик  Пушок. Кот был белый и пушистый. Лапки и хвостик серые. Котёнок часто шалил. Мальчики любили котика.

Грамматические задания

Вариант 2

1.Прочитай слово. Выдели в нём буквы гласных звуков точкой:  картина

2.Отметь синим карандашом все твёрдые согласные звуки.

небо                 машина         живёт

3.Подчеркни  слово, в котором букв больше, чем звуков. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.

корова - __ б., __ зв.,    моль - __ б., __ зв.,     клён  - __ б., __ зв.

4.Раздели слова на слоги:   мячик,   зайчик,   дерево,   ель,   крот.                

5.Подчеркни слово, которое соответствует этой схеме:

                                зайка                        птицы                листок

6.Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.                        

кружки

кружки

MC900112958[1]

7.Обведи предложение.

а)  красивое пальто

б)  у Кати кукла

в)  Мама купила торт.

8.Прочитай предложение. Подчеркни слова, которые всегда пишутся с заглавной буквы.

У лесника живет собака Дружок.

9.Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.

Дружок, дом, сторожит, лесника

__________________________________________________________________

10.Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.

Где скворец вьет свое гнездо? (На высоком дереве, под крышей дома, в скворечнике)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ключи к оцениванию заданий

1 вариант.

1.Прочитай слово. Выдели в нём буквы гласных звуков точкой:   малина

2.Отметь синим карандашом все твёрдые согласные звуки.

                      язык               малыши                       жили

3.Подчеркни  слово, в котором букв больше, чем звуков. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.

май - __3 б., _3_ зв.,    трава - 5__ б., __5 зв.,     метель - 6__ б., _5_ зв.

4.Раздели слова на слоги:   маль-чик,   лис-ток,   ма-ши-на,   я-ма,   сок.        

        

5.Подчеркни слово, которое соответствует этой схеме:

                                ручей                птицы        волк

6.Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.                        

замок

замок

MC900415196[1]

MC900432568[1]

7.Обведи предложение.

а)  жёлтый сарафан

б)  у Коли робот.

в)  Идёт тёплый дождь.

8.Прочитай предложение. Подчеркни слова, которые всегда пишутся с заглавной буквы.

В доме жил кот Барсик.

9.Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.

любит, ловить, Барсик, мышей

_Барсик любит ловить мышей.

10.Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.

Где ласточка вьет свое гнездо? (под крышей дома, на дереве, в траве)

__________________________________________________________________

 Ласточка вьет свое гнездо под крышей дома. __________________________________________________________________

2 вариант

1.Прочитай слово. Выдели в нём буквы гласных звуков точкой:  картина

2.Отметь синим карандашом все твёрдые согласные звуки.

небо                 машина         живёт

3.Подчеркни  слово, в котором букв больше, чем звуков. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.

корова - _6_ б., _6_ зв.,    моль - _4_ б., _3_ зв.,     клён  - _4_ б., 4__ зв.

4.Раздели слова на слоги:   мя-чик,   зай-чик,   де-ре-во,   ель,   крот.        

        

5.Подчеркни слово, которое соответствует этой схеме:

                                зайка                        птицы                листок

6.Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.                        

кружки

кружки

MC900112958[1]

7.Обведи предложение.

а)  красивое пальто

б)  у Кати кукла

в)  Мама купила торт.

8. Прочитай предложение. Подчеркни слова, которые всегда пишутся с заглавной буквы.

У лесника живет собака Дружок.

9. Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.

Дружок, дом, сторожит, лесника

Дружок сторожит дом лесника. 

10. Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.

Где скворец вьет свое гнездо? (На высоком дереве, под крышей дома, в скворечнике)

Ласточка вьет свое гнездо  под крышей дома.

Списывание.

Пушок.

У Лёвы и Пети жил  котик  Пушок. Кот был белый и пушистый. Лапки и хвостик серые. Котёнок часто шалил. Мальчики любили котика.

Грамматические задания

Вариант 2

1.Прочитай слово. Выдели в нём буквы гласных звуков точкой:  картина

2.Отметь синим карандашом все твёрдые согласные звуки.

небо                 машина         живёт

3.Подчеркни  слово, в котором букв больше, чем звуков. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.

корова - __ б., __ зв.,    моль - __ б., __ зв.,     клён  - __ б., __ зв.

4.Раздели слова на слоги:   мячик,   зайчик,   дерево,   ель,   крот.

                

5.Подчеркни слово, которое соответствует этой схеме:

                                зайка                        птицы                листок

6.Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.                        

кружки

кружки

MC900112958[1]

7.Обведи предложение.

а)  красивое пальто

б)  у Кати кукла

в)  Мама купила торт.

8.Прочитай предложение. Подчеркни слова, которые всегда пишутся с заглавной буквы.

У лесника живет собака Дружок.

9.Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.

Дружок, дом, сторожит, лесника

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10.Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.

Где скворец вьет свое гнездо? (На высоком дереве, под крышей дома, в скворечнике)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ

проведения ____________________________________________________________

в _______ классе  по _____________________________________________________

Форма контроля _____________________________

Дата проведения _____________

Ф.И.ученика

Вариант

Задания

Кол-во баллов

Уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

обозначающие гласные звуки

Умение  находить буквы, обозначающие

Умение определять количество звуков и букв

Умение делить слова на слоги

Умение различать слова по схеме

Умение ставить ударение

Умение оформлять предложение на письме

Умение находить имена собственные

Умение строить и оформлять предложение

Умение отвечать на вопросы

1

Антонова Снежана

2

Афонина Екатерина

3

Васюткина Милена

4

Волков Роман

5

Глазков Тимур

6

Зольников Эдуард

7

Кудряшов Станислав

8

Кузьникова Софья

9

Офимкина Карина

10

Самохвалова Дарья

Ф.И.ученика

Количество ошибок

Усвоение

1

Антонова Снежана

2

Афонина Екатерина

3

Васюткина Милена

4

Волков Роман

5

Глазков Тимур

6

Зольников Эдуард

7

Кудряшов Станислав

8

Кузьникова Софья

9

Офимкина Карина

10

Самохвалова Дарья

Статистика результатов

Количество

обучающихся в классе

Выполняли работу

Получили оценку/процент/уровень

Качество

Успеваемость

В

П

Б

Н

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Низкий уровень - _____ уч.

Базовый уровень -  ____  уч.

Повышенный уровень –  ___ уч.

Высокий уровень –  ____ уч.

Учитель ____________________________ / _______________

Ассистент __________________________  /________________

Списывание

Пушок.

У Лёвы и Пети жил  котик  Пушок. Кот был белый и пушистый. Лапки и хвостик серые. Котёнок часто шалил. Мальчики любили котика.

Грамматические задания

Вариант 1

1.Прочитай слово. Выдели в нём буквы гласных звуков точкой:   малина

2.Отметь синим карандашом все твёрдые согласные звуки.

язык               малыши                       жили

3.Подчеркни  слово, в котором букв больше, чем звуков. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.

май - __ б., __ зв.,    трава - __ б., __ зв.,     метель - __ б., __ зв.

4.Раздели слова на слоги:   мальчик,   листок,   машина,   яма,   сок.

                

5.Подчеркни слово, которое соответствует этой схеме:

                                ручей                птицы        волк

6.Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.                        

замок

замок

MC900415196[1]

MC900432568[1]

7.Обведи предложение.

а)  жёлтый сарафан

б)  у Коли робот.

в)  Идёт тёплый дождь.

8.Прочитай предложение. Подчеркни слова, которые всегда пишутся с заглавной буквы.

В доме жил кот Барсик.

9.Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.

любит, ловить, Барсик, мышей

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10.Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.

Где ласточка вьет свое гнездо? (под крышей дома, на дереве, в траве)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал для промежуточной аттестация по русскому языку за 3 класс

Данная работа содержит материал, который поможет учителю проверить знания  детей по русскому языку в  конце 3 класса.                    ...

Аттестационный материал по итоговой промежуточной аттестации по русскому языку для 2 - 4 классов

Представленный материал содержит пояснительную записку, аттестационный материал, критерии оценивания...

Материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку 2 класс

Контрольный диктант Весна       На дворе весна. Ярко светит солнце. Весело журчат ручьи. Кругом молодая травка. Деревья надели зелёные платья. У берёзки золотые серё...

СПЕЦИФИКАЦИЯ проверочной работы для промежуточной аттестации по русскому языку, 4 класс (для обучающихся, получающих начальное общее образование в форме семейного образования и самообразования)

Проверочная работа предназначена для проведения процедуры промежуточной аттестации обучающихся, получающих начальное общее образование в форме семейного образования или самообразования, по учебному пр...

Промежуточная аттестация по русскому языку 3 класс

Данная промежуточная аттестация по русскому языку предназначена для учащихся 3 класса...

Матариалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку 2 класс

Материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку представлены контрольным списыванием с грамматическими заданиями....

Матариалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку 2 класс

Материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку представлены контрольным списыванием с грамматическими заданиями....