Календарно-тематическое планирование по предмету "Русский язык" 2019-2020 год
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс)
Календарно-тематическое планирование по предмету "Русский язык" 2019-2020 год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_russkiy_yazyk_2_klass_2019_god.doc | 252 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №24г. Химки
«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДЕНО»
Заместитель директора по УВР приказом директора
от _______________ №______
_________Д.О. Шестопалова
___________________ 2019г.
Рабочая программа по предмету «РУССКИЙ ЯЗЫК»
для обучающихся 2 класса «Б»
на 2019-2020 учебный год
(расширенный уровень)
Составитель: учитель начальных классов
Яковлева А.М.
(авторская программа Т.Г. Рамзаевой)
2019 год
Химки
- Пояснительная записка
Рабочая программа по курсу «Русский язык» для 2 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы Т.Г. Рамзаевой «Русский язык» в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального образования (Москва, 2004 г.).
Для реализации программного содержания используется УМК:
1. Рамзаева Т.Г. Русский язык: учеб. для 2 класса в 2 ч. – М.: Дрофа, 2018г.
Рабочая программа рассчитана на 153 учебных часа в год, на 4 часа в неделю в 1 полугодии и 5 часов во 2 полугодии.
- ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты
1. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества, становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.
2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органическом единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
3. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
4. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
5. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
6. развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе и информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
7. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
8. Развитие этических чувств доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствами других людей.
9. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
10. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты
Метапредметными результатами изучения курса «Математика» в 2-м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
- Готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования математической сущности предмета (явления, события, факта); - Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
- Проговаривать последовательность действий на уроке.
- Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.
- Учиться работать по предложенному учителем плану.
- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке
Познавательные УУД:
- Способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены;
- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.
- Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
- Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).
- Познавательный интерес к математической науке.
- Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета.
Коммуникативные УУД:
- Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
- Слушать и понимать речь других.
-Читать и пересказывать текст. Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде.
- Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
- Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
Предметные
В результате изучения русского языка во 2 классе дети учатся использовать приобретённые знания и познавательный опыт в практической деятельности и повседневной жизни для:
• выразительности, грамматической правильности речи учащихся, развития их активного словаря;
• составления предложений на заданную тему;
• употребления в устной и письменной речи предложений, различных по цели высказывания и интонации;
• оформления предложений и текстов в устной и письменной речи (интонация, знаки препинания);
• самостоятельного составления или воспроизведения и записи текстов (описание, повествование, письмо другу с элементами описания и повествования, поздравление) по вопросам, плану, иллюстрации (сюжетным иллюстрациям);
• орфографической грамотности речи учащихся;
• проверки обозначения на письме безударных гласных и парных согласных в корне слова изменением числа и подбором однокоренных слов;
• деления слов на слоги и переноса слов;
• правильного написания слов с буквой Й;
• обозначения мягкости согласных на письме;
• написания слов с гласными и согласными орфограммами в слове, с разделительным мягким знаком;
• употребления прописной буквы в именах собственных;
• работы со словарём (использование алфавита);
• каллиграфически правильного списывания слов, предложений, текстов без пропусков, вставок, искажений букв;
• письма под диктовку текстов (40-45 слов) с изученными орфограммами и пунктограммами.
Учащиеся должны уметь:
• различать предложения по интонации (восклицательные, невосклицательные, вопросительные);
• оформлять предложения в устной и письменной речи (интонация, пауза, знаки препинания: точка, вопросительный и восклицательный знаки);
• различать признаки текста и типы текстов (повествование, описание);
• различать главные члены предложения;
• понимать – слова в предложении связаны по смыслу и по форме;
• различать словосочетание и предложение;
• понимать лексическое и грамматическое значение (вопрос) имени существительного, имени прилагательного, глагола;
• понимать особенности употребления в предложении имени существительного, прилагательного, глагола, предлога;
• понимать термины «корень слова», «однокоренные слова», «разные формы слова»;
• различать слабую и сильную позиции гласных и согласных в корне слова (без терминологии);
• использовать способы проверки обозначения на письме гласных и согласных звуков в слабой позиции в корне слова;
• давать фонетическую характеристику гласных и согласных звуков;
• понимать назначение букв Е, Ё, Ю, Я;
• различать деление слов на слоги и для переноса;
• понимать влияние ударения на смысл слова;
• различать звуки [и] и [й] и буквы, их обозначающие;
• различать парные и непарные согласные по звонкости и глухости, по твёрдости и мягкости; обозначать мягкость согласных на письме;
• понимать роль разделительного мягкого знака в слове;
• верно употреблять прописную букву.
- СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Повторение ( 5 ч)
Слово, предложение, текст – единицы речи. Звуки и буквы. Слово и слог; перенос слов.
Речь (4 ч)
Язык как средство общения людей (общее понятие). Роль речи в жизни человека. Речь устная и письменная. Слово, предложение, текст – единицы речи (наблюдение в процессе общения).
Звуки и буквы речи (53 ч)
Звуки и буквы. Роль звуков в различении смысла слов. Звуки гласные и согласные (их признаки). Гласные звуки и буквы. Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я. Слова с буквой Э. Согласный звук [й] и гласный звук [и].
Шипящие согласные звуки [Ж], [Ш], [Ч], [Щ]. Буквы И, А, У в сочетаниях ЖИ, ШИ, ЧА, ЩЧ, ЧУ, ЩУ. Сочетания ЧК, ЧН, ЧТ.
Мягкие и твердые согласные звуки. Обозначение твердости согласных звуков буквами А, О, У, Ы, Э. Обозначение мягкости согласных звуков буквами Е, Ё, И, Ю, Я. Мягкий знак для обозначения мягкости согласных в конце и середине слова.
Особенности произношения звонких и глухих согласных. Парные звонкие и глухие согласные. Обозначение их буквами. Буква, которую перед записью нужно проверять (общее понятие об орфограмме). Проверка согласных на конце слова.
Ударение. Роль ударения в различении смысла слов. Ударные и безударные гласные. Умение правильно выделять в слове ударный слог.
Обозначение гласных звуков в ударных и безударных слогах. Проверка путем изменения формы слова.
Разделительный Ь. Сопоставление Ь – показателя мягкости согласных и разделительного Ь.
Двойные согласные в словах. Перенос слов с двойными согласными.
Слог. Слоговая структура слова. ( 5 ч)
Слог. Деление слов на слоги. Правила переноса слов.
Алфавит ( 2ч)
Роль алфавита. Сопоставление произношения звука и названия буквы.
Предложение (10 ч)
Предложение – единица языка и речи. Роль предложения в общении. Главные члены предложения – подлежащее и сказуемое. Связь слов в предложении (по вопросам). Наблюдения за интонацией предложения. Точка, вопросительный и восклицательный знаки на конце предложения. Логическое ударение в предложении. Главные члены предложения – подлежащее и сказуемое. Распространенные и нераспространенные предложения. Связь слов в предложении (по вопросам).
Имя существительное ( 11ч)
Имя существительное (ознакомление). Общее значение. Вопросы кто? что? Роль имен существительных в речи. Заглавная буква в собственных именах существительных (в фамилиях, именах, отчествах людей, кличках животных, названиях городов, деревень, улиц, рек, озер, морей). Изменение имен существительных по числам. Имена существительные, близкие и противоположные по смыслу.
Глагол (7 ч)
Глагол (ознакомление). Общее значение. Вопросы что делать? что делает? что делают? что делал? что делал и? что сделать? что сделает? что сделают? что сделал? что сделали? и др. Изменение глаголов по числам. Роль глаголов в речи. Наблюдения за употреблением глаголов в различных временных формах. Глаголы, близкие и противоположные по смыслу.
Имя прилагательное ( 8 ч)
Имя прилагательное (ознакомление). Общее значение. Вопросы какой? какая? какое? какие? Роль имен прилагательных в речи. Изменение имен прилагательных по числам. Имена прилагательные, близкие и противоположные по смыслу. Наблюдения за согласованием в числе имени существительного и глагола, имени существительного и прилагательного (практически, в процессе составления предложений).
Предлоги ( 5 ч)
Предлоги. Раздельное написание со словами наиболее распространенных предлогов: В, НА, О, ОБ, С, ИЗ, БЕЗ, НАД, ПОД, ОТ, ДО, У, ОКОЛО.
Состав слова (18 ч)
Корень слова. Однокоренные слова (общее понятие). Признаки однокоренных слов. Подбор однокоренных слов и выделение корня. Наблюдение за единообразным написанием корней в однокоренных словах.
Способы проверки безударных гласных в корне. Проверка безударных гласных путем изменения формы слова или подбора однокоренных слов. Правописание непроверяемых гласных в однокоренных словах.
Способы проверки парных глухих и звонких согласных. Проверка парных глухих и звонких согласных путем изменения формы слова или подбора однокоренных слов.
Текст. Связаная речь. (21 ч)
Тема текста. Сопоставление текста и набора отдельных предложений, не объединенных общей темой. Связь по смыслу предложений в тексте.
Заголовок. Опорные слова в тексте.
Текст – повествование, описание, рассуждение (ознакомление). Части повествовательного текста: начало, основная часть, концовка (ознакомление). Красная строка в тексте.
Изложение. Изложение (по вопросам) повествовательного текста ( 30-45 слов).
Сочинение. Составление и запись текста по сюжетной картинке ( или серии картинок) под руководством учителя. Составление текста на определенную тему из жизни детей, об их увлечениях, играх, любимых животных, игрушках и т. д. Коллективное составление текста- повествования ( 30-40 слов).
Речевая этика. Выражение благодарности, просьбы, извинения. Слова приветствия, прощания.
Повторение изученного за учебный год. ( 21ч)
Речь устная и письменная. Звуки и буквы. Алфавит. Буквы И, А, У в сочетаниях ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ. Обозначение мягкости согласных звуков буквами И, Е, Ё, Ю, Я, Ь. Разделительный Ь. Двойные согласные. Главные члены предложения. Слова, обозначающие предмет, признаки предмета, действие предмета. Предлоги. Корень, однокоренные слова. Проверка безударных гласных, парных звонких и глухих согласных в корне слова.
- Календарно-тематическое планирование уроков русского языка
№ | Планируемая дата | Фактическая дата | Тема урока |
ПОВТОРЯЕМ, ТО ЧТО ЗНАЕМ | |||
1. | 02.09 | Вводный урок. Знакомство с учебником. Что мы знаем о тексте и предложении | |
2. | 03.09 | Предложение и слово | |
3 | 04.09 | Слово и слог | |
4 | 05.09 | Звуки и буквы | |
5 | 09.09 | Звуки и буквы | |
6 | 10.09 | Обучающее изложение «Живая шляпа» | |
РЕЧЬ | |||
7 | 11.09 | Речь в жизни человека. | |
8 | 12.09 | Устная и письменная речь. | |
9 | 16.09 | Устная и письменная речь. | |
10 | 11.09 | Выделение предложений в устной и письменной речи. | |
ЗВУКИ И БУКВЫ РЕЧИ | |||
11 | 18.09 | Звуки и буквы | |
12 | 19.09 | Гласные и согласные звуки. | |
13 | 18.09 | Гласные и согласные звуки. | |
14 | 19.09 | Гласные звуки и буквы. | |
15 | 20.09 | Слова с буквой э . | |
16 | 23.09 | Слова с буквой э . | |
17 | 24.09 | Обучающее изложение «Лось» | |
18 | 25.09 | Согласные звуки и буквы. | |
19 | 26.09 | Согласные звуки и буквы. | |
20 | 30.09 | Согласный звук [й] и буква й. | |
21 | 01.10 | Контрольный диктант «В лесу» | |
22 | 02.10 | Гласные и согласные звуки и буквы | |
23 | 03.10 | Шипящие согласные звуки [ж], [ш], [ч], [щ]. | |
24 | 07.10 | Сочетания жи, ши. | |
25 | 08.10 | Сочетания жи и ши в ударных и безударных слогах | |
26 | 09.10 | Упражнение в написании слов с сочетаниями жи, ши. | |
27 | 10.10 | Устное сочинение по серии картинок. Списывание текста. | |
28 | 14.10 | Слова с сочетаниями ча, ща, чу, щу. | |
29 | 15.10 | Правописание слов с сочетаниями ча, ща, чу, щу. | |
30 | 16.10 | Упражнение в написании слов с сочетаниями ча-ща, чу-щу. | |
31 | 17.10 | Слова с сочетаниями чк, чн. | |
32 | 21.10 | Слова с сочетаниями чк, чн, чт. | |
33 | 22.10 | Обобщающий урок по теме «Правописание слов с сочетаниями». Диктант «Рыбная ловля». | |
АЛФАВИТ | |||
34 | 23.10 | Алфавит, или азбука | |
35 | 24.10 | Алфавит, или азбука | |
СЛОГ. СЛОГОВАЯ ССТРУКТУРА СЛОВА | |||
36 | 05.11 | Слово и слог. Деление слов на слоги. | |
37 | 06.11 | Перенос слов. | |
38 | 07.11 | Слова, которые не переносят. Перенос слов с буквой й в середине. | |
39 | 11.11 | Упражнение в переносе слов. | |
ПРЕДЛОЖЕНИЕ | |||
40 | 12.11 | Предложение как единица речи. | |
41 | 13.11 | Знаки препинания в конце предложения. | |
42 | 14.11 | Главные члены предложения. | |
43 | 18.11 | Подлежащее и сказуемое- главные члены предложения. | |
44 | 19.11 | Диктант «В лесу». | |
ТЕКСТ | |||
45 | 20.11 | Общее понятие о тексте. | |
46 | 21.11 | Типы текстов: повествование, описание, рассуждение. | |
47 | 25.11 | Структурные части текста- повествования. Изложение зрительно воспринятого текста. | |
48 | 26.11 | Повторение материала по теме: «Предложение и текст». Работа над ошибками, допущенными в изложении. | |
49 | 27.11 | Составление устного рассказа по картинкам. Изложение на ту же тему по плану. | |
ЗВУКИ И БУКВЫ РЕЧИ | |||
50 | 28.11 | Обозначение мягкости и твердости согласных звуков на письме гласными буквами. | |
51 | 02.12 | Мягкий знак на конце слова как показатель мягкости согласного звука. | |
52 | 03.12 | Обозначение мягкости согласных в конце и в середине слова. Упражнение в обозначении мягкости согласных в конце и в середине слова. | |
53 | 04.12 | Правописание мягкого знака на конце слов и в середине слова. Перенос слов с мягким знаком. | |
54 | 05.12 | Проверочный диктант «Зимой» | |
55 | 09.12 | Работа над ошибками. Обобщение знаний о способах обозначения мягкости согласных на письме и перенос слов с ь в середине. | |
56 | 10.12 | Сочинение по картине Ф.П. Решетникова «Опять двойка» | |
57 | 11.12 | Особенности произношения звонких и глухих согласных. Парные согласные по звонкости - глухости, мягкости - твердости. | |
58 | 12.12 | Парные звонкие и глухие согласные. Особенности проверочных и проверяемых слов. | |
59 | 16.12 | Способ проверки парных согласных на конце слова. Упражнение в проверке парных согласных на конце слова. Упражнение в написании слов с парными согласными на конце слова. Контрольное списывание. «Зима в лесу» | |
60 | 17.12 | Ударение. Ударный и безударный слог. Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах. | |
Написание проверяемых гласных в безударных слогах. | |||
61 | 18.12 | Проверка безударных гласных в корне слова | |
62 | 19.12 | Написание проверяемых и непроверяемых гласных в безударных слогах Проверяемые и непроверяемые гласные. | |
63 | 23.12 | Написание слов с проверяемыми безударными гласными. | |
64 | 24.12 | Изложение «Клесты» | |
65 | 25.12 | Упражнение в написании слов с безударными гласными и парными согласными в корне слова | |
66 | 26.12 | Понятие о разделительном мягком знаке. Написание слов с разделительным мягким знаком | |
67 | 13.01 | Проверочный диктант «Зима в лесу» | |
68 | 14.01 | Упражнение в написании слов с изученными орфограммами | |
69 | 15.01 | Правописание слов с разделительным мягким знаком | |
70 | 16.01 | Контрольный диктант «Скоро Новый год» | |
71 | 17.01 | Написание слов с разделительным мягким знаком | |
72 | 20.01 | Упражнение в написании слов с мягким знаком Упражнение в написании слов с мягким знаком, безударными гласными, парными согласными в корне слова. | |
73 | 21.01 | Слова с двойными согласными Перенос слов с двойными согласными. | |
Упражнение в написании и переносе слов с двойными согласными. | |||
74 | 22.01 | Слово и предложение. | |
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ | |||
75 | 23.01 | Понятие об имени существительном | |
76 | 24.01 | Распознавание существительных, отвечающих на вопросы кто? и что? | |
77 | 27.01 | Сочинение по картине И,Э. Грабаря «Февральская лазурь» | |
78 | 28.01 | Упражнение в распознавании имен существительных Упражнение в распознавании одушевленных и неодушевленных имен существительных. | |
79 | 29.01 | Обобщение знаний об имени существительном | |
80 | 30.01 | Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей, кличках животных, названия городов, деревень, улиц, рек. | |
81 | 31.01 | Употребление заглавной буквы в собственных именах существительных. | |
82 | 03.02 | Упражнение в написании собственных имен существительных | |
83 | 04.02 | Изложение по вопросам с дополнением текста. | |
84 | 05.02 | Упражнение в написании имен существительных. | |
85 | 06.02 | Диктант « Рыбалка» | |
86 | 07.02 | Обобщение знаний об имени существительном. | |
ГЛАГОЛ | |||
87 | 10.02 | Понятие о словах, обозначающих действие предметов (о глаголах). | |
88 | 11.02 | Слова, отвечающие на вопросы что делает? что делают? (глаголы в единственном и во множественном числе) | |
89 | 12.02 | Глаголы в единственном и во множественном числе. | |
90 | 13.02 | Употребление глаголов в разных временных формах. | |
91 | 14.02 | Глаголы, отвечающие на вопрос что делать? что сделать? | |
92 | 17.02 | Упражнение в употреблении глаголов в речи. | |
93 | 18.02 | Восстановление деформированного текста по картинкам | |
94 | 19.02 | Глагол. Закрепление изученного материала | |
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ | |||
95 | 20.02 | Понятие о словах, обозначающих признаки предметов (имена прилагательные). | |
96 | 21.02 | Различие слов отвечающих на вопросы какой? какая? какое? | |
97 | 24.02 | Различие прилагательных в единственном и во множественном числе | |
98 | 25.02 | Прилагательные, противоположные по смыслу, их употребление в речи. | |
99 | 26.02 | Употребление прилагательных в речи. Обобщение знаний о словах – названиях предметов, признаков предметов, действий предметов. | |
100 | 27.02 | Контрольное списывание «Зайка и лиса». | |
101 | 28.02 | Закрепление по теме: « Имя прилагательное». | |
ПРЕДЛОГ | |||
102 | 02.03 | Предлог как слово и его роль в речи. | |
103 | 03.03 | Раздельное написание предлогов со словами. | |
104 | 04.03 | Единообразное написание предлогов | |
105 | 05.03 | Составление устного рассказа по картинке. Восстановление деформированного текста. | |
106 | 06.03 | Проверочная работа по темам «Предложение» и «Части речи». | |
107 | 09.03 | Обобщение знаний по теме «Предлог» | |
108 | 10.03 | Речевой этикет. Слова благодарности. | |
СОСТАВ СЛОВА | |||
109 | 11.03 | Общее понятие об однокоренных словах. | |
110 | 12.03 | Признаки однокоренных слов.
| |
111 | 13.03 | Единообразное написание корня в однокоренных словах. | |
112 | 16.03 | Упражнение в единообразном написании корня в однокоренных словах. | |
113 | 17.03 | Сочинение по картине И.И.Левитана «Весна. Большая вода» | |
114 | 18.03 | Правописание однокоренных слов | |
115 | 19.03 | Контрольный диктант «Разлив реки» | |
116 | 20.03 | Закрепление по теме: «Однокоренные (родственные) слова». | |
117 | 30.03 | Способы проверки безударных гласных в корне. | |
118 | 31.03 | Распознавание проверочных слов. Подбор однокоренного проверочного слова | |
119 | 01.04 | Проверка безударных гласных в корне. | |
120 | 02.04 | Написание слов с безударными гласными в корне. | |
121 | 03.04 | Упражнение в написании слов с безударными гласными в корне. | |
122 | 06.04 | Проверка парных звонких и глухих согласных в корне. | |
123 | 07.04 | Проверка парных согласных в корне путем подбора однокоренных слов. | |
124 | 08.04 | Изложение по опорным словам. Проверка парных согласных в корне. | |
125 | 09.04 | Проверка парных согласных и безударных гласных в корне. | |
126 | 10.04 | Диктант «Весна». | |
127 | 13.04 | Обобщение по теме «Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова» | |
ПРЕДЛОЖЕНИЕ | |||
128 | 14.04 | Подлежащее и сказуемое - главные члены предложения. | |
129 | 15.04 | Связь слов в предложении. | |
130 | 16.04 | Сочинение по серии картинок . | |
131 | 17.04 | Установление связи слов в предложении | |
132 | 20.04 | Упражнение в установлении связи слов в предложении | |
ПОВТОРЕНИЕ | |||
133 | 21.04 | Обобщение знаний о предложении и тексте как единицах речи. | |
134 | 22.04 | Обобщение знаний об алфавите. | |
135 | 23.04 | Обобщение знаний о звуках и буквах, о слоге. | |
136 | 24.04 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | |
137 | 27.04 | Обобщение правил переноса слов с ь и буквой й в середине слова. | |
138 | 28.04 | Слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу. | |
139 | 29.04 | Слова с сочетаниями чн, чк. | |
140 | 30.04 | Сочинение по серии картинок и готовому плану. | |
141 | 05.05 | Повторение пройденного по теме «Звуки и буквы» | |
142 | 06.05 | Повторение сведений об имени существительном, имени прилагательном, глаголе. | |
143 | 07.05 | Обобщение знаний об имени существительном, имени прилагательном, глаголе. | |
144 | 08.05 | Изложение текста «Барсук в беде» по вопросам, коллективно подобранным опорным словам. | |
145 | 13.05 | Обобщение знаний о частях речи | |
146 | 14.05 | Сочинение по плану на тему «За помощью к человеку» | |
147 | 15.05 | Правописание слов с Ь – показателем мягкости и разделительным Ь, с сочетаниями ЖИ,ШИ,ЧА,ЩА,ЧУ,ЩУ,ЧК,ЧН | |
148 | 18.05 | Правописание безударных гласных, парных согласных в корне слова. | |
149 | 19.05 | Контрольное списывание «Утята» | |
150 | 20.05 | Диктант «Весна» | |
151 | 21.05 | Правописание орфограмм в корне. | |
152 | 22.05 | Проверочная работа за курс «Русский язык.2 класс» | |
153 | 25.05 | Обобщение знаний о частях речи | |
154 | 26.05 | Урок- путешествие по океану орфографических знаний. | |
155 | 27.05 | Повторение пройденного по теме «Правописание корня слова» | |
156 | 28.05 | Обобщение знаний по курсу «Русский язык». | |
Итого: 153 ч. |
- Лист корректировки календарно- тематического планирования
№ УРОКА | ТЕМА | КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ | ПРИЧИНА КОРРЕКТИРОВКИ | СПОСОБ КОРРЕКТИРОВКИ | |
ПО ПЛАНУ | ДАНО | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....