Использование ресурсов платформы "Открытая школа" на уроке русского языка с целью индивидуализации образовательного процесса.
тренажёр по русскому языку (1 класс)

Шакирова Лейсан Талгатовна

 Из опыта работы выявила то, что дети усваивают новый материал с разной скоростью и прочностью. Часто случается так, что ребёнок допускает ошибки в уже отработанной теме. Поэтому на помощь пришли разработанные разноуровневые карточки для организации дифференцированного обучения на уроках русского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_klass_raznourovnevye_trenazhyory.docx14.55 КБ

Предварительный просмотр:

1 класс

Тема: «Слово. Предложение. Текст».

________________________________________________________________________

1 класс

Тема: «Слово. Предложение. Текст».

Уровень 1

 Составь предложение из данных слов. Нарисуй его схему:

подарила, мама, Оле, куклу

__________________________________________________________________________

1 класс

Тема: «Слово. Предложение. Текст».

 

Уровень 2

 Составь предложение из данных слов. Нарисуй его схему. Раздели слова для переноса, поставь ударения:

подарила, мама, Оле, куклу

__________________________________________________________________________

 1 класс

Тема: «Слово. Предложение. Текст».


Уровень 3

 Составь предложение из данных слов. Нарисуй его схему. Раздели слова для переноса, поставь ударения, выполни фонетический разбор слова Оля.

подарила, мама, Оле, куклу

_________________________________________________________________________

 

1 класс

Тема: «Слово. Предложение. Текст».

Уровень 1

 Составь предложение из данных слов. Начерти его схему:

мы, на, летом, даче, жили

__________________________________________________________________________

 1 класс

Тема: «Слово. Предложение. Текст».

Уровень 2

 Составь предложение из данных слов. Начерти его схему. Подчеркни в этих словах мягкие согласные зеленым карандашом, а твёрдые – синим:

мы, на, летом, даче, жили

__________________________________________________________________________

 1 класс

Тема: «Слово. Предложение. Текст».

Уровень 3

 Составь предложение из данных слов. Начерти его схему. Подчеркни в этих словах мягкие согласные зеленым карандашом, а твёрдые – синим. Выполни транскрипцию слова жили:

мы, на, летом, даче, жили

__________________________________________________________________________






1 класс

Тема: «Слово. Предложение. Текст».

Уровень 1

Разделите текст на предложения. Спишите и обозначьте начало предложений большой буквой. Обозначьте цифрой количество предложений в тексте.

1)    Вот норка там мышка у норки мышка.

2)    Кошка ловит мышку она хитра.

__________________________________________________________________________

 1 класс

Тема: «Слово. Предложение. Текст».


 Уровень 2

Составьте и запишите из слов каждой строчки предложение.

1)    Коза, у, Машка, жила, Юры. душистая, лугу, на, трава.

2)    Груши, ребята, сочные, ели. астры, на, цветут, клумбах.

__________________________________________________________________________

 1 класс

Тема: «Слово. Предложение. Текст».

Уровень 3

Спишите, исправив ошибки.

1)    катя сидит. Дома она смотрит. В окно дети лепят из. Снега куклу,

2)    выпал снег саша. И коля чистят. Каток весело. Работать ребятам!

 1 класс

Тема: «Слово. Предложение. Текст».

 Уровень 1

Из слов каждой строчки составьте и запишите предложение.

1)    Шли, девочки, лес, через. Лесу, как, в, нарядно.

2)    Ребята, где, были. Ходили, в, они, зоопарк.

__________________________________________________________________________

 1 класс

Тема: «Слово. Предложение. Текст».

Уровень 2

Спишите предложения, исправив ошибки.

1)    Ночью как ярко светит. Солнышко дети идут. На пруд.

2)    Мальчики стали ловить. Рыбу. Алёша. Поймал щуку, галку. И карася.

__________________________________________________________________________

1 класс

Тема: «Слово. Предложение. Текст».

 Уровень 3

Составьте и напишите письмо маме, в котором будут предложения с восклицательным и вопросительным знаком.

__________________________________________________________________________

 





Тема: «Гласные и согласные звуки и буквы».

_________________________________________________________________________

1 класс

Тема: «Гласные и согласные звуки и буквы».

Уровень 1

Спишите предложения.

1)    День был теплый. Дима и Саша гуляли в лесу.

2)    Скоро урок. Ученики идут в класс.

В первом предложении подчеркните гласные, во втором – согласные буквы. Поставьте в словах второго предложения ударения.

_____________________________________________________________________________

1 класс

Тема: «Гласные и согласные звуки и буквы».

Уровень 2

К каждому слову добавьте одну букву, чтобы получилось новое слово. Например, шар – шарф. Подчеркните гласные буквы. Поставьте во всех словах ударение.

1)    Рубка, стол, лапа.

2)    Усы, роза, дар.

__________________________________________________________________________

1 класс

Тема: «Гласные и согласные звуки и буквы».

Уровень 3

Запишите буквами предложение:

[Й’эсл’и    б’й’от    драч’ун  слабава  мал’ч’ишку, й’а  таково  н’э  хач’у  дажэ встав’ит’ в кн’ишку]

Тема: «Парные звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение парных согласных звуков на конце слова.

_________________________________________________________________________

1 класс

Тема: «Парные звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение парных согласных звуков на конце слова.

Уровень 1

Выбери и подчеркни согласную на конце слов.

Пиро(г,к), шка(в,ф), заво(д,т), моро(з,с), ё(ж,ш), ено(т,д).

__________________________________________________________________________

1 класс

Тема: «Парные звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение парных согласных звуков на конце слова.

Уровень 2

Подбери проверочное слово, допиши согласные на конце слов.

Подчеркни лишнее слово.

Хле…-…,   голу..ь-…,  медве..ь - …,  дом – … .         

__________________________________________________________________________

1 класс

Тема: «Парные звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение парных согласных звуков на конце слова.

Уровень 3

Запиши три слова с парными согласными на конце.

Составь с одним из этих слов предложение и запиши его.

__________________________________________________________________________

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

использование опережающего метода на уроках русского языка в начальной школе

в данной статье я постаралась показать как можно постепенно ввести на уроке русского языка различные виды разборов, использовать таблицы, памятки...

Конспект урока русского языка в 3 классе. Образовательная система "Школа 2100"

Урок русского языка разработан на основе проектной технологии. Он показывает, что данную технологию можно использовать и в учебной деятельности....

Использование Наглядного материала на уроках русского языка в специальной коррекционной школе 8 вида”

В данной работе рассмотрена методика использования схем на уроках русского языка в коррекционных классах...

Оптимизация учебного процесса и рационализация использования рабочего времени на уроках русского языка.

Материал содержит рекомендации по планированию и распределению рабочего времени на уроках. Предназначен в помощь начинающему учителю....

Конспект урока русского языка во 2 классе(Образовательная система «Школа 2100» авторы: Р.Н. Бунеев, Е.В.Бунеева) Текст Урок 24 (20). Тема: Конструирование текстов.

ТекстУрок 24 (20).Тема: Конструирование текстов.Цель:  – развитие умения устной речи – «достраивание» неоконченного текста (создание начала, концовки по имеющимся фрагментам текста)....

Каталог электронных образовательных ресурсов (ЭОР) к урокам русского языка для 2 класса

Данный каталог электронных образовательных ресурсов поможет учить и учиться с интересом....

«Развитие речи учащихся на уроках литературного чтения и русского языка через внедрение в образовательный процесс ООТ и ИКТ».

Сегодня приоритетным направлением в обучении русскому языку и литературному чтению в условиях введения ФГОС в начальной школе является развитие устной и письменной речи учащихся. Поэтому формирование ...