Использование ресурсов платформы "Открытая школа" на уроке русского языка с целью индивидуализации образовательного процесса.
тренажёр по русскому языку (1 класс)
Из опыта работы выявила то, что дети усваивают новый материал с разной скоростью и прочностью. Часто случается так, что ребёнок допускает ошибки в уже отработанной теме. Поэтому на помощь пришли разработанные разноуровневые карточки для организации дифференцированного обучения на уроках русского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_klass_raznourovnevye_trenazhyory.docx | 14.55 КБ |
Предварительный просмотр:
1 класс
Тема: «Слово. Предложение. Текст».
________________________________________________________________________
1 класс
Тема: «Слово. Предложение. Текст».
Уровень 1
Составь предложение из данных слов. Нарисуй его схему:
подарила, мама, Оле, куклу
__________________________________________________________________________
1 класс
Тема: «Слово. Предложение. Текст».
Уровень 2
Составь предложение из данных слов. Нарисуй его схему. Раздели слова для переноса, поставь ударения:
подарила, мама, Оле, куклу
__________________________________________________________________________
1 класс
Тема: «Слово. Предложение. Текст».
Уровень 3
Составь предложение из данных слов. Нарисуй его схему. Раздели слова для переноса, поставь ударения, выполни фонетический разбор слова Оля.
подарила, мама, Оле, куклу
_________________________________________________________________________
1 класс
Тема: «Слово. Предложение. Текст».
Уровень 1
Составь предложение из данных слов. Начерти его схему:
мы, на, летом, даче, жили
__________________________________________________________________________
1 класс
Тема: «Слово. Предложение. Текст».
Уровень 2
Составь предложение из данных слов. Начерти его схему. Подчеркни в этих словах мягкие согласные зеленым карандашом, а твёрдые – синим:
мы, на, летом, даче, жили
__________________________________________________________________________
1 класс
Тема: «Слово. Предложение. Текст».
Уровень 3
Составь предложение из данных слов. Начерти его схему. Подчеркни в этих словах мягкие согласные зеленым карандашом, а твёрдые – синим. Выполни транскрипцию слова жили:
мы, на, летом, даче, жили
__________________________________________________________________________
1 класс
Тема: «Слово. Предложение. Текст».
Уровень 1
Разделите текст на предложения. Спишите и обозначьте начало предложений большой буквой. Обозначьте цифрой количество предложений в тексте.
1) Вот норка там мышка у норки мышка.
2) Кошка ловит мышку она хитра.
__________________________________________________________________________
1 класс
Тема: «Слово. Предложение. Текст».
Уровень 2
Составьте и запишите из слов каждой строчки предложение.
1) Коза, у, Машка, жила, Юры. душистая, лугу, на, трава.
2) Груши, ребята, сочные, ели. астры, на, цветут, клумбах.
__________________________________________________________________________
1 класс
Тема: «Слово. Предложение. Текст».
Уровень 3
Спишите, исправив ошибки.
1) катя сидит. Дома она смотрит. В окно дети лепят из. Снега куклу,
2) выпал снег саша. И коля чистят. Каток весело. Работать ребятам!
1 класс
Тема: «Слово. Предложение. Текст».
Уровень 1
Из слов каждой строчки составьте и запишите предложение.
1) Шли, девочки, лес, через. Лесу, как, в, нарядно.
2) Ребята, где, были. Ходили, в, они, зоопарк.
__________________________________________________________________________
1 класс
Тема: «Слово. Предложение. Текст».
Уровень 2
Спишите предложения, исправив ошибки.
1) Ночью как ярко светит. Солнышко дети идут. На пруд.
2) Мальчики стали ловить. Рыбу. Алёша. Поймал щуку, галку. И карася.
__________________________________________________________________________
1 класс
Тема: «Слово. Предложение. Текст».
Уровень 3
Составьте и напишите письмо маме, в котором будут предложения с восклицательным и вопросительным знаком.
__________________________________________________________________________
Тема: «Гласные и согласные звуки и буквы».
_________________________________________________________________________
1 класс
Тема: «Гласные и согласные звуки и буквы».
Уровень 1
Спишите предложения.
1) День был теплый. Дима и Саша гуляли в лесу.
2) Скоро урок. Ученики идут в класс.
В первом предложении подчеркните гласные, во втором – согласные буквы. Поставьте в словах второго предложения ударения.
_____________________________________________________________________________
1 класс
Тема: «Гласные и согласные звуки и буквы».
Уровень 2
К каждому слову добавьте одну букву, чтобы получилось новое слово. Например, шар – шарф. Подчеркните гласные буквы. Поставьте во всех словах ударение.
1) Рубка, стол, лапа.
2) Усы, роза, дар.
__________________________________________________________________________
1 класс
Тема: «Гласные и согласные звуки и буквы».
Уровень 3
Запишите буквами предложение:
[Й’эсл’и б’й’от драч’ун слабава мал’ч’ишку, й’а таково н’э хач’у дажэ встав’ит’ в кн’ишку]
Тема: «Парные звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение парных согласных звуков на конце слова.
_________________________________________________________________________
1 класс
Тема: «Парные звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение парных согласных звуков на конце слова.
Уровень 1
Выбери и подчеркни согласную на конце слов.
Пиро(г,к), шка(в,ф), заво(д,т), моро(з,с), ё(ж,ш), ено(т,д).
__________________________________________________________________________
1 класс
Тема: «Парные звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение парных согласных звуков на конце слова.
Уровень 2
Подбери проверочное слово, допиши согласные на конце слов.
Подчеркни лишнее слово.
Хле…-…, голу..ь-…, медве..ь - …, дом – … .
__________________________________________________________________________
1 класс
Тема: «Парные звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение парных согласных звуков на конце слова.
Уровень 3
Запиши три слова с парными согласными на конце.
Составь с одним из этих слов предложение и запиши его.
__________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
использование опережающего метода на уроках русского языка в начальной школе
в данной статье я постаралась показать как можно постепенно ввести на уроке русского языка различные виды разборов, использовать таблицы, памятки...
Конспект урока русского языка в 3 классе. Образовательная система "Школа 2100"
Урок русского языка разработан на основе проектной технологии. Он показывает, что данную технологию можно использовать и в учебной деятельности....
Использование Наглядного материала на уроках русского языка в специальной коррекционной школе 8 вида”
В данной работе рассмотрена методика использования схем на уроках русского языка в коррекционных классах...
Оптимизация учебного процесса и рационализация использования рабочего времени на уроках русского языка.
Материал содержит рекомендации по планированию и распределению рабочего времени на уроках. Предназначен в помощь начинающему учителю....
Конспект урока русского языка во 2 классе(Образовательная система «Школа 2100» авторы: Р.Н. Бунеев, Е.В.Бунеева) Текст Урок 24 (20). Тема: Конструирование текстов.
ТекстУрок 24 (20).Тема: Конструирование текстов.Цель: – развитие умения устной речи – «достраивание» неоконченного текста (создание начала, концовки по имеющимся фрагментам текста)....
Каталог электронных образовательных ресурсов (ЭОР) к урокам русского языка для 2 класса
Данный каталог электронных образовательных ресурсов поможет учить и учиться с интересом....
«Развитие речи учащихся на уроках литературного чтения и русского языка через внедрение в образовательный процесс ООТ и ИКТ».
Сегодня приоритетным направлением в обучении русскому языку и литературному чтению в условиях введения ФГОС в начальной школе является развитие устной и письменной речи учащихся. Поэтому формирование ...