Дидактический материал № 2 для проведения самостоятельной работы по русскому языку во 2 классе.
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс)

Лоба Татьяна Александровна

Дидактический материал  для проведения самостоятельной работы по русскому языку во 2 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon teksty2.doc39 КБ

Предварительный просмотр:

Списать текст, подчеркнуть слова, в которых 4 слога. Выписать выделенные слова, указать, сколько в них слогов, букв, звуков, записать звуковую схему.

        Наши друзья.

        Весна пришла! Из тёплых стран летят стрижи, грачи, скворцы. Птицы — наши друзья. Сколько они поедают вредителей полей, садов, лесов, огородов! Школьники спешат повесить в садах скворечники.

Списать текст, подчеркнуть слова, в которых 4 слога. Выписать выделенные слова, указать, сколько в них слогов, букв, звуков, записать звуковую схему.

        Наши друзья.

        Весна пришла! Из тёплых стран летят стрижи, грачи, скворцы. Птицы — наши друзья. Сколько они поедают вредителей полей, садов, лесов, огородов! Школьники спешат повесить в садах скворечники.

Списать текст, подчеркнуть слова, в которых 4 слога. Выписать выделенные слова, указать, сколько в них слогов, букв, звуков, записать звуковую схему.

        Наши друзья.

        Весна пришла! Из тёплых стран летят стрижи, грачи, скворцы. Птицы — наши друзья. Сколько они поедают вредителей полей, садов, лесов, огородов! Школьники спешат повесить в садах скворечники.

Списать текст, подчеркнуть слова, в которых 4 слога. Выписать выделенные слова, указать, сколько в них слогов, букв, звуков, записать звуковую схему.

        Наши друзья.

        Весна пришла! Из тёплых стран летят стрижи, грачи, скворцы. Птицы — наши друзья. Сколько они поедают вредителей полей, садов, лесов, огородов! Школьники спешат повесить в садах скворечники.

Списать текст, подчеркнуть слова, в которых 4 слога. Выписать выделенные слова, указать, сколько в них слогов, букв, звуков, записать звуковую схему.

        Наши друзья.

        Весна пришла! Из тёплых стран летят стрижи, грачи, скворцы. Птицы — наши друзья. Сколько они поедают вредителей полей, садов, лесов, огородов! Школьники спешат повесить в садах скворечники.

Списать текст, подчеркнуть слова, в которых 4 слога. Выписать выделенные слова, указать, сколько в них слогов, букв, звуков, записать звуковую схему.

        Наши друзья.

        Весна пришла! Из тёплых стран летят стрижи, грачи, скворцы. Птицы — наши друзья. Сколько они поедают вредителей полей, садов, лесов, огородов! Школьники спешат повесить в садах скворечники.

Списать текст, подчеркнуть слова, в которых 4 слога. Выписать выделенные слова, указать, сколько в них слогов, букв, звуков, записать звуковую схему.

        Наши друзья.

        Весна пришла! Из тёплых стран летят стрижи, грачи, скворцы. Птицы — наши друзья. Сколько они поедают вредителей полей, садов, лесов, огородов! Школьники спешат повесить в садах скворечники.

Списать текст, подчеркнуть одной чертой слова, которые отвечают на вопрос кто?

Всю зиму ёжик крепко спал. Дети терпеливо дожидались весны. Как они обрадовались, когда в тёплый апрельский день их друг ёжик вдруг снова вернулся к ним!

Списать текст, подчеркнуть одной чертой слова, которые отвечают на вопрос кто?

Всю зиму ёжик крепко спал. Дети терпеливо дожидались весны. Как они обрадовались, когда в тёплый апрельский день их друг ёжик вдруг снова вернулся к ним!

Списать текст, подчеркнуть одной чертой слова, которые отвечают на вопрос кто?

Всю зиму ёжик крепко спал. Дети терпеливо дожидались весны. Как они обрадовались, когда в тёплый апрельский день их друг ёжик вдруг снова вернулся к ним!

Списать текст, подчеркнуть одной чертой слова, которые отвечают на вопрос кто?

Всю зиму ёжик крепко спал. Дети терпеливо дожидались весны. Как они обрадовались, когда в тёплый апрельский день их друг ёжик вдруг снова вернулся к ним!

Списать текст, подчеркнуть одной чертой слова, которые отвечают на вопрос кто?

Всю зиму ёжик крепко спал. Дети терпеливо дожидались весны. Как они обрадовались, когда в тёплый апрельский день их друг ёжик вдруг снова вернулся к ним!

Списать текст, подчеркнуть одной чертой слова, которые отвечают на вопрос кто?

Всю зиму ёжик крепко спал. Дети терпеливо дожидались весны. Как они обрадовались, когда в тёплый апрельский день их друг ёжик вдруг снова вернулся к ним!

Списать текст, подчеркнуть одной чертой слова, которые отвечают на вопрос кто?

Всю зиму ёжик крепко спал. Дети терпеливо дожидались весны. Как они обрадовались, когда в тёплый апрельский день их друг ёжик вдруг снова вернулся к ним!

Списать текст, подчеркнуть одной чертой слова, которые отвечают на вопрос кто?

Всю зиму ёжик крепко спал. Дети терпеливо дожидались весны. Как они обрадовались, когда в тёплый апрельский день их друг ёжик вдруг снова вернулся к ним!

Списать текст, подчеркнуть одной чертой слова, которые отвечают на вопрос кто?

Всю зиму ёжик крепко спал. Дети терпеливо дожидались весны. Как они обрадовались, когда в тёплый апрельский день их друг ёжик вдруг снова вернулся к ним!

Списать текст, подчеркнуть одной чертой слова, которые отвечают на вопрос кто?

Всю зиму ёжик крепко спал. Дети терпеливо дожидались весны. Как они обрадовались, когда в тёплый апрельский день их друг ёжик вдруг снова вернулся к ним!

Списать текст, подчеркнуть одной чертой слова, которые отвечают на вопрос кто?

Всю зиму ёжик крепко спал. Дети терпеливо дожидались весны. Как они обрадовались, когда в тёплый апрельский день их друг ёжик вдруг снова вернулся к ним!

Списать текст, подчеркнуть одной чертой слова, которые отвечают на вопрос кто?

Всю зиму ёжик крепко спал. Дети терпеливо дожидались весны. Как они обрадовались, когда в тёплый апрельский день их друг ёжик вдруг снова вернулся к ним!

Месяц  цветения.

Пришёл третий месяц весны. В лесу раскрыли свои белые чашечки ландыши. Полянка у ручейка вся покрыта мелкими цветами. Сколько  их среди густой травы! Это голубые глаза незабудок!

        Списать текст аккуратно, без ошибок. Раздели все слова на слоги.

Месяц  цветения.

Пришёл третий месяц весны. В лесу раскрыли свои белые чашечки ландыши. Полянка у ручейка вся покрыта мелкими цветами. Сколько  их среди густой травы! Это голубые глаза незабудок!

Списать текст аккуратно, без ошибок. Раздели все слова на слоги.

Месяц  цветения.

Пришёл третий месяц весны. В лесу раскрыли свои белые чашечки ландыши. Полянка у ручейка вся покрыта мелкими цветами. Сколько  их среди густой травы! Это голубые глаза незабудок!

Списать текст аккуратно, без ошибок. Раздели все слова на слоги.

Месяц  цветения.

Пришёл третий месяц весны. В лесу раскрыли свои белые чашечки ландыши. Полянка у ручейка вся покрыта мелкими цветами. Сколько  их среди густой травы! Это голубые глаза незабудок!

Списать текст аккуратно, без ошибок. Раздели все слова на слоги.

Месяц  цветения.

Пришёл третий месяц весны. В лесу раскрыли свои белые чашечки ландыши. Полянка у ручейка вся покрыта мелкими цветами. Сколько  их среди густой травы! Это голубые глаза незабудок!

Списать текст аккуратно, без ошибок. Раздели все слова на слоги.

Месяц  цветения.

Пришёл третий месяц весны. В лесу раскрыли свои белые чашечки ландыши. Полянка у ручейка вся покрыта мелкими цветами. Сколько  их среди густой травы! Это голубые глаза незабудок!

Списать текст аккуратно, без ошибок. Раздели все слова на слоги.

Месяц  цветения.

Пришёл третий месяц весны. В лесу раскрыли свои белые чашечки ландыши. Полянка у ручейка вся покрыта мелкими цветами. Сколько  их среди густой травы! Это голубые глаза незабудок!

Списать текст аккуратно, без ошибок. Раздели все слова на слоги.

Месяц  цветения.

Пришёл третий месяц весны. В лесу раскрыли свои белые чашечки ландыши. Полянка у ручейка вся покрыта мелкими цветами. Сколько  их среди густой травы! Это голубые глаза незабудок!

Списать текст аккуратно, без ошибок. Раздели все слова на слоги.

Месяц  цветения.

Пришёл третий месяц весны. В лесу раскрыли свои белые чашечки ландыши. Полянка у ручейка вся покрыта мелкими цветами. Сколько  их среди густой травы! Это голубые глаза незабудок!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кратковременная самостоятельная работа по русскому языку 4 класс

Итоговая работа для 4 класса, показыающая степень усвоения материала за год....

Самостоятельная работа по русскому языку 2 класс.

Самостоятельная работа по русскому языку 2 класс....

Дидактический материал к ученику А.Г.Зикеева «Русский язык 1 класс»

Дидактический материал к учебнику А.Г.Зикеева «Русский язык 1 класс» способствует развитию практических речевых навыков построения и грамматического оформления речевых единиц у учащихся с ...

Дидактический материал №1 для проведения самостоятельной работы по русскому языку во 2 классе.

Дидактический материал  для проведения самостоятельной работы по русскому языку во 2 классе....

Дидактический материал (карточки) для самостоятельной работы по русскому языку для обучающихся 1 класса УМК «Школа России»

Дидактический материал (карточки) для самостоятельной работы по русскому языку для обучающихся 1 классаУМК «Школа России»...