Дидактический материал №1 для проведения самостоятельной работы по русскому языку во 2 классе.
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс)
Дидактический материал для проведения самостоятельной работы по русскому языку во 2 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_2_klass_teksty.odt | 14.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Списать текст, подчеркнуть знакомые орфограммы в словах, над всеми словами поставить знак ударения, слова 2 и 3 предложений разделить на слоги.
Весной.
Светит весеннее солнышко. Журчат весёлые ручьи. На деревьях набухли почки. В рощах кричат грачи.
Списать текст, подчеркнуть знакомые орфограммы в словах, над всеми словами поставить знак ударения, слова 2 и 3 предложений разделить на слоги.
Весной.
Светит весеннее солнышко. Журчат весёлые ручьи. На деревьях набухли почки. В рощах кричат грачи.
Списать текст, подчеркнуть знакомые орфограммы в словах, над всеми словами поставить знак ударения, слова 2 и 3 предложений разделить на слоги.
Весной.
Светит весеннее солнышко. Журчат весёлые ручьи. На деревьях набухли почки. В рощах кричат грачи.
Списать текст, подчеркнуть знакомые орфограммы в словах, над всеми словами поставить знак ударения, слова 2 и 3 предложений разделить на слоги.
Весной.
Светит весеннее солнышко. Журчат весёлые ручьи. На деревьях набухли почки. В рощах кричат грачи.
Списать текст, подчеркнуть знакомые орфограммы в словах, над всеми словами поставить знак ударения, слова 2 и 3 предложений разделить на слоги.
Весной.
Светит весеннее солнышко. Журчат весёлые ручьи. На деревьях набухли почки. В рощах кричат грачи.
Списать текст, подчеркнуть знакомые орфограммы в словах, над всеми словами поставить знак ударения, слова 2 и 3 предложений разделить на слоги.
Весной.
Светит весеннее солнышко. Журчат весёлые ручьи. На деревьях набухли почки. В рощах кричат грачи.
Списать текст, подчеркнуть знакомые орфограммы в словах, над всеми словами поставить знак ударения, слова 2 и 3 предложений разделить на слоги.
Весной.
Светит весеннее солнышко. Журчат весёлые ручьи. На деревьях набухли почки. В рощах кричат грачи.
Списать текст, подчеркнуть знакомые орфограммы в словах, над всеми словами поставить знак ударения, слова 2 и 3 предложений разделить на слоги.
Весной.
Светит весеннее солнышко. Журчат весёлые ручьи. На деревьях набухли почки. В рощах кричат грачи.
Списать текст, подчеркнуть знакомые орфограммы в словах, над всеми словами поставить знак ударения, слова 2 и 3 предложений разделить на слоги.
Весной.
Светит весеннее солнышко. Журчат весёлые ручьи. На деревьях набухли почки. В рощах кричат грачи.
Списать текст, подчеркнуть знакомые орфограммы в словах, над всеми словами поставить знак ударения, слова 2 и 3 предложений разделить на слоги.
Весной.
Светит весеннее солнышко. Журчат весёлые ручьи. На деревьях набухли почки. В рощах кричат грачи.
Списать текст, подчеркнуть знакомые орфограммы в словах, над всеми словами поставить знак ударения, слова 2 и 3 предложений разделить на слоги.
Сад.
У нас чудесный фруктовый сад. Там растут душистые груши и яблоки. Я угощу товарища сочными плодами.
Списать текст, подчеркнуть знакомые орфограммы в словах, над всеми словами поставить знак ударения, слова 2 и 3 предложений разделить на слоги.
Сад.
У нас чудесный фруктовый сад. Там растут душистые груши и яблоки. Я угощу товарища сочными плодами.
Списать текст, подчеркнуть знакомые орфограммы в словах, над всеми словами поставить знак ударения, слова 2 и 3 предложений разделить на слоги.
Сад.
У нас чудесный фруктовый сад. Там растут душистые груши и яблоки. Я угощу товарища сочными плодами.
Списать текст, подчеркнуть знакомые орфограммы в словах, над всеми словами поставить знак ударения, слова 2 и 3 предложений разделить на слоги.
Сад.
У нас чудесный фруктовый сад. Там растут душистые груши и яблоки. Я угощу товарища сочными плодами.
Списать текст, подчеркнуть знакомые орфограммы в словах, над всеми словами поставить знак ударения, слова 2 и 3 предложений разделить на слоги.
Сад.
У нас чудесный фруктовый сад. Там растут душистые груши и яблоки. Я угощу товарища сочными плодами.
Списать текст, подчеркнуть знакомые орфограммы в словах, над всеми словами поставить знак ударения, слова 2 и 3 предложений разделить на слоги.
Сад.
У нас чудесный фруктовый сад. Там растут душистые груши и яблоки. Я угощу товарища сочными плодами.
Списать текст, подчеркнуть знакомые орфограммы в словах, над всеми словами поставить знак ударения, слова 2 и 3 предложений разделить на слоги.
Сад.
У нас чудесный фруктовый сад. Там растут душистые груши и яблоки. Я угощу товарища сочными плодами.
Списать текст, подчеркнуть знакомые орфограммы в словах, над всеми словами поставить знак ударения, слова 2 и 3 предложений разделить на слоги.
Сад.
У нас чудесный фруктовый сад. Там растут душистые груши и яблоки. Я угощу товарища сочными плодами.
Списать текст, подчеркнуть знакомые орфограммы в словах, над всеми словами поставить знак ударения, слова 2 и 3 предложений разделить на слоги.
Сад.
У нас чудесный фруктовый сад. Там растут душистые груши и яблоки. Я угощу товарища сочными плодами.
Списать текст, подчеркнуть знакомые орфограммы в словах, над всеми словами поставить знак ударения, слова 2 и 3 предложений разделить на слоги.
Сад.
У нас чудесный фруктовый сад. Там растут душистые груши и яблоки. Я угощу товарища сочными плодами.
Списать текст, подчеркнуть знакомые орфограммы в словах, над всеми словами поставить знак ударения, слова 1 и 3 предложений разделить на слоги.
Ключ.
Яша и Андрей идут в рощу. В роще тишина. Эту тишину прерывают голоса птиц. День выдался жаркий. Мальчики спустились к ключу. Он бил из земли.
Списать текст, подчеркнуть знакомые орфограммы в словах, над всеми словами поставить знак ударения, слова 1 и 3 предложений разделить на слоги.
Ключ.
Яша и Андрей идут в рощу. В роще тишина. Эту тишину прерывают голоса птиц. День выдался жаркий. Мальчики спустились к ключу. Он бил из земли.
Списать текст, подчеркнуть знакомые орфограммы в словах, над всеми словами поставить знак ударения, слова 1 и 3 предложений разделить на слоги.
Ключ.
Яша и Андрей идут в рощу. В роще тишина. Эту тишину прерывают голоса птиц. День выдался жаркий. Мальчики спустились к ключу. Он бил из земли.
Списать текст, подчеркнуть знакомые орфограммы в словах, над всеми словами поставить знак ударения, слова 1 и 3 предложений разделить на слоги.
Ключ.
Яша и Андрей идут в рощу. В роще тишина. Эту тишину прерывают голоса птиц. День выдался жаркий. Мальчики спустились к ключу. Он бил из земли.
Списать текст, подчеркнуть знакомые орфограммы в словах, над всеми словами поставить знак ударения, слова 1 и 3 предложений разделить на слоги.
Ключ.
Яша и Андрей идут в рощу. В роще тишина. Эту тишину прерывают голоса птиц. День выдался жаркий. Мальчики спустились к ключу. Он бил из земли.
Списать текст, подчеркнуть знакомые орфограммы в словах, над всеми словами поставить знак ударения, слова 1 и 3 предложений разделить на слоги.
Ключ.
Яша и Андрей идут в рощу. В роще тишина. Эту тишину прерывают голоса птиц. День выдался жаркий. Мальчики спустились к ключу. Он бил из земли.
Списать текст, подчеркнуть знакомые орфограммы в словах, над всеми словами поставить знак ударения, слова 1 и 3 предложений разделить на слоги.
Ключ.
Яша и Андрей идут в рощу. В роще тишина. Эту тишину прерывают голоса птиц. День выдался жаркий. Мальчики спустились к ключу. Он бил из земли.
Списать текст, подчеркнуть знакомые орфограммы в словах, над всеми словами поставить знак ударения, слова 1 и 3 предложений разделить на слоги.
Ключ.
Яша и Андрей идут в рощу. В роще тишина. Эту тишину прерывают голоса птиц. День выдался жаркий. Мальчики спустились к ключу. Он бил из земли.
Списать текст, подчеркнуть знакомые орфограммы в словах, над всеми словами поставить знак ударения, слова 1 и 3 предложений разделить на слоги.
Ключ.
Яша и Андрей идут в рощу. В роще тишина. Эту тишину прерывают голоса птиц. День выдался жаркий. Мальчики спустились к ключу. Он бил из земли.
Списать текст, подчеркнуть знакомые орфограммы в словах, над всеми словами поставить знак ударения, слова 1 и 3 предложений разделить на слоги.
Ключ.
Яша и Андрей идут в рощу. В роще тишина. Эту тишину прерывают голоса птиц. День выдался жаркий. Мальчики спустились к ключу. Он бил из земли.
Списать текст, подчеркнуть знакомые орфограммы в словах, над всеми словами поставить знак ударения, все слова разделить на слоги, подчеркнуть в словах гласные буквы, которые обозначают два звука.
Апрель.
Настал тёплый апрельский день. Светит яркое солнышко. С крыши падает частая капель. На клёне набухли почки.
Списать текст, подчеркнуть знакомые орфограммы в словах, над всеми словами поставить знак ударения, все слова разделить на слоги, подчеркнуть в словах гласные буквы, которые обозначают два звука.
Апрель.
Настал тёплый апрельский день. Светит яркое солнышко. С крыши падает частая капель. На клёне набухли почки.
Списать текст, подчеркнуть знакомые орфограммы в словах, над всеми словами поставить знак ударения, все слова разделить на слоги, подчеркнуть в словах гласные буквы, которые обозначают два звука.
Апрель.
Настал тёплый апрельский день. Светит яркое солнышко. С крыши падает частая капель. На клёне набухли почки.
Списать текст, подчеркнуть знакомые орфограммы в словах, над всеми словами поставить знак ударения, все слова разделить на слоги, подчеркнуть в словах гласные буквы, которые обозначают два звука.
Апрель.
Настал тёплый апрельский день. Светит яркое солнышко. С крыши падает частая капель. На клёне набухли почки.
Списать текст, подчеркнуть знакомые орфограммы в словах, над всеми словами поставить знак ударения, все слова разделить на слоги, подчеркнуть в словах гласные буквы, которые обозначают два звука.
Апрель.
Настал тёплый апрельский день. Светит яркое солнышко. С крыши падает частая капель. На клёне набухли почки.
Списать текст, подчеркнуть знакомые орфограммы в словах, над всеми словами поставить знак ударения, все слова разделить на слоги, подчеркнуть в словах гласные буквы, которые обозначают два звука.
Апрель.
Настал тёплый апрельский день. Светит яркое солнышко. С крыши падает частая капель. На клёне набухли почки.
Списать текст, подчеркнуть знакомые орфограммы в словах, над всеми словами поставить знак ударения, все слова разделить на слоги, подчеркнуть в словах гласные буквы, которые обозначают два звука.
Апрель.
Настал тёплый апрельский день. Светит яркое солнышко. С крыши падает частая капель. На клёне набухли почки.
Списать текст, подчеркнуть знакомые орфограммы в словах, над всеми словами поставить знак ударения, все слова разделить на слоги, подчеркнуть в словах гласные буквы, которые обозначают два звука.
Апрель.
Настал тёплый апрельский день. Светит яркое солнышко. С крыши падает частая капель. На клёне набухли почки.
Списать текст, подчеркнуть знакомые орфограммы в словах, над всеми словами поставить знак ударения, все слова разделить на слоги, подчеркнуть в словах гласные буквы, которые обозначают два звука.
Апрель.
Настал тёплый апрельский день. Светит яркое солнышко. С крыши падает частая капель. На клёне набухли почки.Списать текст, подчеркнуть знакомые орфограммы в словах, над всеми словами поставить знак ударения, все слова разделить на слоги, подчеркнуть в словах гласные буквы, которые обозначают два звука.
Апрель.
Настал тёплый апрельский день. Светит яркое солнышко. С крыши падает частая капель. На клёне набухли почки.
Списать текст. Разделить слова на слоги, подчеркнуть слова, которые нельзя перенести с одной строки на другую.
Весна.
Ещё вчера шёл дождь. Было сыро, на улицах всюду грязь и лужи. Ночью подул холодный ветер. Лужи замёрзли. Пушистый мягкий снег засыпал землю.
Списать текст. Разделить слова на слоги, подчеркнуть слова, которые нельзя перенести с одной строки на другую.
Весна.
Ещё вчера шёл дождь. Было сыро, на улицах всюду грязь и лужи. Ночью подул холодный ветер. Лужи замёрзли. Пушистый мягкий снег засыпал землю.
Списать текст. Разделить слова на слоги, подчеркнуть слова, которые нельзя перенести с одной строки на другую.
Весна.
Ещё вчера шёл дождь. Было сыро, на улицах всюду грязь и лужи. Ночью подул холодный ветер. Лужи замёрзли. Пушистый мягкий снег засыпал землю.
Списать текст. Разделить слова на слоги, подчеркнуть слова, которые нельзя перенести с одной строки на другую.
Весна.
Ещё вчера шёл дождь. Было сыро, на улицах всюду грязь и лужи. Ночью подул холодный ветер. Лужи замёрзли. Пушистый мягкий снег засыпал землю.
Списать текст. Разделить слова на слоги, подчеркнуть слова, которые нельзя перенести с одной строки на другую.
Весна.
Ещё вчера шёл дождь. Было сыро, на улицах всюду грязь и лужи. Ночью подул холодный ветер. Лужи замёрзли. Пушистый мягкий снег засыпал землю.
Списать текст. Разделить слова на слоги, подчеркнуть слова, которые нельзя перенести с одной строки на другую.
Весна.
Ещё вчера шёл дождь. Было сыро, на улицах всюду грязь и лужи. Ночью подул холодный ветер. Лужи замёрзли. Пушистый мягкий снег засыпал землю.
Списать текст. Разделить слова на слоги, подчеркнуть слова, которые нельзя перенести с одной строки на другую.
Весна.
Ещё вчера шёл дождь. Было сыро, на улицах всюду грязь и лужи. Ночью подул холодный ветер. Лужи замёрзли. Пушистый мягкий снег засыпал землю.
Списать текст. Разделить слова на слоги, подчеркнуть слова, которые нельзя перенести с одной строки на другую.
Весна.
Ещё вчера шёл дождь. Было сыро, на улицах всюду грязь и лужи. Ночью подул холодный ветер. Лужи замёрзли. Пушистый мягкий снег засыпал землю.
Списать текст. Разделить слова на слоги, подчеркнуть слова, которые нельзя перенести с одной строки на другую.
Весна.
Ещё вчера шёл дождь. Было сыро, на улицах всюду грязь и лужи. Ночью подул холодный ветер. Лужи замёрзли. Пушистый мягкий снег засыпал землю.
Списать текст, разделить слова на слоги, поставить знак ударения.
Ира и Таня пошли гулять в рощу. Под кустом девочки нашли маленького птенца. Таня принесла его домой. Она кормила его мушками и червячками. Ира ей помогала.
Списать текст, разделить слова на слоги, поставить знак ударения.
Ира и Таня пошли гулять в рощу. Под кустом девочки нашли маленького птенца. Таня принесла его домой. Она кормила его мушками и червячками. Ира ей помогала.
Списать текст, разделить слова на слоги, поставить знак ударения.
Ира и Таня пошли гулять в рощу. Под кустом девочки нашли маленького птенца. Таня принесла его домой. Она кормила его мушками и червячками. Ира ей помогала.
Списать текст, разделить слова на слоги, поставить знак ударения.
Ира и Таня пошли гулять в рощу. Под кустом девочки нашли маленького птенца. Таня принесла его домой. Она кормила его мушками и червячками. Ира ей помогала.
Списать текст, разделить слова на слоги, поставить знак ударения.
Ира и Таня пошли гулять в рощу. Под кустом девочки нашли маленького птенца. Таня принесла его домой. Она кормила его мушками и червячками. Ира ей помогала.
Списать текст, разделить слова на слоги, поставить знак ударения.
Ира и Таня пошли гулять в рощу. Под кустом девочки нашли маленького птенца. Таня принесла его домой. Она кормила его мушками и червячками. Ира ей помогала.
Списать текст, разделить слова на слоги, поставить знак ударения.
Ира и Таня пошли гулять в рощу. Под кустом девочки нашли маленького птенца. Таня принесла его домой. Она кормила его мушками и червячками. Ира ей помогала.
Списать текст, разделить слова на слоги, поставить знак ударения.
Ира и Таня пошли гулять в рощу. Под кустом девочки нашли маленького птенца. Таня принесла его домой. Она кормила его мушками и червячками. Ира ей помогала.
Списать текст, разделить слова на слоги, поставить знак ударения.
Ира и Таня пошли гулять в рощу. Под кустом девочки нашли маленького птенца. Таня принесла его домой. Она кормила его мушками и червячками. Ира ей помогала.
Списать текст, разделить слова на слоги, поставить знак ударения.
Ира и Таня пошли гулять в рощу. Под кустом девочки нашли маленького птенца. Таня принесла его домой. Она кормила его мушками и червячками. Ира ей помогала.
Списать текст, разделить слова на слоги, поставить знак ударения.
Ира и Таня пошли гулять в рощу. Под кустом девочки нашли маленького птенца. Таня принесла его домой. Она кормила его мушками и червячками. Ира ей помогала.
Списать текст, разделить слова на слоги, поставить знак ударения.
Ира и Таня пошли гулять в рощу. Под кустом девочки нашли маленького птенца. Таня принесла его домой. Она кормила его мушками и червячками. Ира ей помогала.
Списать текст, разделить слова на слоги, поставить знак ударения.
Ира и Таня пошли гулять в рощу. Под кустом девочки нашли маленького птенца. Таня принесла его домой. Она кормила его мушками и червячками. Ира ей помогала.
Списать текст, разделить слова на слоги, поставить знак ударения.
Ира и Таня пошли гулять в рощу. Под кустом девочки нашли маленького птенца. Таня принесла его домой. Она кормила его мушками и червячками. Ира ей помогала.
Списать текст, разделить слова на слоги, поставить знак ударения.
Ира и Таня пошли гулять в рощу. Под кустом девочки нашли маленького птенца. Таня принесла его домой. Она кормила его мушками и червячками. Ира ей помогала.
Списать текст, разделить слова на слоги.
Рисунок.
Днём шёл дождь. Мой товарищ Костя Дятлов пошёл в сад. Там ель и большой дуб. Под ним Костя нашёл белый гриб. Дома мальчик зарисовал гриб в тетрадь.
Списать текст, разделить слова на слоги.
Рисунок.
Днём шёл дождь. Мой товарищ Костя Дятлов пошёл в сад. Там ель и большой дуб. Под ним Костя нашёл белый гриб. Дома мальчик зарисовал гриб в тетрадь.
Списать текст, разделить слова на слоги.
Рисунок.
Днём шёл дождь. Мой товарищ Костя Дятлов пошёл в сад. Там ель и большой дуб. Под ним Костя нашёл белый гриб. Дома мальчик зарисовал гриб в тетрадь.
Списать текст, разделить слова на слоги.
Рисунок.
Днём шёл дождь. Мой товарищ Костя Дятлов пошёл в сад. Там ель и большой дуб. Под ним Костя нашёл белый гриб. Дома мальчик зарисовал гриб в тетрадь.
Списать текст, разделить слова на слоги.
Рисунок.
Днём шёл дождь. Мой товарищ Костя Дятлов пошёл в сад. Там ель и большой дуб. Под ним Костя нашёл белый гриб. Дома мальчик зарисовал гриб в тетрадь.
Списать текст, разделить слова на слоги.
Рисунок.
Днём шёл дождь. Мой товарищ Костя Дятлов пошёл в сад. Там ель и большой дуб. Под ним Костя нашёл белый гриб. Дома мальчик зарисовал гриб в тетрадь.
Списать текст, разделить слова на слоги.
Рисунок.
Днём шёл дождь. Мой товарищ Костя Дятлов пошёл в сад. Там ель и большой дуб. Под ним Костя нашёл белый гриб. Дома мальчик зарисовал гриб в тетрадь.
Списать текст, разделить слова на слоги.
Рисунок.
Днём шёл дождь. Мой товарищ Костя Дятлов пошёл в сад. Там ель и большой дуб. Под ним Костя нашёл белый гриб. Дома мальчик зарисовал гриб в тетрадь.
Списать текст, разделить слова на слоги.
Рисунок.
Днём шёл дождь. Мой товарищ Костя Дятлов пошёл в сад. Там ель и большой дуб. Под ним Костя нашёл белый гриб. Дома мальчик зарисовал гриб в тетрадь.
Списать текст, подчеркнуть слова, которые нельзя перенести. Выписать выделенные слова, указать, сколько в них слогов, букв, звуков, записать звуковую схему.
Наши друзья.
Весна пришла! Из тёплых стран летят стрижи, грачи, скворцы. Птицы — наши друзья. Сколько они поедают вредителей полей, садов, лесов, огородов! Школьники спешат повесить в садах скворечники.
Списать текст, объяснить значение подчёркнутых слов, выделить в этих словах корень, письменно ответить на вопрос (ответ записать с красной строки): «Где рыбачат Миша с папой?»
Рыбалка.
Миша с папой любят ловить рыбу. Летом они рыбачат на Волге. Сами варят рыбный суп. Мелкую рыбёшку вялят на солнце. Большую рыбину засаливают.
Списать текст, объяснить значение подчёркнутых слов, выделить в этих словах корень, письменно ответить на вопрос (ответ записать с красной строки): «Где рыбачат Миша с папой?»
Рыбалка.
Миша с папой любят ловить рыбу. Летом они рыбачат на Волге. Сами варят рыбный суп. Мелкую рыбёшку вялят на солнце. Большую рыбину засаливают.
Списать текст, объяснить значение подчёркнутых слов, выделить в этих словах корень, письменно ответить на вопрос (ответ записать с красной строки): «Где рыбачат Миша с папой?»
Рыбалка.
Миша с папой любят ловить рыбу. Летом они рыбачат на Волге. Сами варят рыбный суп. Мелкую рыбёшку вялят на солнце. Большую рыбину засаливают.
Списать текст, объяснить значение подчёркнутых слов, выделить в этих словах корень, письменно ответить на вопрос (ответ записать с красной строки): «Где рыбачат Миша с папой?»
Рыбалка.
Миша с папой любят ловить рыбу. Летом они рыбачат на Волге. Сами варят рыбный суп. Мелкую рыбёшку вялят на солнце. Большую рыбину засаливают.
Списать текст, объяснить значение подчёркнутых слов, выделить в этих словах корень, письменно ответить на вопрос (ответ записать с красной строки): «Где рыбачат Миша с папой?»
Рыбалка.
Миша с папой любят ловить рыбу. Летом они рыбачат на Волге. Сами варят рыбный суп. Мелкую рыбёшку вялят на солнце. Большую рыбину засаливают.
Списать текст, объяснить значение подчёркнутых слов, выделить в этих словах корень, письменно ответить на вопрос (ответ записать с красной строки): «Где рыбачат Миша с папой?»
Рыбалка.
Миша с папой любят ловить рыбу. Летом они рыбачат на Волге. Сами варят рыбный суп. Мелкую рыбёшку вялят на солнце. Большую рыбину засаливают.
Списать текст, объяснить значение подчёркнутых слов, выделить в этих словах корень, письменно ответить на вопрос (ответ записать с красной строки): «Где рыбачат Миша с папой?»
Рыбалка.
Миша с папой любят ловить рыбу. Летом они рыбачат на Волге. Сами варят рыбный суп. Мелкую рыбёшку вялят на солнце. Большую рыбину засаливают.
Списать текст, объяснить значение подчёркнутых слов, выделить в этих словах корень, письменно ответить на вопрос (ответ записать с красной строки): «Где рыбачат Миша с папой?»
Рыбалка.
Миша с папой любят ловить рыбу. Летом они рыбачат на Волге. Сами варят рыбный суп. Мелкую рыбёшку вялят на солнце. Большую рыбину засаливают.
Списать, поставить точки в конце предложений, заменить, где нужно, строчные буквы прописными.
В лесу.
Бабушка часто ходит в рощу за щавелем она взяла в лес внучку Дашу они зашли в чащу девочка собирала лесные ягоды.
В первом предложении подчеркни буквы, которыми обозначены мягкие согласные звуки.
Списать, поставить точки в конце предложений, заменить, где нужно, строчные буквы прописными.
В лесу.
Бабушка часто ходит в рощу за щавелем она взяла в лес внучку Дашу они зашли в чащу девочка собирала лесные ягоды.
В первом предложении подчеркни буквы, которыми обозначены мягкие согласные звуки.
Списать, поставить точки в конце предложений, заменить, где нужно, строчные буквы прописными.
В лесу.
Бабушка часто ходит в рощу за щавелем она взяла в лес внучку Дашу они зашли в чащу девочка собирала лесные ягоды.
В первом предложении подчеркни буквы, которыми обозначены мягкие согласные звуки.
Списать, поставить точки в конце предложений, заменить, где нужно, строчные буквы прописными.
В лесу.
Бабушка часто ходит в рощу за щавелем она взяла в лес внучку Дашу они зашли в чащу девочка собирала лесные ягоды.
В первом предложении подчеркни буквы, которыми обозначены мягкие согласные звуки.
Списать, поставить точки в конце предложений, заменить, где нужно, строчные буквы прописными.
В лесу.
Бабушка часто ходит в рощу за щавелем она взяла в лес внучку Дашу они зашли в чащу девочка собирала лесные ягоды.
В первом предложении подчеркни буквы, которыми обозначены мягкие согласные звуки.
Списать, поставить точки в конце предложений, заменить, где нужно, строчные буквы прописными.
В лесу.
Бабушка часто ходит в рощу за щавелем она взяла в лес внучку Дашу они зашли в чащу девочка собирала лесные ягоды.
В первом предложении подчеркни буквы, которыми обозначены мягкие согласные звуки.
Списать, поставить точки в конце предложений, заменить, где нужно, строчные буквы прописными.
В лесу.
Бабушка часто ходит в рощу за щавелем она взяла в лес внучку Дашу они зашли в чащу девочка собирала лесные ягоды.
В первом предложении подчеркни буквы, которыми обозначены мягкие согласные звуки.
Списать, поставить точки в конце предложений, заменить, где нужно, строчные буквы прописными.
В лесу.
Бабушка часто ходит в рощу за щавелем она взяла в лес внучку Дашу они зашли в чащу девочка собирала лесные ягоды.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Кратковременная самостоятельная работа по русскому языку 4 класс
Итоговая работа для 4 класса, показыающая степень усвоения материала за год....
МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 4 КЛАСС
Рефлексия пройденного материала...
Самостоятельная работа по русскому языку 2 класс.
Самостоятельная работа по русскому языку 2 класс....
Самостоятельная работа по русскому языку, 2 класс "Гласные после шипящих"
Проверка: знаний по темам: - гласные после шипящих, состав слова;- умения делать фонетический разбор слов...
Самостоятельная работа по русскому языку, 2 класс "Предложение"
Сопоставить предлоежние со схемой...
Дидактический материал № 2 для проведения самостоятельной работы по русскому языку во 2 классе.
Дидактический материал для проведения самостоятельной работы по русскому языку во 2 классе....