№ п/п | Наименование разделов и тем | Сроки изучения | Примечание |
по плану | по факту |
1. | Ориентировка на странице прописей. Рисование линий в заданном направлении. | 02.09-06.09 |
|
|
2. | Рисование прямых линий. | 02.09-06.09 |
|
|
3. | Рисование прямых и наклонных линий | 02.09-06.09 |
|
|
4. | Знакомство с понятиями «параллельные линии» | 02.09-06.09 |
|
|
5. | Штриховка. Письмо прямых и наклонных линий. | 02.09-06.09 |
|
|
6. | Проведение параллельных линий в разных направлениях | 09.09-13.09 |
|
|
7. | Проведение линий в заданном направлении | 09.09-13.09 |
|
|
8. | Проведение параллельных и непараллельных линий | 09.09-13.09 |
|
|
9. | Рабочая строка | 09.09-13.09 |
|
|
10. | Письмо линий и полуовалов | 09.09-13.09 |
|
|
11. | Рабочая строка и междустрочное пространство. Полуовалы и параллельные линии | 16.09-20.09 |
|
|
12. | Письмо длинных и высоких наклонных параллельных линий | 16.09-20.09 |
|
|
13. | Письмо зигзагов | 16.09-20.09 |
|
|
14. | Диагностика. Письмо линий с закруглением вправо | 16.09-20.09 |
|
|
15. | Овал, полуовал | 16.09-20.09 |
|
|
16. | Письмо линий в заданном направлении | 23.09-27.09 |
|
|
17. | Письмо заглавной и строчной буквы «А, а» | 23.09-27.09 |
|
|
18. | Знакомство с буквой «Я, я ». | 23.09-27.09 |
|
|
19. | Письмо заглавной и строчной буквы «Я, я». | 23.09-27.09 |
|
|
20. | Закрепление правил обозначения звука [а] буквами. | 23.09-27.09 |
|
|
21. | Письмо заглавной и строчной буквы «О, о». | 30.09-04.10 |
|
|
22. | Письмо заглавной и строчной буквы «Е, ё». | 30.09-04.10 |
|
|
23. | Буква «ё» в начале слова. | 30.09-04.10 |
|
|
24. | Письмо заглавной и строчной буквы «У, у». | 30.09-04.10 |
|
|
25. | Закрепление правил обозначение звуков [о] и [а] буквами. | 30.09-04.10 |
|
|
26. | Письмо заглавной и строчной буквы « Ю, ю». | 07.10-11.10 |
|
|
27. | Закрепление правил обозначения звуков [у], [о], [а] буквами. | 07.10-11.10 |
|
|
28. | Письмо заглавной буквы «Э. э». Знакомство с буквой «Э, э». | 07.10-11.10 |
|
|
29. | Письмо строчной буквы «Э. э». | 07.10-11.10 |
|
|
30. | Письмо заглавной и строчной буквы «Е, е». Письмо изученных букв | 07.10-11.10 |
|
|
31. | Закрепление правил обозначение гласных звуков буквами. | 14.10-18.10 |
|
|
32. | Письмо строчной буквы «ы». | 14.10-18.10 |
|
|
33. | Знакомство с буквой « И, и». | 14.10-18.10 |
|
|
34. | Отработка написания изученных букв | 14.10-18.10 |
|
|
35. | Повторение правила обозначения буквами гласных звуков после парных по твердости - мягкости согласных звуков. | 14.10-18.10 |
|
|
36. | Отработка написания изученных букв | 21.10-25.10 |
|
|
37. | Письмо заглавной и строчной буквы «М, м». | 21.10-25.10 |
|
|
38. | Письмо изученных букв, слогов, слов. | 21.10-25.10 |
|
|
39. | Знакомство с буквой «Н, н». | 21.10-25.10 |
|
|
40. | Отработка написания изученных букв. | 21.10-25.10 |
|
|
41. | Письмо заглавной и строчной буквы «Р, р». | 05.11-08.11 |
|
|
42. | Письмо заглавной и строчной буквы «Л, л». | 05.11-08.11 |
|
|
43. | Письмо заглавной и строчной буквы «Й, й» | 05.11-08.11 |
|
|
44. | Введение понятия «слог» | 05.11-08.11 |
|
|
45. | Письмо слов с изученными буквами | 11.11-15.11 |
|
|
46 | Введение понятия «ударение». Письмо заглавной и строчной буквы «Г, г». | 11.11-15.11 |
|
|
47. | Письмо строчной и заглавной буквы «К, к» | 11.11-15.11 |
|
|
48. | Дифференциация букв «Г, г – К, к». | 11.11-15.11 |
|
|
49. | Дифференциация букв «Г, г – К, к» | 11.11-15.11 |
|
|
50. | Письмо заглавной и строчной буквы « 3,з». | 18.11-22.11 |
|
|
51. | Письмо заглавной и строчной буквы «С, с». | 18.11-22.11 |
|
|
52. | Дифференциация букв «3, з - С, с» | 18.11-22.11 |
|
|
53. | Дифференциация букв «3, з - С, с» | 18.11-22.11 |
|
|
54. | Письмо заглавной и строчной буквы «Д, д». | 18.11-22.11 |
|
|
55. | Знакомство с буквой «Т, т». Письмо заглавной и строчной буквы «Т, т» | 25.11-29.11 |
|
|
56. | Дифференциация букв «Д, д - Т. т». | 25.11-29.11 |
|
|
57. | Письмо заглавной буквы «Б, б». | 25.11-29.11 |
|
|
58. | Письмо строчной буквы «Б, б». | 25.11-29.11 |
|
|
59. | Письмо заглавной и строчной буквы «П, п». | 25.11-29.11 |
|
|
60. | Знакомство с буквой «В, в». | 02.12-06.12 |
|
|
61. | Письмо заглавной и строчной буквы «Ж, ж». | 02.12-06.12 |
|
|
62 | Письмо заглавной и строчной буквы «Ф, ф». | 02.12-06.12 |
|
|
63. | Письмо заглавной и строчной буквы «Ш, ш». | 02.12-06.12 |
|
|
64. | Закрепление изученных букв | 02.12-06.12 |
|
|
65. | Письмо заглавной и строчной буквы «Ч, ч». | 09.12-13.12 |
|
|
66. | Отработка написания изученных букв | 09.12-13.12 |
|
|
67. | Письмо заглавной и строчной буквы «Щ, щ». | 09.12-13.12 |
|
|
68. | Звуковой анализ. | 09.12-13.12 |
|
|
69. | Письмо заглавной и строчной буквы «Х, х». | 09.12-13.12 |
|
|
70. | Диагностическое обследование (второе) | 16.12-20.12 |
|
|
71. | Анализ ошибок, допущенных в диагностическом обследовании (второе). | 16.12-20.12 |
|
|
72. | Письмо заглавной и строчной буквы «Ц, ц» | 16.12-20.12 |
|
|
73 | Знакомство с буквой «ь» | 16.12-20.12 |
|
|
74. | Особенности буквы «ъ». | 16.12-20.12 |
|
|
75 | Письмо строчной буквы «ь», «ъ». | 23.12-27.12 |
|
|
76. | Слова с разделительным мягким знаком. | 23.12-27.12 |
|
|
77 | Алгоритм списывания | 23.12-27.12 |
|
|
78 | Закрепление написания всех букв русского алфавита. | 23.12-27.12 |
|
|
79 | Написание всех букв русского алфавита | 23.12-27.12 |
|
|
|
|
|
|
|
80 | Язык как средство общения | 13.01-17.01 |
|
|
81 | Порядок действий при списывании | 13.01-17.01 |
|
|
82 | Устная и письменная речь. Знаки препинания в конце предложения. | 13.01-17.01 |
|
|
83 | Речевой этикет: слова приветствия. Интонация предложений; восклицательный знак в конце предложений. | 13.01-17.01 |
|
|
84 | Речевой этикет: слова приветствия, прощания, извинения. Отработка порядка действий при списывании. | 13.01-17.01 |
|
|
85 | Речевой этикет: слова просьбы и извинения. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?». | 20.01-24.01 |
|
|
86 | Речевой этикет: слова просьбы и благодарности Знаки препинания в конце предложения. | 20.01-24.01 |
|
|
87 | Речевой этикет: ситуация знакомства. Собственные имена, правописание собственных имен. | 20.01-24.01 |
|
|
88 | Речевой этикет: использование слов «ты», «вы» при общении. | 20.01-24.01 |
|
|
89 | Правила речевого поведения: речевые ситуации, учитывающие возраст собеседников | 20.01-24.01 |
|
|
90 | Отработка порядка списывания и правила правописания собственных имён существительных. | 27.01-31.01 |
|
|
91 | Описание внешности. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?», «какие?», «какой?», «какая?». | 27.01-31.01 |
|
|
92 | Описание внешности. Повторение слогоударных схем. | 27.01-31.01 |
|
|
93 | Описание внешности. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?», «какие?», «какой?», «какая?». | 27.01-31.01 |
|
|
94 | Речевые ситуации, в которых необходимо указывать свой адрес. Повторение слогоударных схем | 27.01-31.01 |
|
|
95 | Письменная речь: оформление адресата на конверте или открытке. Правила переноса слов. | 03.02-07.02 |
|
|
96 | Письменная речь: оформление адресата на конверте или открытке. Правила переноса слов. | 03.02-07.02 |
|
|
97 | Правила переноса слов. | 03.02-07.02 |
|
|
98 | Устная речь: рассказ о месте, в котором живёшь. Знакомство с образованием слов в русском языке | 03.02-07.02 |
|
|
99 | Речевая ситуация: приглашение на экскурсию. | 03.02-07.02 |
|
|
100 | Речевая ситуация: обсуждение профессий родителей. | 10.02-14.02 |
|
|
101 | Слова, отвечающие на вопросы «что делать?», «что делает?», «что делал?». | 10.02-14.02 |
|
|
102 | Речевая ситуация: обсуждение поступков. Повторение правила написания сочетаний жи – ши. | 10.02-14.02 |
|
|
103 | Речевая ситуация: использование речи для убеждения. Повторение правила правописания сочетаний ча – ща, чу – щу. | 10.02-14.02 |
|
|
104 | Речевая ситуация: описание своего характера и своих поступков. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?», «что делать?», «что сделать?» | 10.02-14.02 |
|
|
105 | Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?» | 24.02-28.02 |
|
|
106 | Речевая ситуация: интересы. Знакомство с родственными словами. | 24.02-28.02 |
|
|
107 | Закрепление понятия родственные слова | 24.02-28.02 |
|
|
108 | Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?», «что делать?», «что сделать?». | 24.02-28.02 |
|
|
109 | Письменная речь: объявление. Повторение постановки знаков препинания в конце предложения. | 24.02-28.02 |
|
|
110 | Правила правописания сочетаний жи – ши. Письменная речь: объявление. | 02.03-06.03 |
|
|
111 | Устная речь: вымышленные истории. Знакомство с устойчивыми сочетаниями слов. | 02.03-06.03 |
|
|
112 | Устная речь: вымышленные истории. Знакомство с устойчивыми сочетаниями слов. | 02.03-06.03 |
|
|
113 | Речевой этикет: выражение просьбы и вежливого отказа. Повторение правила переноса слов | 02.03-06.03 |
|
|
114 | Письменная речь: объявление. Повторение слов, отвечающих на вопросы «какие?», «какой?», «какая? | 02.03-06.03 |
|
|
115 | Письменная речь: объявление. Повторение слов, отвечающих на вопросы «какие?», «какой?», «какая? | 09.03-13.03 |
|
|
116 | Описание внешности животного. Повторение правила написания сочетания жи-ши. | 09.03-13.03 |
|
|
117 | Отработка порядка действий при списывании и звукового анализа | 09.03-13.03 |
|
|
118 | Описание внешности и повадок животного. Отработка умения задавать вопросы к словам | 09.03-13.03 |
|
|
119 | Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща | 09.03-13.03 |
|
|
120 | Речевой этикет: слова приветствия. Отработка порядка списывания | 16.03-20.03 |
|
|
121 | Речевая ситуация: выражение лица и жесты при общении. Отработка умений задавать вопросы | 16.03-20.03 |
|
|
122 | Речевая ситуация: обсуждение интересов. Сочетания чу-щу, ча-ща | 16.03-20.03 |
|
|
123 | Речевая ситуация: обсуждение проблемного вопроса. Отработка порядка действий при списывании | 16.03-20.03 |
|
|
124 | Речевой этикет: слова извинения в различных ситуациях общения. Знакомство с правилом правописания безударного проверяемого гласного в слове | 16.03-20.03 |
|
|
125 | Правило правописания безударного проверяемого гласного в слове | 01.04-03.04 |
|
|
126 | Речевая ситуация: выбор адекватных языковых средств при общении с людьми разного возраста. | 01.04-03.04 |
|
|
127 | Знакомство с транскрипцией. Повторение функций ь. | 01.04-03.04 |
|
|
128 | Речевая ситуация: поздравление и вручение подарка. Повторение функций ь. | 01.04-03.04 |
|
|
129 | Точность и правильность речи. Повторение звукового анализа и правила переноса слов | 01.04-03.04 |
|
|
130 | Речевая ситуация: уточнение значения незнакомых слов. Знакомство с правилом правописания сочетаний ЧК, ЧН | 06.04-10.04 |
|
|
131 | Правила правописания сочетаний ЧК, ЧН | 06.04-10.04 |
|
|
132 | Контрольное списывание | 06.04-10.04 |
|
|
133 | Корректировка знаний и умений. Повторение правила переноса слов. | 06.04-10.04 |
|
|
134 | Знакомство со словами, близкими по значению | 06.04-10.04 |
|
|
135 | Речевая ситуация: составление краткого рассказа об увиденном. Повторение | 13.04-17.04 |
|
|
136 | Знакомство с нормами произношения и ударения | 13.04-17.04 |
|
|
137 | Научная и разговорная речь. | 13.04-17.04 |
|
|
138 | Научная и разговорная речь. | 13.04-17.04 |
|
|
139 | Письменная речь: написание писем. Знакомство с изменяемыми и неизменяемыми словами | 13.04-17.04 |
|
|
140 | Речевой этикет: слова и выражения, обозначающие запрет. Повторение звукового анализа | 20.04-24.04 |
|
|
141 | Речевая ситуация: составление краткого рассказа об увиденном. Повторение правила переноса слов | 20.04-24.04 |
|
|
142 | Речевая ситуация: составление краткого рассказа о летнем отдыхе, составление объявления | 20.04-24.04 |
|
|
143 | Комплексное повторение пройденного | 20.04-24.04 |
|
|
144 | Диагностика | 20.04-24.04 |
|
|
145 | Корректировка Повторение изученного материала | 27.04-01.05 |
|
|
146 | Правописание парных согласных по глухости - звонкости | 27.04-01.05 |
|
|
147 | Правописание безударных гласных | 27.04-01.05 |
|
|
148 | Правописание собственных имён существительных | 27.04-01.05 |
|
|
149 | Слова, обозначающие признаки предметов | 27.04-01.05 |
|
|
150 | Перенос слов Слова, обозначающие действия предметов | 04.05-08.05 |
|
|
151 | Правописание гласных после шипящих в буквосочетаниях жи-ши | 04.05-08.05 |
|
|
152 | Правописание гласных после шипящих в сочетаниях ча-ща, чу-щу | 04.05-08.05 |
|
|
153 | Правописание гласных после шипящих в сочетаниях ча-ща, чу-щу | 04.05-08.05 |
|
|
154 | Функция ь. Правописание его в словах | 04.05-08.05 |
|
|
155 | Контрольный диктант | 11.05-15.05 |
|
|
156 | Корректировка. Повторение правила переноса слов | 11.05-15.05 |
|
|
157 | Знакомство с изменяемыми и неизменяемыми словами. | 11.05-15.05 |
|
|
158 | Изменяемые и неизменяемые слова | 11.05-15.05 |
|
|
159 | Многозначные слова | 11.05-15.05 |
|
|
160 | Отработка умения задавать вопросы к словам, повторение правила переноса слов | 18.05-22.05 |
|
|
161 | Речевая ситуация: составление краткого рассказа о летнем отдыхе. | 18.05-22.05 |
|
|
162 | Комплексное повторение пройденного. | 18.05-22.05 |
|
|
163 | Комплексное повторение пройденного. | 18.05-22.05 |
|
|
164 | Комплексное повторение пройденного. | 18.05-22.05 |
|
|
165 | Повторение и обобщение изученного | 25.05 |
|
|