повторение
презентация к уроку по русскому языку
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
С одержание 1 2 3 4 5 6
Имя существительное Обозначает кто? – одушевленное сущ. что? – неодушевленное сущ. мужского женского РОДА среднего Изменяется по : ЧИСЛАМ единственное множественное ПАДЕЖАМ подлежащим дополнением обстоятельством 3. В предложении может быть предме т 2. Бывает Отвечает на вопросы
Укажи утверждение с которым ты не согласен. 1. В русском языке пять падежей. 2. Имена существительные в именительном падеже в предложении являются подлежащим. 3. Все имена существительные изменяются по п адежам. Укажи имя существительное которое употребляется только во множественном числе. магниты обручи санки фонари
Имя прилагательное 1. Обозначает признак предмета Отвечает на вопросы: какой? какая? какое? какие? 2. Изменяется по: РОДАМ мужской женский средний ЧИСЛАМ единственное множественное ПАДЕЖАМ 3. В предложении является определением 1. 2. 3.
Укажи имена прилагательные 1) цапля, асфальт, стена, вертолёт 2) золотой, стрелковая, стержень, шелестит 3) белый, железная, яичная, тёплое 4) отличница, чёрный, прискакал, выросла П овторим
Повторим Укажи, как определить падеж имён п рилагательных. 1) по первому слову в предложении 2) по глаголу в предложении 3) по падежу имени существительного, с которым оно связано 4) Задать вопрос к имени прилагательному
Повторим Укажи, какой признак отсутствует у имен прилагательных 2 ) время 1 ) род 3) число 4) падеж
Неверный ответ Попробуй ещё раз назад
Верный ответ Молодец! назад
Г лагол 1. Обозначает д ействие предмета Отвечает на вопросы: что делает? ч то делал? что будет делать? ч то сделает? что сделал? что сделает? и другие. 2. Имеет н еопределённую форму Изменяется по временам 3. В предложении являетс я сказуемым н астоящее будущее п о лицам и числам п о лицам и числам прошедшее
Повторим Укажи, как определить род глагола в прошедшем времени. 1. По роду имени прилагательного, которое записано рядом 2. Установить связь слов в предложении 3. По окончанию глагола Укажи высказывания, с которыми ты согласен. 3 . Глаголы изменяются по падежам 2. Глаголы изменяются по временам 1 . Глаголы изменяются по числам 4. Глаголы имеют неопределенную форму 4. По роду имени существительного, от которого оно зависит
Проверь себя Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Осенняя пора З а д а н и е: Спиши текст, дополнив его прилагательными. Прошло (какое?) … лето. Наступила (какая?) … осень. Загляни в (какой?) … лес. По опушкам растут грибы. Среди (какой?) … травы краснеют подосиновики. По краю ельника можно найти (какие?) … грузди, (какие?) … рыжики. (Какие?) … пни покрыты опёнками. (Какие?) … болота усыпаны (какой?) … клюквой. На поляне горят гроздья рябины. Дни стоят погожие. Небо (какое?) … и (какое?) … . На дне ручья видна каждая травинка. Умолкают птичьи голоса. В лесу тишина и покой. Слова для справок: знойное, пожухлой, золотая, скользкие, душистые, осенний, старые, моховые.
Р ебусы
г 1 2 3 6 5 4 о р о г а т е к а л и б о и б е л л я а о р д о д о х з я й с т в в к о л л е к т и о Дорога в (саду, в парке) с рядами деревьев посаженных п о обеим её сторонам. Полоса земли, предназначенная д ля передвижения, путь сообщения. Группа лиц, объединённых общей работой, учёбой, о бщими интересами. Крупный населённый пункт административный, промышленный и культурный центр То же, что и экономика Учреждение, собирающее и хранящее книги для общественного пользования СЛОВАРНЫЕ СЛОВА Кроссворд
Информационные источники Слайд 1: фон Слайды 2-15 : фон Слайд 10: картинка Крош2 Слайд 9: картинка Крош1 Слайд 12: картинка «крестик» картинка «галочка» Слайд 13: картинка собаки, к артинка заяц 1, к артинка листья Слайд 14: ребус 1 р ебус 2 р ебус 3 р ебус 4 картинка заяц 2, Слайд 15,16: картинка «книги»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Повторение строения словосочетаний, работа со схемами.
Повторение строения словосочетаний,работа со схемами....
урок по русскому языку «Повторение правил правописания безударных окончаний имён существительных"
Тема: «Повторение правил правописания безударных окончаний имён существительных («Правописание»)» Тип урока: урок актуализации знаний и умений. Дидактическая цель: воспроизведение в памяти учащихся...
Урок истории по теме «Повторение изученного по темам: «С летописцем в Древнюю Русь» и «Путешествие в древнюю Москву»».
Урок-игра по истории или окружающего мира в 4 классе по теме:«Повторение изученного по темам: «С летописцем в Древнюю Русь» и «Путешествие в древнюю Москву»»....
Урок по математике в 1-м классе на тему: "Повторение и обобщение счета в пределах первого десятка"
Урок-путешествие по сказке " Теремок"...
Части речи (урок-повторение)
Урок-повторение "Части речи" по программе "Образовательная программа "Школа 2100". Урок включает в себя презентацию и разработку урока. В данном уроке представлены материалы для полноценного проведени...
Математика. Контрольна работа. 3 класс 4 четверть .Повторение по теме "Величины"
3 класс. Математика.Повторение по теме"Величины"...
Счет в пределах 10. Повторение.
Выполнять и составлять примеры в пределах 10, решать примеры и задачи.......