Календарно-тематическое планирование русский язык 2 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс)
Календарно-тематическое планирование русский язык 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_russkiy_yazyk_2_klass.doc | 190 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №1» города Велижа Смоленской области
Календарно-тематическое планирование
по русскому языку
во 2 «В» классе
на 2019 – 2020 учебный год
Учитель: В.Г.Макарова
г. Велиж
№ урока | Раздел программы (общее количество часов) Тема урока | Планируемая дата проведения | Примечание |
Наша речь (4 ч) | |||
1 | Знакомство с учебником. Какая бывает речь? | ||
2 | Что можно узнать о человеке по его речи? | ||
3 | Как отличить диалог от монолога? | ||
4 | Обобщение знаний по теме «Речь». | ||
Текст (5 ч) | |||
5 | Что такое текст? Словарный диктант | ||
6 | Что такое тема и главная мысль текста? | ||
7 | Части текста | ||
8 | Диктант по теме «Оформление предложений на письме» | ||
9 | Работа над ошибками. Обобщение знаний по теме «Текст» | ||
Предложение (12 ч) | |||
10 | Что такое предложение? Знаки препинания в конце предложения. Словарный диктант | ||
11 | Как из слов составить предложение? | ||
12 | Списывание предложений с печатного текста. | ||
13 | Что такое главные члены предложения? | ||
14 | Что такое второстепенные члены предложения? Контрольный словарный диктант | ||
15 | Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения. | ||
16 | Что такое распространенные и нераспространенные предложения? | ||
17 | Как установить связь слов в предложении? | ||
18 | Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в первом классе». | ||
19 | Работа над ошибками. Словарный диктант | ||
20 | Р/р. Обучающее сочинение по картине И.С. Остроухова «Золотая осень» | ||
21 | Анализ сочинений. Работа над ошибками. | ||
Слова, слова, слова… (22 ч) | |||
22 | Что такое лексическое значение слова? | ||
23 | Что такое лексическое значение слова? | ||
24 | Что такое однозначные и многозначные слова? | ||
25 | Что такое прямое и переносное значение многозначных слов? Словарный диктант | ||
26 | Что такое синонимы? | ||
27 | Что такое антонимы? | ||
28 | Что такое антонимы? | ||
29 | Диктант по теме «Оформление предложений на письме» | ||
30 | Работа над ошибками. Словарный диктант | ||
31 | Что такое родственные слова? | ||
32 | Что такое родственные слова? | ||
33 | Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? | ||
34 | Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? | ||
35 | Какие бывают слоги? Словарный диктант | ||
36 | Как определить ударный слог? | ||
37 | Как определить ударный слог? Контрольный словарный диктант | ||
38 | Как переносить слова с одной строки на другую? | ||
39 | Как переносить слова с одной строки на другую? | ||
40 | Р/р. Обучающее сочинение по серии картинок | ||
41 | Контрольное списывание | ||
42 | Контрольный диктант по теме «Слово. Предложение» | ||
43 | Работа над ошибками. Обобщение знаний по теме «Слова, слова, слова…» | ||
Звуки и буквы (63 ч) | |||
44 | Как различить звуки и буквы? | ||
45 | Как мы используем алфавит? Словарный диктант | ||
46 | Как мы используем алфавит? | ||
47 | Какие слова пишутся с заглавной буквы? | ||
48 | Как определить гласные звуки? | ||
49 | Диктант по теме «Заглавная буква в словах» | ||
50 | Работа над ошибками. Словарный диктант | ||
51 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | ||
52 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | ||
53 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | ||
54 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | ||
55 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Словарный диктант | ||
56 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне | ||
57 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне | ||
58 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. Контрольный словарный диктант | ||
59 | Р/р. Обучающее сочинение С.А. Тутунова «Зима пришла. Детство» | ||
60 | Диктант по теме «Правописание слов с безударными гласными в корне» | ||
61 | Работа над ошибками. Закрепление и обобщение знаний. | ||
62 | Как определить согласные звуки? | ||
63 | Согласный звук [Й] и буква И краткое | ||
64 | Согласный звук [Й] и буква И краткое | ||
65 | Слова с удвоенными согласными. Словарный диктант | ||
66 | Р/р. Обучающее сочинение по картине А.С. Степанова «Лоси» | ||
67 | Наши проекты. И в шутку и всерьез | ||
68 | Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения | ||
69 | Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения | ||
70 | Как обозначить мягкость согласного звука на письме? Контрольный словарный диктант | ||
71 | Правописание мягкого знака на конце и в середине слова перед другими согласными | ||
72 | Правописание мягкого знака на конце и в середине слова перед другими согласными | ||
73 | Контрольный диктант по теме «Звуки, буквы» | ||
74 | Контрольное списывание | ||
75 | Работа над ошибками. Словарный диктант | ||
76 | Наши проекты. Пишем письмо. | ||
77 | Обобщающий урок по теме «Звуки и буквы» | ||
78 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ | ||
79 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ | ||
80 | Повторение темы «Твердые и мягкие согласные». Словарный диктант | ||
81 | Наши проекты. Рифма | ||
82 | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ | ||
83 | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Словарный диктант | ||
84 | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Проверь себя | ||
85 | Диктант по теме «Правописание буквосочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ» | ||
86 | Работа над ошибками. Обобщение знаний. | ||
87 | Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? | ||
88 | Произношение и написание парных звонких и глухих согласных звуков. Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? | ||
89 | Проверка парных согласных в корне слова. Контрольный словарный диктант | ||
90 | Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных | ||
91 | Проверка парных согласных. Изложение повествовательного текста | ||
92 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова | ||
93 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова | ||
94 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. Словарный диктант | ||
95 | Р/р. Изложение повествовательного текста В. Бианки «Оляпка» по вопросам плана | ||
96 | Обобщение знаний по теме «Правописание парных звонких и глухих согласных» | ||
97 | Диктант по теме «Правописание парных звонких и глухих согласных» | ||
98 | Работа над ошибками. Закрепление знаний. | ||
99 | Правописание слов с разделительным мягким знаком | ||
100 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. Словарный диктант | ||
101 | Правописание слов с разделительным мягким знаком | ||
102 | Обобщение знаний по теме «Разделительный мягкий знак». Словарный диктант | ||
103 | Списывание с печатного текста | ||
104 | Р/р. Обучающее сочинение по серии картинок «Зимние забавы» | ||
105 | Проверка знаний по теме «Звуки и буквы». | ||
106 | Обобщение знаний по теме «Звуки и буквы» | ||
Части речи (47 ч) | |||
107 | Что такое части речи? | ||
108 | Что такое части речи? Контрольный словарный диктант | ||
109 | Что такое имя существительное? | ||
110 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные | ||
111 | Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительных | ||
112 | Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей | ||
113 | Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов, газет. | ||
114 | Заглавная буква в написании кличек животных. Р/р. Устный рассказ о животном. | ||
115 | Заглавная буква в географических названиях. Словарный диктант | ||
116 | Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы | ||
117 | Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы | ||
118 | Диктант по теме «Правописание собственных имен существительных» | ||
119 | Работа над ошибками. Словарный диктант | ||
120 | Единственное и множественное число имен существительных | ||
121 | Единственное и множественное число имен существительных | ||
122 | Единственное и множественное число имен существительных | ||
123 | Р/р. Обучающее изложение текста А. Мусатова «Котик Мурзик» | ||
124 | Обобщение знаний по теме «Имя существительное». Контрольный словарный диктант | ||
125 | Что такое глагол? | ||
126 | Что такое глагол? | ||
127 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное» | ||
128 | Работа над ошибками. Закрепление знаний по теме «Имя существительное» | ||
129 | Контрольное списывание | ||
130 | Единственное и множественное число глаголов. Словарный диктант | ||
131 | Единственное и множественное число глаголов | ||
132 | Правописание частицы НЕ с глаголами | ||
133 | Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол» | ||
134 | Что такое текст-повествование? | ||
135 | Обобщение знаний по теме «Глагол». Словарный диктант | ||
136 | Что такое имя прилагательное? | ||
137 | Связь имени прилагательного с именем существительным | ||
138 | Прилагательные близкие и противоположные по значению | ||
139 | Единственное и множественное число имен прилагательных | ||
140 | Что такое текст-описание? Словарный диктант | ||
141 | Обобщение знаний по теме «Имя прилагательное» | ||
142 | Общее понятие о предлоге | ||
143 | Раздельное написание предлогов со словами | ||
144 | Восстановление предложений. Контрольный словарный диктант | ||
145 | Обобщение знаний по теме «Предлог» | ||
146 | Что такое местоимение? | ||
147 | Что такое местоимение? | ||
148 | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное. Предлог» | ||
149 | Работа над ошибками. Словарный диктант | ||
150 | Что такое текст-рассуждение? | ||
151 | Обобщение знаний по теме «Местоимение» | ||
152 | Контрольное списывание | ||
153 | Обобщение знаний по теме «Части речи» | ||
Повторение (17 ч) | |||
154 | Повторение по теме «Текст». Словарный диктант | ||
155 | Р/р. Сочинение по картине И.И. Шишкина «Утро в сосновом лесу» | ||
156 | Повторение по теме «Предложение» | ||
157 | Повторение по теме «Предложение» | ||
158 | Повторение по теме «Слово и его значение» | ||
159 | Повторение по теме «Части речи». Контрольный словарный диктант | ||
160 | Повторение по теме «Части речи» | ||
161 | Повторение по теме «Звуки и буквы» | ||
162 | Повторение по теме «Правила правописания» | ||
163 | Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа (диктант) | ||
164 | Повторение и закрепление изученного материала | ||
165 | Повторение и закрепление изученного материала. Словарный диктант | ||
166 | Повторение и закрепление изученного материала | ||
167 | Грамматические задания | ||
168 | Повторение и закрепление изученного материала | ||
169 | Повторение и закрепление изученного материала. Словарный диктант | ||
170 | Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс |
Итого за год:
-контрольный диктант -6
-контрольное списывание – 4
-контрольный словарный диктант – 9
-грамматические задания - 1
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планировние по русскому языку 1 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса. УМК "Школа России" (авторский коллектив: Канакина В.П., Горецкий В.Г. и др.). Разработано в соответсвии с требованиями ФГОС...
календарно- тематическое планироование уроков русского языка для 3 класс по УМК "Школа России".
предлагаю тематическое планирование, расписанное со всеми метапредметными и предметными результатами....
Рабочая программа и календарно-тематический план уроков русского языка во 2 классе. В.П.Канакина.УМК "Школа России"
Рабочая программа по предмету «Русский язык» для 2 класса МКОУ Куйбышевская общеобразовательная школа разработана в соответствии с основными положениями федерального государств...
Календарно-тематический план по русскому языку для 3 класса
Календарно-тематический план для 3 класса по русскому языку для тувинских школ...
Календарно-тематическое иланирование по русскому языку к УМК "Школа России" 4 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку к УМК "Школа России" 4 класс...
Календарно-тематическое планированиек по русскому языку для 4 класса , "Школа России"
Рабочие программы, включающие пояснительную записку и календарно-тематическое планирование, по русскому языку и литературном у чтению для 4 класса по УМК "Школа России"....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по русскому языку 3 класс УМК «Перспектива»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по русскому языку 3 класс УМК «Перспектива»...