Рабочая программа по русскому языку на 2019 -2020 учебный год 1 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс)
Рабочая программа по русскому языку 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.russkiy_yazyk_1klass.docx | 52.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №5»
г. Курчатова
РАССМОТРЕНА УТВЕРЖДАЮ
на МО учителей Директор Муниципального бюджетного
начальных классов общеобразовательного учреждения
Протокол №_______ «Средняя общеобразовательная школа №5»
от «____» _________2019г. г.Курчатова
Руководитель МО________ Приказ №_____
Мыльникова Т.В. от «_____» ___________ 2019г.
Герасимова В.И.
СОГЛАСОВАНА
Заместитель директора по УВР
Макурина В.Н.___________
«____» _________2019г.
Рабочая программа
по русскому языку на 2019 -2020 учебный год
Уровень образования начальное общее образование
Уровень программы базовый
Класс 1Б
Рабочую программу разработала: Спевакова Ирина Борисовна
г. Курчатов
2019 г.
Рабочая программа по предмету «Русский язык»
Пояснительная записка.
Рабочая программа по русскому языку адресована учащимся 1 ступени начального общего образования Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5 города Курчатова Курской области» и составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утверждённого приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. №373, зарегистрированным в Минюсте России 22 декабря 2009 г., регистрационный номер 177785) с изменениями (утверждённым приказом Минобрнауки России от 26 ноября 2010 г. №1241, зарегистрированным в Минюсте России 4 февраля 2011 г., регистрационный номер 19 707).
- Приказа Министерства образования и науки РФ № 1576 от 31.12.2015г. « О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования № 373 от 06.10.2009».
- Примерной образовательной программы начального общего образования. М.: Просвещение, 2011г.
- Авторской программы «Русский язык. Обучение грамоте» для 1 класса Л.Е.Журовой и авторской программы «Русский язык» для начальной школы, разработанной С.В.Ивановым, В.М.Кузнецовой, А.О.Евдокимовой, Л.В.Петленко, В.Ю.Романовой в рамках проекта «Начальная школа XXI» века(научный руководитель Н.Ф.Виноградова) 2012 г.
- Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «СОШ №5»
- Учебного плана МБОУ «СОШ № 5» города Курчатова на 2019-2020учебный год.
- Федерального перечня учебников.
- Настоящего положения образовательного учреждения «Положение о рабочей программе педагогов».
Для реализации программного содержания используются учебно-методические пособия:
- Журова Л. Е., Евдокимова А. О. Букварь: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. – М.: Вентана - Граф, 2019
- Безруких М. М., Кузнецова М. И. Прописи: Рабочая тетрадь для учащихся 1 класса: В 3 ч. – М.: Вентана - Граф, 2019.
- Кузнецова М. И. Я учусь читать и писать: Рабочая тетрадь для учащихся 1 класса. – М.: Вентана - Граф, 2019.
- Виноградова Н.Ф. Сборник программ по системе учебников «Начальная школа XXI века». – 4-е изд., дораб. и доп. – М.: Вентана-Граф, 2011.
- Иванов, С. В. Русский язык: 1 класс: учебник для обучающихся общеобразовательных учреждений / С. В. Иванов, А. О. Евдокимова, М. И. Кузнецова. – М.: Вентана-Граф, 2019.
- Иванов, С. В. Русский язык: 1 класс: рабочая тетрадь № 1, 2 для обучающихся общеобразовательных учреждений / С. В. Иванов, А. О. Евдокимова, М. И. Кузнецова. – М.: Вентана-Граф, 2019
В соответствии с базисным планом МБОУ «СОШ№5», программа «Русский язык» в
1- ом классе рассчитана на 165 часов.
Данная программа соответствует Образовательному стандарту начального общего образования, основывается на концепции образовательной области «Языки и литература» и соответствует Базисному учебному плану общеобразовательных учреждений России.
В первом полугодии предмет «Русский язык» обеспечивается учебником «Букварь», часть первая, рабочими прописями №1,2,3.. Во втором полугодии – учебником «Русский язык», рабочими тетрадями №1,2.
Программа предназначена для обучения грамоте и основам русского языка учащихся начальной школы с 6-7 лет.
Учебный предмет «Русский язык» занимает ведущее место в начальном обучении, поскольку направлен на формирование функциональной грамотности младших школьников. Успехи в изучении русского языка во многом определяют качество подготовки ребенка по другим школьным предметам. Обучение русскому языку в начальной школе представляет собой первоначальный этап системы обучения родному языку. На данном этапе осуществляется не только подготовка к изучению языка (период обучения грамоте), но и изучение языка на понятийном уровне, доступном детям 6–10 лет. Специфика начального курса русского языка заключается в его тесной взаимосвязи с литературным чтением. Эти два предмета представляют собой единый филологический курс, в котором изучение родного языка сочетается с первоначальным литературным образованием и обучением чтению
Целями обучения русскому языку являются:
- ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке;
- формирование умений и навыков грамотного, безошибочного письма;
- развитие устной и письменной речи учащихся;
-развитие языковой эрудиции школьника, его интереса к языку и речевому творчеству.
Социокультурная цель изучения русского языка достигается решением задач развития устной и письменной речи учащихся и формированием у них основ грамотного, безошибочного письма.
Научно-исследовательская цель реализуется в процессе ознакомления учащихся с основными положениями науки о языке.
Программа курса «Русский язык» реализует задачи ознакомления учащихся с основными положениями науки о языке, формирования умений и навыков грамотного безошибочного письма, развития речи школьника, его интереса к языку и речевому творчеству.
Планируемые результаты
Результатами освоения программы по русскому языку являются:
Личностные:
1. Осознание языка как основного средства человеческого общения.
2. Восприятие русского языка как явления национальной культуры, понимание того, что правильная устная и письменная речь есть показатели индивидуальной культуры человека.
3. Способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
4. Готовность к личностному выбору и принятию ответственности за него.
Метапредметные:
1.Умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач.
2. Способность ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания) с учетом особенностей разных видов речи и ситуации общения.
3. Стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции.
4. Умение задавать вопросы.
Предметные:
1. Умение применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания в конце предложения.
2. Освоение способов находить, сравнивать, классифицировать, характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква, часть слова, член предложения, простое предложение.
- Освоение способа контролировать свои действия, проверять сказанное и написанное.
Предметные результаты изучения курса «Русский язык»
К концу изучения блока «Русский язык» ученик научится:
различать:
• звуки и буквы, гласные и согласные звуки, твердые и мягкие согласные звуки;
• звук, слог, слово;
• слово и предложение;
кратко характеризовать:
• качественные признаки звуков;
• условия выбора и написания буквы гласного звука после мягких и твердых согласных;
решать учебные и практические задачи:
• выделять предложение и слово из речевого потока;
• проводить звуковой анализ и строить модели звукового состава четырех-пяти звуковых слов;
• правильно писать «ча-ща», «чу-щу» и «жи-ши» под ударением;
• писать заглавную букву в начале предложения и в именах собственных;
• ставить точку в конце предложения;
• грамотно записывать под диктовку учителя и самостоятельно отдельные слова и простые предложения (в случаях, где орфоэпия и орфография совпадают);
• правильно списывать слова, предложения, проверять написанное, сравнивая с образцом.
Ученик получит возможность научиться:
- выявлять слова, значение которых требует уточнения, и уточнятьих значение по тексту или с помощью толкового словаря;
- использовать алфавит при работе со словарями и справочниками;
-переносить слова по слогам без стечения согласных;
- различать слова, называющие предметы, действия и признак;
- задавать вопросы к словам;
- выбирать языковые средства в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативных задач;
-участвовать в диалоге, учитывать разные мнения и стремиться к координации различныз позиций в сотрудничестве;
- соблюдать орфоэпические нормы и правильную интонацию.
Содержание программы
Первый класс (165 ч)
Фонетика.
Звуки речи. Смыслоразличительные качества звуков. Единство звукового состава слова и его значения. Звуковой анализ слова. Интонационное выделение звуков в слове. Число и последовательность звуков в слове. Изолированный звук (выделение, называние, фиксация фишкой). Сопоставление слов, различающихся одним звуком (мак- рак). Гласные и согласные звуки. Твердость и мягкость согласных звуков как словоразличительная функция.
Слог как минимальная произносительная единица. Ударение, способы его выделения.
Графика.
Звук и буква. Буква как знак звука. Позиционный способ обозначения звуков буквами. Воспроизведение звуковой формы слова по его буквенной записи (чтение). Гласные буквы как показатель твердости — мягкости согласных звуков. Буквы Е, е, Ё, ё, Ю, ю, Я, я, их функции. Обозначение буквами звука [й] в разных позициях. Русский алфавит. Гласные после шипящих (ча-ща, чу-щу, жи-ши). Запись, выкладывание из разрезной азбуки, печатание и письмо под диктовку отдельных слов и предложений (три- пять слов со звуками в сильной позиции). Сравнительный анализ буквенных записей слов с разными позициями согласных звуков.
Работа с моделями: построение модели звукового состава слова, отражающей качественные характеристики звуков (гласные и согласные звуки, твердые и мягкие согласные звуки). Подбор слов, соответствующих заданной модели.
Орфография и пунктуация.
Знакомство с правилами правописания и их применение: раздельное написание слов, обозначение гласных после шипящих (ча-ща, чу-щу, жи-ши); прописная заглавная буква в начале предложения, в именах собственных; перенос слов по слогам; знаки препинания в конце предложения.
Слово и предложение.
Слово как объект изучения, материал для анализа. Значение слова. Слова, называющие предметы. Слова, называющие действия и признаки; родственные слова; синонимы; антонимы, омонимы (ознакомление без введения терминологии).
Слово и предложение (различение). Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка, распространение и сокращение предложения. Заглавная буква в начале предложения, в именах собственных. Знаки препинания в конце предложения (ознакомление).
Связная речь.
Составление рассказов по серии сюжетных картинок. Сочинение небольших рассказов повествовательного характера (по материалам собственных игр, занятий, наблюдений). Восстановление деформированного текста повествовательного характера
Тематическое планирование
Русский язык. Обучение грамоте.
№п\п | Название раздела | Количество часов |
1. | Введение | 5 ч |
2. | Подготовительный период | 15 ч |
3. | Основной период обучения грамоте. | 62 ч |
Итого | 82 ч | |
Русский язык.
№п\п | Название раздела | Количество часов |
1. | Фонетика | 20 ч |
2. | Графика | 23 ч |
3. | Орфография и пунктуация. | 20 ч |
4. | Слово и предложение. | 10 ч |
5. | Связная речь | 10ч |
Итого | 83 ч | |
Итого | 165 часов |
Календарно-тематический план по русскому языку в 1 классе.
Русский язык. Обучение грамоте. (82 ч)
№ п\п | Название темы | Дата по плану | Дата по факту | Корректи- ровка |
1 четверть (45 ч) | ||||
1. | Ориентировка в прописях. Проведение линий от точки в заданном направлении. | 02.09 | ||
2. | Отработка алгоритма действий при письме. | 03.09 | ||
3. | Стартовая диагностическая работа. | 04.09 | ||
4. | Тренировка в проведении горизонтальных линий. | 05.09 | ||
5. | Тренировка в проведении вертикальных линий. | 06.09 | ||
6. | Проведение коротких горизонтальных линий. | 09.09 | ||
7. | Отработка коротких вертикальных линий. | 10.09 | ||
8. | Проведение длинных наклонных линий. | 11.09 | ||
9. | Проведение длинных наклонных линий. Ориентировка на рабочей строке. | 12.09 | ||
10. | Проведение заданных линий на рабочей строке. | 13.09 | ||
11. | Письмо полуовалов. | 16.09 | ||
12. | Проведение прямых вертикальных палочек. | 17.09 | ||
13. | Письмо прямых наклонных палочек. | 18.09 | ||
14. | Прописывание змейки. | 19.09 | ||
15. | Развитие свободы движения руки. | 20.09 | ||
16. | Прописывание на рабочей строке элементов букв. | 23.09 | ||
17. | Прописывание на рабочей строке элементов букв. | 24.09 | ||
18. | Письмо заглавной и строчной букв «А,а» | 25.09 | ||
19. | Письмо заглавной и строчной букв «Я,я» | 26.09 | ||
20. | Закрепление правил обозначения звука [а] буквами | 27.09 | ||
21 | Письмо изученных букв | 30.10 | ||
22. | Письмо заглавной и строчной букв «О, о». | 01.10 | ||
23. | Письмо заглавной и строчной букв «Ё,ё» | 02.10 | ||
24. | Буква Ё в начале слова. | 03.10 | ||
25. | Письмо заглавной и строчной букв У, у. | 04.10 | ||
26. | Письмо изученных букв | 07.10 | ||
27. | Письмо заглавной и строчной букв Ю,ю. | 08.10 | ||
28. | Письмо букв Э,э. | 09.10 | ||
29. | Письмо заглавной и строчной букв Е,е | 10.10 | ||
30. | Повторение написания изученных букв | 11.10 | ||
31. | Повторение написания изученных букв | 14.10 | ||
32. | Письмо строчной буквы ы. | 15.10 | ||
33. | Письмо буквы И,и | 16.10 | ||
34. | Повторение правил обозначения гласных звуков после твёрдых и мягких согласных. | 17.10 | ||
35. | Отработка написания изученных букв. | 18.10 | ||
36. | Контроль написания изученных букв. | 21.10 | ||
37. | Закрепление написания изученных букв | 22.10 | ||
38. | Письмо заглавной и строчной буквы «М,м». | 23.10 | ||
39. | Письмо заглавной и строчной букв Н,н | 24.10 | ||
40. | Письмо слогов и слов с изученными буквами. | 25.10 | ||
41. | Письмо слогов и слов с изученными буквами. | 28.10 | ||
42. | Письмо заглавной и строчной букв Р,р | 29.10 | ||
43. | Письмо заглавной и строчной букв Л,л. | 30.10 | ||
44. | Письмо заглавной и строчной буквы «Й,й» | 31.10 | ||
45. | Отработка написания изученных букв. | 01.11 | ||
2 четверть ( 35ч.) | ||||
46. | Письмо слогов и слов с изученными буквами. | 11.11 | ||
47. | Письмо заглавной и строчной букв Г,г. | 12.11 | ||
48. | Письмо заглавной и строчной букв К,к. | 13.11 | ||
49. | Дифференциация букв Г,г и К,к. | 14.11 | ||
50. | Отработка написания изученных букв. | 15.11 | ||
51. | Письмо слогов и слов с изученными буквами. | 18.11 | ||
52. | Письмо заглавной и строчной буквы «З,з». | 19.11 | ||
53. | Письмо заглавной и строчной букв.С,с. | 20.11 | ||
54. | Дифференциация букв З,з – С,с. | 21.11 | ||
55. | Отработка написания изученных букв. | 22.11 | ||
56. | Письмо заглавной и строчной буквы «Д,д». | 25.11 | ||
57. | Письмо заглавной и строчной буквы «Т,т». | 26.11 | ||
58. | Дифференциация букв Д, д - Т,т. | 27.11 | ||
59. | Письмо заглавной и строчной буквы «Б,б». | 28.11. | ||
60 | Отработка написания изученных букв | 29.11 | ||
61. | Письмо заглавной и строчной буквы «П,п». | 02.12 | ||
62. | Дифференциация букв Б.б – П,п. | 03.12 | ||
63. | Письмо заглавной и строчной буквы «В,в». | 04.12 | ||
64. | Письмо слогов и слов с изученными буквами. | 05.12 | ||
65. | Отработка написания изученных букв. | 06.12 | ||
66. | Письмо заглавной и строчной буквы «Ф,ф». | 09.12 | ||
67. | Дифференциация букв В.в – Ф, ф. | 10.12 | ||
68. | Письмо заглавной и строчной букв Ж,ж | 11.12 | ||
69. | Коррекция написания изученных букв. | 12.12 | ||
70. | Тренировка в написании слов с изученными буквами. | 13.12 | ||
71. | Письмо заглавной и строчной букв Ш,ш. | 16.12 | ||
72. | Дифференциация букв Ж, ж – Ш, ш. | 17.12 | ||
73. | Письмо заглавной и строчной букв Ч,ч и Щ, щ | 18.12 | ||
74. | Проверочная работа по теме «Звуки и буквы» | 19.12 | ||
75. | Коррекция написания изученных букв. | 20.12 | ||
76 | Письмо заглавной и строчной букв Х,х | 23.12 | ||
77. | Письмо заглавной и строчной букв Ц, ц. | 24.12 | ||
78. | Письмо буквы ь. | 25.12 | ||
79. | Слова с разделительным мягким знаком. | 26.12 | ||
80. | Письмо строчной буквы ъ. | 27.12 | ||
3 четверть (44 ч) | ||||
81. | Письмо строчной буквы ъ. | 13.01 | ||
82. | Тренировка в написании слов с изученными буквами. | 14.01 |
Русский язык (83 ч)
№ п\п | Название темы | Дата по плану | Дата по факту | Корректи- ровка |
3 четверть (44 ч) | ||||
1. | Язык как средство общения. Порядок действий при списывании. | 15.01 | ||
2. | Устная и письменная речь. | 16.01 | ||
3. | Знаки препинания в конце предложения. | 17.01 | ||
4. | Речевой этикет: слова приветствия. Интонация предложений. | 20.01 | ||
5. | Речевой этикет: слова прощания, извинения. | 21.01 | ||
6. | Отработка порядка действий при списывании. | 22.01 | ||
7. | Речевой этикет: слова просьбы и извинения. | 23.01 | ||
8. | Слова, отвечающие на вопросы «кто?» и «что?» | 24.01 | ||
9. | Речевой этикет: слова просьбы и благодарности. Знаки препинания в конце предложения. | 27.01 | ||
10. | Речевой этикет: ситуация знакомства. | 28.01 | ||
11. | Имена собственные, их правописание. | 29.01 | ||
12. | Речевой этикет: слова обращения. Правописание имен собственных. | 30.01 | ||
13. | Правила речевого поведения. Заглавная буква в именах собственных. | 31.01 | ||
14. | Описание внешности. | 03.02 | ||
15. | Слова, отвечающие на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?». | 04.02 | ||
16. | Описание внешности. Повторение слогоударных схем слов. | 05.02 | ||
17. | Классификация слов по вопросам. | 06.02 | ||
18. | Описание внешности с использованием вопросов. | 07.02 | ||
19. | Ситуации с указанием своего адреса. | 10.02 | ||
20. | Письменная речь: оформление адреса на конверте. Перенос слов. | 11.02 | ||
21. | Оформление адреса. Правила переноса слов. | 12.02 | ||
22. | Закрепление правила переноса слов. | 13.02 | ||
23. | Рассказ о месте, в котором живешь. Знакомство с образованием слов в русском языке. | 14.02 | ||
24. | Речевые ситуации: приглашение на экскурсию. | 25.02 | ||
25. | Подбор вопросов к словам. | 26.02 | ||
26. | Проверочный диктант | 27.02 | ||
27. | Речевая ситуация: обсуждение профессий родителей. Слова, отвечающие на вопросы « что делать?», «что сделать?». | 28.02 | ||
28. | Обсуждение выбора будущей профессии. | 02.03 | ||
29. | Речевая ситуация: обсуждение поступков. | 03.03 | ||
30. | Правописание сочетаний жи-, ши- | 04.03 | ||
31. | Использование речи для убеждения. Правописание сочетаний ча-, ща-, чу-, щу | 05.03 | ||
32. | Классификация слов по вопросам. | 06.03 | ||
33. | Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?». | 10.03 | ||
34. | Преодоление конфликта. Знакомство с родственными словами. | 11.03 | ||
35. | Обсуждение интересов. Классификация слов по вопросам. | 12.03 | ||
36. | Письменная речь: объявление. | 13.03 | ||
37. | Постановка знаков в конце предложения. | 16.03 | ||
38. | Контрольное списывание. | 17.03 | ||
39. | Знакомство с устойчивыми сочетаниями слов. | 18.03 | ||
40. | Устная речь: вымышленные истории. Устойчивые сочетания слов. | 19.03 | ||
41. | Просьба и вежливый отказ в ситуациях общения. Перенос слов. | 20.03 | ||
42. | Письменная речь: объявление. Правописание имен собственных. | 20.03 | В связи с праздниками | |
IV четверть (41ч.) | ||||
43. | Описание внешности животного. Правописание сочетаний жи-, ши-. | 01.04 | ||
44. | Отработка порядка действий при списывании и звуковом анализе. | 01.04 | В связи с праздниками | |
45. | Описание внешности и повадок животного. Отработка умения задавать вопросы. | 02.04 | ||
46. | Слова приветствия. Порядок действий при списывании. | 03.04 | ||
47. | Речевой этикет: выражение лица и жесты. Задаем вопросы к словам. | 06.04 | ||
48. | Обсуждение интересов. Сочетания жи-, ши-, ча-, ща-, чу-, щу- | 07.04 | ||
49. | Речевая ситуация: обсуждение проблемного вопроса. | 07.04 | В связи с праздниками | |
50. | Слова извинения в ситуациях общения. Правописание проверяемого безударного гласного в корне слова. | 08.04 | ||
51. | Повторение функций мягкого знака. | 09.04 | ||
52. | Речевая ситуация: поздравление. Употребление мягкого знака. | 10.04 | ||
53. | Точность и правильность речи. Повторение звукового анализа и переноса слов. | 13.04 | ||
54. | Уточнение значения незнакомых слов. | 13.04 | В связи с праздниками | |
55. | Правописание сочетаний ЧК-, ЧН- | 14.04 | ||
56. | Использование интонации при общении. Слова, близкие по значению. | 15.04 | ||
57. | Составление краткого рассказа об увиденном. Ударение. | 16.04 | ||
58. | Составление краткого рассказа об увиденном. Ударение. | 17.04 | ||
59. | Научная и разговорная речь. Наблюдение за образованием слов. | 20.04 | ||
60. | Письменная речь написание писем. Изменяемые и неизменяемые слова. | 21.04 | ||
61. | Словарный диктант. | 21.04 | В связи с праздниками | |
62. | Слова и выражения, обозначающие запрет. | 22.04 | ||
63. | Составление краткого рассказа. Повторение правописания. | 23.04 | ||
64. | Составление краткого рассказа о летнем отдыхе. | 24.04 | ||
65. | Комплексное повторение пройденного. | 27.04 | ||
66. | Составление объявления. Повторение. | 27.04 | В связи с праздниками | |
67. | Проверочный диктант. | 28.04 | ||
68. | Повторение. Пословицы. Алфавит. Имена собственные. | 29.04 | ||
69. | Деление на слоги. Ударение. Парные согласные. | 30.04 | ||
70. | Сочетание жи-, ши-. Сочетания чу-, щу-, ча-, ща-. Сочетания –чк-, -чн- | 05.05 | ||
71. | Диктант «Правила правописания» | 06.05 | ||
72. | Разделительные мягкий и твердый знаки. | 07.05 | ||
73. | Разделительные мягкий и твердый знаки. | 08.05 | ||
74. | Словарные слова. | 13.05 | ||
75. | Повторение орфографических правил. | 14.05 | ||
76. | Повторение орфографических правил. | 15.05 | ||
77. | Повторение орфографических правил | 15.05 | В связи с праздниками | |
78. | Комплексная проверочная работа. | 18.05 | ||
79. | Словарные слова. | 18.05 | В связи с праздниками | |
80. | Тренировочные упражнения в списывании. | 19.05 | ||
81. | Контроль списывания. | 20.05 | ||
82. | Повторение орфографических правил | 21.05 | ||
83. | Повторение орфографических правил. | 22.05 | ||
Всего: 165 ч |
Диагностических работ – 3
Работ по контролю списывания – 4
Работ по контролю правописания – 4
Комплексная проверочная работа – 1.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по Русскому языку на 2013– 2014 учебный год 2 класс. УМК Гармония
Рабочая программа по учебному курсу Русский язык составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Включает: поя...
рабочая программа по русскому языку 2015-2019 учебный год УМК Школа России
Программа по русскому языку разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности...
Рабочая программа по окружающему миру на 2019-2020 учебный год
Рабочая программа по окружающему миру 1 класс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физической культуре на 2019-2020 учебный год 3 КЛАСС
Рабочая программа расcчитана на 1 год обучения по ФГОС....
Приказ об итогах муниципального этапа ВОШ, региональной олимпиады предмету» Русский язык» в 2019-2020 учебном году
Приказ об итогах муниципального этапа ВОШ, региональной олимпиады предмету» Русский язык» в 2019-2020 учебном году...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ВУД «Светофор» на 2019-2020 учебный год 1-3 классы
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ВУД «Светофор» на 2019-2020 учебный год 1-3 классы ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ВУД « Эрудит » на 2019-2020 учебный год 1-4 классы
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ВУД « Эрудит » на 2019-2020 учебный год 1-4 классы...