диагностика
методическая разработка по русскому языку (3 класс)
Диагностическая работа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vhodnaya_diagnosticheskaya_rabota_po_russkomu_yazyku.docx | 33.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Входная диагностическая работа по русскому языку
3 класс
Ф.И. ученика __________________________________________________ Дата ____________
- Прочитай. Соедини стрелками, какие виды речи относятся к устной, а какие – к письменной речи.(2 б)
Устная речь | Письменная речь |
Слушание Письмо Чтение Говорение
Речь про себя
- Прочитай. Отметь, какая группа слов является предложением. (1 б)
На реке над водой
летали на реке
Над рекой летели стрекозы.
3.Прочитай. Расшифруй предложение и запиши его. Правильно обозначай начало и конец предложения. (3 б)
КАПЛИРОСЫСВЕРКАЛИВЯРКИХЛУЧАХСОЛНЦА
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
4.Прочитай. Найди границы предложений. Запиши, сколько здесь предложений. ______ (1 б)
В апреле прилетели зяблики у птиц розовая грудка и яркие белые полоски на крыльях всюду раздаются звонкие песни зябликов
- Озаглавь этот текст. (1 б)
- Спиши предложения правильно. ( 3 б)
- В 1 предложении подчеркни грамматическую основу (1 б)
__________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Прочитай. Укажи, в каком ряду все слова верно разделены для переноса.Подчеркни этот ряд (1 б)
Май – ка, теле – фон, о – лень, зимня – я, алл – ея.
Тю – лень, Ан – на, свёк – ла, чай – ка, сколь – ко.
6. Прочитай. Выпиши слово, в котором букв меньше, чем звуков. Проведи транскрипцию этого слова.(3 б)
Дима, Игорь, Люба, Илья, Юлия.
________________________________________________________________________________
7.Прочитай. Спиши, исправляя ошибки. Подчеркни предлоги. (5 б)
Пришёл изшколы, катались наконьках, ехали вавтобусе, гуляли околодома, подъехал кмагазину.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итого баллов: __________
Оценка: __________
Максимальная сумма баллов – 21.
«5» - 19 – 21 балла
«4» - 15 – 18 баллов
«3» - 10 – 14 балла
«2» - 9 баллов и менее
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерная программа диагностики письма учащихся 2-3- классов.
Педагог-психолог Костарева В.Р.Программа «Диагностика письма учащихся 2-3 классов» входит, как составная часть, в программу психологического сопровождения младших школьников и является инструментом ...
Диагностика общеучебных умений и навыков младших школьников.
Текстовой материал по осуществлению педагогического мониторинга формирования ОУУН в начальной школе: 1. Алгоритм изучения умения понимать учебную задачу. 2. Измерение уровня подготовки по чтению пос...
Педагогическая диагностика учащихся 1 класса
Педагогическая диагностика в начале учебного года поможет определить готовность к обучению учащихся 1 класса и в дальнейшем скоординировать работу с учащимися...
Диагностика математических представлений по всем возрастам
Дана методика диагностики математических представлений по всем возрастам в ДОУ, работающих по Программе воспитания и обучения в детском саду под ред. Васильевой....
Диагностика готовности детей к обучению
Для определения готовности детей к обучению в школе учеными разработана педагогическая диагностика. ...
Педагогическая диагностика успешности обучения учащихся
Специальная педагогическая диагностика, построенная на содержании учебных предметов и выявляющая не уровень знаний школьника, а уровень его языкового и математического развития....
Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы
Решение диагностических задач, связанных с обследованием личностного и умственного развития требует специальной психологической подготовки. Эти задачи решают психологи. Что касается уровня сформ...