Карточки для начальной школы по русскому языку по программе "Школа России"
учебно-методический материал по русскому языку (2, 3 класс) на тему

Маслова Ольга Викторовна

Данные карточки составлены мною для индивидуальной работы на уроках русского языка в начальной школе.

Очень удобно применять их на уроке, когда необходимо индивидуально проверить знания отдельных учеников.

А также для дополнительной работы в классной или домашней работе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Спиши слова, вставь пропущенные парные

согласные буквы.

Б, или П ? грибы-гри*, много супа-су* 

Д, или Т ? у деда-де*, гости-гос*ь,

Г, или К ? пироги-пиро*,крючки-крючо*,

З, или С ? морозы-моро*, плюсы-плю*,

В, или Ф ? жирафы-жира*, много плова-пло*,

Ж, или Ш ? моржи-мор*, шалаши-шала*.

Спиши слова, вставь пропущенные парные

согласные буквы.

Б, или П ? грибы-гри*, много супа-су* 

Д, или Т ? у деда-де*, гости-гос*ь,

Г, или К ? пироги-пиро*,крючки-крючо*,

З, или С ? морозы-моро*, плюсы-плю*,

В, или Ф ? жирафы-жира*, много плова-пло*,

Ж, или Ш ? моржи-мор*, шалаши-шала*

Спиши слова, вставь пропущенные парные

согласные буквы.

Б, или П ? грибы-гри*, много супа-су* 

Д, или Т ? у деда-де*, гости-гос*ь,

Г, или К ? пироги-пиро*,крючки-крючо*,

З, или С ? морозы-моро*, плюсы-плю*,

В, или Ф ? жирафы-жира*, много плова-пло*,

Ж, или Ш ? моржи-мор*, шалаши-шала*

Спиши слова, вставь пропущенные парные

согласные буквы.

Б, или П ? грибы-гри*, много супа-су* 

Д, или Т ? у деда-де*, гости-гос*ь,

Г, или К ? пироги-пиро*,крючки-крючо*,

З, или С ? морозы-моро*, плюсы-плю*,

В, или Ф ? жирафы-жира*, много плова-пло*,

Ж, или Ш ? моржи-мор*, шалаши-шала*

Спиши слова, вставь пропущенные парные

согласные буквы.

Б, или П ? грибы-гри*, много супа-су* 

Д, или Т ? у деда-де*, гости-гос*ь,

Г, или К ? пироги-пиро*,крючки-крючо*,

З, или С ? морозы-моро*, плюсы-плю*,

В, или Ф ? жирафы-жира*, много плова-пло*,

Ж, или Ш ? моржи-мор*, шалаши-шала*.

Спиши слова, вставь пропущенные парные

согласные буквы.

Б, или П ? грибы-гри*, много супа-су* 

Д, или Т ? у деда-де*, гости-гос*ь,

Г, или К ? пироги-пиро*,крючки-крючо*,

З, или С ? морозы-моро*, плюсы-плю*,

В, или Ф ? жирафы-жира*, много плова-пло*,

Ж, или Ш ? моржи-мор*, шалаши-шала*

Спиши слова, вставь пропущенные парные

согласные буквы.

Б, или П ? грибы-гри*, много супа-су* 

Д, или Т ? у деда-де*, гости-гос*ь,

Г, или К ? пироги-пиро*,крючки-крючо*,

З, или С ? морозы-моро*, плюсы-плю*,

В, или Ф ? жирафы-жира*, много плова-пло*,

Ж, или Ш ? моржи-мор*, шалаши-шала*

Спиши слова, вставь пропущенные парные

согласные буквы.

Б, или П ? грибы-гри*, много супа-су* 

Д, или Т ? у деда-де*, гости-гос*ь,

Г, или К ? пироги-пиро*,крючки-крючо*,

З, или С ? морозы-моро*, плюсы-плю*,

В, или Ф ? жирафы-жира*, много плова-пло*,

Ж, или Ш ? моржи-мор*, шалаши-шала*

Спиши слова, вставь пропущенные парные

согласные буквы.

Б, или П ? грибы-гри*, много супа-су* 

Д, или Т ? у деда-де*, гости-гос*ь,

Г, или К ? пироги-пиро*,крючки-крючо*,

З, или С ? морозы-моро*, плюсы-плю*,

В, или Ф ? жирафы-жира*, много плова-пло*,

Ж, или Ш ? моржи-мор*, шалаши-шала*

Спиши слова, вставь пропущенные парные

согласные буквы.

Б, или П ? грибы-гри*, много супа-су* 

Д, или Т ? у деда-де*, гости-гос*ь,

Г, или К ? пироги-пиро*,крючки-крючо*,

З, или С ? морозы-моро*, плюсы-плю*,

В, или Ф ? жирафы-жира*, много плова-пло*,

Ж, или Ш ? моржи-мор*, шалаши-шала*

Спиши слова, вставь пропущенные парные

согласные буквы.

Б, или П ? грибы-гри*, много супа-су* 

Д, или Т ? у деда-де*, гости-гос*ь,

Г, или К ? пироги-пиро*,крючки-крючо*,

З, или С ? морозы-моро*, плюсы-плю*,

В, или Ф ? жирафы-жира*, много плова-пло*,

Ж, или Ш ? моржи-мор*, шалаши-шала*

Спиши слова, вставь пропущенные парные

согласные буквы.

Б, или П ? грибы-гри*, много супа-су* 

Д, или Т ? у деда-де*, гости-гос*ь,

Г, или К ? пироги-пиро*,крючки-крючо*,

З, или С ? морозы-моро*, плюсы-плю*,

В, или Ф ? жирафы-жира*, много плова-пло*,

Ж, или Ш ? моржи-мор*, шалаши-шала*

Спиши слова, вставь пропущенные парные

согласные буквы.

Б, или П ? грибы-гри*, много супа-су* 

Д, или Т ? у деда-де*, гости-гос*ь,

Г, или К ? пироги-пиро*,крючки-крючо*,

З, или С ? морозы-моро*, плюсы-плю*,

В, или Ф ? жирафы-жира*, много плова-пло*,

Ж, или Ш ? моржи-мор*, шалаши-шала*

Спиши слова, вставь пропущенные парные

согласные буквы.

Б, или П ? грибы-гри*, много супа-су* 

Д, или Т ? у деда-де*, гости-гос*ь,

Г, или К ? пироги-пиро*,крючки-крючо*,

З, или С ? морозы-моро*, плюсы-плю*,

В, или Ф ? жирафы-жира*, много плова-пло*,

Ж, или Ш ? моржи-мор*, шалаши-шала*



Предварительный просмотр:

Спиши слова, вставь пропущенные парные

согласные буквы.

Б, или П ? зубы-зу* ,  лупа-много лу*

Д, или Т ? трости- трос*ь , лошади-лоша*ь

Г, или К ? луга- лу*, много лука-лу*

З, или С ? матрасы-матра*,стразы-много стра*

В, или Ф ? шарфы-шар*, клювы-клю*

Ж, или Ш ? гаражи-гара* , карандаши-каранда*

Спиши слова, вставь пропущенные парные

согласные буквы.

Б, или П ? зубы-зу* ,  лупа-много лу*

Д, или Т ? трости- трос*ь , лошади-лоша*ь

Г, или К ? луга- лу*, много лука-лу*

З, или С ? матрасы-матра*,стразы-много стра*

В, или Ф ? шарфы-шар*, клювы-клю*

Ж, или Ш ? гаражи-гара* , карандаши-каранда*

Спиши слова, вставь пропущенные парные

согласные буквы.

Б, или П ? зубы-зу* ,  лупа-много лу*

Д, или Т ? трости- трос*ь , лошади-лоша*ь

Г, или К ? луга- лу*, много лука-лу*

З, или С ? матрасы-матра*,стразы-много стра*

В, или Ф ? шарфы-шар*, клювы-клю*

Ж, или Ш ? гаражи-гара* , карандаши-каранда*

Спиши слова, вставь пропущенные парные

согласные буквы.

Б, или П ? зубы-зу* ,  лупа-много лу*

Д, или Т ? трости- трос*ь , лошади-лоша*ь

Г, или К ? луга- лу*, много лука-лу*

З, или С ? матрасы-матра*,стразы-много стра*

В, или Ф ? шарфы-шар*, клювы-клю*

Ж, или Ш ? гаражи-гара* , карандаши-каранда*

Спиши слова, вставь пропущенные парные

согласные буквы.

Б, или П ? зубы-зу* ,  лупа-много лу*

Д, или Т ? трости- трос*ь , лошади-лоша*ь

Г, или К ? луга- лу*, много лука-лу*

З, или С ? матрасы-матра*,стразы-много стра*

В, или Ф ? шарфы-шар*, клювы-клю*

Ж, или Ш ? гаражи-гара* , карандаши-каранда*

Спиши слова, вставь пропущенные парные

согласные буквы.

Б, или П ? зубы-зу* ,  лупа-много лу*

Д, или Т ? трости- трос*ь , лошади-лоша*ь

Г, или К ? луга- лу*, много лука-лу*

З, или С ? матрасы-матра*,стразы-много стра*

В, или Ф ? шарфы-шар*, клювы-клю*

Ж, или Ш ? гаражи-гара* , карандаши-каранда*

Спиши слова, вставь пропущенные парные

согласные буквы.

Б, или П ? зубы-зу* ,  лупа-много лу*

Д, или Т ? трости- трос*ь , лошади-лоша*ь

Г, или К ? луга- лу*, много лука-лу*

З, или С ? матрасы-матра*,стразы-много стра*

В, или Ф ? шарфы-шар*, клювы-клю*

Ж, или Ш ? гаражи-гара* , карандаши-каранда*

Спиши слова, вставь пропущенные парные

согласные буквы.

Б, или П ? зубы-зу* ,  лупа-много лу*

Д, или Т ? трости- трос*ь , лошади-лоша*ь

Г, или К ? луга- лу*, много лука-лу*

З, или С ? матрасы-матра*,стразы-много стра*

В, или Ф ? шарфы-шар*, клювы-клю*

Ж, или Ш ? гаражи-гара* , карандаши-каранда*

Спиши слова, вставь пропущенные парные

согласные буквы.

Б, или П ? зубы-зу* ,  лупа-много лу*

Д, или Т ? трости- трос*ь , лошади-лоша*ь

Г, или К ? луга- лу*, много лука-лу*

З, или С ? матрасы-матра*,стразы-много стра*

В, или Ф ? шарфы-шар*, клювы-клю*

Ж, или Ш ? гаражи-гара* , карандаши-каранда*

Спиши слова, вставь пропущенные парные

согласные буквы.

Б, или П ? зубы-зу* ,  лупа-много лу*

Д, или Т ? трости- трос*ь , лошади-лоша*ь

Г, или К ? луга- лу*, много лука-лу*

З, или С ? матрасы-матра*,стразы-много стра*

В, или Ф ? шарфы-шар*, клювы-клю*

Ж, или Ш ? гаражи-гара* , карандаши-каранда*

Спиши слова, вставь пропущенные парные

согласные буквы.

Б, или П ? зубы-зу* ,  лупа-много лу*

Д, или Т ? трости- трос*ь , лошади-лоша*ь

Г, или К ? луга- лу*, много лука-лу*

З, или С ? матрасы-матра*,стразы-много стра*

В, или Ф ? шарфы-шар*, клювы-клю*

Ж, или Ш ? гаражи-гара* , карандаши-каранда*

Спиши слова, вставь пропущенные парные

согласные буквы.

Б, или П ? зубы-зу* ,  лупа-много лу*

Д, или Т ? трости- трос*ь , лошади-лоша*ь

Г, или К ? луга- лу*, много лука-лу*

З, или С ? матрасы-матра*,стразы-много стра*

В, или Ф ? шарфы-шар*, клювы-клю*

Ж, или Ш ? гаражи-гара* , карандаши-каранда*

Спиши слова, вставь пропущенные парные

согласные буквы.

Б, или П ? зубы-зу* ,  лупа-много лу*

Д, или Т ? трости- трос*ь , лошади-лоша*ь

Г, или К ? луга- лу*, много лука-лу*

З, или С ? матрасы-матра*,стразы-много стра*

В, или Ф ? шарфы-шар*, клювы-клю*

Ж, или Ш ? гаражи-гара* , карандаши-каранда*

Спиши слова, вставь пропущенные парные

согласные буквы.

Б, или П ? зубы-зу* ,  лупа-много лу*

Д, или Т ? трости- трос*ь , лошади-лоша*ь

Г, или К ? луга- лу*, много лука-лу*

З, или С ? матрасы-матра*,стразы-много стра*

В, или Ф ? шарфы-шар*, клювы-клю*

Ж, или Ш ? гаражи-гара* , карандаши-каранда*



Предварительный просмотр:

Подумай, где необходим  мягкий знак. Пользуйся орфографическим словарём. Спиши, подчеркни орфограммы.

туч*ка                 конеч*но          птен*чик

доч*ка                 сроч*но            пал*чик

коч* ка                обыч*но           мал*чик

точ*ка                 скуч*но            зай*чик

туч*ка                 точ*но              трамвай*чик

куч*ка                 веч*но              одуван*чик

Спиши слова, вставь пропущенные парные

согласные буквы.

Б, или П ? коробочка-коро*ка, юбочка-ю*ка

Д, или Т ? народы-наро*, рты-ро*

Г, или К ? фартуки-фарту*, бурундуки-бурунду*

З, или С ? паравозы-парово*, волосы-воло*

В, или Ф ? трава-тра*ка, штрафы-штра*

Ж, или Ш ? стрижечка-стри*ка, пирожок-пиро*ки

Придумай и запиши свои пары слов.

Подумай, где необходим  мягкий знак. Пользуйся орфографическим словарём. Спиши, подчеркни орфограммы.

туч*ка                 конеч*но          птен*чик

доч*ка                 сроч*но            пал*чик

коч* ка                обыч*но           мал*чик

точ*ка                 скуч*но            зай*чик

туч*ка                 точ*но              трамвай*чик

куч*ка                 веч*но              одуван*чик

Спиши слова, вставь пропущенные парные

согласные буквы.

Б, или П ? коробочка-коро*ка, юбочка-ю*ка

Д, или Т ? народы-наро*, рты-ро*

Г, или К ? фартуки-фарту*, бурундуки-бурунду*

З, или С ? паравозы-парово*, волосы-воло*

В, или Ф ? трава-тра*ка, штрафы-штра*

Ж, или Ш ? стрижечка-стри*ка, пирожок-пиро*ки

Придумай и запиши свои пары слов.

Подумай, где необходим  мягкий знак. Пользуйся орфографическим словарём. Спиши, подчеркни орфограммы.

туч*ка                 конеч*но          птен*чик

доч*ка                 сроч*но            пал*чик

коч* ка                обыч*но           мал*чик

точ*ка                 скуч*но            зай*чик

туч*ка                 точ*но              трамвай*чик

куч*ка                 веч*но              одуван*чик

Спиши слова, вставь пропущенные парные

согласные буквы.

Б, или П ? коробочка-коро*ка, юбочка-ю*ка

Д, или Т ? народы-наро*, рты-ро*

Г, или К ? фартуки-фарту*, бурундуки-бурунду*

З, или С ? паравозы-парово*, волосы-воло*

В, или Ф ? трава-тра*ка, штрафы-штра*

Ж, или Ш ? стрижечка-стри*ка, пирожок-пиро*ки

Придумай и запиши свои пары слов.

Подумай, где необходим  мягкий знак. Пользуйся орфографическим словарём. Спиши, подчеркни орфограммы.

туч*ка                 конеч*но          птен*чик

доч*ка                 сроч*но            пал*чик

коч* ка                обыч*но           мал*чик

точ*ка                 скуч*но            зай*чик

туч*ка                 точ*но              трамвай*чик

куч*ка                 веч*но              одуван*чик

Спиши слова, вставь пропущенные парные

согласные буквы.

Б, или П ? коробочка-коро*ка, юбочка-ю*ка

Д, или Т ? народы-наро*, рты-ро*

Г, или К ? фартуки-фарту*, бурундуки-бурунду*

З, или С ? паравозы-парово*, волосы-воло*

В, или Ф ? трава-тра*ка, штрафы-штра*

Ж, или Ш ? стрижечка-стри*ка, пирожок-пиро*ки

Придумай и запиши свои пары слов.

Подумай, где необходим мягкий знак. Пользуйся орфографическим словарём. Спиши, подчеркни орфограммы.

туч*ка                 конеч*но          птен*чик

доч*ка                 сроч*но            пал*чик

коч* ка                обыч*но           мал*чик

точ*ка                 скуч*но            зай*чик

туч*ка                 точ*но              трамвай*чик

куч*ка                 веч*но              одуван*чик

Спиши слова, вставь пропущенные парные

согласные буквы.

Б, или П ? коробочка-коро*ка, юбочка-ю*ка

Д, или Т ? народы-наро*, рты-ро*

Г, или К ? фартуки-фарту*, бурундуки-бурунду*

З, или С ? паравозы-парово*, волосы-воло*

В, или Ф ? трава-тра*ка, штрафы-штра*

Ж, или Ш ? стрижечка-стри*ка, пирожок-пиро*ки

Придумай и запиши свои пары слов.

Подумай, где необходим мягкий знак. Пользуйся орфографическим словарём. Спиши, подчеркни орфограммы.

туч*ка                 конеч*но          птен*чик

доч*ка                 сроч*но            пал*чик

коч* ка                обыч*но           мал*чик

точ*ка                 скуч*но            зай*чик

туч*ка                 точ*но              трамвай*чик

куч*ка                 веч*но              одуван*чик

Спиши слова, вставь пропущенные парные

согласные буквы.

Б, или П ? коробочка-коро*ка, юбочка-ю*ка

Д, или Т ? народы-наро*, рты-ро*

Г, или К ? фартуки-фарту*, бурундуки-бурунду*

З, или С ? паравозы-парово*, волосы-воло*

В, или Ф ? трава-тра*ка, штрафы-штра*

Ж, или Ш ? стрижечка-стри*ка, пирожок-пиро*ки

Придумай и запиши свои пары слов.

Подумай, где необходим мягкий знак. Пользуйся орфографическим словарём. Спиши, подчеркни орфограммы.

туч*ка                 конеч*но          птен*чик

доч*ка                 сроч*но            пал*чик

коч* ка                обыч*но           мал*чик

точ*ка                 скуч*но            зай*чик

туч*ка                 точ*но              трамвай*чик

куч*ка                 веч*но              одуван*чик

Спиши слова, вставь пропущенные парные

согласные буквы.

Б, или П ? коробочка-коро*ка, юбочка-ю*ка

Д, или Т ? народы-наро*, рты-ро*

Г, или К ? фартуки-фарту*, бурундуки-бурунду*

З, или С ? паравозы-парово*, волосы-воло*

В, или Ф ? трава-тра*ка, штрафы-штра*

Ж, или Ш ? стрижечка-стри*ка, пирожок-пиро*ки

Придумай и запиши свои пары слов.



Предварительный просмотр:

Спиши слова, вставь пропущенные парные

согласные буквы.

Б, или П ? сиропы-сиро*, бусы-много бу*

Д, или Т ? дожди- дож*ь, зонты-зон*

Г, или К ? у друга-дру*, сундуки-сунду*

З, или С ? сказочка-ска*ка, много овса-овё*

В, или Ф ? лавочка-ла*ка,  мифы-ми*

Ж, или Ш ? мыши-мы*ка, ложечка-ло*ка

Придумай и запиши свои пары слов.

Подумай, где необходимо  мягкий знак. Пользуйся орфографическим словарём. Спиши, подчеркни орфограммы.

юбоч*ка               пис*мо                тюл*пан    

девоч*ка              Усол*е                 Ол*га

коробоч*ка          пал*мА                ал*бом

Любоч*ка            Тел*ма                 зор*ка

копееч*ка            Мал*та                 ред*ка

лавоч*ка              крыл*цо               кон*ки

Спиши слова, вставь пропущенные парные

согласные буквы.

Б, или П ? сиропы-сиро*, бусы-много бу*

Д, или Т ? дожди- дож*ь, зонты-зон*

Г, или К ? у друга-дру*, сундуки-сунду*

З, или С ? сказочка-ска*ка, много овса-овё*

В, или Ф ? лавочка-ла*ка,  мифы-ми*

Ж, или Ш ? мыши-мы*ка, ложечка-ло*ка

Придумай и запиши свои пары слов.

Подумай, где необходимо  мягкий знак. Пользуйся орфографическим словарём. Спиши, подчеркни орфограммы.

юбоч*ка               пис*мо                тюл*пан    

девоч*ка              Усол*е                 Ол*га

коробоч*ка          пал*мА                ал*бом

Любоч*ка            Тел*ма                 зор*ка

копееч*ка            Мал*та                 ред*ка

лавоч*ка              крыл*цо               кон*ки

Спиши слова, вставь пропущенные парные

согласные буквы.

Б, или П ? сиропы-сиро*, бусы-много бу*

Д, или Т ? дожди- дож*ь, зонты-зон*

Г, или К ? у друга-дру*, сундуки-сунду*

З, или С ? сказочка-ска*ка, много овса-овё*

В, или Ф ? лавочка-ла*ка,  мифы-ми*

Ж, или Ш ? мыши-мы*ка, ложечка-ло*ка

Придумай и запиши свои пары слов.

Подумай, где необходимо  мягкий знак. Пользуйся орфографическим словарём. Спиши, подчеркни орфограммы.

юбоч*ка               пис*мо                тюл*пан    

девоч*ка              Усол*е                 Ол*га

коробоч*ка          пал*мА                ал*бом

Любоч*ка            Тел*ма                 зор*ка

копееч*ка            Мал*та                 ред*ка

лавоч*ка              крыл*цо               кон*ки

Спиши слова, вставь пропущенные парные

согласные буквы.

Б, или П ? сиропы-сиро*, бусы-много бу*

Д, или Т ? дожди- дож*ь, зонты-зон*

Г, или К ? у друга-дру*, сундуки-сунду*

З, или С ? сказочка-ска*ка, много овса-овё*

В, или Ф ? лавочка-ла*ка,  мифы-ми*

Ж, или Ш ? мыши-мы*ка, ложечка-ло*ка

Придумай и запиши свои пары слов.

Подумай, где необходимо  мягкий знак. Пользуйся орфографическим словарём. Спиши, подчеркни орфограммы.

юбоч*ка               пис*мо                тюл*пан    

девоч*ка              Усол*е                 Ол*га

коробоч*ка          пал*мА                ал*бом

Любоч*ка            Тел*ма                 зор*ка

копееч*ка            Мал*та                 ред*ка

лавоч*ка              крыл*цо               кон*ки

Спиши слова, вставь пропущенные парные

согласные буквы.

Б, или П ? сиропы-сиро*, бусы-много бу*

Д, или Т ? дожди- дож*ь, зонты-зон*

Г, или К ? у друга-дру*, сундуки-сунду*

З, или С ? сказочка-ска*ка, много овса-овё*

В, или Ф ? лавочка-ла*ка,  мифы-ми*

Ж, или Ш ? мыши-мы*ка, ложечка-ло*ка

Придумай и запиши свои пары слов.

Подумай, где необходимо  мягкий знак. Пользуйся орфографическим словарём. Спиши, подчеркни орфограммы.

юбоч*ка               пис*мо                тюл*пан    

девоч*ка              Усол*е                 Ол*га

коробоч*ка          пал*мА                ал*бом

Любоч*ка            Тел*ма                 зор*ка

копееч*ка            Мал*та                 ред*ка

лавоч*ка              крыл*цо               кон*ки

Спиши слова, вставь пропущенные парные

согласные буквы.

Б, или П ? сиропы-сиро*, бусы-много бу*

Д, или Т ? дожди- дож*ь, зонты-зон*

Г, или К ? у друга-дру*, сундуки-сунду*

З, или С ? сказочка-ска*ка, много овса-овё*

В, или Ф ? лавочка-ла*ка,  мифы-ми*

Ж, или Ш ? мыши-мы*ка, ложечка-ло*ка

Придумай и запиши свои пары слов.

Подумай, где необходимо  мягкий знак. Пользуйся орфографическим словарём. Спиши, подчеркни орфограммы.

юбоч*ка               пис*мо                тюл*пан    

девоч*ка              Усол*е                 Ол*га

коробоч*ка          пал*мА                ал*бом

Любоч*ка            Тел*ма                 зор*ка

копееч*ка            Мал*та                 ред*ка

лавоч*ка              крыл*цо               кон*ки

Спиши слова, вставь пропущенные парные

согласные буквы.

Б, или П ? сиропы-сиро*, бусы-много бу*

Д, или Т ? дожди- дож*ь, зонты-зон*

Г, или К ? у друга-дру*, сундуки-сунду*

З, или С ? сказочка-ска*ка, много овса-овё*

В, или Ф ? лавочка-ла*ка,  мифы-ми*

Ж, или Ш ? мыши-мы*ка, ложечка-ло*ка

Придумай и запиши свои пары слов.

Подумай, где необходимо  мягкий знак. Пользуйся орфографическим словарём. Спиши, подчеркни орфограммы.

юбоч*ка               пис*мо                тюл*пан    

девоч*ка              Усол*е                 Ол*га

коробоч*ка          пал*мА                ал*бом

Любоч*ка            Тел*ма                 зор*ка

копееч*ка            Мал*та                 ред*ка

лавоч*ка              крыл*цо               кон*ки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа внеурочной деятельности в начальной школе по русскому языку "Тайны русского языка».

Программа кружка «Тайны русского языка» составлена для работы с младшими школьниками. Программа составлена на 4 года. Содержание курса данной программы способствует развитию самостоятельнос...

Теоретический материал за курс начальной школы по русскому языку.

Это справочный материал по русскому языку. В него включен весь теоретический материал за курс начальной школы. Если научить учащегося начальных классов пользоваться им, то при переходе в среднее звено...

памятка для работы над ошибками в начальной школе по русскому языку

Памятка для работы над ошибками по русскому языку в начальной школе...

Тест за курс начальной школы по русскому языку (Flash)

Flash-тест для подготовки к итоговой аттестации по русскому языку за курс начальной школы.Презентация используется при фронтальной работе с классом на орфографических пятиминутках, возможно использова...

Олимпиадные задания для учащихся начальной школы по русскому языку

Олимпиадные задания для 1-4 классов по русскому языку...

Памятка для учащегося начальной школы по русскому языку УМК Школа 2100 Работа над ошибками Орфограммы, изученные в 1-2 классе

"Как выполнять работу над ошибками" . Памятка для учащихся 1-2 классов по русскому языку. Работа над ошибками  . Орфограммы, изученные в 1-2 классе...