Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс УМК "Школа России"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс)
Материал содержит КТП по русскому языку для 2 класса УМК "Школа России".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_rus._yaz._2_klass.docx | 30.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку
Класс – 2
Всего часов: 136 (4ч. в неделю)
№ урока | Тема урока | Дата план | Дата факт |
Наша речь (2ч.) | |||
1 | Знакомство с учебником. Виды речи. | ||
2 | Диалог и монолог. | ||
Текст (2ч.) | |||
3 | Текст. Тема и главная мысль текста. | ||
4 | Части текста. Работа с деформированным текстом. | ||
Предложение (9ч.) | |||
5 | Определение границ предложения. | ||
6 | Оформление предложения на письме. | ||
7 | Главные члены предложения(основа). | ||
8 | Второстепенные члены предложения. | ||
9 | Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения. | ||
10 | Входная диагностика. | ||
11 | Распространённые и нераспространённые предложения. | ||
12 | Связь слов в предложении. | ||
13 | Р. Р.Обучающее сочинение по картине И. С. Остроухова «Золотая осень».(с.39 № 47) | ||
Слова, слова, слова (15ч.) | |||
14 | Слово и его значение. Лексическое значение слов. | ||
15 | Однозначные и многозначные слова. | ||
16 | Прямое и переносное значение слов. Р. Р.Работа с толковым и орфографическим словарями. | ||
17 | Синонимы. | ||
18 | Антонимы. | ||
19 | Контрольное списывание. | ||
20 | Однокоренные слова. Проект «Моя родословная» | ||
21 | Корень слова. Однокоренные слова. | ||
22 | Различение однокоренных слов и синонимов. | ||
23 | Всероссийская проверочная работа. | ||
24 | Слоги. | ||
25 | Ударение. | ||
26 | Р. Р. Составление рассказа по серии картинок, вопросам и опорным словам. (с. 74 № 114) | ||
27 | Перенос слова.Правила переноса. | ||
28 | Связь слов в предложении. Словарный диктант. | ||
Звуки и буквы (49ч.) | |||
29 | Звуки и буквы. Различие. | ||
30 | Алфавит. Использование алфавита. | ||
31 | Контрольный диктант за 1 четверть. | ||
32 | Работа над ошибками. Р. Р. Коллективное составление рассказа по картине З. Е. Серебряковой «За обедом». (с. 87 № 133) | ||
33 | Гласные звуки. | ||
34 | Безударные гласные. | ||
35 | Различие проверяемых и проверочных слов. | ||
36 | Упражнение в подборе проверочных слов. | ||
37 | Единообразное написание корня в однокоренных словах. | ||
38 | Упражнение в правописании слов с безударными гласными. | ||
39 | Р.Р. Коллективное составление рассказа по картине С. А. Тутунова «Зима пришла. Детство» (с.111 № 177) | ||
40 | Непроверяемые безударные гласные в корне слова. | ||
41 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | ||
42 | Проверка безударных гласных в корне слова. | ||
43 | Проверка безударных гласных в корне слова. | ||
44 | Представление об орфограмме. Корневые орфограммы. | ||
45 | Диктант по теме « Безударные гласные в корне слова». | ||
46 | Работа над ошибками. Согласные звуки. Р. Р. Восстановление деформированного текста по рисунку. | ||
47 | Согласный звук «й» и буква Й. Правила переноса слов с буквой Й. | ||
48 | Слова с удвоенными согласными. Р.Р.Коллективное составление рассказа по репродукции картины А. С. Степанова «Лоси». (с. 118 № 191) | ||
49 | Проект «И в шутку, и всерьёз» Проверочная работа по теме «Звуки и буквы» | ||
50 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. | ||
51 | Различение твёрдых и мягких согласных звуков в слове. | ||
52 | Правописание мягкого знака в конце слова. | ||
53 | Правописание мягкого знака в середине слова перед другими согласными. | ||
54 | Буквосочетание чк, чн, чт, щн, нщ. | ||
55 | Буквосочетание чк, чн, чт, щн, нщ. | ||
56 | Повторение по теме «Твёрдые и мягкие согласные». Проект «Рифма» | ||
57 | Р. Р. Работа с предложением и текстом. (с. 14 № 22) | ||
58 | Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.Словарный диктант. | ||
59 | Правописание сочетаний жи-ши,чу- щу,ча-ща. Проверочная работа «Правописание буквосочетаний» | ||
60 | Промежуточная диагностика. | ||
61 | Отличие звонких согласных звуков от глухих. | ||
62 | Произношение и написание парных по звонкости-глухости согласных звуков. | ||
63 | Проверка парных согласных в корне слова. | ||
64 | Распознавание проверяемых и проверочных слов. | ||
65 | Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. | ||
66 | Р. Р. Обучающее изложение. (с. 29 № 50) | ||
67 | Правила проверки написания парных согласных на конце и в середине слова. | ||
68 | Упражнение в правописании парных согласных на конце слова. | ||
69 | Диктант по теме « Парные звонкие – глухие согласные» | ||
70 | Работа над ошибками. Правописание гласных и согласных в корне слова. Р.Р. Составление поздравительной открытки. | ||
71 | Разделительный мягкий знак. | ||
72 | Разделительный мягкий знак.и Ь – показатель мягкости согласных. | ||
73 | Разделительный мягкий знак.и Ь – показатель мягкости согласных. | ||
74 | Проверочная работа по теме «Разделительный мягкий знак». | ||
75 | Р. Р. Составление рассказа по серии картинок. (с. 37 № 66) | ||
Части речи (51ч.) | |||
76 | Общее представление о частях речи. | ||
77 | Соотнесение слов- названий, вопросов, на которые они отвечают, с частями речи. | ||
78 | Имя существительное, как часть речи. | ||
79 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | ||
80 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | ||
81 | Собственные и нарицательные имена существительные. | ||
82 | Правописание собственных имён существительных. | ||
83 | Заглавная буква в именах собственных. | ||
84 | Заглавная буква в именах собственных. | ||
85 | Р.Р. Составление устного рассказа по картине В. М. Васнецова «Богатыри». (с. 54 № 93) | ||
86 | Изменение имён существительных по числам. | ||
87 | Изменение имён существительных по числам. | ||
88 | Обобщение знаний об имени существительном. | ||
89 | Р. Р. Изложение повествовательного текста по данным вопросам. (с. 66 № 115) | ||
90 | Контрольное списывание. | ||
91 | Работа над ошибками. Глагол как часть речи и употребление его в речи. | ||
92 | Упражнение в распознавании глагола. | ||
93 | Упражнение в распознавании глагола. | ||
94 | Р. Р. Составление рассказа по картине А.К Саврасова «Грачи прилетели». (с. 73 № 127) | ||
95 | Число глаголов. | ||
96 | Изменение глаголов по числам. | ||
97 | Правописание частицы НЕ с глаголами. | ||
98 | Обобщение знаний о глаголе. Проверочная работа по теме «Глагол» | ||
99 | Текст- повествование. Роль глаголов в тексте – повествовании. Р. Р. Обучающее изложение. (с. 83 № 145) | ||
100 | Контрольный диктант за 3 четверть. | ||
101 | Работа над ошибками. Имя прилагательное как часть речи. | ||
102 | Значения имён прилагательных. Словарный диктант. | ||
103 | Связь имени прилагательного с именем существительным. | ||
104 | Имена прилагательные близкие и противоположные по значению. | ||
105 | Единственное и множественное число имён прилагательных. | ||
106 | Изменение имён прилагательных по числам. | ||
107 | Обобщение знаний об имени прилагательном. Проверочная работа по теме «Имя прилагательное» | ||
108 | Понятие о тексте-описании. Роль имён прилагательных в тексте-описании. | ||
109 | Диктант по теме «Части речи». | ||
110 | Р. Р. Устное сочинение по картине Ф. П. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка».(с. 98 № 170) | ||
111 | Местоимение (личное) как часть речи. | ||
112 | Упражнение в распознавании и употреблении местоимений. | ||
113 | Промежуточная аттестация. | ||
114 | Р.Р. Редактирование текста. (с. 103 № 177, № 178) | ||
115 | Текст - рассуждения. Его структура. Р. Р Обучающее изложение. (с. 106 № 182) | ||
116 | Обобщение знаний о местоимении. Проверочная работа по теме «Местоимение». | ||
117 | Работа над ошибками. Предлог, как часть речи. | ||
118 | Раздельное написание предлогов с именами существительными. | ||
119 | Упражнение в употреблении и написании предлогов. Словарный диктант. | ||
120 | Р. Р.Редактирование текста: восстановление деформированного текста. (с. 112 № 192) | ||
121-136 | Резерв. Повторение. |
Примечание. Часы резервного времени распределяет учитель в течение учебного года по собственному усмотрению: могут быть использованы на изучение тем, вызвавших наибольшие затруднения у учащихся, а также на углубление, расширение, итоговые обобщения, повторения.
Количество плановых работ
Виды работ | Итого |
Проекты | 2 |
Проверочные работы | 13 |
Диктанты | 5 |
Контрольное списывание | 2 |
Промежуточная аттестация | 1 |
ВПР | 1 |
Диагностика | 2 |
Обучающее сочинение | 2 |
Обучающее изложение | 4 |
Словарный диктант | 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по русскому языку, УМК "Школа России", 1 класс
Планирование создано с основными требованиями ФГОС (с УУД), включает пояснительную записку...
календарно- тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России"
планирование по новым ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку программа "Школа России"
Программа "Школа России"...
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование по русскому языку. 2класс. "Школа России".
Русский язык. 2класс. "Школа России"....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 4 класс.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 4 класс....
Календарно – тематическое планирование по русскому языку (УМК «Школа России» Авторы: В.П. Канакина, В.Г.Горецкий)
Планирование...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России"
Рабочая программа по предмету "Русский язык" для 3 класса составлена на основе Федерального компонента стандарта начального общего образования по русскому языку УМК "Школа России"...