В гостях к звонким и глухим согласным Написание элементов «линии с петлёй»
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)
В гостях к звонким и глухим согласным
Написание элементов «линии с петлёй»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bugn.docx | 19.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок 23 Разработка урока
Предмет :обучение грамоте Глава долгосрочного плана: «Всё обо мне» | Буганцева Анна Алексеевна | |
Класс: 1 «____» класс. | Количество присутствующих: 33 отсутствующих: | |
Тема урока:
Цели обучения: | В гостях к звонким и глухим согласным Написание элементов «линии с петлёй» 1.1.1.1.Понимать,что такое речь, текст, предложение, слово 1.1.9.1 .Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ,согласные твёрдые/мягкие, глухие/звонкие) 1.2.1.1.Читать схемы слов/предложений | |
Цели урока: | 1.1.1.1.Понимать,что такое речь, текст, предложение, слово 1.1.9.1 .Выделять звуки в словах и различать их признаки(гласные, согласные твёрдые/мягкие, глухие/звонкие) 1.2.1.1.Читать схемы слов/предложений Все ученики: -поймут ,что такое речь ,текст, предложение, слово - познакомятся со звонкими и глухими согласными, обогатят словарный запас -узнают звонкие и глухие согласные Многие ученики: - поймут, что такое, речь, текст, предложение, слово. - познакомятся со звонкими и глухими согласными ,обогатят словарный запас. -смогут различать звонкие и глухие согласные. Некоторые ученики: - поймут, что такое речь, текст ,предложение, слово -познакомятся со звонкими и глухими согласными, обогатят словарный запас -смогут различать звонкие и глухие согласные ,в группах подберут слова со звонкими и глухими согласными. | |
Критерии оценки | -познакомятся со звонкими и глухими согласными -обогатят словарный запас -составят слова ,определят их различие, обозначат звонкие и глухие согласные -составят звуковые схемы | |
Языковая цели | Коса, удочка ,бочка. | |
Межпредметная связь | Математика Познание мира. | |
Навыки использования ИКТ |
| |
Предварительные знания | Устная речь ,гласные буквы и звуки. | |
Ход урока | ||
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока | Концентрация внимание. Дети называют гласные К.Р. Повторение : -Что такое звук? -Назовите гласные звуки, согласные звуки. -Назовите слова, которые начинаются с гласного звука ,с согласного звука. Сообщение темы и цели урока. К.О. Правило поднятой руки. | |
Середина урока | ИНД .Р Работа по учебнику. Рассматривают картинки, называют слова. Произносят звуки. Знакомятся со звонкими и глухими согласными. К.О правило поднятой руки ГР.Р. Предложить каждой группе цепочку слов в виде картинок. Дети составляют слова ,определяют различие, называют первый звук в слове. К.О презентация работ. Аплодисменты Физ. минутка Пчёлки в ульях сидят И в окошечко глядят Порезвиться захотели И тихонько полетели. Инд.Р. Работа в прописях. Задание №1 Знакомство с новыми элементами Прописывание элементов линии с петлёй К.О.взаимопроверка (посмотри пропись своего товарища, покажи ему лучший элемент) Задание №2 Составление звуковой схемы -Какой речью мы пользуемся, чтобы определить звонкие и глухие согласные? К.О. Сравнение по образцу | Ресурсы: Учебник. Карточки с цепочкой слов. Прописи |
Конец урока | Работа в парах Придумать слова со звонкими и глухими согласными, Подчеркнуть звонкие одной чертой ,глухие двумя. К.О. взаимопроверка Рефлексия : Домик успеха | Лист А3,карандаш, маркер |
Сортирование как планируете оказать большую поддержку ученикам? Какие задачи поставите перед более способными учениками? | Оценивание - как планируйте оценить уровень освоения материалов учениками? | Соблюдение техники безопасности и здоровья |
Подача нового материала. Объяснять Готовить презентацию | 1.правило поднятой руки 2.презентация, аплодисменты 3.взаимопроверка 4.рефлексия | Физическая минутка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Родственные слова. Единообразное написание безударных гласных, звонких и глухих согласных в корне родственных слов».
Открытый урок. Грамматика, правописание и развитие речи. 4 класс ...
Урок русского языка в 3 классе по теме: "Упражнения в правильном написании слов с парными звонкими и глухими согласными в середине и конце слова".
Урок - закрепление по теме: "Упражнения в правильном написании слов с парными звонкими и глухими согласными в середине и конце слова". Урок - путешествие по океану орфографических знаний. На протяжени...
Упражнения в написании звонких и глухих согласных на конце слов
Презентация 2 класс...
Проверка написания слов с парными звонкими и глухими согласными на конце
Урок закрепления полученных знаний.Цели: 1. Формирование навыков грамотного письма, развитие умение находить слова с парными согласными на конце и подбирать к ним проверочные слова. ...
презентация урока русского языка в 4 классе по теме " Упражнения в написании парных звонких и глухих согласных."
На слайдах подобраны различные упражнения на закрепление орфограммы " парные звонкие и глухие согласные"...
Русский язык 1 класс. Тема: Повторение написания большой буквы и парных звонких или глухих согласных в конце слов.
: Повторить правописание словарных слов, изученных «опасных мест» (написание большой буквы, парных звонких и глухих согласных в конце слов); Развивать умение видеть в словах «опасные...
Русский язык. Дистанционный урок. Тема: Согласные звонкие и глухие. Звонкие и глухие согласные на конце слова.
Дистанционный урок для 1 класса УМК"Школа России...