Мастер-класс "Единственное и множественное число глаголов"
презентация к уроку по русскому языку
Мастер-класс "Единственное и множественное число глаголов"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
17.03._master-klass.ppt | 1.58 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель мастер-класса: показать возможности формирования метапредметных универсальных учебных действий посредством использования личностно-ориентированного подхода на уроках в начальной школе Задачи: проанализировать подходы к понятию УУД; раскрыть содержание мастер-класса посредством ознакомления с приёмами работы по формированию метапредметных УУД посредством использования личностно-ориентированного подхода на различных этапах урока; показать практическую значимость использования данных приёмов работы по формированию УУД, убедить педагогов в целесообразности его использования в практической деятельности на уроках; создать условия для активного взаимодействия участников мастер – класса между собой; повышение компетентности педагогов в освоении приемов педагогической технологии для формирования УУД.
«Если мы будем учить сегодня так, как учили вчера, мы украдём у детей завтра» Джон Дьюи John Dewey ; 20 октября 1859 , Берлингтон , штат Вермонт — 1 июня 1952, Нью-Йорк) —американский философ и педагог
Как обучать в новых условиях?
Главный результат современного образования? метапредметные результаты; умение учиться; предметные результаты; владеть современной информацией. УУД – это способы действий, которые можно перенести на любой предмет и воспользоваться в любой ситуации, вот почему они получили название универсальных.)
Виды универсальных учебных действий «Личностные» действия Познавательные универсальные действия Коммуникативные действия Регулятивные действия общеучебные логические постановка и решение проблем
Универсальные учебные действия Познавательные УУД связаны с решением проблемы Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность. Регулятивные УУД обеспечивают организацию собственной деятельности. Личностные УУД определяют мотивационную ориентацию.
Алгоритм формирования УУД на любом уроке: 1) Сформировать первичный опыт выполнения действия при изучении различных учебных предметов и мотивацию; 2) Основываясь на имеющемся опыте, сформировать понимание способа (алгоритма) выполнения соответствующего УУД (или структуры учебной деятельности в целом); 3) Сформировать умение выполнять изученное УУД посредством включения его в практику учения на предметном содержании разных учебных дисциплин, организовать самоконтроль его выполнения и при необходимости − коррекцию; 4) Организовать контроль уровня сформированности данного УУД.
Тема: « Единственное и множественное число глаголов ». Русский язык, 3 класс
«Каждый день жизнь прибавляет частицу мудрости»
В _ робей, д _ рога, в _ рона, с _ рока, м _ розит, м _ ро _ , к _ рова.
В о р о бей, д о рога, в о рона, в о рона, м о розит, м о ро з , к о рова.
читает поют играют пишет рисует убирают
Единственное число читает поют пишет играют рисует убирают Множественное число
Единственное и множественное число глаголов Учиться задавать вопросы и определять число глаголов.
Измените число глаголов Кусает, ходят, шумит, прыгнул, сверкает, смотрит, любит, срезают, делает.
- С какой частью речи мы сегодня работали? -Что такое глагол? -От чего зависит число глагола? -Приведите примеры глаголов в ед. числе. -Приведите примеры глаголов во мн. числе.
Творческая работа. Составить мини-сочинение из глаголов: БЕЖИТ , СВЕТИТ, НАСТУПИЛА, ИГРАЮТ, ВЕСЕЛЯТСЯ, РАДУЮТСЯ, ЗВЕНЯТ, ПОЮТ.
Домашнее задание Работа по карточке: Прочитай текст; Прочитай 1, 2, 3 задания. Обсуди их в паре; Выбери одно задание для работы дома; Запиши в дневник задание ______________________________________________________________________ Д/З: карточка, задание по выбору
ИСТОЧНИКИ: 1. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя/ Под ред. А.Г. Асмолова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. 2. Кокарева З.А. Постановка целей и задач с позиции педагогической технологии. //Источник. – 2002 – №3. http://standart.edu.ru/ h ttp://pedsovet.su/
Спасибо за интересное общение !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка во 2 классе по теме: «Глагол. Знакомство с единственным и множественным числом глагола
Конспект урока по русскому языку, целью которого является знакомство учащихся с числом глагола....
Конспект урока русского языка. Тема: Единственное и множественное число глаголов. Изменение глаголов по числам.
Цели деятельности учителя: формирование умений изменять глаголы по числам, определять число глагола.Планируемые результатыПредметные:знать: как изменяются глаголы по числам; как определяется числ...
Конспект урока русского языка "Единственное и множественное число глаголов. Изменение глаголов по числам" (УМК "Школа России", 3 класс)
КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКАТема: Единственное и множественное число глаголов. Изменение глаголов по числам.Цели деятельности учителя: совершенствование умений изменять глаголы по числам, выделять в ...
Конспект урока русского языка «Единственное и множественное число глаголов. Изменение глаголов по числам» (УМК "Школа России" 3 класс)
Цели деятельности учителя: формировать умения определять число глаголов; изменять глаголы по числамПланируемые результаты:· Предметные: знать: ка...
Конспект урока по теме "Единственное и множественное число глаголов. Изменение глаголов по числам" (УМК "Школа России", 3 класс)
Цели деятельности учителя: формирование у обучающихся умений определять число глаголов, изменять глаголы по числам. Планируемые результатыПредметные: знать: как изменяются глаголы по числам; как ...
Конспект урока русского языка "Единственное и множественное число глаголов. Изменение глаголов по числам"
КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА Тема: Единственное и множественное число глаголов. Изменение глаголов по числам. Цели деятельности учителя: формирование у обучающихся умений определять число глаголов, и...
Технологическая карта урока русского языка "Единственное и множественное число глаголов. Изменение глаголов по числам." 3 Класс.
КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКАТема: Единственное и множественное число глаголов. Изменение глаголов по числам.Цели деятельности учителя: формирование умений изменять глаголы по числам, определять ...