Проверочная работа
тест по русскому языку (2 класс)
Проверка орфограмм слабой позиции в корне
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_proverka_orfogramm_slaboy_pozitsii_v_korne.docx | 24.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Задание №1.
Прочитай слова. Подумай, какие из них являются родственными и имеют одинаковый корень. Выпиши эти слова. Не забудь выделить значимые части слова.
Разговор, переговоры, воры, говор, ворон, горн, говорить, город.
Задание №2
Прочитай слова. Подумай, какие из них являются родственными и имеют одинаковый корень. Выпиши эти слова. Не забудь выделить значимые части слова.
Садовый, сад, посадка, всадник, садовник, садик, сажа.
Задание №3.
Прочитай слова. Подумай, какие из них являются родственными и имеют одинаковый корень. Выпиши эти слова. Не забудь выделить значимые части слова.
Крик, кричать, крикливый, кривой, закричать, окрик, критика.
Задание №4. Прочитай слова. Помоги словам собрать своих родственников. Выдели в них значимые части.
Красный, редкий, краснуха, покраснел, поредел, реденький.
Задание №5.
Прочитай предложения. Спиши любое из них. Найди в выписанном предложении выделенное слово. Подбери к нему однокоренные слова.
- Вот ландыш белеет в затишье лесном. (А.А.Фет)
- Ветер с синею волною речь сердитую ведёт. (А.С.Пушкин)
- В кухне злится повариха, плачет у станка ткачиха. (А.С.Пушкин)
Задание № 6.
Подчеркни только те пары слов, которые являются родственными.
Большой – громадный, Источник – родник, Сложный – трудный, Смелый – бесстрашный, Хвастун – хвостатый, Пятница – пятнышко, Родной - двоюродный, Гористый – косогор, Ученый – неуч, Крутить – вертеть, Соль – засолить.
Задание №7. Прочитай слова. Помоги словам собрать своих родственников. Выдели в них значимые части.
Бег, бегун, место, местный, поместить, беговая, пробежка, побег, помещение, местечко.
Задание №8. Прочитай слова. Помоги словам собрать своих родственников. Выдели в них значимые части.
Рука, рукоятка, ладонь, нарукавники, рукавичка, ладошка, рукоделье, рубить, наручники, ладушки.
Задание №9. Подумай, что нужно сделать, чтобы найти корень слова? Ребята ответили на этот вопрос так:
Сережа: «Найти середину слова»
Настя: «Подобрать близкие по смыслу слова и найти у них общую часть»
Сева: «Найти первые три звука в слове»
С кем из ребят ты согласен? Как ты ответишь на этот же вопрос?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексная проверочная работа за 1 полугодие 3 класс. Характеристика заданий комплексной проверочной работы.
Проведение итоговой комплексной письменной работы важно потому, что оно позволяет определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на други...
Проверочная работа по русскому языку . Тема Работа с деформированным текстом. 2 класс.
Проверочная работа по русскому языку . Тема Работа с деформированным текстом. 2 класс....
Комплексная проверочная работа за 3 четверть 3 класс. Характеристика заданий комплексной проверочной работы.
Комплексная проверочная работа за 3 четверть. 3 класс....
Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 1, вариант 2).
ШКОЛА 2100Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вари...
Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова» (для детей с ЗПР) («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 3, вариант 4).
ШКОЛА 2100Для детей с ЗПР.Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, ...
Окружающий мир 4 кл. 3 четв. Проверочная работа по теме Проверочная работа «Природные зоны России»
Данный материалпозволит проверить знания обучающихся по разделу «Природные зоны России» ...