Методическая разработка к уроку русского языка в 4 классе " Личные местоимения. Повторение.Роль местоимений в речи".
методическая разработка по русскому языку (4 класс)
Методическая разработка по русскому языку для учащихся четвёртого коррекционного класса (дети с тяжёлыми нарушениями речи).
В методической разработке показана пальчиковая гимнастика для развития мелкой моторики, устный диктант с исрользованием карточек, музыкальная физкультминутка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4-1_rya.doc | 116 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная
Ш К О Л А № 2 7 7
Кировского района Санкт-Петербург, 198215, пр. Ветеранов, д.14. тел/факс (812) 377-36-05,
e-mail: Sc277@Kirov.spb.ru, ИНН: 7805149292 КПП 780501001
КОНСПЕКТ УРОКА
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ
ДЕЯТЕЛЬНОГО МЕТОДА
Тема: «Личные местоимения. Повторение. Роль местоимений в речи».
Класс: 4-1.
Учитель: Сехина М. Л.
Санкт-Петербург
2019
2019
Санкт-Петербург
2019
Предмет: Русский язык.
Клласс: 4-1
Тип урока: комбинированный
Технологическая карта изучения темы
Тема | «Личные местоимения. Повторение. Роль местоимений в речи». |
Цель | Создать условия для повторения по теме «Личные местоимения» |
Задачи | Образовательные: закрепить понятие о местоимении, о роли местоимений в речи. Воспитывающие: воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, способствовать доброжелательному отношению друг к другу. Коррекционно-развивающие: развивать фонематический слух, память, внимание, речь, способствовать развитию моторики, закреплять навык правильного употребления звука щ. Формировать УУД: - ЛичностныеУУД:
- Регулятивные УУД:
-Коммуникативные УУД:
- Познавательные УУД:
|
Планируемый результат | Предметные: учащиеся научатся распознавать личные местоимения; определять их грамматические особенности; употреблять местоимения в речи; (Метапредметные) Регулятивные: Научится принимать и сохранять результат своих действий, воспринимать оценку своей работы учителем, Познавательные: Научиться осуществлять поиск источника, понимать обозначения знаков, символов, строить ответы в устной форме. |
Основные понятия | Местоимение, орфограмма, грамматическая основа предложения |
Межпредметные связи | Литературное чтение, окружающий мир |
Ресурсы (оборудование): - основные - дополнительные | Мультимедийный проектор, компьютер. - |
Организация пространства | Фронтальная работа. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка открытого урока русского языка. 2 класс. Тема урока: "Закрепление правил правописания корня. Сочинение-миниатюра: "Красавица-зима".
Методическая разработка открытого урока русского языка. 2 класс. Урок развития речи по теме: "Закрепление правил правописания корня слова. Сочинение-миниатюра: "Красавица-зима"....
Методическая разработка открытого урока русского языка. 2 класс. Тема урока: "Закрепление правил правописания корня. Сочинение-миниатюра: "Красавица-зима".
Методическая разработка открытого урока русского языка. 2 класс. Урок развития речи по теме: "Закрепление правил правописания корня слова. Сочинение-миниатюра: "Красавица-зима"....
Методическая разработка к уроку русского языка 2 класс
Интерактивная презентация к уроку русского языка 2 класс Гармония....
Методическая разработка к уроку русского языка 2 класс "Одушевленные и неодушевлённые имена существительные"
Урок составлен с использованием личностно-ориентированной технологии.с учётом особенностей детей....
Презентация к уроку русского языка 3 класс.Личные местоимения.
Презентация к уроку русского языка 3 класс.Личные местоимения....
Конспект урока русского языка, 3 класс, УМК "Школа России", Тема: «Местоимения. Личные местоимения 1-го, 2-го, 3-го лица»
КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКАТема: «Местоимения. Личные местоимения 1-го, 2-го, 3-го лица»Цели деятельности учителя:формирование представления о личных местоимениях.Планируемые результаты:...
Методическая разработка конспекта урока русского языка Изменение личных местоимений 1 и 2 лица
Методическая разработка конспекта урока русского языка "Изменение личных местоимений 1 и 2 лица"...