Результаты урочной и внеурочной деятельности по предмету "Русский язык"
материал по русскому языку

Результаты урочной и внеурочной деятельности по предмету "Русский язык"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Результаты урочной и внеурочной деятельности                                                    по предмету "Русский язык"

Год

Название мероприятия

Уровень

Результат

2016

Всероссийский конкурс "Загадки русского языка"  

всероссийский

2- ое место

2016

Всероссийский конкурс по русскому языку " Части речи"  

всероссийский

3-е место

2016

Международный турнир по русскому языку" Волшебная азбука"  

всероссийский

1- ое место

2017

Конкурс сочинений" Молодёжь, власть, выборы",   "Если бы я была депутатом" в рамках проведения Всероссийского Дня молодого избирателя на территории Мазановского района

(заочный)

районный

1- ое место

2017

Проект "Независимая диагностика качества обучения школьников

Предмет "Русский язык"

всероссийский

участие

2017

Международный конкурс "Старт". Предмет: "Русский язык"  

международный

1- ое,  3 - е место

2018

 Районный конкурс сочинений "Как я ходил  с  родителями на выборы" (18 марта 2018 года - выборы Президента Российской Федерации"

районный

участие

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

САМОКОНТРОЛЬ И САМООЦЕНКА В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК РЕЗУЛЬТАТ ЛИЧНОСТНОГО ДОСТИЖЕНИЯ РЕБЁНКА

В требованиях Федерального Государственного образовательного стандарта второго поколения на первыйплан выдвигается задачаразвития личности ребенка на основе  освоения универса...

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Формирование УУД в урочной и внеурочной деятельности (презентация)

Презентация. Современные образовательные технологии как один из способов формирования УУД . Проблемно-диалогическая технология. ТЕхнология продуктивного чтения....

Преемственность урочной и внеурочной деятельности – единая система достижения планируемых результатов.

Данный материал раскрывает взаимосвязь урока, как основной формы  организации учебного процесса и внеурочной деятельности, как деятельности дополняющей процессы воспитания и ...

презентация к статье "Преемственность урочной и внеурочной деятельности – единая система достижения планируемых результатов".

презентация к статье "Преемственность урочной и внеурочной деятельности как единая система достижения планируемых результатов"....

Системно-деятельностный подход как средство достижения личностных и метапредметных результатов учащихся начальных классов при организации урочной и внеурочной деятельности.

В данной работе рассматриваются пути и условия активизации формирования УУД школьников через осуществление системно-деятельностного подхода к организации урочной и внеурочной деятельности....

Связь урочной и внеурочной деятельности в достижении планируемых результатов.

В статье я рассказываю о том, какую внеурочную деятельность лучше выбрать для достижения планируемых результатов освоения ООП НОО.  Для того, чтобы учащимся легче было выполнять задания по окружа...

«Учебно – методическая разработка применения игровых технологий в урочной и внеурочной деятельности по русскому языку в рамках реализации системно – деятельностного подхода»

Целью моей работы является научно-теоретическое и практическое обоснование методики использования игровых технологий как одной из форм организации учебной и познавательной деятельности школьников на у...