Результаты урочной и внеурочной деятельности по предмету "Русский язык"
материал по русскому языку
Результаты урочной и внеурочной деятельности по предмету "Русский язык"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_urochnoy_i_vneurochnoy_deyatelnosti_po_predmetu.docx | 12.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты урочной и внеурочной деятельности по предмету "Русский язык"
Год | Название мероприятия | Уровень | Результат |
2016 | Всероссийский конкурс "Загадки русского языка" | всероссийский | 2- ое место |
2016 | Всероссийский конкурс по русскому языку " Части речи" | всероссийский | 3-е место |
2016 | Международный турнир по русскому языку" Волшебная азбука" | всероссийский | 1- ое место |
2017 | Конкурс сочинений" Молодёжь, власть, выборы", "Если бы я была депутатом" в рамках проведения Всероссийского Дня молодого избирателя на территории Мазановского района (заочный) | районный | 1- ое место |
2017 | Проект "Независимая диагностика качества обучения школьников Предмет "Русский язык" | всероссийский | участие |
2017 | Международный конкурс "Старт". Предмет: "Русский язык" | международный | 1- ое, 3 - е место |
2018 | Районный конкурс сочинений "Как я ходил с родителями на выборы" (18 марта 2018 года - выборы Президента Российской Федерации" | районный | участие |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
САМОКОНТРОЛЬ И САМООЦЕНКА В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК РЕЗУЛЬТАТ ЛИЧНОСТНОГО ДОСТИЖЕНИЯ РЕБЁНКА
В требованиях Федерального Государственного образовательного стандарта второго поколения на первыйплан выдвигается задачаразвития личности ребенка на основе освоения универса...
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Формирование УУД в урочной и внеурочной деятельности (презентация)
Презентация. Современные образовательные технологии как один из способов формирования УУД . Проблемно-диалогическая технология. ТЕхнология продуктивного чтения....
Преемственность урочной и внеурочной деятельности – единая система достижения планируемых результатов.
Данный материал раскрывает взаимосвязь урока, как основной формы организации учебного процесса и внеурочной деятельности, как деятельности дополняющей процессы воспитания и ...
презентация к статье "Преемственность урочной и внеурочной деятельности – единая система достижения планируемых результатов".
презентация к статье "Преемственность урочной и внеурочной деятельности как единая система достижения планируемых результатов"....
Системно-деятельностный подход как средство достижения личностных и метапредметных результатов учащихся начальных классов при организации урочной и внеурочной деятельности.
В данной работе рассматриваются пути и условия активизации формирования УУД школьников через осуществление системно-деятельностного подхода к организации урочной и внеурочной деятельности....
Связь урочной и внеурочной деятельности в достижении планируемых результатов.
В статье я рассказываю о том, какую внеурочную деятельность лучше выбрать для достижения планируемых результатов освоения ООП НОО. Для того, чтобы учащимся легче было выполнять задания по окружа...
«Учебно – методическая разработка применения игровых технологий в урочной и внеурочной деятельности по русскому языку в рамках реализации системно – деятельностного подхода»
Целью моей работы является научно-теоретическое и практическое обоснование методики использования игровых технологий как одной из форм организации учебной и познавательной деятельности школьников на у...