Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс "Начальная школа 21 века"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс)
Данный материал разработан учителем начальных классов Романенковой Н.И.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП по русскому языку 2 класс "Начальная школа 21 века" | 288 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Руководитель ШМО учителей _______________ _________________ /ФИО/ Протокол от _____________.2018 г. № 1 | Согласовано Заместитель директора МБОУ СШ №10 г.Павлово _______________/Е.Е.Пугина/ _________________.2018 г. | Утверждено Приказом МБОУ СШ №10 г.Павлово от 01.09.2017 № 220 |
МБОУ СШ №10 г. Павлово Календарно-тематическое планирование на 2018-2019 учебный год по русскому языку 2 Г класса учителя начальных классов, Романенковой Н.И. Составлена на основании Программа «Начальная школа 21 века», Иванов С.В., Кузнецова М.И., Евдокимова А.О. Русский язык. Программа, планирование, контроль. 1 – 4 классы/ Сост. С. В. Иванов, М.И. Кузнецова, А.О. Евдокимова. - М., Издательский центр «Вентана– Граф», 2013 – 384 с. Количество часов по РП 166ч. Количество часов по учебному графику в год 166ч. Количество контрольных работ 8 , практических 0 , лабораторных 0 |
Пояснительная записка.
Календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы «Начальная школа 21 века», Иванов С.В., Кузнецова М.И., Евдокимова А.О. Русский язык. Программа, планирование, контроль. 1 – 4 классы/ Сост. С. В. Иванов, М.И. Кузнецова, А.О. Евдокимова. - М., Издательский центр «Вентана– Граф», 2013 – 384 с.
На изучение русского языка во 2 классе отводится 166 часа в объеме 5 часов в неделю согласно календарному графику школы на 2018-2019 учебный год.
Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Даты проведения | Основные виды учебной деятельности(УУД) | ||||||
План | факт | |||||||||
1 | Звуки речи и буквы. | 1 | 03.09.18 | Различает звуки и буквы. | ||||||
2 | Гласные и согласные звуки и их буквы. | 1 | 04.09.18 | Различает гласные и согласные звуки и буквы. | ||||||
3 | Обозначение звуков речи на письме. | 1 | 05.09.18 | Обозначает мягкость согласных звуков на письме. | ||||||
4 | Ударные и безу-дарные гласные звуки в слове. | 1 | 06.09.18 | Различает безударные и ударные гласные | ||||||
5 | Согласные звуки. | 1 | 07.09.18 | Отличает согласные звуки от гласных. | ||||||
6 | Согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие. | 1 | 10.09.18 | Различает согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие. | ||||||
7 | Звонкие согласные звуки в конце слова. | 1 | 11.09.18 | Различает парные по звонкости-глухости согласные. | ||||||
8 | Сочетания жи-ши. | 1 | 12.09.18 | Пишет слова с сочетаниями жи-ши. | ||||||
9 | Сочетания ча-ща. | 1 | 13.09.18 | Пишет слова с сочетаниями ча-ща.. | ||||||
10 | Сочетания чу-щу. Словарный диктант. | 1 | 14.09.18 | Пишет слова с сочетаниями чу-щу. | ||||||
11 | Разделительный мяг-кий знак (ь). | 1 | 17.09.18 | Пишет слова с разделительным мягким знаком. | ||||||
12 | Слог. Перенос слова | 1 | 18.09.18 | Делит слова на слоги; определяет количество слогов в слове. | ||||||
13 | Перенос слов. | 1 | 19.09.18 | Делит слова на слоги; знает правила переноса слов. | ||||||
14 | Перенос слов. | 1 | 20.09.18 | Умеет переносить слова | ||||||
15 | Диктант по теме «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу». | 1 | 21.09.18 | Пишет слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. | ||||||
16 | Анализ диктанта. Списывание текста с сочетаниями –ча, -чу, -ши, -щу. | 1 | 24.09.18 | Пишет слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. | ||||||
17 | Слоги ударные и безударные. Роль ударения. | 1 | 25.09.18 | Определяет ударный гласный в слове. | ||||||
18 | Слово. | 1 | 26.09.18 | Различает слово, как единство звучания (написания) и значения. | ||||||
19 | Слова, которые называют предмет. | 1 | 27.09.18 | Знает понятие «имя существительное». | ||||||
20 | Слова, которые назы-вают признаки и действия предметов. | 1 | 28.09.18 | Знает понятие «имя прилагательное» | ||||||
21 | Слово и предложение. | 1 | 01.10.18 | Различает слово и предложения; знает виды предложений по цели высказывания. | ||||||
22 | Восклицательные и невосклицательные предложения. | 1 | 02.10.18 | Знает виды предложений по эмоциональной окраске. | ||||||
23 | Контрольное списывание. | 1 | 03.10.18 | Умеет списывать текст без ошибок | ||||||
24 | Анализ контрольного списывание, Работа над ошибками. | 1 | 04.10.18 | Умеет списывать текст без ошибок | ||||||
25 | Слова в предложении | 1 | 05.10.18 | Умеет составлять предложение из слов, изменяя их форму. Различает слова и предложения. | ||||||
26 | Окончание как часть слова. | 1 | 08.10.18 | Определяет окончание как изменяемую часть слова. | ||||||
27 | Изменение формы слова с помощью окончания. | 1 | 09.10.18 | Знает правило записи транскрипции, характеристику звуков при фонетическом анализе слова. | ||||||
28 | Неизменяемые слова. | 1 | 10.10.18 | Знает слова, форма которых не изменяется. | ||||||
29 | Вспоминаем правило написания заглавной буквы. Словарный диктант. | 1 | 11.10.18 | Знает правила написания слов с большой буквы. | ||||||
30 | Корень как часть слова. | 1 | 12.10.18 | Знает правило обозначения безударных гласных в корне слова. | ||||||
31 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | 1 | 15.10.18 | Знает правило обозначения безударных гласных в корне слова. | ||||||
32 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. Диктант. | 1 | 16.10.18 | Находит и выделяет корень слова. | ||||||
33 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | 1 | 17.10.18 | Определяет способы проверки слов с безударной гласной в корне. | ||||||
34 | Корень как общая часть родственных слов. | 1 | 18.10.18 | Знает способы проверки слов с безударной гласной в корне. | ||||||
35 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | 1 | 19.10.18 | Знает способы проверки слов с безударной гласной в корне. | ||||||
36 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | 1 | 22.10.18 | Знает способы проверки слов с безударной гласной в корне. | ||||||
37 | Итоговый диктант за 1 четветь | 1 | 23.10.18 | Распознаёт безударные гласные в слове; переносит слова; пишет слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. | ||||||
38 | Анализ диктанта. | 1 | 24.10.18 | Находит и выделяет корень слова. | ||||||
39 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | 1 | 25.10.18 | Подбирает родственные слова, различает формы слова и однокоренных слов. | ||||||
40 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | 1 | 26.10.18 | Подбирает родственные слова, различает формы слова и однокоренных слов. | ||||||
2 четверть, 39 часов | ||||||||||
41 | Однокоренные слова. | 1 | 06.11.18 | Подбирает родственные слова, различает формы слова и однокоренных слов. | ||||||
42 | Учимся писать буквы согласных в корне слова. | 1 | 07.11.18 | Знает новую орфограмму. | ||||||
43 | Учимся писать буквы согласных в корне слова. | 1 | 08.11.18 | Знает орфограмму «парные по звонкости-глухости» | ||||||
44 | Корень слова с чередованием согласных. | 1 | 09.11.18 | Умеют выделять корень слова; наблюдать за чередованием согласных звуков в конце корня. | ||||||
45 | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. | 1 | 12.11.18 | Работает с орфограммой «парные по звонкости-глухости согласные в корне слова» | ||||||
46 | Учимся писать буквы согласных и гласных в корне слова. | 1 | 13.11.18 | Определяет в корне слова изучаемые орфограммы | ||||||
47 | Учимся писать буквы согласных и гласных в корне слова. | 1 | 14.11.18 | Определяет в корне слова изучаемые орфограммы | ||||||
48 | Учимся писать буквы согласных и гласных в корне слова. | 1 | 15.11.18 | Определяет в корне слова изучаемые орфограммы | ||||||
49 | Учимся писать буквы согласных и гласных в корне слова. | 1 | 16.11.18 | Определяет в корне слова изучаемые орфограммы | ||||||
50 | Диктант (текущий) по теме: «Правописание согласных в корне слова» | 1 | 19.11.18 | Знает орфограммы слов, подбирает способы проверки. | ||||||
51 | Анализ диктанта. Списывание. | 1 | 20.11.18 | Знает алгоритм списывания. | ||||||
52 | Суффикс как часть слова. | 21.11.18 | Знает суффикс как часть слова и его основные признаки. | |||||||
53 | Значение суффиксов. | 1 | 22.11.18 | Знает суффикс как часть слова и его основные признаки. | ||||||
54 | Учимся писать слова с непроизносимыми согласными звуками. | 1 | 23.11.18 | Знает понятие «непроизносимые согласные звуки» | ||||||
55 | Учимся писать слова с непроизносимыми согласными звуками. | 1 | 26.11.18 | Знает понятие «непроизносимые согласные звуки» | ||||||
56 | Учимся писать слова с непроизносимыми согласными звуками. | 1 | 27.11.18 | Знает понятие «непроизносимые согласные звуки» | ||||||
57 | Значения суффиксов | 1 | 28.11.18 | Умеют выделять суффикс в слове. | ||||||
58 | Учимся писать суффиксы –ёнок-, -онок-. | 1 | 29.11.18 | Умеют выделять суффикс в слове. | ||||||
59 | Учимся писать суффиксы –ик, -ек. | 1 | 30.11.18 | Познакомились со значениями суффиксов. | ||||||
60 | Учимся писать суффиксы –ик, -ек. | 1 | 03.12.18 | Познакомились со значениями суффиксов. | ||||||
61 | Значение суффиксов. | 1 | 04.12.18 | Умеют выделять суффикс в слове; определять значение суффиксов. | ||||||
62 | Учимся писать суффикс –ость- | 1 | 05.12.18 | Умеют выделять суффикс в слове; определять значение суффиксов. | ||||||
63 | Образование слов при помощи суффиксов. | 1 | 06.12.18 | Познакомились с ролью суффиксов при образовании новых слов. | ||||||
64 | Учимся писать суффиксы имен прилагательных. | 1 | 07.12.18 | Умеют выделять суффикс в именах прилагательных. | ||||||
65 | Образование слов с помощью суффиксов. | 1 | 10.12.18 | Умеют выделять части слова: корень, суффикс, окончание. | ||||||
66 | Учимся писать корни и суффиксы. | 1 | 11.12.18 | Умеют применить все изученные правила. | ||||||
67 | Контрольная работа по теме «Корень слова, суффикс» | 1 | 12.12.18 | Умеют выделять части слова: корень, суффикс, окончание | ||||||
68 | Анализ контрольной работы. | 1 | 13.12.18 | Умеют выделять части слова: корень, суффикс, окончание | ||||||
69 | Приставка как часть слова. | 1 | 14.12.18 | Познакомились с приставкой как значимой частью слова. | ||||||
70 | Значение приставки. | 1 | 17.12.18 | Умеют выделять приставку в корне; определять значение приставок. | ||||||
71 | Учимся писать приставки. | 1 | 18.12.18 | Умеют выделять приставку в корне; определять значение приставок. | ||||||
72 | Учимся писать приставки. | 1 | 19.12.18 | Умеют выделять приставку в корне; определять значение приставок. | ||||||
73 | Различаем приставки с буквами о, а. | 1 | 20.12.19 | Умеют выделять приставку в корне; определять значение приставок. | ||||||
74 | Образование слов при помощи приставок. | 1 | 21.12.19 | Умеют выделять приставку в корне; определять значение приставок. | ||||||
75 | Итоговый диктант за 1 полугодие. | 1 | 24.12.19 | Умеют применить все изученные правила | ||||||
76 | Анализ итогового диктанта за первое полугодие. | 1 | 25.12.19 | Умеют применить все изученные правила. | ||||||
77 | Учимся писать разделительный твёрдый знак | 1 | 26.12.19 | Познакомились с правилом написания Ъ. | ||||||
78 | Различаем разделительные мягкий и твёрдый знаки. | 1 | 27.12.19 | Умеют различать разделительные Ь и Ъ знаки. | ||||||
79 | Как образуются слова. | 1 | 28.12.19 | Умеют выделять приставку и суффикс в слове. | ||||||
3 четверть, 51 час | ||||||||||
80 | Различаем разделительные мягкий и твёрдый знаки. | 1 | 10.01.19 | Умеют различать разделительные Ь и Ъ знаки. | ||||||
81 | Основа слова. | 1 | 11.01.19 | Умеют выделять значимые части слова; познакомились с понятием «основа слова». | ||||||
82 | Учимся различать предлоги и приставки | 1 | 14.01.19 | Умеют различать предлоги и приставки. | ||||||
83 | Учимся различать предлоги и приставки | 1 | 15.01.19 | Умеют различать предлоги и приставки. | ||||||
84 | Повторяем состав слова. | 1 | 16.01.19 | Умеют выделять значимые части слова. | ||||||
85 | Повторяем правописание частей слова. | 1 | 17.01.19 | Знают все изученные орфограммы. | ||||||
86 | Повторяем правописание частей слова. | 1 | 18.01.19 | Знают все изученные орфограммы. | ||||||
87 | Диктант по теме «Правописание разделительных ъ и ь знаков; приставок и предлогов» | 1 | 21.01.19 | Умеют применить все изученные правила | ||||||
88 | Анализ диктанта. Списывание. | 1 | 22.01.19 | Умеют применить все изученные правила. | ||||||
89 | Слово и его значение. | 1 | 23.01.19 | Умеют объяснять лексическое значение слова. | ||||||
90 | Значение слова. Повторяем правописание частей слова. | 1 | 24.01.19 | Умеют объяснять лексическое значение слова. | ||||||
91 | Текст. | 1 | 25.01.19 | Умеют применить все изученные правила | ||||||
92 | Заголовок текста. | 1 | 28.01.19 | Умеют различать слова, словосочетания и предложения. | ||||||
93 | Как сочетаются слова. | 1 | 29.01.19 | Умеют различить предложение и текст; познакомились с заголовком. | ||||||
94 | Значение слова в словаре и тексте. | 1 | 30.01.19 | Различают понятие «лексическое значение слова» | ||||||
95 | Повторяем правописание частей слова. | 1 | 31.01.19 | Умеют подбирать и определять значения слов в тексте. | ||||||
96 | Контрольная работа по теме «Приставки, состав слова; образование слов». | 1 | 01.02.19 | Умеют применить все изученные правила. | ||||||
97 | Анализ текущей контрольной работы и работа над ошибками. | 1 | 04.02.19 | Умеют применить все изученные правила. | ||||||
98 | Один текст – разные заголовки. | 1 | 05.02.19 | Умеют выделять части слова; знают способы проверки написания слов. | ||||||
99 | Учимся озаглавливать текст. | 1 | 06.02.19 | Умеют подбирать заголовок к тексу. | ||||||
100 | Слово в толковом словаре и тексте. | 1 | 07.02.19 | Умеют определять разные значения слов Умеют определять значения незнакомых слов; устанавливать значения с помощью контекста и толкового словаря. | ||||||
101 | Слова однозначные и многозначные. | 1 | 08.02.19 | Умеют определять разные значения слов | ||||||
102 | Учимся находить и проверять орфограммы в слове. | 1 | 11.02.19 | Умеют определять значения незнакомых слов; устанавливать значения с помощью контекста и толкового словаря. | ||||||
103 | Учимся озаглавливать текст. | 1 | 12.02.19 | Умеют читать и понимать текст озаглавливать | ||||||
104 | Как строится текст. Окончание текста. | 1 | 13.02.19 | Умеют воспринимать звучащую речь на слух. | ||||||
105 | Как появляются многозначные слова. | 1 | 14.02.19 | Познакомились с многозначными словами. | ||||||
106 | Как определять значение многозначного слова. | 1 | 15.02.19 | |||||||
107 | Учимся заканчивать текст. | 1 | 18.02.19 | Познакомились со структурой текста. | ||||||
108 | Слова - синонимы. | 1 | 19.02.19 | Наблюдают над использование слов-синонимов. | ||||||
109 | Сочетание синонимов с другими словами. | 1 | 20.02.19 | Познакомились с синонимами. | ||||||
110 | Как строится текст. Начало текста. | 1 | 21.02.19 | Умеют восстанавливать начало текста. Умеют исправлять нарушения в тексте и восстанавливать его структуру. | ||||||
111 | Сочиняем начало текста. | 1 | 22.02.19 | Умеют наблюдать за началом текста, составлять различные варианты начала текстов. | ||||||
112 | Как используются синонимы. | 1 | 25.02.19 | Наблюдают над использование слов-синонимов. | ||||||
113 | Синонимы в тексте. | 1 | 26.02.19 | Повторили значения слов-синонимов. | ||||||
114 | Учимся применять орфографические правила. | 1 | 27.02.19 | Повторили правописание слов с изученными орфограммами. | ||||||
115 | Контрольная работа по теме «Состав слова; слово и его значение» | 1 | 28.02.19 | Повторили правописание слов с изученными орфограммами. | ||||||
116 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. | 1 | 01.03.19 | Повторили правописание слов с изученными орфограммами. | ||||||
117 | Учимся составлять текст. | 1 | 04.03.19 | Умеют составлять текст по его началу или заключению. | ||||||
118 | Последовательность предложений в тексте. | 1 | 05.03.19 | Умеют составлять текст по его началу или заключению. | ||||||
119 | Слова – антонимы. | 1 | 06.03.19 | Наблюдали за последовательностью предложений в тексте. | ||||||
120 | Сочетания антонимов с другими словами. | 1 | 07.03.19 | Наблюдали за последовательностью предложений в тексте. | ||||||
121 | Учимся применять орфографические правила. | 1 | 11.03.19 | Познакомились со словами, имеющими противоположное значение. | ||||||
122 | Связь предложений в тексте. | 1 | 12.03.19 | Повторили написание слов с Ь и Ъ. | ||||||
123 | Слова - омонимы. Словарный диктант. | 1 | 13.03.19 | Различают предложения и текст; предложения по цели высказывания и эмоциональной окраске. | ||||||
124 | Слова исконные и заимствованные. | 1 | 14.03.19 | Познакомились со словами-омонима-ми. | ||||||
125 | Учимся применять орфографические правила. | 1 | 15.03.19 | Познакомились со словами исконными и зависимыми. | ||||||
126 | Итоговый диктант за 3 четверть по теме: «Правописание изученных орфограмм» | 1 | 18.03.19 | Повторили правописание слов с изученными орфограммами. | ||||||
127 | Анализ диктанта, работа над ошибками. | 1 | 19.03.19 | Повторили правописание слов с изученными орфограммами. | ||||||
128 | Абзац. | 1 | 20.03.19 | Повторить изученные орфограммы. Умеют выделять абзацы в тексте. | ||||||
129 | Учимся выделять абзацы. | 1 | 21.03.19 | Повторить изученные орфограммы. Умеют выделять абзацы в тексте. | ||||||
130 | Значения заимствованных слов. | 1 | 22.03.19 | Познакомились с заимствованными словами. | ||||||
4 четверть, 36 часов | ||||||||||
131 | Учимся применять орфографические правила. | 1 | 01.04.19 | Познакомились с заимствованными словами. | ||||||
132 | Последовательность абзацев. | 1 | 02.04.19 | Познакомились с заимствованными словами. | ||||||
133 | Учимся составлять текст из абзацев. | 1 | 03.04.19 | Составляют текст по абзацам. | ||||||
134 | Устаревшие слова. | 1 | 04.04.18 | Умеют составлять тексты по заданным абзацам. | ||||||
135 | Устаревшие слова, слова – синонимы, новые слова. | 1 | 05.04.19 | Уметь выделять в тексте и устной речи «устаревшие слова». | ||||||
136 | Учимся применять орфографические правила. | 1 | 08.04.19 | Продолжать знакомить с устаревшими словами. | ||||||
137 | Учимся составлять текст. | 1 | 09.04.19 | Повторили правописание слов с изученными орфограммами. | ||||||
138 | Учимся составлять текст по заголовку и ключевым словам. | 1 | 10.04.19 | Умеют составлять текст по заданной структуре. | ||||||
139 | Повторение: что ты знаешь о лексическом значении слова и составе слова. | 1 | 11.04.19 | Умеют составлять текст по заданной структуре. | ||||||
140 | План текста. | 1 | 12.04.19 | Знают значимые части слова. Умеют читать и понимать текст. | ||||||
141 | Учимся составлять план текста | 1 | 15.04.19 | |||||||
142 | Фразеологизмы. | 1 | 16.04.19
| Умеют читать и понимать текст. | ||||||
143 | Учимся применять орфографические правила. | 1 | 17.04.19 | Умеют определять значение слова по словарю. | ||||||
144 | Составляем текст по плану. | 1 | 18.04.19 | Знают правила написания слов с изученными орфограммами. | ||||||
145 | Учимся писать письма по плану | 1 | 19.04.19 | Умеют делить текст на смысловые части. Составлять его простой план. | ||||||
146 | Значение фразеологизмов. | 22.04.19 | Умеют делить текст на смысловые части. Составлять его простой план. | |||||||
147 | Составление текста по плану. | 23.04.19 | Умеют сравнивать фразеологизм и слово, фразеологизм и свободное сочетание слов. | |||||||
148 | Текст – описание. | 24.04.19 | Умеют делить текст на смысловые части. Составлять его простой план. | |||||||
149 | Особенности текста-описания. | 25.04.19 | Умеют составлять план будущего текста; анализировать и редактировать предложенный план текста; составлять планы текстов с учетом предложенных заголовков. | |||||||
150 | Учимся сочинять текст - описание. | 26.04.19 | Умеют по шаблону составлять текст-описание, применять полученные знания при работе с различными видами текста. | |||||||
151 | Тестирование по теме: «Правописание изученных орфограмм» | 29.04.19 | Знают правила написания слов с изученными орфограммами. | |||||||
152 | Анализ тестирования. Списывание текста. | 30.04.19 | Познакомились с текстом-описанием. | |||||||
153 | Текст-повествование. | 06.05.19 | Знают правила написания слов с изученными орфограммами. | |||||||
154 | Особенности текста – повествования | 07.05.19 | Знают правила написания слов с изученными орфограммами. | |||||||
155 | Учимся применять орфографические правила | 08.05.19 | Умеют применить все изученные правила. | |||||||
156 | Итоговый контрольный диктант за год | 10.05.19 | Умеют применить все изученные правила. | |||||||
157 | Анализ контрольного диктанта, работа над ошибками. | 13.05.19 | Знают особенностями текста-описания. | |||||||
158 | Учимся сочинять текст-повествование | 14.05.19 | Понаблюдали за текстом-повествованием. | |||||||
159 | Описание и повествование в тексте. | 15.05.19 | Понаблюдали за текстом-повествованием. | |||||||
160 | Текст-рассуждение. Словарный диктант. | 16.05.19 | Знают правила правописания изученных орфограмм. | |||||||
161 | Особенности текста – рассуждения. | 17.05.19 | Познакомились с текстом-рассуждением. | |||||||
162 | Описание. Повествование. Рассуждение. | 20.05.19 | Умеют читать и понимать текст. | |||||||
163 | Контрольное списывание с грамматическим заданием | 21.05.19 | ||||||||
164 | Анализ контрольной работы, выполнение работы над ошибками. | 22.05.19 | ||||||||
165 | Повторение. | 23.05.19 | Умеют делить текст на смысловые части. Составлять его простой план. | |||||||
166 | Повторение. Развитие речи. | 24.05.19 | Умеют соотносить ошибки по темам. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. УМК "Школа 2100" 2 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. УМК "Школа 2100" 2 класс...
Календарно - тематическое планирование по русскому языку, УМК "Школа России", 1 класс
Планирование создано с основными требованиями ФГОС (с УУД), включает пояснительную записку...
календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа 21 века" 3 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс УМК "Школа 21 века"...
календарно- тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России"
планирование по новым ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. Начальная школа 21 века. 3 класс. ФГОС
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 3 класса. Составлено по учебнику Иванова. Программа "Начальная школа 21 века". С приведением УУД...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку программа "Школа России"
Программа "Школа России"...
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование по русскому языку. 2класс. "Школа России".
Русский язык. 2класс. "Школа России"....