Рабочая программа с тематическим планированием по русскому языку 2 класс УМК "Начальная школа 21 век"
рабочая программа по русскому языку (2 класс)
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» для 2 класса составлена на основе примерной программы основного общего образования по русскому языку в соответствии с требованиями ФГОС, основной образовательной программы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_rabochaya_programma_po_russkomu_yazyku.docx | 43.3 КБ |
ktp_russkiy_2_klass.docx | 30.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Лицей № 22»
УТВЕРЖДЕНА Приказом от |
Рабочая программа
учебного предмета «Русский язык»
углубленный уровень
для 2 класса
Составитель
Бедаева Елена Ивановна,
учитель начальных классов
первой квалификационной категории
г. Воскресенск
2018 год
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» для 2 класса составлена на основе примерной программы основного общего образования по русскому языку в соответствии с требованиями ФГОС, основной образовательной программы МОУ "Лицей №22".
Для преподавания русского языка во 2 классе согласно учебному плану МОУ "Лицей №22" отводится 5 часов в неделю. (170 часа в год для преподавания курса на углубленном уровне).
Преподавание ведется по учебнику ФГОС "Русский язык " 2 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций в 2 частях/ С.В. Иванов. А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецова. Москва. ООО Издательский центр "Вентана-Граф" 2014.
Данная рабочая программа составлена на основе ФГОС Русский язык. Москва. Издательский дом "Вентана -Граф" 2014 год. Авторы: С.В. Иванова, М.И. Кузнецова, А.О. Евдокимова. Русский язык 1-4 классы. Программа.
В данную программу были внесены следующие изменения с целью углубленного изучения отдельных тем.
Раздел программы | Кол-во часов по программе (Обязательная часть) | Количество часов из вариативной части | Всего |
Фонетика и графика (орфоэпия) | 10 | 2 | 12 |
Морфемика (состав слова) | 19 | 2 | 21 |
Лексика | 22 | 2 | 24 |
Морфология (части речи) | 6 | 2 | 8 |
Синтаксис (слово и предложение) | 6 | 2 | 8 |
Правописание (орфография и правописание) | 46 | 12 | 58 |
Развитие речи
| 27 | 7 | 34 |
Резервные уроки и уроки повторения | - | 5 | 5 |
Итого | 136 | 34 | 170 |
Планируемые личностные, метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные) результаты.
Личностные результаты (личностные универсальные учебные действия)
У ученика будут сформированы:
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
- широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
- основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
- развитие этических чувств – стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;
- установка на здоровый образ жизни;
- основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
- чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.
Ученик получит возможность для формирования:
- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
- способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
- эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им;
- ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
- знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм, развитие морального сознания как переходного от доконвенционального к конвенциональному уровню.
Метапредметные результаты(регулятивные, познавательные, коммуникативные)
Регулятивные универсальные учебные действия
Ученик научится:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
- учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области;
- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
- различать способ и результат действия.
Ученик получит возможность научиться:
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи);
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
Познавательные универсальные учебные действия
Ученик научится:
- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные) для решения задач;
- строить сообщения в устной и письменной форме;
- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;
- обобщать на основе выделения сущностной связи;
- осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
- устанавливать аналогии;
- владеть рядом общих приёмов решения задач.
Ученик получит возможность научиться:
- осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
- основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
- устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Ученик научится:
- адекватно использовать коммуникативные, прежде всего, речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
- задавать вопросы;
- контролировать действия партнёра;
- использовать речь для регуляции своего действия.
Ученик получит возможность научиться:
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Предметные результаты
Раздел «Фонетика и графика».
Ученик научится:
- различать звуки и буквы;
- характеризовать звуки русского и родного языков: гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие /глухие, парные/непарные звонкие и глухие;
- знать последовательность букв в русском и родном алфавитах, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации.
Ученик получит возможность научиться:
- проводить фонетико-графический (звуко-буквенный) разбор слова.
Раздел «Орфоэпия».
Ученик научится:
-соблюдать нормы русского и родного литературного языка в собственной речи
Ученик получит возможность научиться:
- оценивать соблюдение норм литературного языка в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала);
- находить при сомнении в правильности постановки ударения или произношения слова ответ самостоятельно(по словарю учебника) либо обращаться за помощью к учителю, родителям и др.
Раздел «Состав слова (морфемика)».
Ученик научится:
- различать изменяемые и неизменяемые слова;
- различать родственные (однокоренные) слова и формы слова;
- находить в словах окончание, корень, приставку, суффикс.
Ученик получит возможность научиться:
- разбирать по составу слова с однозначно выделяемыми морфемами в соответствии с предложенным алгоритмом, оценивать правильность проведения разбора слова по составу.
Раздел «Лексика».
Ученик научится:
- выявлять слова, значение которых требует уточнения;
- определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря.
Ученик получит возможность научиться:
- подбирать синонимы для устранения повторов в тексте;
- подбирать антонимы для точной характеристики предметов при их сравнении;
- оценивать уместность использования слов в тексте.
Раздел «Морфология».
Ученик научится:
- определять грамматические признаки имен существительных – число.
Ученик получит возможность научиться:
- проводить морфологический разбор имен существительных.
Раздел «Синтаксис».
Ученик научится:
- различать предложение, словосочетание, слово;
- устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении;
- классифицировать предложения по цели высказывания, находить повествовательные, побудительные, вопросительные предложения;
- определять восклицательную, невосклицательную интонацию предложения;
- находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения.
Ученик получит возможность научиться:
- выполнять в соответствии с предложенным алгоритмом разбор простого предложения (по членам предложения, синтаксический), оценивать правильность разбора.
Содержательная линия «Орфография и пунктуация».
Ученик научится:
- применять правила правописания (в объеме содержания предмета);
- определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю;
- безошибочно списывать текст объемом 35-45 слов;
- писать под диктовку тексты объемом 45-50 слов в соответствии с изученными правилами правописания;
- проверять собственный и предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки.
Ученик получит возможность научиться:
- осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки;
- подбирать примеры с определенной орфограммой;
- при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающих предотвратить ее в последующих письменных работах.
Содержательная линия «Развитие речи».
Ученик научится:
- оценивать правильность (уместность) выбора языковых и неязыковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста;
- соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (умение слышать, точно реагировать на реплики, поддерживать разговор);
- выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения.
Ученик получит возможность научиться:
- создавать тексты по предложенному заголовку;
- подробно или выборочно пересказывать текст;
- пересказывать текст от другого лица;
- составлять устный рассказ на определенную тему с использованием разных типов речи: описание, повествование, рассуждение;
- анализировать и корректировать тексты с нарушенным порядком предложений, находить в тексте смысловые пропуски.
Основное содержание учебного предмета
Слушание. Осознание цели и ситуации устного общения. Адекватное восприятие звучащей речи. Понимание на слух информации, содержащейся в предложенном тексте, определение основной мысли текста, передача его содержания по вопросам.
Говорение. Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями для эффективного решения коммуникативной задачи. Практическое овладение диалогической формой речи. Овладение умениями начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т.п. Практическое овладение устными монологическими высказываниями в соответствии с учебной задачей (описание, повествование, рассуждение). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой). Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации.
Чтение. Понимание учебного текста. Выборочное чтение с целью нахождения необходимого материала. Нахождение информации, заданной в тексте в явном виде. Формулирование простых выводов на основе информации, содержащейся в тексте
Письмо. Овладение разборчивым аккуратным письмом с учетом гигиенических требований к этому виду учебной работы. Списывание, письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами. Письменное изложение содержания прослушанного и прочитанного текстов (подробное, выборочное
Фонетика и орфоэпия (10+2ч).
Повторение изученного в 1 классе: Различение гласных и согласных звуков. (уроки 1-3); Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков. (уроки 4), твердых и мягких согласных звуков (уроки 5,6,8,9,10,116), Различение звонких и глухих согласных звуков, определение парных и непарных по звонкости-глухости согласных звуков (уроки 4,5, 41,65,101). Обозначение на письме мягкости согласных звуков (уроки 1,3, 6, 8, 9, 10).
Установление соотношения звукового и буквенного состава слов типа стол, конь; в словах с йотированными гласными е, е, ю, я; в словах с непроизносимыми согласными.
(уроки 11,53, 54, 55). Деление слов на слоги уроки 12,13, 14).
Графика (изучается во всех разделах курса).
Использование небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса, красной строки (абзаца), пунктуационных знаков (в пределах изученного).
Состав слова (морфемика) (19+2ч).
Овладение понятием «родственные (однокоренные) слова». Различение однокоренных слов и различных форм одного и того же слова. Родственные (однокоренные) слова. Различение однокоренных слов и различных форм одного и того же слова (уроки 33,). Представление о значении суффиксов и приставок. Окончание как часть слова (уроки 24). Изменение формы слова с помощью окончания (уроки 25). Различение изменяемых и неизменяемых слов (уроки 26). Корень как часть слова (уроки 29,33,40). Чередование согласных в корнях (уроки 41-48) Суффикс как часть слова (уроки 50); значения суффиксов (уроки 52,56, 60). Приставка как часть слова уроки 68); значения приставок (уроки 69,). Суффиксальный, приставочный и приставочно-суффиксальный способы образования слов(уроки 62, 73, 64, 78). Основа слова уроки 80). Разбор слова по составу. Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончания, корня, приставки, суффикса (уроки 83, 84,85, 88,89,94,96,138).
Лексика (22+2)
Понимание слова как единства звучания и значения. Слово и его лексическое значение (уроки 18). Выявление слов, значение которых требует уточнения (уроки 83, 84, 85, 88, 89, 94, 96, 138). Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря (уроки 18, 19, 93, 99). Различение однозначных и многозначных слов (уроки 100, 104, 105,). Представление о прямом и переносном значении слова. Наблюдение за использованием в речи синонимов, антонимов и омонимов (уроки 107, 108, 111, 112, 118, 119, 122). Слова исконные и заимствованные (уроки 123, 129).
Устаревшие слова (уроки 133, 134).Фразеологизмы (уроки 141). Наблюдение за использованием в речи фразеологизмов (уроки 144, 146). Работа с разными словарями.
Морфология. (6+2ч)
Части речи.Имя существительное. Значение и употребление в речи. Различение имен существительных одушевленных и неодушевленных по вопросам кто? и что?
Имя прилагательное. Значение и употребление в речи. Глагол. Значение и употребление в речи. (урок 19-20)
Предлог. Знакомство с наиболее употребительными предлогами. Отличие предлогов от приставок. (урок 81-82)
Синтаксис. Слово и предложение (6+2 ч).
Различение предложения, словосочетания, слова (осознание их сходства и различия). Определение в словосочетании главного и зависимого слов при помощи вопроса. Различение предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные и побудительные; по эмоциональной окраске (интонации): восклицательные и невосклицательные. (урок 21-23).
Понимание слова как единства звучания (написания) и значения (уроки 18,88,). Слова с предметным значением — имена существительные (уроки 19).
Орфография и пунктуация Правописание (46+12ч). Формирование орфографической зоркости, использование разных способов проверки орфограмм в зависимости от места орфограммы в слове. Использование орфографического словаря.
Применение правил правописания и пунктуации:
-сочетания жи–ши, ча–ща, чу–щу в положении под ударением (урок8-10)
-сочетания чк–чн, чт, нч, щн и др.;(14-16)
-перенос слов (уроки 12, 13, 14,);
-прописная буква в начале предложения, в именах собственных;(урок 28)
-проверяемые безударные гласные в корне слова(уроки 4,30-37,45-48,65,101, 113, 120, 124, 130); ;
-проверяемые безударные гласные в корнях слов парные звонкие и глухие согласные в корнях слов (уроки 4, 5, 41, 65, 101);
-непроизносимые согласные (уроки 53, 54, 55);
-непроверяемые гласные и согласные в корнях слов (словарные слова, определенные программой (на каждом уроке) ;
-разделительные твердый и мягкий знаки (уроки 11, 76, 77, 79, 86);
-правописание приставок: об-, от-, до-, по-, под-, про-; за-, на-, над-(уроки 70,71,72, 81,82)
-правописание суффиксов имен существительных: - онок, -енок; -ок; -ек; -ик; -ость; (уроки 57, 58, 59,61, 65)
-правописание суффиксов имен прилагательных: -ов, -ев, -ив, -чив, лив; (уроки 63,65,)
-раздельное написание предлогов с другими словами (кроме личных местоимений) (уроки 81, 82).
Использование орфографического словаря учебника для определения (уточнения) написания слова (уроки 93, 99). Формирование действия контроля при проверке собственных и предложенных текстов (уроки 15,38, 49, 51, 74, 86, 95,125,131, 159, 166,).
«Развитие речи» (27+7ч).
Устная речь (изучается во всех разделах курса)
Осознание ситуации общения: с какой целью, с кем и где происходит общение.
Практическое овладение диалогической формой речи. Выражение собственного мнения, его аргументация с учетом ситуации общения. Овладение умениями ведения разговора (начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т.п.). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой), в том числе при обращении с помощью средств ИКТ.
Практическое овладение монологической формой речи. Умение строить устное монологическое высказывание на определенную тему с использованием разных типов речи (описание, повествование, рассуждение).
Письменная речь.
Текст. Признаки текста. (уроки 90). Смысловое единство предложений в тексте (основная мысль). (уроки 90). Заглавие текста (уроки 91,98,). Подбор заголовков к предложенным текстам(уроки 97, 98). Определение по заголовкам содержания текста (уроки 97,98, 102).
Выражение в тексте законченной мысли (уроки 109). Подбор вариантов окончания текстов. (уроки 103). Комплексная работа над структурой текста: озаглавливание, корректирование порядка предложений и частей текста (абзацев).(уроки 106,109,110,116).
Последовательность предложений в тексте (уроки 117). Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений (уроки 121); включение недостающего по смыслу предложения и изъятие избыточного в смысловом отношении предложения. (уроки 136,).
Абзац (уроки 127). Последовательность абзацев в тексте. (уроки 128, 131, 137). Корректирование текстов с нарушенной последовательностью абзацев. (уроки 132).
План текста (уроки 139). Составление планов предложенных текстов (уроки 140). Создание собственных текстов по предложенным планам (уроки 143, 145,147).
Типы текстов: описание, повествование, рассуждение, их особенности. (уроки 148, 150,151,155,156,157,161,162,163,164,165).
Повторение и резервные уроки (5ч)
СОГЛАСОВАНО
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование к рабочей программе
по ученому предмету «Русский язык»
для 2 класса
Составитель: Бедаева Елена Ивановна
2018 – 2019 учебный год.
№ урока по порядку | Тема урока | Плановые сроки изучения материала | Скорректированные сроки изучения материала | |||||
Фонетика Как устроен наш язык | ||||||||
1 | Звуки речи и буквы. | 03.09-07.09 | ||||||
2 | Гласные и согласные звуки и их буквы. | |||||||
3 | Обозначение звуков речи на письме. | |||||||
4 | Ударные и безударные гласные звуки в слове. | |||||||
5 | Согласные звуки. | |||||||
6 | Согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие. | 10.09-14.09 | ||||||
7 | Звонкие согласные звуки в конце слова. | |||||||
Правописание | ||||||||
8 | Сочетания жи-ши. | |||||||
9 | Сочетания ча-ща. | |||||||
10 | Сочетания чу-щу. Словарный диктант. | |||||||
Фонетика Как устроен наш язык | ||||||||
11 | Разделительный мягкий знак (ь). | 17.09-21.09 | ||||||
12 | Слог. Перенос слова. | |||||||
Правописание | ||||||||
13 | Перенос слов. | |||||||
14 | Перенос слов. Повторение по теме «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу». | |||||||
15 | Диктант №1 по теме «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу». | |||||||
Фонетика Как устроен наш язык | ||||||||
16 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Правописание слов с сочетаниями –ча, -чу, -ши, -щу. | 24.09-28.09 | ||||||
Слово и предложение Как устроен наш язык | ||||||||
17 | Слоги ударные и безударные. Роль ударения. | |||||||
18 | Слово. | |||||||
19 | Слова, которые называют предмет. | |||||||
20 | Слова, которые называют признаки и действия предметов. Словарный диктант. | |||||||
21 | Слово и предложение. | 01.10-05.10 | ||||||
22 | Восклицательные и невосклицательные предложения. | |||||||
Состав слова Как устроен наш язык | ||||||||
23 | Слова в предложении. | |||||||
24 | Окончание как часть слова. | |||||||
25 | Изменение формы слова с помощью окончания. | |||||||
Правописание | ||||||||
26 | Неизменяемые слова. | 08.10 | ||||||
27 | Обобщение по теме: «Фонетика, слово и предложение; слова изменяемые, неизменяемые; окончание». | 09.10 | ||||||
28 | Вспоминаем правило написания заглавной буквы. | 10.10 | ||||||
Состав слова Как устроен наш язык | 15.10-19.10 | |||||||
29 | Корень как часть слова. | |||||||
30 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | |||||||
31 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. Словарный диктант. | |||||||
32 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | |||||||
Состав слова Как устроен наш язык | ||||||||
33 | Корень как общая часть родственных слов. | 22.10-26.10 | ||||||
34 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | |||||||
35 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | |||||||
36 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | |||||||
37 | Повторение по теме «Правописание безударных гласных в корне слова». | |||||||
38 | Диктант№2 по теме «Правописание безударных гласных в корне слова». | 29.10-02.11 | ||||||
39 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Однокоренные слова. | |||||||
Состав слова Как устроен наш язык | ||||||||
40 | Однокоренные слова. | |||||||
Правописание | ||||||||
41 | Учимся писать буквы согласных в корне слова. | |||||||
42 | Учимся писать буквы согласных в корне слова. | |||||||
43 | Корень слова с чередованием согласных. | 05.11-09.11 | ||||||
Состав слова Как устроен наш язык | ||||||||
44 | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. | |||||||
Правописание | ||||||||
45 | Учимся писать буквы согласных и гласных в корне слова. | |||||||
46 | Учимся писать буквы согласных и гласных в корне слова. | |||||||
47 | Учимся писать буквы согласных и гласных в корне слова. | |||||||
48 | Учимся писать буквы согласных и гласных в корне слова. Словарный диктант. | 12.11-16.11 | ||||||
49 | Итоговый диктант №1 за 1 триместр. | |||||||
Состав слова Как устроен наш язык | ||||||||
50 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Суффикс как часть слова. | |||||||
51 | Значение суффиксов. | |||||||
52 | Контрольное списывание №1. | |||||||
Правописание | ||||||||
53 | Работа над ошибками, допущенными в списывание текса. Учимся писать слова с непроизносимыми согласными звуками. | 26.11-30.11 | ||||||
54 | Учимся писать слова с непроизносимыми согласными звуками. | |||||||
55 | Учимся писать слова с непроизносимыми согласными звуками. | |||||||
Состав слова Как устроен наш язык | ||||||||
56 | Значение суффиксов. | |||||||
Правописание | ||||||||
57 | Учимся писать суффиксы ёнок-, -онок-. Словарный диктант. | |||||||
58 | Учимся писать суффиксы –ик, -ек. | 03.12-07.12 | ||||||
59 | Учимся писать суффиксы –ик, -ек. | |||||||
Состав слова Как устроен наш язык | ||||||||
60 | Значение суффиксов. | |||||||
Правописание | ||||||||
61 | Учимся писать суффикс –ость. | |||||||
Состав слова Как устроен наш язык | ||||||||
62 | Образование слов при помощи суффиксов. | |||||||
Правописание | ||||||||
63 | Учимся писать суффиксы имен прилагательных. Словарный диктант. | 10.12-14.12 | ||||||
Состав слова Как устроен наш язык | ||||||||
64 | Образование слов с помощью суффиксов. | |||||||
Правописание | ||||||||
65 | Учимся писать корни и суффиксы. | |||||||
66 | Фонетика, слово и предложение; корень слова; суффикс. | |||||||
67 | Приставка как часть слова. Значение приставки. | |||||||
Состав слова Как устроен наш язык | ||||||||
68 | Учимся писать приставки. | 17.12-21.12 | ||||||
69 | Итоговый диктант №2 за 1 полугодие. | |||||||
Правописание | ||||||||
70 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Учимся писать приставки. | |||||||
71 | Учимся писать приставки. | |||||||
72 | Различаем приставки с буквами о, а. | |||||||
Состав слова Как устроен наш язык | ||||||||
73 | Образование слов при помощи приставок. | 24.12-28.12 | ||||||
74 | Образование слов при помощи приставок. Словарный диктант. | |||||||
75 | Образование слов при помощи приставок. | |||||||
Правописание | ||||||||
76 | Учимся писать разделительный твёрдый знак. | |||||||
77 | Различаем разделительные мягкий и твёрдый знаки. | |||||||
Состав слова Как устроен наш язык | ||||||||
78 | Как образуются слова. | 09.01 | ||||||
Правописание | ||||||||
79 | Различаем разделительные мягкий и твёрдый знаки. | 10.01 | ||||||
Состав слова Как устроен наш язык | ||||||||
80 | Основа слова. | 11.01 | ||||||
Правописание | ||||||||
81 | Учимся различать предлоги и приставки. | 14.01-18-01 | ||||||
82 | Учимся различать предлоги и приставки. Словарный диктант. | |||||||
Лексика Как устроен наш язык | ||||||||
83 | Повторяем состав слова. | |||||||
Правописание | ||||||||
84 | Повторяем правописание частей слова. | |||||||
Развитие речи | ||||||||
85 | Диктант №3 по теме «Правописание разделительных ъ и ь знаков; приставок и предлогов». | |||||||
86 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Состав слова. | 21.01-25.01 | ||||||
Лексика Как устроен наш язык | ||||||||
87 | Слово и его значение. | |||||||
88 | Значение слова. Повторяем правописание частей слова. | |||||||
Правописание | ||||||||
89 | Текст. | |||||||
Развитие речи | ||||||||
90 | Заголовок текста. | |||||||
Лексика Как устроен наш язык | ||||||||
91 | Как сочетаются слова. Словарный диктант. | 28.01-01.02 | ||||||
92 | Значение слова в словаре и тексте. | |||||||
Правописание | ||||||||
93 | Повторяем правописание частей слова. | |||||||
Развитие речи | ||||||||
94 | Один текст – разные заголовки. | |||||||
95 | Учимся озаглавливать текст. | |||||||
Лексика Как устроен наш язык | ||||||||
96 | Слово в толковом словаре и тексте. | 04.02-08.02 | ||||||
Развитие речи | ||||||||
97 | Слова однозначные и многозначные. | |||||||
Правописание | ||||||||
98 | Учимся находить и проверять орфограммы в слове. Словарный диктант | |||||||
Развитие речи | ||||||||
99 | Учимся озаглавливать текст. | |||||||
100 | Как строится текст. Окончание текста. | |||||||
101 | Как появляются многозначные слова. | 11.02-15.02 | ||||||
Лексика Как устроен наш язык | ||||||||
102 | Как определять значение многозначного слова. | |||||||
Развитие речи | ||||||||
103 | Учимся заканчивать текст. | |||||||
Лексика Как устроен наш язык | ||||||||
104 | Слова – синонимы. | |||||||
105 | Итоговый диктант №3 за 2 триместр. | |||||||
106 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Сочетание синонимов с другими словами. | 18.02 | ||||||
Развитие речи | ||||||||
107 | Как строится текст. Начало текста. | 19.02 | ||||||
108 | Сочиняем начало текста. | 20.02 | ||||||
Лексика Как устроен наш язык | ||||||||
109 | Как используются синонимы. | 25.02-01.03 | ||||||
110 | Синонимы в тексте. | |||||||
Правописание | ||||||||
111 | Учимся применять орфографические правила. | |||||||
112 | Слово и его значение. | |||||||
113 | Обобщение по теме «Состав слова; слово и его значение» | |||||||
114 | Обобщение по теме «Состав слова; слово и его значение» | 04.03-08.03 | ||||||
Развитие речи | ||||||||
115 | Учимся составлять текст. | |||||||
116 | Последовательность предложений в тексте. | |||||||
Лексика Как устроен наш язык | ||||||||
117 | Слова – антонимы. Словарный диктант. | |||||||
118 | Сочетания антонимов с другими словами. | |||||||
Правописание | ||||||||
119 | Учимся применять орфографические правила. | 11.03-15.03 | ||||||
Развитие речи | ||||||||
120 | Связь предложений в тексте. | |||||||
Лексика Как устроен наш язык | ||||||||
121 | Слова - омонимы. | |||||||
122 | Слова исконные и заимствованные. | |||||||
Правописание | ||||||||
123 | Учимся применять орфографические правила. | |||||||
124 | Диктант №4 по теме: «Правописание изученных орфограмм». | 18.03-22.03 | ||||||
125 | Анализ диктанта, работа над ошибками. | |||||||
Развитие речи | ||||||||
126 | Абзац. | |||||||
127 | Учимся выделять абзацы. | |||||||
Лексика Как устроен наш язык | ||||||||
128 | Значения заимствованных слов. | |||||||
129 | Учимся применять орфографические правила. | 25.03-29.03 | ||||||
Развитие речи | ||||||||
130 | Последовательность абзацев. Контрольное списывание №2. | |||||||
131 | Работа над ошибками. Учимся составлять текст из абзацев. | |||||||
Лексика Как устроен наш язык | ||||||||
132 | Устаревшие слова. | |||||||
133 | Устаревшие слова, слова – синонимы, новые слова. | |||||||
Правописание | ||||||||
134 | Учимся применять орфографические правила. Словарный диктант. | 01.04-05.04 | ||||||
Развитие речи | ||||||||
135 | Учимся составлять текст. | |||||||
136 | Учимся составлять текст по заголовку и ключевым словам. | |||||||
Лексика Как устроен наш язык | ||||||||
137 | Повторение: что ты знаешь о лексическом значении слова и составе слова | |||||||
Развитие речи | ||||||||
138 | План текста. | |||||||
139 | Учимся составлять план текста. | 15.04-19.04 | ||||||
Лексика Как устроен наш язык | ||||||||
140 | Фразеологизмы. | |||||||
Правописание | ||||||||
141 | Учимся применять орфографические правила. | |||||||
Развитие речи | ||||||||
142 | Составляем текст по плану. | |||||||
143 | Использование фразеологизмов. | |||||||
Развитие речи | ||||||||
144 | Учимся писать письма по плану. Словарный диктант. | 22.04-26.04 | ||||||
Лексика Как устроен наш язык | ||||||||
145 | Значение фразеологизмов. | |||||||
Развитие речи | ||||||||
146 | Составление текста по плану. | |||||||
147 | Текст – описание. | |||||||
148 | Учимся применять орфографические правила. | |||||||
Развитие речи | ||||||||
149 | Особенности текста-описания. | 29.04-03.05 | ||||||
150 | Учимся сочинять текст - описание. | |||||||
Правописание | ||||||||
151 | Учимся применять орфографические правила. | |||||||
152 | Обобщение: «Правописание изученных орфограмм»". | |||||||
153 | Обобщение: «Правописание изученных орфограмм»". | 06.05-10.05 | ||||||
Развитие речи | ||||||||
154 | Учимся сочинять яркий текст-описание. | |||||||
155 | Текст-повествование. | |||||||
156 | Особенности текста – повествования. | |||||||
Правописание | ||||||||
157 | Учимся применять орфографические правила. | |||||||
158 | Итоговый контрольный диктант№4 за 2 полугодие. | |||||||
159 | Анализ контрольного диктанта, работа над ошибками. | 13.05-17.05 | ||||||
Развитие речи | ||||||||
160 | Учимся сочинять текст-повествование. | |||||||
161 | Описание и повествование в тексте. | |||||||
162 | Текст-рассуждение. Словарный диктант. | |||||||
163 | Описание. Повествование. Рассуждение. | |||||||
164 | Диктант №5 по теме «Состав слова, слова называющие предметы и признаки, состав слова». | 20.05-24.05 | ||||||
165 | Анализ диктанта. | |||||||
Резерв - 5 часов | ||||||||
166 | Повторение: «Правописание изученных орфограмм»" | |||||||
167 | Повторение: «Правописание изученных орфограмм»" | |||||||
168 | Повторение: «Правописание изученных орфограмм»" | |||||||
169 | Повторение: «Правописание изученных орфограмм»" | |||||||
170 | Повторение: «Правописание изученных орфограмм»" | 27.05 |
Итого часов | В том числе: | ||||
Уроков повторения и обобщения знаний | Контрольные работы по теме | Итоговые контрольные работы | Контрольное списывание текста | ||
По программе | 170 | 17 | 5 | 4 | 2 |
Выполнено |
СОГЛАСОВАНО
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование по русскому языку2 класс по учебнику Рамзаева
планирование содержит основные требования к уровню обученности учащихся...
Рабочая программа и тематическое планирование по русскому языку 2 класс,Школа 2100
Рабочая программа по русскому языку 2 класс,Школа 2100....
Рабочая программа и тематическое планирование по русскому языку 3 класс,Школа 2100
Рабочая программа и тематическое планирование по русскому языку 3 класс,Школа 2100...
Рабочая программа и тематическое планирование по математике 1 класс УМК "Школа России"
Рабочая программа и тематическое планирование по математике 1 класс УМК "Школа России"...
Рабочие программы и тематическое планирование для 1-4 класса по "Школа 2100"
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ Минобрнауки РФ от 06.2009 года № 373), Концепции духов...
Рабочая программа и тематическое планирование по русскому языку для 4 класса УМК "Школа России" с ууд
Рабочая программа для 4 класса УМК "Школа России"...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА и тематическое планирование по русскому языку (к учебнику Т.Г. Рамзаевой) по системе УМК «Школа России» 1 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА и тематическое планирование по русскому языку (к учебнику Т.Г. Рамзаевой) по системе УМК «Школа России» 1 класс...