Русский язык. Разбор имени существительного. Повторение. 3 класс. УМК Перспектива
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Тема урока: Имя существительное
Цель: формирование умения разбирать существительное, как часть речи.
Задачи:
Дидактические: Знать признаки имени существительного, его роль в предложении, уметь разбирать имя существительное как часть речи по алгоритму.
Развивающие: развивать у учащихся познавательные процессы: мышление, умение наблюдать, сравнивать и делать выводы;
Воспитательные: воспитывать положительные качества личности: умение работать в паре, взаимопомощь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
povtorenie_imya_sushchestvitelnoe.docx | 15.12 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Тема урока: Имя существительное
Цель: формирование умения разбирать существительное, как часть речи.
Задачи:
Дидактические: Знать признаки имени существительного, его роль в предложении, уметь разбирать имя существительное как часть речи по алгоритму.
Развивающие: развивать у учащихся познавательные процессы: мышление, умение наблюдать, сравнивать и делать выводы;
Воспитательные: воспитывать положительные качества личности: умение работать в паре, взаимопомощь.
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Этапы | Образовательная задача этапа урока | Методы и приемы работы | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Форма организации учебной деятельности | Форма контроля | Дидактические средства, интерактивное оборудо-вание | Планируемые результаты | ||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||||||
Орг. момент | Настроить на работу | Словесный | Учитель приветствует учеников | Ученики проверяют готовность к уроку | Фронтальная | |||||
Актуализация знаний | Вспомнить как изменяется имя существительное | Словесный Наглядный | Учитель предлагает посмотреть на доску. Там даны словосочетания. Учитель предлагает выделить окончание у существительного и определить его падеж. | Дети разбирают словосочетания в тетради. | Фронтальная | Взаимопроверка | Доска | Вспомнить как изменяется имя существительное | ||
Постановка темы | Вспомнить что такое существительное, характеристику, разбор | Словесный | Учитель спрашивает над чем мы работали на прошлом уроке. | Дети называют тему урока. | Фронтальная | Взаимопроверка | Вспомнить что такое существительное, характеристику, разбор | |||
Повторение изученного | Вспомнить что такое существительное, характеристику, разбор | Словесный Наглядный | Учитель спрашивает как же разбирается имя существительное. Учитель предлагает разобрать существительные из словосочетаний с доски. Учитель предлагает выполнить номер 78 в тетради самостоятельно. На доске появляются предложения. Из этих предложений учитель предлагает выписать существительные и разобрать их у доски. | Дети говорят последовательность разбора имени существительного. Дети работают у доски и в тетради. | Фронтальный Индивидуальный | Взаимопроверка | Презентация | Вспомнить что такое существительное, характеристику, разбор | К Р | |
Закрепление | Вспомнить что такое существительное, характеристику, разбор | Наглядный | Учитель раздает листочки с заданиями. Предлагает детям выполнить их самостоятельно. | Дети выполняют задания | Индивидуальная | Самопроверка | Карточки с заданиями | Вспомнить что такое существительное, характеристику, разбор | К Р | |
Подведение итогов | Вспомнить все изученное про имя существительное | Словесный | Учитель задает вопросы по пройденной теме | Дети отвечают на вопросы | Фронтальная | Взаимопроверка | Вспомнить все изученное про имя существительное | |||
Рефлексия | Провести рефлексию | Словесный | Рефлексивный экран | Дети продолжают фразы | Фронтальная | Самопроверка | Презентация |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация. Русский язык.Род имен существительных. 3 класс.
Умение определять род у имен существительных....
Русский язык. Падежи имен существительных. 4 класс. Программа "Школа России".
Представленный материал может быть использован как на уроках ( для самостоятельной работы, для проверочной работы, для контроля знаний учащихся по теме), так и для домашнего задания....
Конспект урока по русскому языку «Склонение имен существительных» 3 класс
урок русского языка в 3 классе программа Школа России...
Разработка урока по русскому языку "Склонение имен существительных" 3 класс УМК"Школа России"
Разработка урока по русскому языку "Склонение имен существительных" 3 класс УМК"Школа России"...
Русский язык. Разбор имени существительного. 3 класс. УМК Перспектива
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТАТема урока: Как разобрать имя существительноеЦель: формирование умения разбирать существительное, как часть речи.Задачи:Дидактические: Знать признаки имени существительного, его р...
Технологическая карта урока русского языка "Род имен существительных" (3 класс, УМК "Перспектива")
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКАТема урока Род имен существительных.Тип урока: открытие нового знания Цель урока: формирование понятия о грамматическом роде, способствование развитию ум...