Русский язык. Глагол Повторение 3 класс. УМК Перспектива
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Тема урока: Глагол
Цель: Продолжить ознакомление обучающихся с частью речи глаголом
Задачи:
Дидактические: Продолжить учить находить глаголы в тексте и задавать к ним вопросы;
Развивающие: развивать у учащихся познавательные процессы: мышление, умение наблюдать, сравнивать и делать выводы;
Воспитательные: воспитывать положительные качества личности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
glagol_povtorenie.docx | 14.87 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Тема урока: Глагол
Цель: Продолжить ознакомление обучающихся с частью речи глаголом
Задачи:
Дидактические: Продолжить учить находить глаголы в тексте и задавать к ним вопросы;
Развивающие: развивать у учащихся познавательные процессы: мышление, умение наблюдать, сравнивать и делать выводы;
Воспитательные: воспитывать положительные качества личности.
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Этапы | Образовательная задача этапа урока | Методы и приемы работы | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Форма организации учебной деятельности | Форма контроля | Дидактические средства, интерактивное оборудо-вание | Планируемые результаты | ||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||||||
Орг. момент | Учитель приветствует учеников | Дети проверяют готовность к уроку | ||||||||
Актуализация знаний | На доске записаны предложение. Учитель просит у существительных выделить окончания и определить падеж. Учитель просит рассказать что такое существительное. Учитель спрашивает, чем можно заменить существительные. Учитель спрашивает что такое местоимение. | Дети отвечают на вопросы | ||||||||
Постановка темы и цели | Учитель просит определить подлежащее и сказуемое. учитель спрашивает, что выражено подлежащим, а что сказуемым. Учитель просит рассказать что такое глагол. Учитель спрашивает над чем мы продолжим с вами работать, какие цели продолжим достигать. | Дети выделяют подлежащее и сказуемое и говорят правило. | ||||||||
Повторение изученного | Учитель просит открыть страницу 54, упражнение 95. Учитель разбирает упражнение вместе с детьми и дети записывают на доске и в тетради. Учитель предлагает выполнить номер 96 у доски. Учитель просит выполнить номер 97 самостоятельно. Проверка. Упражнение 99 разбираем с учителем и делаем самостоятельно. | |||||||||
Закрепление | Учитель читает стихотворение и просит выписать только глаголы: В понедельник я стирала, Пол во вторник подметала. В среду я пекла калач, Весь четверг искала мяч. Чашки в пятницу помыла, А в субботу торт купила. Всю неделю помогала, В воскресенье отдыхала Учитель предлагает написать как можно больше глаголов к существительным: 1 ряд-мальчик 2 ряд-птица 3 ряд-кот | |||||||||
Подведение итогов | Учитель задает вопросы по пройденной теме | Дети отвечают на вопросы | ||||||||
Рефлексия | Учитель предлагает оценить свою работу на уроке с помощью смайликов | Дети оценивают свою работу на уроке |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку русского языка Глагол 4 класс
Презентации к уроку по теме Глагол...
Урок русского языка "Глагол" 4 класс УМК Школа России
Вводный урок по теме "Глагол". Учащиеся повторят и усовершенствовают знания о признаках глагола, формироют умение находить глаголы среди других частей речи. Развивают навыки то...
Интерактивная игра по русскому языку "Глагол" повторение
Игра повторение по теме «Глагол » рассчитана на учащихся начальных классов с целью повторения материала о данной части речи и её грамматических признаках.Цель: отработка умения определения...
Конспект урока по русскому языку "Глагол" - 2 класс - Перспектива
Конспект урока + презентация...
Русский язык. Глагол 3 класс. УМК Перспектива
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТАТема урока: ГлаголЦель: Ознакомление обучающихся с частью речи глаголом Задачи:Дидактические: Учить находить глаголы в тексте и задавать к ним вопросы;Развивающие: разв...
Технологическая карта урока русского языка “Глагол. Повторение ” ( УМК “Школа России”, 2 класс)
Цель урока: закрепление знаний о глаголе, умений определять значение глаголов и ставить к ним вопросы.Дидактические:Продолжить закрепление знаний о глаголе.Учить определять значение и ставить вопросы,...
Технологическая карта урока русского языка «Глагол. Повторение» (3 класс, УМК "Перспектива")
Тип урока: урок рефлексииЦель урока: систематизация знаний обучающихся о глаголе как части речи.Задачи урокаДидактические: 1. Учить выполнять морфологический разбор глагола. 2. Научить испол...