Проверочная работа по теме "Написание безударных окончаний имен существительных" (4 класс)
тест по русскому языку (4 класс)
Материал представляет собой проверочную работу по теме "Написание безударных окончаний имен существительных"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prov._rabota_napisanie_bezudarnyh_okonchaniy_im._sushch.docx | 21.93 КБ |
Предварительный просмотр:
I вариант
ФИ_______________________________________________________Дата__________
1. Вставь пропущенные орфограммы. Подчеркни главные члены во 2, 3, 5 предложениях.
Осень. Над лесом взошло солнце. Лучи осв..тили в..ршины д..ревьев. Кругом тишина и
прохлада. Только птицы хл..почут около ягод р..бины. По полю по узкой д..рожке идет
гру..па д..тей с Верой Ивановной. Это ребята из села Дубки. Они спешат на поезд в
гор..д. Там дети пойдут в кукольный театр.
2.Определи склонение и падеж имён существительных.
Без кисти(_______), по капле(______), с неба(______), о речке(______),
после дождя(______), к дубраве(______), на колос(______), над лесом(______),
у горы(______), под землей(______), над морем(______), с тишиной(______),
об облаке(______), в парк(______), около львицы(_____), для жизни(______),
в Африке(______), к сирени(______), по лесу(______).
3. Вставь пропущенные окончания, определи падеж и склонение имён существительных.
Взяла у подруг…. (______) , прилетели к фиалк…. (______), цветы яблон…. (______) ,
шли по тропинк…. (______), ветка ел…. (______), вырос на пол…. (______) ,
неслись по Волг…. (______) , помогали дедушк…. (______), сбежал по дорог…. (______) ,
жил в город…. (______) , бросился к мам…. (______) , стояла у столб…. (______) ,
у новой беседк…. (______) , шагают по пашн…. (______), готовились
к поездк.. ..(______).
4. Просклоняй по падежам.
подруга волк
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
II вариант
ФИ_______________________________________________________Дата__________
1. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни главные члены предложения.
Март. Всё жарче и жарче светило в…сеннее со…нце. Мя…кий веет…рок гнал, тор…пил
облака. На балконах и крышах д…мов пос…лились с…сульки. Днём солнечный луч
играл с л…дяными кр…савицами. Они св…ркали, отл…вали серебром. Первые крупные
капли упали на землю. С…ехала с крыши б…льшая шапка снега.
2.Определи склонение и падеж имён существительных.
Без рыбы(_______), по доске(______), с высоты(______), в тетради(______),
в цирк(______), после речки(______),на голос(______), к роще(______),
над небом(______), у склона(______), под водой(______), над полем(______),
с грохотом(______), об облаке(______), около тигра(_____), для охоты(______),
в Москве(______), к ночи(______), по оврагу(______).
3.Определи падежи, склонение имён существительных и выдели окончания.
Взяла у друг…. (______) , прилетели к мор…. (______), цветы сирен…. (______) ,
шли по дорог…. (______), набрали клубник…. (______), крышка кастрюл …. (______) ,
неслись по Волг…. (______) , помогали бабушк…. (______), сбежал
по тропинк…. (______) , ходите у клетк…. (______) , бросился
к пап…. (______) , рассыпались по трав…. (______) , у новой беседк…. (______),
шагают по алле…. (______), готовились к урок….(______).
4. Просклоняй по падежам.
клубника зверь
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Русский язык. 3-4 класс. Тест Правописание безударных окончаний имен существительных и имен прилагательных
Тест по русскому языку для учащихся 3-4 класса (3 четверть), состоящий из 16 заданий на проверку знаний учащихся по правописанию падежных окончаний имен существительных и прилагательных, на знание гра...
Проверочна работа по теме: "Безударные окончания имен существительных"
Проверочная работа по теме: "Безударные окончания имен существительных" 4 класс, 2 варианта...
Контрольная работа "Правописание безударных окончаний имен существительных 1 и 2 склонения", 3 класс.
Задания для проведения письменной контрольной работы по теме: "Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1 и 2 склонения"....
Презентация урока русского языка. 4 класс. УМК "Гармония" "Правописание безударных окончаний имен существительных и имен прилагательных"
Комбинированный урок русского языка и литературного чтения, построенный на на материале басен, по теме "Правописание безударных окончаний имен существительных и прилагательных"....
Проверочная работа по русскому языку по теме "Безударные окончания имен существительных и прилагательных"
Данная проверочная работа позволяет оценить усвоение правописания безударных окончаний имен существительных и прилагательных, умение определять падеж и тип склонения существительных и род, падеж прила...
Развитие умения определять склонение имен существительных. Безударные окончания имен существительных 3-го склонения.
Конспект урока с УУД, с разнообразными видами работ....
4 класс. Самостоятельная работа по русскому языку по теме «Безударные окончания имен существительных в Р.п., Д.п., П.п.»
Самостоятельная работа по русскому языку по теме «Безударные окончания имен существительных в Р.п., Д.п., П.п.» В карточке 4 задания. В первом задании нужно списать стихотворение , вставля...