Конспект урока "Обобщение знаний об имени существительном" 3 класс
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)
Данный конспект содержит технологическую карту урока по русскому языку по теме "Обобщение знаний об имени существительном". Также прилагаются оценочные листы, которые заполнялись в ходе урока учащимися.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_3_klass.docx | 32.51 КБ |
vid_raboty.doc | 86.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Начальная общеобразовательная школа с. Ленинское»
Конспект урока по русскому языку в 3 классе
по теме:
«Обобщение знаний об имени существительном»
Учитель:
Куничук Ксения Юрьевна
с. Ленинское, 2019 год
Класс | 3 А |
УМК | Школа России |
Продолжительность урока | 45 минут |
Тема урока | Обобщение знаний об имени существительном» |
Цель и задачи урока | Цели: Обобщить и систематизировать изученное по теме “Имя существительное” Задачи: Закрепить у учащихся представление об имени существительном как части речи и его грамматических признаках; формировать умение различать существительные среди других частей речи. Развивать мышление, память, речь, внимание, пополнять словарный запас учащихся. Воспитывать позитивное отношение к урокам русского языка через использование средств активизации учебного процесса (мультимедиа сопровождение) |
Тип урока | Обобщение изученного материала |
Формируемые УУД | Личностные: учебно-познавательная мотивация, мотивационная основа учебной деятельности, учебно-познавательный интерес, адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности. Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль, коррекция, осуществление самоконтроля по результату и по способу действия Познавательные: анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия, структурирование знаний, построение логической цепи рассуждений, постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности, самостоятельный учет установленных ориентиров действия в новом учебном материале, построение речевых высказываний, использование общих приемов решения задач, использование знаково-символических средств, подведение под понятие, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества, достаточно полное и точное выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации, формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации, учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций. |
Технологическая карта урока
Предварительный просмотр:
Вид работы | Баллы | Оцениваю сам | Оценивает учитель | |
1.Аукцион. | Нет ошибок (9 слов) | 3 | ||
1 ошибка (7-8) | 2 | |||
2 ошибки (5-6) | 1 | |||
3 ошибки и более | 0 | |||
2. Работа с деформированным предложением | Нет ошибок | 2 | ||
1 ошибка | 1 | |||
2 ошибки и более | 0 | |||
3. Работа с карточкой | Нет ошибок | 3 | ||
1 ошибка | 2 | |||
2 ошибки | 1 | |||
3 ошибки и более | 0 | |||
4. Изменение имен существительных по родам и числам | Нет ошибок | 3 | ||
1 ошибка | 2 | |||
2 ошибки | 1 | |||
3 ошибки и более | 0 | |||
5. Работа с упражнением № 2 стр. 62 | Нет ошибок | 3 | ||
1 ошибка | 2 | |||
2 ошибки | 1 | |||
3 ошибки и более | 0 | |||
14 баллов – отметка «5» ИТОГО 13-11 баллов – отметка «4» 10-7 баллов – отметка «3» 6 и меньше баллов – отметка «2» | ||||
Вид работы | Баллы | Оцениваю сам | Оценивает учитель | |
1.Аукцион. | Нет ошибок (9 слов) | 3 | ||
1 ошибка (7-8) | 2 | |||
2 ошибки (5-6) | 1 | |||
3 ошибки и более | 0 | |||
2. Работа с деформированным предложением | Нет ошибок | 2 | ||
1 ошибка | 1 | |||
2 ошибки и более | 0 | |||
3. Работа с карточкой | Нет ошибок | 3 | ||
1 ошибка | 2 | |||
2 ошибки | 1 | |||
3 ошибки и более | 0 | |||
4. Изменение имен существительных по родам и числам | Нет ошибок | 3 | ||
1 ошибка | 2 | |||
2 ошибки | 1 | |||
3 ошибки и более | 0 | |||
5. Работа с упражнением № 2 стр. 62 | Нет ошибок | 3 | ||
1 ошибка | 2 | |||
2 ошибки | 1 | |||
3 ошибки и более | 0 | |||
14 баллов – отметка «5» ИТОГО 13-11 баллов – отметка «4» 10-7 баллов – отметка «3» 6 и меньше баллов – отметка «2» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по русскому языку в 3 классе "Обобщение знаний об имени существительном"
В конспекте урока по русскому языку в 3 классе по общеобразовательной программе "Школы России" "Обобщение знаний об имени существительном" представлены различные виды работы на обобщающем уроке. Испо...
Конспект урока по теме: Обобщение знаний об имени существительном и имени прилагательном.
Обобщение знаний об имени существительном и прилагательном....
Конспект урока русского языка по теме "Обобщение знаний об именах прилагательных и именах существительных" 3 класс
План урока.I.Организационный момент.Начинается урок. Он пройдет, ребята, впрок. Постарайтесь все понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давать, Чтоб за работу получать Только лишь оценку...
Конспект урока по русскому языку по теме: "Обобщение знаний об имени существительном и имени прилагательном" (4 класс)
План-конспект урока по русскому языку, проведённого в 4 классе. Тема урока: "Обобщение знаний об имени существительном и имени прилагательном"....
Конспект урока знаний " Приглашаем в 3 класс"
В данном документе представлен конспект урока знаний, сопровожден презентацией. Материал подготовлен для учащихся 3 класс. Урок проводится в форме классного часа. Теплая доверительная обстановка позво...
Конспект урока по теме: «Обобщение знаний об имени прилагательном. Морфологический разбор имени прилагательного.» (2 класс).УМК Школа России
Цели деятельности учителя: понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока; работать с Памяткой 2 «Порядок разбора имени прилагательного»; разбирать имя прилагательное как часть р...
Конспект занятия "Знания – это сила!" (1 класс)
Цель деятельности учителя: создание условий для формирования дружного коллектива.Планируемые результаты:Познавательные:- поиск и выделение необходимой информации с использованием общедоступных в начал...