Какие слова пишутся с заглавной буквы?
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)
Конспект урока по русскому языку во 2 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.konspekt_uroka_po_russkomu_yazyku.docx | 38.8 КБ |
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕХОВ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №1
с углубленным изучением отдельных предметов
урок русского языка
во 2 классе
по теме: «Какие слова пишутся с заглавной буквы?»
учитель начальных классов Планида Оксана Викторовна, высшая квалификационная категория |
г.о. Чехов
08 ноября 2018 г.
Предмет: русский язык
Класс: 2
УМК: «Школа России»
Уровень: базовый
Тип урока: получение новых знаний
Форма: урок-исследование
Тема: «Какие слова пишутся с заглавной буквы?»
Цель: познакомить учащихся с именами существительными собственными и нарицательными, учить различать имена собственные и нарицательные.
Задачи:
образовательные: добиться осмысленности усвоения учебного материала по теме «Какие слова пишутся с заглавной буквы? Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имён существительных», осознания различия имён собственных и нарицательных, умения пользоваться терминами «имена собственные», «имена нарицательные», закрепить орфографический навык использования заглавной буквы в именах собственных;
развивающие: помочь учащимся осознать социальную, практическую и личностную значимость данного учебного материала, обеспечить развитие у учащихся умение ставить цель и планировать свою деятельность, способствовать развитию у учащихся внимания, наблюдательности, орфографической зоркости, обеспечить развитие у учащихся монологической и диалогической речи;
воспитательные: способствовать формированию интереса к предмету, воспитывать чувства товарищества и взаимопомощи.
Основные понятия:
- имя существительное;
- имя собственное и имя нарицательное;
- правила правописания имен собственных и нарицательных.
Планируемые результаты:
личностные: положительное отношение к учению, понимание необходимости сотрудничества с учителем, готовности к взаимодействию с ним и дружескому взаимопониманию, понимание необходимости товарищеского сотрудничества с одноклассниками, готовности к взаимодействию и взаимопониманию.
метапредметные результаты:
регулятивные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, проговаривать последовательность действий, планировать свои действия, оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки;
познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с помощью учителя, добывать новые знания, находить ответы на вопросы учителя, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;
коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и понимать речь других, учиться работать в паре, в группе, формулировать собственное мнение.
предметные результаты:
- понимать суть понятий «имена собственные», «имена нарицательные», уметь различать имена существительные собственные и нарицательные, уметь писать собственные имена существительные с заглавной буквы.
Формируемые УУД:
- уметь ставить учебную задачу на основе того, что уже известно и усвоено и того, что ещё неизвестно (ПУУД);
- уметь осуществлять самооценку результатов работы (РУУД);
- уметь планировать учебное сотрудничество в группе (КУУД);
- уметь объяснять различие существительных собственных и нарицательных и обосновывать своё мнение (ПУУД);
- выполнять учебное задание в соответствии с правилом (РУУД);
- формулировать понятные высказывания, используя термины (КУУД);
- уметь сотрудничать с учителем, с одноклассниками, быть готовым к взаимодействию и взаимопониманию (ЛУУД).
Межпредметные связи: русский язык, литературное чтение, окружающий мир.
Организация пространства: фронтальная, индивидуальная, в группах, в парах.
Ресурсы: компьютер, проектор, презентация к уроку, учебник «Русский язык» 2 класс
Формы работы: фронтальная (Ф), в группе (Г), в парах (П), индивидуальная (И)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Схема урока русского языка 2 класс "Какие слова пишутся с заглавной буквы".
схема урока по русскому языку ФГОС 2 класс...
Урок русского языка во 2 классе по теме: «Какие слова пишутся с заглавной буквы?»
Урок русского языка во 2 классе разработан в соответствии с содержанием УМК «Школа России» с использованием учебника В.П. Канакиной. Организация учебной деятельности обучающихся на уроке ...
Конспект урока по теме "Какие слова пишутся с заглавной буквой?"
Конспект урока русского языка во 2 классе по теме "Какие слова пишутся с заглавной буквы?" УМК "Школа России" по учебнику В.П.Канакиной...
самоанализ урока русского языка 2 класс "Какие слова пишутся с заглавной буквы"
самоанализ урока русского языка 2 класс "Какие слова пишутся с заглавной буквы"...
Фрагмент урока русского языка во 2 классе по теме: «Какие слова пишутся с заглавной буквы?» с использованием современных образовательных технологий.
На этом уроке используются современные технологии проверки знаний с применением программы ПервоЛого (скриншоты страниц альбомов ПервоЛого учащихся)...
Конспект урока русского языка 2 класс (Канакина) "Какие слова пишутся с заглавной буквы"
Дидактическая цель: создать условия для осознания и систематизации знаний, осмысления блока новой учебной информации средствами самостоятельного обучения.Тип урока: Урок обобщения и систематизаци...
Урок русского языка 2 класс по теме "Какие слова пишутся с заглавной буквы?"
Урок включает в себя презентацию и карточки заданий к уроку....