Русский язык. Послебукварный период.Карточки.
методическая разработка по русскому языку (1 класс)
Карточки для самостоятельной работы в послебукварный период.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochki_poslebukvarnogo_perioda.doc | 271 КБ |
Предварительный просмотр:
Карточка 1
1.Распредели текст на предложения. Сколько здесь предложений? Посчитай.
За селом лес там растут дубы и берёзы в лесу много зверей поют чудесные песни птицы.
2. Спиши текст, распределив его на предложения. Поставь ударение.
Карточка 2.
1.Из слов каждой группы составь предложение.
ветер, липу, сильный, сломал, старую
ее, дядя, спилил, Андрей
на, сирень, этом, Илюша, месте, посадил
2. Запиши предложения. Определи количество слогов в словах. Надпиши над словами карандашом. Выучи правило.
Карточка 3.
1.Выпиши сначала слова, которые отвечают на вопрос «кто?», потом - слова, которые отвечают на вопрос «что?», подчеркни орфограммы.
Коньки, одежда, сестра, маш_на, завод, ребята, самолёт, щ_ка, берёза, мор- ковь, гусь, горох, заяц, в_р_бей, м_л_ко, слесарь, токарь, маляр, трактор.
2.Подчеркнуть гласные.
Карточка4
Вставь пропущенные буквы. Выпиши слова с непроверяемыми гласными:
А | О | И | Е |
Слова для справок: м...дведь, х...рошо, ябл...ко, к...ртофель, к...ридор, г...зета, с...бака, т...релка, б...дон, р...сунок, д...ревня, к...рман, д...кабрь, р...бята,
л...мон, к...рпич.
Карточка 5.
1. Вставь пропущенные буквы. Распредели слова по группам:
овощи | ягоды | деревья |
явления природы | школа |
Слова для справок: к...пуста, в...терок, топ...ль, м...тель, ябл....ня, обл...ко, п...нал, м...роз, б...рёза, м...рковь, к...рандаш, к...ртофель, ...рбуз, еж...вика, м...лина, см...родина, ...льбом, п...мидор, ...сина.
Карточка 6.
Вставь в слова пропущенные орфограммы. Пропиши данные слова в алфавитном порядке.
1. Б...р...6ан, к...рова, ...льбом, к...рман, д,..ревня, ...рбуз, б...лет, кла.., к...нцерт, в...р. ..6ей, г...зета, гор...д, за...ц, з...вод, к...ртоф...ль,к ..р...ндаш, л...донь, д...журный, к..нава.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. М...шина, ...зык, х...рошо, с...рока, меб...ль, пл...ток, м...дведь, м...л...ко, м...рковь, м...роз, с...поги, ...вpaг, п...года, п...м...дор, Род...на, сах...р, т...традь, ябл...ко.
Карточка 7.
Прочитай. Спиши. Поставь в словах ударение.
Гора, вишня, улица, ветер, метель, берег, сосна, осень, письмо, урожай, лимон, звери, огонь, олень, яблоко, улыбка, малина. огурец, объявление.
Подчеркни слова, у которых три слога.
Карточка 8.
1.Спиши, вставь и подчеркни слова-помощники.
Миша вошёл … клacc, сел … парту.
Он вынул … портфеля книги и положил … парту.
Миша сидит …Юрой.
Учитель вызвал Мишу … доске.
Мальчик стоит … доски и отвечает урок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку 1 класс (послебукварный период)
Рабочая программа по русскому языку в 1 классе (послебукварный период) по программе "Начальная школа XXI ВЕКА" ФГОС...
Рабочая программа с КТП по русскому языку для 1 кл по УМК "Школа 2100" ( добукварный, букварный, послебукварный период), 4 часа в неделю
Рабочая программа для 1 класса по учебникам Бунеевых 132 ч (4 часа в неделю)...
КТП русский язык (послебукварный период) 1 класс УМК Перспектива
КТП уроков русского языка в послебукварный период по УМК "Перспектива" с УУД по ФГОС...
Презентация к урокам русского языка в послебукварный период по программе «Школа России»
Презентация содержит задания по темам, изучаемым в 1-м классе в послебукварный период на уроках русского языка....
Тексты и карточки для списывания в послебукварный период русский язык 1 класс.
Материал содержит файлы с текстами и раздаточными карточками для списывания учениками на уроках русского языка в 1 классе....
Урок русского языка (послебукварный период) Тема: Безударные гласные звуки [а], [и] – опасное место (слабая позиция безударных гласных звуков)
Формирование у учащихся навыков правописания безударных гласных в корне слова( без называния термина), учиться подбирать проверочное слово; вырабатывать навыки грамотного письма; закрепить знани...