Рабочая программа по обучению грамоте для 1 класса. Программа "Школа России"
рабочая программа по русскому языку (1 класс) на тему

Мулдашева Евгения Дисенгалиевна

1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rab_progr_1_kl_obuch_gramote_2018-2019.docx512.34 КБ

Предварительный просмотр:

   

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ПРЕДМЕТУ  Обучение грамоте

ДЛЯ  __1__ КЛАССА

Учитель: Мулдашева

Евгения Дисенгалиевна

2018 – 2019 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая  программа по учебному предмету «Обучение грамоте» для 1 класса разработана с учётом требований и положений, изложенных в следующих документах:

1.Федеральный образовательный стандарт  начального общего образования (приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373, зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 2009 г., регистрационный №15785);

2.Примерная программа по предмету «Обучение грамоте». – серия «Стандарты второго поколения» Примерные программы по учебным предметам.   Обучение грамоте 1-4 классы –М., Просвещение, 2010 год);

3.Программа по Обучению грамоте для 1-4 классов общеобразовательной школы.

Авторы-составители:Горецкий             В.Г.Канакина В.П. Азбука. 1 класс : учеб.  в  2  ч.  

Прописи : пособие для учащихся общеобразоват. учреждений : в 4 ч. / В. Г. Горецкий, Н. А. Федосова.

4.Образовательная программа начального общего образования МОУ - оош с. Чкалово

5.Учебный план  МОУ - оош с Чкалово  на 2018-2019 уч.год.

6.Федеральный  перечень  учебников, рекомендованных Министерством образования в Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2018-2019 уч.год.

7.Положение   о рабочей программе педагога   МОУ - оош с. Чкалово Краснокутского района Саратовской области

В соответствии с федеральным базисным  учебным планом  и примерными программами  начального общего образования на «Обучение грамоте» отводится  22 учебные недели 9 часов в неделю (5часов-письмо,4 часа – чтение)

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Подготовительный период

Предметные результаты

Обучающийся научится:

- отличать устную и письменную речь, отличать буквы и звуки;

-выделять из короткого текста предложения, оформлять предложение в устной речи

- выделять слова из предложения, соотносить их с моделью слова;

- разделять слово на слоги с использованием графических схем;

- делить слова на слог; определять ударный слог в слове;

- определять главную мысль предложения;

- отличать гласные звуки от согласных, отличать буквы от звуков;

Обучающийся познакомится с правилами посадки при письме, научится обводить образцы и писать самостоятельно элементы букв, научится безотрывному письму элементов букв, писать буквы и соединения с ними. Будет сформирован навык безотрывного письма с наклоном.

Обучающийся получит возможность научиться в совместной деятельности с учителем:

 - осознавать образные представления о предложении; о слове как единице речи, его названную функцию; о слоге как о части слова, его названную функцию;

- выделять слоги в словах в процессе слогового анализа слова;

- определять позицию (ударную и безударную) слога в слове; определять логическое ударение, различать интонационную окраску предложения

- артикулировать звуки в соответствии с особенностями их произнесения, осознавать образное представление о звуке;

- понимать смысловое значение интонации;

- обозначать гласные звуки буквами;

- рассматривать гласные а, о, у, и  как букву, слог слово;

- наблюдать за позиционным изменением согласных звуков.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД: 

- организовывать свое рабочее место под руководством учителя;

- принимать и сохранять учебную задачу,  адекватно воспринимать оценки учителя, товарищей;

-вносить необходимые коррективы и действовать на основе результатов обсуждения.

Познавательные УУД:

- ориентироваться в учебниках (система обозначений, содержание);

- понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем.

- пользоваться моделями предложений, звуковыми схемами слов, приведенными в учебниках,

КоммуникативныеУУД:

- вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

- сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках;

- участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы;- принимать другое мнение и позицию, формулировать собственное мнение и позицию.

Личностные УУД

- принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика»;

-проявлять интерес к новому учебному материалу

-выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах;

- внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.

Букварный период (основной).

Предметные результаты

Обучающийся научится:

- давать характеристику согласным звукам,

- узнавать буквы, обозначающие гласные и согласные звуки,

- читать слова с изученными буквами,

- узнавать графический образ букв выделять звуки из слов,

- группировать, систематизировать буквы по обозначению ими разных звуков и по начертанию;

- обозначать йотированные звуки вначале слова и  после гласной буквы буквами Е, Ё, Ю, Я;

- определять тему текста, его главную мысль, пересказывать текст;

- называть буквы в алфавитном порядке, правильно называть буквы.

Обучающийся получит возможность научиться:

- распространять основу предложения, сокращать предложения до основы;

- правильно выражать свои мысли в речи, наблюдать за ролью формоизменения для точности высказывания мысли и связи слов;

- наблюдать за расхождением написания и произношения безударных гласных;

- выделять в однокоренных словах корень;

- объяснять значение многозначных слов,

- отгадывать буквенные ребусы;

-находить отрывки, которые могут ответить на вопрос;

- выбирать отрывок к которому можно подобрать пословицу;

-правильно употреблять заглавную букву при написании имен собственных;

- находить рифму;

- придумывать заголовок к тексту, ставить вопросы;

- различать значения многозначных слов

Обучающийся познакомится  с начертанием букв, научится их воспроизводить на письме, научится писать слоги, слова, короткие предложения с соблюдением наклона, высоты и пропорций букв. Будет продолжено сформирование навыка безотрывного письма с наклоном.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

5. Адекватно воспринимать оценку учителя.

6. Принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия,  планировать свои действия.

7. Правильно сидеть при письме,  держать ручку, применять эти знания при выполнении письменного задания, правильно ориентироваться на странице прописей и тетради 

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

2. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

5. Допускать существование различных точек зрения, учитывать разные мнения, стремиться к координации,

Личностные УУД

1. Воспринимать объединяющую роль России как государства, территории проживания и общности языка. Соотносить понятия «родная природа» и «Родина».

2. Проявлять уважение  к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей.

3. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

4. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.

5. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах.

Послебукварный период

Предметные результаты

Обучающийся научится:

- ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на вопросы;

- соотносить содержание с темой чтения, выделять особенности пушкинской поэзии (интонация, темп чтения, особенности речи);

- определять тему, главную мысль произведения;

- правильно строить ответы на поставленные вопросы;

- ставить вопросы по содержанию прочитанного;

Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться:

- участвовать в диалоге при обсуждении прочитанного произведения рассуждать на заданную тему;

- различать элементы книги (обложка, титульный лист, оглавление,  иллюстрация, аннотация);

- сравнивать различные по жанру произведения;

- кратко характеризовать героев произведений,

- делить текст на смысловые части, составлять его простой план;

- выявлять в содержании текста реальное и фантастическое, смешное и комическое;

- составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст;

- давать простейшую характеристику основным действующим лицам произведения;

- создавать небольшой устный текст на заданную тему.

- вырабатывать навыки грамотного письма.

- формировать умение записывать предложение, находить в нем основу.

- проверить умение записывать предложение, ставить знаки препинания.

- формировать навыки правописания гласных в корне слова.

- формировать навыки правописания звонких и глухих согласных в корне слова.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала.

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

2. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Личностные УУД

1. Воспринимать объединяющую роль России как государства, территории проживания и общности языка. Соотносить понятия «родная природа» и «Родина».

2. Проявлять уважение  к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей.

3. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

4. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.

5. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах.

6. Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства.

7.Адекватно воспринимать оценку учителя.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Виды речевой деятельности:

Аудирование (слушание). Осознание цели и ситуации устного общения. Адекватное восприятие звучащей речи  (высказывание собеседника, чтение различных текстов).

Говорение. Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи. Практическое овладение диалогической формой речи. Овладение умениями начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п. Практическое овладение устными монологическими высказываниями в соответствии  с учебной задачей (описание, повествование, рассуждение). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой). Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации.

Чтение. Понимание учебного текста. Выборочное чтение с целью нахождения необходимого материала. Нахождение информации, заданной в тексте, в явном виде. Формулирование простых выводов на основе информации, содержащейся в тексте. Интерпретация и обобщение содержащейся в тексте информации. Анализ и оценка содержания, языковых особенностей и структуры текста.

Письмо. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений в системе обучения грамоте. Овладение разборчивым аккуратным письмом с учетом гигиенических требований к этому виду учебной работы. Списывание, письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами. Письменное изложение содержания прослушанного и прочитанного текста (подробное, сжатое, выборочное). Создание небольших собственных текстов (сочинений) по интересной детям тематике (на основе впечатлений, литературных произведений, сюжетных картин, серий картин, просмотра фрагмента видеозаписи и т. п.).

Фонетика и орфоэпия

Звуки речи. Смыслоразличительные качества звуков. Единство звукового состава слова и его значения. Интонационное выделение звуков в слове. Звуковой анализ слова. Число и последовательность звуков в слове. Изолированный звук (выделение, называние, фиксация фишкой). Сопоставление слов, различающихся одним звуком (мак – рак). Работа с моделями: построение модели звукового состава слова, отражающей качественные характеристики звуков (гласные и согласные, твердые и мягкие согласные звуки). Подбор слов, соответствующих заданной модели.

Гласные и согласные звуки. Смыслоразличительная функция твердых и мягких согласных звуков.

Согласные звонкие и глухие, парные – непарные.

Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги. Ударение. Словесное ударение и логическое (смысловое) ударение в предложениях. Ударение. Произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка.

Графика

Звук и буква. Буква как знак звука. Позиционный способ обозначения звуков буквами. Воспроизведение звуковой формы слова по его буквенной записи (чтение). Гласные буквы как показатель твердости – мягкости согласных звуков. Буквы Е, е, Ё, ё, Ю, ю, Я, я (йотированные), их функции.

Обозначение буквами звука [й’] в разных позициях.

Знакомство с русским алфавитом как последовательностью букв.

Гигиенические требования при письме. Выработка правильной осанки, наклонного расположения тетради на парте и умения держать карандаш и ручку при письме и рисовании. Начертание письменных заглавных и строчных букв. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением  гигиенических норм. Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Приемы правильного списывания с печатного и письменного шрифта. Гласные после шипящих (жи – ши,  ча – ща, чу – щу). Запись, выкладывание из разрезной азбуки, печатание и письмо под диктовку отдельных слов и предложений (три – пять слов со звуками в сильной позиции). Сравнительный анализ буквенных записей слов с разными позициями согласных звуков.

Слово и предложение

Слово как объект изучения. Материал для анализа. Значение слова. Слово и предложение (различение). Наблюдение над значением слова. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка, распространение и сокращение предложения. Заглавная буква в начале предложения, в  именах  собственных.  Знаки  препинания  в конце  предложения  (ознакомление).

Орфография

Ознакомление с правилами правописания и их применение:

– обозначение гласных после шипящих в позиции  под  ударением  (ча – ща, чу – щу, жи – ши);

– заглавная буква в начале предложения, в именах собственных (без введения термина);

– раздельное написание слов;

– перенос слов по слогам без стечения согласных;

– знаки препинания в конце предложения.

Развитие речи

Понимание прочитанного текста при самостоятельном чтении вслух и при его прослушивании.

Составление рассказов по серии сюжетных картинок. Сочинение небольших рассказов повествовательного характера (по материалам собственных игр, занятий, наблюдений). Восстановление деформированного текста

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ

п/п

Тема урока

(страницы
учебника)

Кол-во

часов

Дата

план

факт

1

Знакомство с учебником. Составление рассказа
по картинке

1

2

Речь письменная и устная

1

3

Предложение

1

4

Предложение и слово

1

5

Слово и слог

1

6

Слог, ударение

1

7

Деление слов на слоги

1

8

Звуки речи: гласные и согласные

1

9

Гласные и согласные звуки. Слияние согласного       с гласным

1

10

Знакомство с алфавитом. Обозначение звуков

1

11

Гласный звук [а], буквы А, а 

1

12

Гласный звук [а], буквы А, а 

1

 13

Звук [о], буквы О, о 

1

14

Звук [о], буквы О, о 

1

15

Звук [и], буквы И, и 

1

16

Гласная буква ы, звук [ы]

1

17

Звук [у], буквы У, у 

1

 18

Звуки [н], [н’], буквы Н, н 

1

19

Звуки [н], [н’], буквы Н, н 

1

20

Звуки [с], [c’], буквы С, с 

1

 21

Звуки [с], [c’], буквы С, с 

1

22

Звуки [к], [к’], буквы К, к

1

23

Звуки [к], [к’], буквы К, к

1

24

Звуки [т], [т’], буквы Т, т

1

25

Звуки [т], [т’], буквы Т, т

1

26

Закрепление пройденного материала

1

27

Звуки [л], [л’], буквы Л, л

1

28

Звуки [л], [л’], буквы Л, л

1

 29

Повторение и закрепление изученного материала

1

30

Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р

1

31

Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р 

1

32

Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в

1

33

Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в 

1

34

Гласные буквы Е, е, обозначающие звуки [й’э]

1

35

Буква е – показатель мягкости согласных

1

36

Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п

1

37

Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п 

1

38

Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м

1

39

Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м

1

40

Закрепление пройденного материала

1

41

Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з

1

42

Сопоставление слогов и слов с буквами с и з 

1

43

Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б

1

44

Сопоставление слогов и слов с буквами б и п .

1

45

Закрепление пройденного материала

1

46

Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д

1

47

Парные согласные [д], [д’]; [т], [т’], буквы Д, д, Т, т

1

48

Буквы Я, я, обозначающие звуки [й’а]

1

49

Буква Я – показатель мягкости согласного

1

50

Закрепление пройденного материала

1

51

Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г

1

52

Чтение слов с буквой г. Сопоставление слогов
и слов с буквами
к и г

1

53

Согласный звук [ч’], буквы Ч, ч

1

54

Согласный звук [ч’], буквы Ч, ч (

1

55

Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков

1

56

Буква ь в конце и в середине слова для обозначения мягкости согласного

1

57

Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши

1

58

59

Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши 

1

60

Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж

1

61

Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж 

1

62

Буквы Ё, ё, обозначающие два звука [й’о]

1

63

Буква  ё – показатель мягкости

1

64

Мягкий согласный звук [й’]. Буквы Й, й

1

65

Чтение слов с буквой й 

1

66

67

Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х

1

68

Чтение слов с буквой х 

1

69

Буквы Ю, ю, обозначающие звуки [й’у]

1

70

Обозначение буквой ю гласного звука [у] после мягких согласных в слиянии

1

71

Закрепление пройденного материала

1

72

Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц

1

73

Чтение слов с буквами Ц, ц.

1

74

Гласный звук[э]. Буквы Э, э

1

75

Гласный звук[э]. Буквы Э, э

1

 76

Мягкий согласный звук[щ’], буквы Щ, щ.  Сочетания ща, щу

1

77

Чтение предложений и текстов с буквами Щ, щ 

1

 78

Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф

1

79

 Сопоставление слогов и слов с буквами в и ф 

1

 80–

81

Мягкий и твердый разделительные знаки

2

82

Русский алфавит

1

 83

Как хорошо уметь читать. Произведения С. Маршака, В. Берестова, Е. Чарушина

1

84

К. Д. Ушинский. Наше Отечество

1

 85

В. Крупин. Первоучители словенские В. Крупин. Первый букварь

1

1

 86

Творчество А. С. Пушкина – сказки

1

87

Л. Н. Толстой о детях

1

 88

К. Д. Ушинский о детях

1

89

К. И. Чуковский «Телефон», «Путаница»

1

 90

В. В. Бианки. Первая охота

1

91

С. Я. Маршак «Угомон» «Дважды два»

1

 92

 М. М. Пришвин «Глоток молока»

1

93

А. Л. Барто «Помощница» «Зайка» « Игра в слова»

1

 94

С. В. Михалков «Котята»

1

95

Б. В. Заходер. «Два и три»

1

 96

В. Д. Берестов « Пёсья песня», «Прщание с другом»

1

97

Прощание с Азбукой.

1

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

план

факт

1

Знакомство с прописью, с правилами письма

1

2

Рабочая строка.

1

 3

Прямые, наклонные и вертикальные линии. Письмо овалов и полуовалов

1

4

Строка и межстрочное пространство

1

5

Письмо прямых наклонных линий

1

6

Письмо на-      клонной линии с закруглением внизу и вверху

1

7

Письмо длинной прямой наклонной линии с закруглением вверху и внизу

1

8

Письмо наклонных прямых с закруглением внизу

1

9

Письмо овалов и полуовалов, коротких наклонных линий

1

10

Письмо прямых наклонных линий и линий с закруглением внизу (вправо, влево)

1

11

Письмо линий с закруглением внизу и вверху

1

12

Письмо длинной наклонной линии с петлей внизу

1

13

Письмо длинной наклонной линии с петлей вверху

1

14

Строчная письменная буква а 

1

15

Строчная и заглавная буквы а, А 

1

16

17

Строчная и заглавная буквы о, О

1

18

Написание изученных букв а,А, о, О.

1

19

Строчная и заглавная буквы  И, и.

1

20

Строчная буква ы

1

21

Строчная и заглавная  буквы У, у.

1

22

Строчная буква н

1

23

Закрепление написания изученных букв

1

24

Заглавная  буква Н 

1

2526

Строчная и заглавная буквы с, С

1

27

Строчная буква к

1

28

Закрепление написания изученных букв

1

29

Заглавная буква К

1

30

Строчная буква т

1

31

Заглавная буква Т

1

32

Закрепление написания изученных букв

2

33

Написание слов и предложений с изученными буквами

34

Строчная буква л

1

35

Заглавная буква Л

1

36

Закрепление написания изученных букв

1

37

Строчная буква р

1

38

Написание слов и предложений с изученными буквами

39

Заглавная буква Р

1

40

Строчная буква в

1

41

Заглавная буква В

1

42

Строчная буква е 

1

43

Закрепление написания изученных букв

1

44

Заглавная буква Е

1

45

Строчная буква п

1

46

Заглавная буква П

1

47

Строчная буква м

1

48

Закрепление написания изученных букв

1

49

Заглавная буква М

1

50

Написание слов и предложений с изученными буквами

1

51

Строчная буква з

1

52

Заглавная буква З

1

53

 Письмо слов и предложений с изученными буквами

1

54

Строчная буква б

1

55

Заглавная буква Б

1

56

Строчная и заглавная буквы б, Б

1

57

Строчная буква д

1

58

Заглавная буква Д

1

59

Строчная и прописная буквы д, Д 

1

60

Строчная буква я

1

61

Заглавная буква Я

1

62

Строчная и заглавная буквы я, Я

1

63

Письмо слов и предложений с изученными буквами

1

64

Строчная буква г

1

65

Заглавная буква Г

1

66

 

Строчная буква ч, обозначающая мягкий согласный звук. Сочетания  ча, чу

1

67

Заглавная буква Ч, обозначающая мягкий согласный звук. слоги ча, чу

1

 68

Письмо слов и предложений с изученными буквами

1

69

Буква ь (мягкий знак) как показатель мягкости согласного звука

1

 70

Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука

1

 71

Строчная буква ш, обозначающая твердый согласный звук

1

72

 

Заглавная буква Ш, обозначающая твердый согласный звук

1

73

Письмо слов и предложений с изученными буквами

1

74

 

Строчная и заглавная буквы ш, Ш. Написание слов с сочетанием ши 

1

75

Строчная буква ж, обозначающая твердый согласный звук

1

76

Заглавная буква Ж, обозначающая твердый согласный звук

1

77

Строчная и прописная буквы ж, Ж.

Написание слов с сочетанием жи

1

 78

Строчная и прописная буквы ж, Ж
(закрепление).Написание слов с сочетаниями жи – ши

1

79

Строчная буква ё

1

80

Заглавная буква Ё

1

81

Строчная буква й. Слова с буквой й

1

 82

Строчная буква й. Слова с буквой й 

1

83

Строчная буква х

1

 84

Заглавная буква Х

1

85

Строчная и заглавная буквы х, Х

1

86

Письмо слов и предложений с изученными буквами

1

87

Строчная буква ю

1

88

Заглавная буква Ю

1

 89

Строчная и заглавная буквы ю, Ю

1

90

Строчная буква ц, обозначающая твердый согласный звук

1

91

Заглавная буква Ц, обозначающая твердый согласный звук

1

92

Строчная и заглавная буквы ц, Ц 

1

93

Строчная буква э

1

94

Заглавная буква Э

1

95

Строчная буква щ, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ща, щу 

1

96

 

Заглавная буква Щ, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ща, щу

1

97

Строчная и заглавная буквы щ, Щ.  Написание слов с сочетаниями ща, щу 

1

98

 

Строчная буква ф

1

99

Заглавная буква Ф

1

 100

Буквы ь, ъ

1

101

Алфавит.Звуки и буквы

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа Обучение грамоте. 1 класс.

Планирование уроков письма и чтения по УМК "Школа 2100"...

Рабочая программа обучение грамоте 1 класс программа "Перспективная начальная школа"

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАРабочая программа по интегрированному курсу» Обучение грамоте»(письмо и чтение) для 1 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования, а...

Рабочая программа.Обученик грамоте. 1 класс. Школа России

Рабочсая программа.Обученик грамоте. 1 класс. Школа России...

Рабочая программа "Обучение грамоте" 1 класс

Рабочая программа составлена на основе авторской программы М.С.Соловейчик (УМК "Гармония")...

Рабочая программа "Обучение грамоте".1 класс.

Целью программы является:  формирование первоначальных навыков чтения и письма, а также обеспечение базовой подготовки к овладению основными принципами русской орфографии (фонетическим, морфологи...

Рабочая программа Обучение грамоте 1 класс школа 2100

Рабочая программа  по курсу "Обучение грамоте" 1 класс, школа 21000 с УУД...

Рабочая программа обучение грамоте 1 класс

Рабочая программа обучение грамоте выполнена по Азбуке В.Г. Горецкого...


 

Комментарии

Железнова Оксана Николаевна

Думаю, для молодых педагогов ваши программы будут полезны.