Рабочая программа по обучению грамоте для 1 класса. Программа "Школа России"
рабочая программа по русскому языку (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ПРЕДМЕТУ Обучение грамоте
ДЛЯ __1__ КЛАССА
Учитель: Мулдашева
Евгения Дисенгалиевна
2018 – 2019 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по учебному предмету «Обучение грамоте» для 1 класса разработана с учётом требований и положений, изложенных в следующих документах:
1.Федеральный образовательный стандарт начального общего образования (приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373, зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 2009 г., регистрационный №15785);
2.Примерная программа по предмету «Обучение грамоте». – серия «Стандарты второго поколения» Примерные программы по учебным предметам. Обучение грамоте 1-4 классы –М., Просвещение, 2010 год);
3.Программа по Обучению грамоте для 1-4 классов общеобразовательной школы.
Авторы-составители:Горецкий В.Г.Канакина В.П. Азбука. 1 класс : учеб. в 2 ч.
Прописи : пособие для учащихся общеобразоват. учреждений : в 4 ч. / В. Г. Горецкий, Н. А. Федосова.
4.Образовательная программа начального общего образования МОУ - оош с. Чкалово
5.Учебный план МОУ - оош с Чкалово на 2018-2019 уч.год.
6.Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования в Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2018-2019 уч.год.
7.Положение о рабочей программе педагога МОУ - оош с. Чкалово Краснокутского района Саратовской области
В соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными программами начального общего образования на «Обучение грамоте» отводится 22 учебные недели 9 часов в неделю (5часов-письмо,4 часа – чтение)
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Подготовительный период
Предметные результаты
Обучающийся научится:
- отличать устную и письменную речь, отличать буквы и звуки;
-выделять из короткого текста предложения, оформлять предложение в устной речи
- выделять слова из предложения, соотносить их с моделью слова;
- разделять слово на слоги с использованием графических схем;
- делить слова на слог; определять ударный слог в слове;
- определять главную мысль предложения;
- отличать гласные звуки от согласных, отличать буквы от звуков;
Обучающийся познакомится с правилами посадки при письме, научится обводить образцы и писать самостоятельно элементы букв, научится безотрывному письму элементов букв, писать буквы и соединения с ними. Будет сформирован навык безотрывного письма с наклоном.
Обучающийся получит возможность научиться в совместной деятельности с учителем:
- осознавать образные представления о предложении; о слове как единице речи, его названную функцию; о слоге как о части слова, его названную функцию;
- выделять слоги в словах в процессе слогового анализа слова;
- определять позицию (ударную и безударную) слога в слове; определять логическое ударение, различать интонационную окраску предложения
- артикулировать звуки в соответствии с особенностями их произнесения, осознавать образное представление о звуке;
- понимать смысловое значение интонации;
- обозначать гласные звуки буквами;
- рассматривать гласные а, о, у, и как букву, слог слово;
- наблюдать за позиционным изменением согласных звуков.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
- организовывать свое рабочее место под руководством учителя;
- принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценки учителя, товарищей;
-вносить необходимые коррективы и действовать на основе результатов обсуждения.
Познавательные УУД:
- ориентироваться в учебниках (система обозначений, содержание);
- понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем.
- пользоваться моделями предложений, звуковыми схемами слов, приведенными в учебниках,
КоммуникативныеУУД:
- вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
- сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках;
- участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы;- принимать другое мнение и позицию, формулировать собственное мнение и позицию.
Личностные УУД
- принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика»;
-проявлять интерес к новому учебному материалу
-выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах;
- внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.
Букварный период (основной).
Предметные результаты
Обучающийся научится:
- давать характеристику согласным звукам,
- узнавать буквы, обозначающие гласные и согласные звуки,
- читать слова с изученными буквами,
- узнавать графический образ букв выделять звуки из слов,
- группировать, систематизировать буквы по обозначению ими разных звуков и по начертанию;
- обозначать йотированные звуки вначале слова и после гласной буквы буквами Е, Ё, Ю, Я;
- определять тему текста, его главную мысль, пересказывать текст;
- называть буквы в алфавитном порядке, правильно называть буквы.
Обучающийся получит возможность научиться:
- распространять основу предложения, сокращать предложения до основы;
- правильно выражать свои мысли в речи, наблюдать за ролью формоизменения для точности высказывания мысли и связи слов;
- наблюдать за расхождением написания и произношения безударных гласных;
- выделять в однокоренных словах корень;
- объяснять значение многозначных слов,
- отгадывать буквенные ребусы;
-находить отрывки, которые могут ответить на вопрос;
- выбирать отрывок к которому можно подобрать пословицу;
-правильно употреблять заглавную букву при написании имен собственных;
- находить рифму;
- придумывать заголовок к тексту, ставить вопросы;
- различать значения многозначных слов
Обучающийся познакомится с начертанием букв, научится их воспроизводить на письме, научится писать слоги, слова, короткие предложения с соблюдением наклона, высоты и пропорций букв. Будет продолжено сформирование навыка безотрывного письма с наклоном.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.
2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.
3. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).
4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».
5. Адекватно воспринимать оценку учителя.
6. Принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свои действия.
7. Правильно сидеть при письме, держать ручку, применять эти знания при выполнении письменного задания, правильно ориентироваться на странице прописей и тетради
Познавательные УУД:
1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).
2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).
3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.
4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.
Коммуникативные УУД:
1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.
2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.
4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
5. Допускать существование различных точек зрения, учитывать разные мнения, стремиться к координации,
Личностные УУД
1. Воспринимать объединяющую роль России как государства, территории проживания и общности языка. Соотносить понятия «родная природа» и «Родина».
2. Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей.
3. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».
4. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.
5. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах.
Послебукварный период
Предметные результаты
Обучающийся научится:
- ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на вопросы;
- соотносить содержание с темой чтения, выделять особенности пушкинской поэзии (интонация, темп чтения, особенности речи);
- определять тему, главную мысль произведения;
- правильно строить ответы на поставленные вопросы;
- ставить вопросы по содержанию прочитанного;
Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться:
- участвовать в диалоге при обсуждении прочитанного произведения рассуждать на заданную тему;
- различать элементы книги (обложка, титульный лист, оглавление, иллюстрация, аннотация);
- сравнивать различные по жанру произведения;
- кратко характеризовать героев произведений,
- делить текст на смысловые части, составлять его простой план;
- выявлять в содержании текста реальное и фантастическое, смешное и комическое;
- составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст;
- давать простейшую характеристику основным действующим лицам произведения;
- создавать небольшой устный текст на заданную тему.
- вырабатывать навыки грамотного письма.
- формировать умение записывать предложение, находить в нем основу.
- проверить умение записывать предложение, ставить знаки препинания.
- формировать навыки правописания гласных в корне слова.
- формировать навыки правописания звонких и глухих согласных в корне слова.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.
2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.
3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).
4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала.
Познавательные УУД:
1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).
2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).
3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.
4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.
Коммуникативные УУД:
1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.
2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.
4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
Личностные УУД
1. Воспринимать объединяющую роль России как государства, территории проживания и общности языка. Соотносить понятия «родная природа» и «Родина».
2. Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей.
3. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».
4. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.
5. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах.
6. Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства.
7.Адекватно воспринимать оценку учителя.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Виды речевой деятельности:
Аудирование (слушание). Осознание цели и ситуации устного общения. Адекватное восприятие звучащей речи (высказывание собеседника, чтение различных текстов).
Говорение. Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи. Практическое овладение диалогической формой речи. Овладение умениями начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п. Практическое овладение устными монологическими высказываниями в соответствии с учебной задачей (описание, повествование, рассуждение). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой). Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации.
Чтение. Понимание учебного текста. Выборочное чтение с целью нахождения необходимого материала. Нахождение информации, заданной в тексте, в явном виде. Формулирование простых выводов на основе информации, содержащейся в тексте. Интерпретация и обобщение содержащейся в тексте информации. Анализ и оценка содержания, языковых особенностей и структуры текста.
Письмо. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений в системе обучения грамоте. Овладение разборчивым аккуратным письмом с учетом гигиенических требований к этому виду учебной работы. Списывание, письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами. Письменное изложение содержания прослушанного и прочитанного текста (подробное, сжатое, выборочное). Создание небольших собственных текстов (сочинений) по интересной детям тематике (на основе впечатлений, литературных произведений, сюжетных картин, серий картин, просмотра фрагмента видеозаписи и т. п.).
Фонетика и орфоэпия
Звуки речи. Смыслоразличительные качества звуков. Единство звукового состава слова и его значения. Интонационное выделение звуков в слове. Звуковой анализ слова. Число и последовательность звуков в слове. Изолированный звук (выделение, называние, фиксация фишкой). Сопоставление слов, различающихся одним звуком (мак – рак). Работа с моделями: построение модели звукового состава слова, отражающей качественные характеристики звуков (гласные и согласные, твердые и мягкие согласные звуки). Подбор слов, соответствующих заданной модели.
Гласные и согласные звуки. Смыслоразличительная функция твердых и мягких согласных звуков.
Согласные звонкие и глухие, парные – непарные.
Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги. Ударение. Словесное ударение и логическое (смысловое) ударение в предложениях. Ударение. Произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка.
Графика
Звук и буква. Буква как знак звука. Позиционный способ обозначения звуков буквами. Воспроизведение звуковой формы слова по его буквенной записи (чтение). Гласные буквы как показатель твердости – мягкости согласных звуков. Буквы Е, е, Ё, ё, Ю, ю, Я, я (йотированные), их функции.
Обозначение буквами звука [й’] в разных позициях.
Знакомство с русским алфавитом как последовательностью букв.
Гигиенические требования при письме. Выработка правильной осанки, наклонного расположения тетради на парте и умения держать карандаш и ручку при письме и рисовании. Начертание письменных заглавных и строчных букв. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Приемы правильного списывания с печатного и письменного шрифта. Гласные после шипящих (жи – ши, ча – ща, чу – щу). Запись, выкладывание из разрезной азбуки, печатание и письмо под диктовку отдельных слов и предложений (три – пять слов со звуками в сильной позиции). Сравнительный анализ буквенных записей слов с разными позициями согласных звуков.
Слово и предложение
Слово как объект изучения. Материал для анализа. Значение слова. Слово и предложение (различение). Наблюдение над значением слова. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка, распространение и сокращение предложения. Заглавная буква в начале предложения, в именах собственных. Знаки препинания в конце предложения (ознакомление).
Орфография
Ознакомление с правилами правописания и их применение:
– обозначение гласных после шипящих в позиции под ударением (ча – ща, чу – щу, жи – ши);
– заглавная буква в начале предложения, в именах собственных (без введения термина);
– раздельное написание слов;
– перенос слов по слогам без стечения согласных;
– знаки препинания в конце предложения.
Развитие речи
Понимание прочитанного текста при самостоятельном чтении вслух и при его прослушивании.
Составление рассказов по серии сюжетных картинок. Сочинение небольших рассказов повествовательного характера (по материалам собственных игр, занятий, наблюдений). Восстановление деформированного текста
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ
№ п/п | Тема урока (страницы | Кол-во часов | Дата | |
план | факт | |||
1 | Знакомство с учебником. Составление рассказа | 1 | ||
2 | Речь письменная и устная | 1 | ||
3 | Предложение | 1 | ||
4 | Предложение и слово | 1 | ||
5 | Слово и слог | 1 | ||
6 | Слог, ударение | 1 | ||
7 | Деление слов на слоги | 1 | ||
8 | Звуки речи: гласные и согласные | 1 | ||
9 | Гласные и согласные звуки. Слияние согласного с гласным | 1 | ||
10 | Знакомство с алфавитом. Обозначение звуков | 1 | ||
11 | Гласный звук [а], буквы А, а | 1 | ||
12 | Гласный звук [а], буквы А, а | 1 | ||
13 | Звук [о], буквы О, о | 1 | ||
14 | Звук [о], буквы О, о | 1 | ||
15 | Звук [и], буквы И, и | 1 | ||
16 | Гласная буква ы, звук [ы] | 1 | ||
17 | Звук [у], буквы У, у | 1 | ||
18 | Звуки [н], [н’], буквы Н, н | 1 | ||
19 | Звуки [н], [н’], буквы Н, н | 1 | ||
20 | Звуки [с], [c’], буквы С, с | 1 | ||
21 | Звуки [с], [c’], буквы С, с | 1 | ||
22 | Звуки [к], [к’], буквы К, к | 1 | ||
23 | Звуки [к], [к’], буквы К, к | 1 | ||
24 | Звуки [т], [т’], буквы Т, т | 1 | ||
25 | Звуки [т], [т’], буквы Т, т | 1 | ||
26 | Закрепление пройденного материала | 1 | ||
27 | Звуки [л], [л’], буквы Л, л | 1 | ||
28 | Звуки [л], [л’], буквы Л, л | 1 | ||
29 | Повторение и закрепление изученного материала | 1 | ||
30 | Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р | 1 | ||
31 | Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р | 1 | ||
32 | Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в | 1 | ||
33 | Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в | 1 | ||
34 | Гласные буквы Е, е, обозначающие звуки [й’э] | 1 | ||
35 | Буква е – показатель мягкости согласных | 1 | ||
36 | Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п | 1 | ||
37 | Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п | 1 | ||
38 | Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м | 1 | ||
39 | Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м | 1 | ||
40 | Закрепление пройденного материала | 1 | ||
41 | Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з | 1 | ||
42 | Сопоставление слогов и слов с буквами с и з | 1 | ||
43 | Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б | 1 | ||
44 | Сопоставление слогов и слов с буквами б и п . | 1 | ||
45 | Закрепление пройденного материала | 1 | ||
46 | Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д | 1 | ||
47 | Парные согласные [д], [д’]; [т], [т’], буквы Д, д, Т, т | 1 | ||
48 | Буквы Я, я, обозначающие звуки [й’а] | 1 | ||
49 | Буква Я – показатель мягкости согласного | 1 | ||
50 | Закрепление пройденного материала | 1 | ||
51 | Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г | 1 | ||
52 | Чтение слов с буквой г. Сопоставление слогов | 1 | ||
53 | Согласный звук [ч’], буквы Ч, ч | 1 | ||
54 | Согласный звук [ч’], буквы Ч, ч ( | 1 | ||
55 | Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков | 1 | ||
56 | Буква ь в конце и в середине слова для обозначения мягкости согласного | 1 | ||
57 | Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши | 1 | ||
58 59 | Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши | 1 | ||
60 | Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж | 1 | ||
61 | Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж | 1 | ||
62 | Буквы Ё, ё, обозначающие два звука [й’о] | 1 | ||
63 | Буква ё – показатель мягкости | 1 | ||
64 | Мягкий согласный звук [й’]. Буквы Й, й | 1 | ||
65 | Чтение слов с буквой й | 1 | ||
66 67 | Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х | 1 | ||
68 | Чтение слов с буквой х | 1 | ||
69 | Буквы Ю, ю, обозначающие звуки [й’у] | 1 | ||
70 | Обозначение буквой ю гласного звука [у] после мягких согласных в слиянии | 1 | ||
71 | Закрепление пройденного материала | 1 | ||
72 | Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц | 1 | ||
73 | Чтение слов с буквами Ц, ц. | 1 | ||
74 | Гласный звук[э]. Буквы Э, э | 1 | ||
75 | Гласный звук[э]. Буквы Э, э | 1 | ||
76 | Мягкий согласный звук[щ’], буквы Щ, щ. Сочетания ща, щу | 1 | ||
77 | Чтение предложений и текстов с буквами Щ, щ | 1 | ||
78 | Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф | 1 | ||
79 | Сопоставление слогов и слов с буквами в и ф | 1 | ||
80– 81 | Мягкий и твердый разделительные знаки | 2 | ||
82 | Русский алфавит | 1 | ||
83 | Как хорошо уметь читать. Произведения С. Маршака, В. Берестова, Е. Чарушина | 1 | ||
84 | К. Д. Ушинский. Наше Отечество | 1 | ||
85 | В. Крупин. Первоучители словенские В. Крупин. Первый букварь | 1 1 | ||
86 | Творчество А. С. Пушкина – сказки | 1 | ||
87 | Л. Н. Толстой о детях | 1 | ||
88 | К. Д. Ушинский о детях | 1 | ||
89 | К. И. Чуковский «Телефон», «Путаница» | 1 | ||
90 | В. В. Бианки. Первая охота | 1 | ||
91 | С. Я. Маршак «Угомон» «Дважды два» | 1 | ||
92 | М. М. Пришвин «Глоток молока» | 1 | ||
93 | А. Л. Барто «Помощница» «Зайка» « Игра в слова» | 1 | ||
94 | С. В. Михалков «Котята» | 1 | ||
95 | Б. В. Заходер. «Два и три» | 1 | ||
96 | В. Д. Берестов « Пёсья песня», «Прщание с другом» | 1 | ||
97 | Прощание с Азбукой. | 1 |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | |
план | факт | |||
1 | Знакомство с прописью, с правилами письма | 1 | ||
2 | Рабочая строка. | 1 | ||
3 | Прямые, наклонные и вертикальные линии. Письмо овалов и полуовалов | 1 | ||
4 | Строка и межстрочное пространство | 1 | ||
5 | Письмо прямых наклонных линий | 1 | ||
6 | Письмо на- клонной линии с закруглением внизу и вверху | 1 | ||
7 | Письмо длинной прямой наклонной линии с закруглением вверху и внизу | 1 | ||
8 | Письмо наклонных прямых с закруглением внизу | 1 | ||
9 | Письмо овалов и полуовалов, коротких наклонных линий | 1 | ||
10 | Письмо прямых наклонных линий и линий с закруглением внизу (вправо, влево) | 1 | ||
11 | Письмо линий с закруглением внизу и вверху | 1 | ||
12 | Письмо длинной наклонной линии с петлей внизу | 1 | ||
13 | Письмо длинной наклонной линии с петлей вверху | 1 | ||
14 | Строчная письменная буква а | 1 | ||
15 | Строчная и заглавная буквы а, А | 1 | ||
16 17 | Строчная и заглавная буквы о, О | 1 | ||
18 | Написание изученных букв а,А, о, О. | 1 | ||
19 | Строчная и заглавная буквы И, и. | 1 | ||
20 | Строчная буква ы | 1 | ||
21 | Строчная и заглавная буквы У, у. | 1 | ||
22 | Строчная буква н | 1 | ||
23 | Закрепление написания изученных букв | 1 | ||
24 | Заглавная буква Н | 1 | ||
2526 | Строчная и заглавная буквы с, С | 1 | ||
27 | Строчная буква к | 1 | ||
28 | Закрепление написания изученных букв | 1 | ||
29 | Заглавная буква К | 1 | ||
30 | Строчная буква т | 1 | ||
31 | Заглавная буква Т | 1 | ||
32 | Закрепление написания изученных букв | 2 | ||
33 | Написание слов и предложений с изученными буквами | |||
34 | Строчная буква л | 1 | ||
35 | Заглавная буква Л | 1 | ||
36 | Закрепление написания изученных букв | 1 | ||
37 | Строчная буква р | 1 | ||
38 | Написание слов и предложений с изученными буквами | |||
39 | Заглавная буква Р | 1 | ||
40 | Строчная буква в | 1 | ||
41 | Заглавная буква В | 1 | ||
42 | Строчная буква е | 1 | ||
43 | Закрепление написания изученных букв | 1 | ||
44 | Заглавная буква Е | 1 | ||
45 | Строчная буква п | 1 | ||
46 | Заглавная буква П | 1 | ||
47 | Строчная буква м | 1 | ||
48 | Закрепление написания изученных букв | 1 | ||
49 | Заглавная буква М | 1 | ||
50 | Написание слов и предложений с изученными буквами | 1 | ||
51 | Строчная буква з | 1 | ||
52 | Заглавная буква З | 1 | ||
53 | Письмо слов и предложений с изученными буквами | 1 | ||
54 | Строчная буква б | 1 | ||
55 | Заглавная буква Б | 1 | ||
56 | Строчная и заглавная буквы б, Б | 1 | ||
57 | Строчная буква д | 1 | ||
58 | Заглавная буква Д | 1 | ||
59 | Строчная и прописная буквы д, Д | 1 | ||
60 | Строчная буква я | 1 | ||
61 | Заглавная буква Я | 1 | ||
62 | Строчная и заглавная буквы я, Я | 1 | ||
63 | Письмо слов и предложений с изученными буквами | 1 | ||
64 | Строчная буква г | 1 | ||
65 | Заглавная буква Г | 1 | ||
66
| Строчная буква ч, обозначающая мягкий согласный звук. Сочетания ча, чу | 1 | ||
67 | Заглавная буква Ч, обозначающая мягкий согласный звук. слоги ча, чу | 1 | ||
68 | Письмо слов и предложений с изученными буквами | 1 | ||
69 | Буква ь (мягкий знак) как показатель мягкости согласного звука | 1 | ||
70 | Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука | 1 | ||
71 | Строчная буква ш, обозначающая твердый согласный звук | 1 | ||
72
| Заглавная буква Ш, обозначающая твердый согласный звук | 1 | ||
73 | Письмо слов и предложений с изученными буквами | 1 | ||
74
| Строчная и заглавная буквы ш, Ш. Написание слов с сочетанием ши | 1 | ||
75 | Строчная буква ж, обозначающая твердый согласный звук | 1 | ||
76 | Заглавная буква Ж, обозначающая твердый согласный звук | 1 | ||
77 | Строчная и прописная буквы ж, Ж. Написание слов с сочетанием жи | 1 | ||
78 | Строчная и прописная буквы ж, Ж | 1 | ||
79 | Строчная буква ё | 1 | ||
80 | Заглавная буква Ё | 1 | ||
81 | Строчная буква й. Слова с буквой й | 1 | ||
82 | Строчная буква й. Слова с буквой й | 1 | ||
83 | Строчная буква х | 1 | ||
84 | Заглавная буква Х | 1 | ||
85 | Строчная и заглавная буквы х, Х | 1 | ||
86 | Письмо слов и предложений с изученными буквами | 1 | ||
87 | Строчная буква ю | 1 | ||
88 | Заглавная буква Ю | 1 | ||
89 | Строчная и заглавная буквы ю, Ю | 1 | ||
90 | Строчная буква ц, обозначающая твердый согласный звук | 1 | ||
91 | Заглавная буква Ц, обозначающая твердый согласный звук | 1 | ||
92 | Строчная и заглавная буквы ц, Ц | 1 | ||
93 | Строчная буква э | 1 | ||
94 | Заглавная буква Э | 1 | ||
95 | Строчная буква щ, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ща, щу | 1 | ||
96
| Заглавная буква Щ, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ща, щу | 1 | ||
97 | Строчная и заглавная буквы щ, Щ. Написание слов с сочетаниями ща, щу | 1 | ||
98
| Строчная буква ф | 1 | ||
99 | Заглавная буква Ф | 1 | ||
100 | Буквы ь, ъ | 1 | ||
101 | Алфавит.Звуки и буквы | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа Обучение грамоте. 1 класс.
Планирование уроков письма и чтения по УМК "Школа 2100"...
Рабочая программа обучение грамоте 1 класс программа "Перспективная начальная школа"
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАРабочая программа по интегрированному курсу» Обучение грамоте»(письмо и чтение) для 1 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования, а...
Рабочая программа.Обученик грамоте. 1 класс. Школа России
Рабочсая программа.Обученик грамоте. 1 класс. Школа России...
Рабочая программа "Обучение грамоте" 1 класс
Рабочая программа составлена на основе авторской программы М.С.Соловейчик (УМК "Гармония")...
Рабочая программа "Обучение грамоте".1 класс.
Целью программы является: формирование первоначальных навыков чтения и письма, а также обеспечение базовой подготовки к овладению основными принципами русской орфографии (фонетическим, морфологи...
Рабочая программа Обучение грамоте 1 класс школа 2100
Рабочая программа по курсу "Обучение грамоте" 1 класс, школа 21000 с УУД...
Рабочая программа обучение грамоте 1 класс
Рабочая программа обучение грамоте выполнена по Азбуке В.Г. Горецкого...
Комментарии
Думаю, для молодых педагогов
Думаю, для молодых педагогов ваши программы будут полезны.