Рабочая программа по Обучению грамоте 1 класс
рабочая программа по русскому языку (1 класс) на тему
Рабочая программа по Обучению грамоте 1 класс (Школа России)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obuchenie_gramote.doc | 821 КБ |
Предварительный просмотр:
4.Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
№ п / п | Кол-во часов | Тема урока | Тип/форма урока | Дата | Скоррек-тированные сроки |
н 1. | 20ч. 1 | Добукварный период. 20ч (с. 3—6). Пропись — первая учебная тетрадь. | Урок ознаком-ление с новым материалом | ||
2 | 1 | (с.7—8). Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. | Урок ознаком-ление с новым материалом | ||
3 | 1 | (с. 9—10). Письмо овалов и полуовалов. Подготовка руки к письму. Правила посадки при письме. | Урок ознакомление с новым материалом | ||
4 | 1 | (с. 11—12). Рисование бордюров. Подготовка руки к письму. | Урок применения знаний и умений | ||
5 | 1 | (с.13—14). Письмо длинных прямых наклонных линий. Освоение правил правильной посадки при письме. | Урок применения знаний и умений | ||
6 | 1 | (с. 15—17). Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо). Соблюдение правил правильной посадки при письме. | Урок применения знаний и умений | ||
7 | 1 | (с. 18—20). Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо). | Урок применения знаний и умений | ||
8 | 1 | с. 21—23). Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий. | Урок применения знаний и умений | ||
9 | 1 | с. 24—26). Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо | Урок применения знаний и умений | ||
10 | 1 | (с. 27—29). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. | Урок применения знаний и умений | ||
11 | 1 | (с. 30—32). Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов. | Урок применения знаний и умений | ||
12-13 | 2 | (пропись № 2, с. 3—4). Строчная и заглавная буквы А, а. | Урок ознакомление с новым материалом | ||
14-15 | 2 | (с. 5—6). Строчная и заглавная буквы О, о. Сравнение строчной и заглавной букв. | Урок ознакомление с новым материалом | ||
16 | 1 | (с. 7). Строчная буква и. Сравнение печатной и | Урок ознакомление с новым материалом | ||
17 | 1 | с. 8). Заглавная буква И. Сравнение печатной и письменной букв. Сравнение | Урок ознакомление с новым материалом | ||
18 | 1 | (с. 9—10). Строчная буква ы. Сравнение печатной и письменной букв. | Урок ознакомление с новым материалом | ||
19-20 | 2 | (с. 11—13). Строчная и заглавная буквы У, у. Сравнение строчной и заглавной букв. | Урок ознакомление с новым материалом | ||
21-23 | 80 часов 3 | Букварный период с. 14—15). Строчная и заглавная буквы Н, н. Сравнение строчной и заглавной букв. | Урок ознакомление с новым материалом | ||
24-25 | 2 | с.16 Строчная и заглавная буквы С, с. Сравнение строчной и заглавной букв. | Урок ознакомление с новым материалом | ||
26 | 1 | с. 17). Заглавная буква С. | Урок применения знаний и умений | ||
29-31 | 3 | с. 20—21). Строчная и заглавная буквы Т, т. | Урок ознакомление с новым материалом | ||
32-34 | 3 | с. 23—24). Строчная и заглавная буквы Л, л. | Урок ознакомление с новым материалом | ||
35-37 | 3 | с. 26—27). Строчная буква р. Заглавная буква Р. Сравнение строчной и заглавной букв. | Урок ознакомление с новым материалом | ||
38-40 | 3 | (c. 28—30). ССравнение строчной и заглавной букв. c. 28—30). Строчная и заглавная буквы В, в. Сравнение строчной и заглавной букв. Строчная и заглавная буква Е. | Урок ознакомление с новым материалом | ||
41-42 | 2 | (с. 31—32). Строчная и заглавная буквы Е, е. | Урок ознакомление с новым материалом | ||
43-44 | 2 | (пропись № 3, с. 3—4). Строчная и заглавная буквы П, п. | Урок ознакомление с новым материалом | ||
45-47 | 3 | (с. 6—8). Строчная и заглавная буквы М, м. Сравнение строчной и заглавной букв | Урок ознакомление с новым материалом | ||
48-49 | 2 | с. 9—10). Строчная и заглавная буквы З, з. Сравнение строчной и заглавной букв | Урок ознакомление с новым материалом | ||
50-53 | 3 | (с. 12—15). Строчная и заглавная буквы Б, б. Сравнение строчной и заглавной букв. | Урок ознакомление с новым материалом | ||
58-60 | 3 | (с. 16—18). Строчная и заглавная буквы Д, д. Сравнение строчной и заглавной букв. | Урок ознакомление с новым материалом | ||
61-63 | 3 | (с. 20—21). Строчная и заглавная буквы Я, я. | Урок ознакомление с новым материалом | ||
64-66 | 3 | с. 24—26). Строчная и заглавная буквы Г, г. Сравнение строчной и заглавной букв. | Урок ознакомление с новым материалом | ||
67-69 | 3 | (c. 27—28). Строчная и заглавная буква ч,Ч. | Урок ознакомление с новым материалом | ||
70-71 | 2 | с. 30—32). Буква ь. | Урок ознакомление с новым материалом | ||
72-73 | 2 | (пропись № 4, с. 3—4). Строчная и заглавная буквы Ш, ш. | Урок ознакомление с новым материалом Урок применения знаний и умений | ||
74 | 1 | пропись № 4, стр. 5). Письмо слогов и слов с изученными буквами. Сопоставление букв и, ш, И, Ш. | |||
75-77 | 3 | (пропись № 4, с. 6—9). Строчная и заглавная буквы Ж, ж. | Урок ознакомление с новым материалом | ||
78-80 | 3 | (пропись № 4, с. 10—11). Строчная и заглавная буква ё, Ё. | Урок ознакомление с новым материалом | ||
81-83 | 3 | пропись № 4, с. 13—14). Строчная и заглавная буквы Й, й. | Урок ознакомление с новым материалом | ||
84-86 | 3 | с. 15—17). Строчная и заглавная буквы Х, х. | Урок ознакомление с новым материалом | ||
87 | 1 | (с. 18). Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв. Рисование узоров в широкой строке | Урок применения знаний и умений | ||
88-90 | 3 | (с. 19—21). Строчная и заглавная буквы Ю, ю. | Урок ознакомление с новым материалом | ||
91-92 | 2 | (с. 22—23). Строчная и заглавная буквы Ц, ц. | Урок ознакомление с новым материалом | ||
93 | 1 | с. 24). Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами. Работа по развитию речи. П Строчная и заглавная буквы Ээ. | Урок применения знаний и умений | ||
94-95 | 1 | с. 25—26). Строчная и заглавная буквы Э, э. | Урок ознакомление с новым материалом | ||
96 | 1 | с. 27—28). Строчная буква щ. Сравнение печатной и письменной букв. | Урок ознакомление с новым материалом | ||
97 | 1 | (с. 27—28). Заглавная буква Щ. Работа по развитию речи. Сравнение строчной и заглавной букв. С | Урок применения знаний и умений | ||
98-99 | 2 | с. 30—31). Строчная и заглавная буквы Ф, ф. | Урок ознакомление с новым материалом | ||
100 | 1 | (с. 32). Строчные буквы ь, ъ. Сравнение печатной и письменной букв | Урок ознакомление с новым материалом | ||
101 | 15ч 1 | Послебукварный период Алфавит | Урок ознакомление с новым материалом | ||
102 | 1 | Списывание текста | Урок применения знаний и умений | ||
103-104 | 2 | Оформление предложений в тексте | Урок применения знаний и умений . | ||
105-106 | 2 | Заглавная буква в именах собственных | Урок применения знаний и умений | ||
107 | 1 | Правописание ЖИ-ШИ | Урок применения знаний и умений | ||
108 | 1 | Правописание ЧА-ЩА | Урок применения знаний и умений | ||
109 | 1 | Правописание ЧУ-ЩУ | Урок применения знаний и умений | ||
110 | 1 | Правописание ЧН-ЧК | Урок применения знаний и умений | ||
111 | 1 | Письмо слов с ь | Урок применения знаний и умений | ||
112 | 1 | Письмо под диктовку | Урок применения знаний и умений | ||
113-114 | 2 | Закрепление и обобщение изученного | Урок применения знаний и умений | ||
115 | 1 | Оценка достижения. | Урок применения знаний и умений |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по обучению грамоте 1 класс в системе развивающего обучения Л.В.Занкова
Рабочая программа ориентирована на учебник Азбука Н.В. Нечаева, К.С. Белорусец , 2011год.Планируемые результаты (универсальные учебные действия)Личностные универсальные учебные действия У обучающегося...
Рабочая программа по обучению грамоте и письму для УМК по программе развивающего обучения Д. Б. Эльконина-В.В.Давыдова
Рабочая программа составлена на основе Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения, на основе психолого-педагогической концепции развивающего обучения Д. Б. Эльконина-В.В....
Рабочая программа по обучению грамоте для 1 класса по системе развивающего обучения Л.В. Занкова
Рабочая программа по обучению грамоте для 1 класса по системе развивающего обучения Л.В. Занкова содержит пояснительную записку, развёрнутое календарно-тематическое планирование в соответствии с требо...
Рабочая программа по обучению грамоте для 1 класса по программе "Начальная школа XXI века"
В данном файле представлены материалы по обучению грамоте...
Рабочая программа по обучению грамоте (обучение чтению и письму) Школа России 1 класс ФГОС
Рабочая программа по обучению грамоте (обучение чтению и письму) Школа России 1 класс ФГОС...
Рабочая программа по обучению грамоте для 1 класса ФГОС,на основе авторской программы по обучению грамоте Горецкого В.Г и др. (УМК «Школа России)
Рабочая программа по обучению грамоте для 1 класса создана на основе Примерных программ начального образования ФГОС, авторской программы по обучению грамоте Горецкого В.Г и др. (УМК «Школа ...