Рабочая программа по Азбуке 1 класс
рабочая программа по русскому языку (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ | Тема/раздел | Кол-во часов | Тип/форма урока | Дата проведения | Дата проведения |
По плану | По факту | ||||
1 | «Азбука» - первая учебная книга. Правила поведения на уроке. (с. 3 – 6) | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | ||
2 | Речь устная и письменная. Предложение. Первые школьные впечатления. Пословицы и поговорки об учении.(с.7-8) | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | ||
3 | Слово и предложение. Пословицы о труде и трудолюбии.(с.9-10) | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | ||
4 | Слог. Дикие и домашние животные. Забота о животных.(с.11-12) | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | ||
5 | Ударение. Семья. Взаимоотношения в дружной семье.(с13-14). | 1 | Урок применений знаний и | ||
6 | Звуки в окружающем мире и в речи. Игры и забавы детей.(с.15-17) | 1 | Урок применений знаний и | ||
7 | Звуки в словах. Природа родного края.(с.18-20) | 1 | Урок применений знаний и | ||
8 | Слог-слияния. Правила безопасного поведения в быту.(с.21-23) | 1 | Урок применений знаний и | ||
9 | Повторение и обобщение пройденного материала. Любимые сказки.(с.24-26) | 1 | Урок применений знаний и | ||
10 | Гласный звук [ а], буквы А, а. Пословицы и поговорки об азбуке и пользе чтения.(с.27-19) | 1 | Урок применений знаний и | ||
11 | Гласный звук [ о], буквы О, о. Взаимопомощь.(с.30-32) | 1 | Урок применений знаний и | ||
12 | Гласный звук [ и], буквы И, и. Дружба и взаимоотношения между друзьями.(с.32-34) | 1 | Урок применений знаний и | ||
13 | Гласный звук [ ы], буква ы. Учение – это труд. Обязанности ученика.(с.34-36) | 1 | Урок применений знаний и | ||
14 | Гласный звук [ у], буквы У, у. Учение – путь к уменью. Качества прилежного ученика.(с.36-38) | 1 | Урок применений знаний и | ||
15 | Согласные звуки [н], [н,], буквы Н, н. Любовь к Родине. Труд на благо Родины.(с.38-40) | 1 | Урок применений знаний и | ||
16 | Согласные звуки [с], [с,], буквы С, с. В осеннем лесу. Бережное отношение к природе.(с.40-41) | 1 | Урок применений знаний и | ||
17 | Согласные звуки [к], [к,], буквы К, к. Сельскохозяйственные работы. Труженики села.(с.41-42) | 1 | Урок применений знаний и | ||
18 | Согласные звуки [т], [т,], буквы Т, т. Животные и растения в сказках, рассказах и картинах художников.(с.43-45) | 1 | Урок применений знаний и | ||
19 | Согласные звуки [т], [т,], буквы Т, т. Животные и растения в сказках, рассказах и картинах художников.(с.46-48) | 1 | Урок применений знаний и | ||
20 | Согласные звуки [л], [л,], буквы Л, л. Досуг первоклассников. Правила поведения в гостях.(с.48-49) | 1 | Урок применений знаний и | ||
21 | Согласные звуки [р], [р,], буквы Р, р. Уход за комнатными растениями.(с.49-51) | 1 | Урок применений знаний и | ||
22 | Согласные звуки [в], [в,], буквы В, в. Физкультура. Спортивные игры. Роль физкультуры и спорта в укреплении здоровья.(с.52-54) | 1 | Урок применений знаний и | ||
23 | Гласные буквы Е, е. На реке. Речные обитатели.(с.54-55) | 1 | Урок применений знаний и | ||
24 | Согласные звуки [п], [п,], буквы П, п. Профессии родителей.(с.56-58) | 1 | Урок применений знаний и | ||
25 | Согласные звуки [м], [м,], буквы М, м. Москва – столица России.(с.58-60) | 1 | Урок применений знаний и | ||
26 | Согласные звуки [м], [м,], буквы М, м. Наша будущая профессия.(с.59-60) | 1 | Урок применений знаний и | ||
27 | Согласные звуки [з], [з,], буквы З, з. В зоопарке.(с.61-62) | 1 | Урок применений знаний и | ||
28 | Согласные звуки [з], [з,], буквы З, з. Игры и занятия детей.(с.61-62) | 1 | Урок применений знаний и | ||
29 | Согласные звуки [б], [б,], буквы Б, б. А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане».(с.63-65) | 1 | Урок применений знаний и | ||
30 | Согласные звуки [б], [б,], буквы Б, б. Сопоставление слогов(с.63-65) | 1 | Урок применений знаний и | ||
31 | Согласные звуки [б], [б,], буквы Б, б. В библиотеке.(с.63-65) | 1 | Урок применений знаний и | ||
32 | Согласные звуки [д], [д,], буквы Д, д. Терпенье и труд все перетрут(с.66-68) | 1 | Урок применений знаний и | ||
33 | Согласные звуки [д], [д,], буквы Д, д. Сопоставление слогов и слов с буквами д 1и т.(с.66-68) | 1 | Урок применений знаний и | ||
34 | Гласные буквы Я, я. Россия – Родина моя.(с.69-71) | 1 | Урок применений знаний и | ||
35 | Гласные буквы Я, я. Маяк.(с.72-73) | 1 | Урок применений знаний и | ||
36 | Гласные буквы Я, я. Растения сада.(с.74-75) | 1 | Урок применений знаний и | ||
37 | Согласные звуки [г], [г,], буквы Г, г. Не делай другим того, что себе не пожелаешь. (с.76-77) | 1 | Урок применений знаний и | ||
38 | Согласные звуки [г], [г,], буквы Г, г. Сопоставление слогов и слов с буквами г и к.(с.76-77) | 1 | Урок применений знаний и | ||
39 | Мягкий согласный звук [ч,], буквы Ч, ч. Делу время, а потехе час.(с.77-78) | 1 | Урок применений знаний и | ||
40 | Мягкий согласный звук [ч,], буквы Ч, ч. Делу время, а потехе час.(с.79-80) | 1 | Урок применений знаний и | ||
41 | Буква ь – показатель мягкости предшествующего согласного. Красна птица опереньем, а человек уменьем.(с.81-83) | 1 | Урок применений знаний и | ||
42 | Буква ь – показатель мягкости(с.(с.84-86) | 1 | Урок применений знаний и | ||
43 | Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Мало уметь читать, надо уметь думать.(с.87-88) | 1 | Урок применений знаний и | ||
44 | Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Машины – помощники человека.(с.87-88) | 1 | Урок применений знаний и | ||
45 | Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Где дружбой дорожат, там враги дрожат.(с.89-91) | 1 | Урок применений знаний и | ||
46 | Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш].(с.89-91) | 1 | Урок применений знаний и | ||
47 | Гласные буквы Ё, ё. Люби все живое.(с.92-94) | 1 | Урок применений знаний и | ||
48 | Гласные буквы Ё, ё. Люби все живое. Загадки про природные явления.(с.92-94) | 1 | Урок применений знаний и | ||
49 | Звук [ј,], буквы Й, й. Жить – Родине служить.(с.95-96) | 1 | Урок применений знаний и | ||
50 | Согласные звуки [х], [х,], буквы Х, х. Без труда хлеб не родится никогда.(с.97-99) | 1 | Урок применений знаний и | ||
51 | Согласные звуки [х], [х,], буквы Х, х. Игра в слова.(с.97-99) | 1 | Урок применений знаний и | ||
52 | Гласные буквы Ю, ю. С. Я. Маршак. «Сказка о глупом мышонке».(с.100-101) | 1 | Урок применений знаний и | ||
53 | Гласные буквы Ю, ю. Игры и игрушки детей.(с.102-103) | 1 | Урок применений знаний и | ||
54 | Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. Делу время, потехе час.(с.103-104) | 1 | Урок применений знаний и | ||
55 | Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. Стихи С. Маршака для детей.(с.103-104) | 1 | Урок применений знаний и | ||
56 | Гласный звук [э], буквы Э, э. Как человек научился летать.(с.105-106) | 1 | Урок применений знаний и | ||
57 | Гласный звук [э], буквы Э, э. Стихи и рассказы про животных.(с.105-106) | 1 | Урок применений знаний и | ||
58 | Мягкий глухой согласный звук [щ,], буквы Щ, щ. Русская 1народная сказка «По щучьему велению».(с.107-109) | 1 | Урок применений знаний и | ||
59 | Мягкий глухой согласный звук [щ,], буквы Щ, щ. Загадки и стихи про овощи.(с.107-109) | 1 | Урок применений знаний и | ||
60 | Согласные звуки [ф], [ф,], буквы Ф, ф. Играют волны, ветер свищет…(с.110-111) | 1 | Урок применений знаний и | ||
61 | Мягкий и твердый разделительные знаки. Бог не в силе, а в правде.(с.112-113) | 1 | Урок применений знаний и | ||
62 | Русский алфавит. | 1 | Урок применений знаний и |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа кружка (1 класс) "Этика: азбука добра".
Необходимость нравственного образования в школе, начиная с начальных классов, основывается на потребности общества в нравственно зрелой личности, способной следовать принятым в социуме нормам и ...
Рабочая программа "Этика : азбука добра" 1-4 класс
Программа разработана на основе авторской программы факультатива...
Рабочая программа кружка "Азбука этикета", 2 класс
Данная программа может быть использована во внеурочной деятельности (духовно - нравственное направление)...
Рабочая программа курса «Азбука первоклассника» ( внеурочная деятельность ) для 1 класса
Курс «Азбука первоклассника» реализует духовно - нравственное направление во внеурочной деятельности в 1 классе для реализации федерального государственного образовательного станда...
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Рабочая программа для 3 класса «Этика: азбука добра» , составлена в соответствии с ФГОС
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Рабочая программа для 3 класса «Этика: азбука добра» ...
Рабочая программа «Психологическая азбука» для учащихся 1-х классов
Актуальность: Обучение ребёнка в начальной школе – первая и очень значительная ступень в его школьной жизни. От степени освоения им новой – учебной – деятельности, приобретения умения учиться во много...
Рабочая программа кружка " Азбука безопасности" для учащихся 1 класса
Данный материал поможет в разработке рабочей программы кружка "Азбука безопасности"...