Эссе "Человек создан для добрых дел".
статья по русскому языку (2 класс) на тему
«Души прекрасные порывы»
ЭССЕ:
"Человек создан для добрых дел".
Выполнил: Квашнин Степан Владимирович,
9 лет, 2 класс
Новосибирская область Купинский район
Киргинцево Центральная 34
(383) 58 30292
Руководитель:
Квашнина Татьяна Сергеевна
учитель начальных классов
I категория
Контактный телефон:
(383) 58 30222, 89658273898
Новосибирск 2018год
Эта работа была представлена на областной конкурс и работа заняла 2 место.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esse.docx | 21.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Киргинцевская средняя общеобразовательная школа
(МКОУ Киргинцевская СОШ)
Купинского района Новосибирской области
«Души прекрасные порывы»
ЭССЕ:
"Человек создан для добрых дел".
Выполнил: Квашнин Степан Владимирович,
9 лет, 2 класс
Новосибирская область Купинский район
Киргинцево Центральная 34
(383) 58 30292
Руководитель:
Квашнина Татьяна Сергеевна
учитель начальных классов
I категория
Контактный телефон:
(383) 58 30222, 89658273898
Новосибирск 2018год
Крошка сын к отцу пришел
И спросила кроха:
"Что такое хорошо
И что такое плохо?"
Всем известны эти строчки Владимира Маяковского, но все ли могут ответить на вопрос? Что такое "добро" и что такое "зло"?
Человека, поступающего хорошо, зовут хорошим, добрым и наоборот. Да, многие, наверно, слышали такое выражение "Поговорил, что родниковой воды испил". Как это понимать?
Становится радостно на душе, весело, легко, спокойно при разговоре с человеком, значит, это человек добрый. А иногда, хоть человек внешне красив, становится плохо, как будто прикоснулся к чему-то грязному, неприятному, липкому, значит, человек этот злой, плохой.
Хорошо, если человек задумывается, что он несет людям мир, радость, тепло, или от него веет холодом, злобой.
В современном обществе остается все меньше и меньше людей, которым присуще такое качество, как доброта. Люди стали безразличными и равнодушными к чужим бедам.
Я считаю, что без добра невозможно жить. Я верю, что все добрые поступки обязательно вернутся, положительно повлияют на дальнейшую жизнь человека.
Человек рано или поздно задумывается по какому пути он идет: по дороге добра и света или по дороге зла и тьмы.
У доброго человека и слова, и дела добрые. А может ли в одном человеке уживаться добро и зло? Нет! Не может! Как не может быть одновременно в одном кувшине сладкая и горькая вода.
"Каждый кувшин изливает то, что содержит. Если сердце наполнено добром, то и изливается добро, и наоборот".
Я стараюсь ежедневно совершать добрые поступки. Подкармливаю голубей и бездомных животных, помогаю пожилым людям и просто людям, которые нуждаются в помощи. Сделать добро это же так просто, поднять человеку настроение, помочь больным, защитить слабых людей.
В душе разливается тепло, когда сделав доброе дело, видишь довольную сытую собаку или улыбку людей, слышишь приятные слова в свой адрес. Призываю всех людей делать добрые дела, ведь всякое в жизни бывает, возможно и вам когда-нибудь протянут руку помощи.
Делать добро нужно бескорыстно. Не могу передать ощущение радости и гордости, которое испытываешь, совершив очередной добрый поступок.
Для того, чтобы быть добрым и совершать добрые дела нужно каждый день работать над собой. Бороться с ленью, обидами, учиться искренне любить и ценить друзей и близких, хорошо относится к незнакомым людям.
Если люди перестанут быть эгоистичными и не будут проходить мимо человеческой беды, мир станет намного ярче, добрее и позитивней.
Стремитесь к добру! И недостаточно называться человеком, нужно им быть! Хотя бывает и нелегко сохранить честь, совесть, достоинство.
Свое эссе закончу строчками А. Лесных:
Как бы жизнь не летела-
Дней своих не жалей,
Делай доброе дело
Ради счастья людей.
Чтобы сердце горело,
А не тлело во мгле,
Делай доброе дело-
Тем живем на земле.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Добрые слова. Создание «Открытки другу» при помощи инструментов графического редактора Tux Paint.» Интегрированное внеклассное занятие
Учитель читает сказку «О грустном городе»Давным-давно в очень далекой стране был город. Это был очень грустный город, потому что там не светило солнце, не цвели сады, не распускались цветы...
Сценарий урока в курсе "Основы светской этики" 4 класс ("Перспектива") по теме "Добро и зло" (2 урок "Как отличить добро от зла? Где граница добра и зла?")
Второй урок по теме "Добро и зло" из курса ОРКСЭ ("Перспектива"), проводимый в 4 классе....
Методическая разработка "Интеграция духовно-нравственного образования и воспитания учащихся начальной школы через реализацию проекта "Добро - это ты! Добро - это я! Добро это общая наша земля!""
Сухомлинский считал, что «незыблемая основа нравственного убеждения закладывается в детстве и раннем отрочестве, когда добро и зло, честь и бесчестье, справедливость и несправедливость доступны понима...
Конспект урока: "Образ здания. Создание образа сказочных построек (дворцы доброго и злого героя)" (2 класс, школа России)
изобразительное искусство...
Творческий проект "Мир создан для добра"
Актуальность проекта обусловлена необходимостью формирования и развития нравственных качеств и дружеских взаимоотношений между детьми.Цель проекта – показать, что быть добрым – прост...
Мастер-класс "Создание книги-инструкции для детей и родителей "Как быть добрым"
Оказание практической помощи педагогам в воспитании у дошкольников доброты и гуманного отношения к окружающим, привлекая их к составлению книги-инструкции «Как быть добрым»....
ИЗО. 2 класс. Символика цвета в создании украшения. Украшения для оружия для добрых и злых героев по представлению.
ИЗО. 2 класс. Символика цвета в создании украшения....