Словоизменение глаголов.
план-конспект занятия по русскому языку (4 класс) на тему
Предмет: русский язык.
Дата проведения урока: 15.03.2017.
Тема урока: Словоизменение глаголов.
Цель урока:формирование умений определять спряжение глагола по ударному личному окончанию.
Задачи урока:
-овладеть системой словоизменения глаголов в настоящем времени, понятием «спряжение»;
-развивать память, мышление, речь;
-воспитывать интерес к уроку и уважительное отношение друг к другу.
Планируемые результаты:
Предметные:
- Ученик узнает, как определять спряжение глагола по ударному личному окончанию.
- Ученик научится самостоятельно подбирать примеры к правилам.
- Ученик получит возможность овладеть понятием «спряжение».
Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; содействовать воспитанию интереса к русскому языку, активности, умению общаться, общей культуре.
Метапредметные:
- Регулятивные УУД: Выстраивать последовательность необходимых операций. Осуществлять итоговый контроль, анализировать собственную работу.
- Коммуникативные УУД: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
- Познавательные УУД: научиться определять спряжение глагола по ударному личному окончанию.
Оборудование: учебник, презентация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
15_russkiy_savaderova.docx | 24.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта пробного урока
Предмет: русский язык.
Дата проведения урока: 15.03.2017.
Тема урока: Словоизменение глаголов.
Цель урока:формирование умений определять спряжение глагола по ударному личному окончанию.
Задачи урока:
-овладеть системой словоизменения глаголов в настоящем времени, понятием «спряжение»;
-развивать память, мышление, речь;
-воспитывать интерес к уроку и уважительное отношение друг к другу.
Планируемые результаты:
Предметные:
- Ученик узнает, как определять спряжение глагола по ударному личному окончанию.
- Ученик научится самостоятельно подбирать примеры к правилам.
- Ученик получит возможность овладеть понятием «спряжение».
Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; содействовать воспитанию интереса к русскому языку, активности, умению общаться, общей культуре.
Метапредметные:
- Регулятивные УУД: Выстраивать последовательность необходимых операций. Осуществлять итоговый контроль, анализировать собственную работу.
- Коммуникативные УУД: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
- Познавательные УУД: научиться определять спряжение глагола по ударному личному окончанию.
Оборудование: учебник, презентация.
Самоанализ урока
1.Трудности, возникшие при подготовке к уроку ________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Положительные моменты урока ________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Недостатки в ходе урока и их возможные причины ________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Предложения по улучшению качества урока ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие навыков словоизменения у младших школьников, имеющих нарушения письма и чтения, на логопедических занятиях.
Проблема изучения и коррекции специфических нарушений письменной речи у детей (дисграфия и дислексия) в настоящее время является одной из самых актуальных задач логопедии. В ...
Конспект урока русского языка по теме:"Наблюдение за словоизменением имён существительных"
Урок русского языка в 4-м классе по теме:"Наблюдение за словоизменением имён существительных". Урок помогает решать такие задачи как: вспомнить, повторить и систематизировать знания об имени существит...
Интерактивная игра "Собираем урожай". Словоизменение прилагательных.
Электронные упражнения предназначены для работы с учащимися 2-3 классов коррекционной школы VIII вида, имеющими нарушения письма, обусловленные системным недоразвитием речи средней степени. Цель: авто...
Письменные упражнения на формирование словоизменения и словообразования.
Методический материал в виде карточек....
Конспект урока по русскому языку "Наблюдение за словоизменением имён существительных"
Урок разработан для 4 класса по программе ОС "Школа 2100"...
Словоизменение глаголов. Презентация.
Презентация к уроку русского языка на тему "Словоизменение глаголов"....
Тест по теме «Словоизменение глаголов. Правописание безударных личных окончаний глаголов
Тест по теме «Словоизменение глаголов. Правописание безударных личных окончаний глаголов...