Развивающая карточка по русскому языку
тест по русскому языку на тему
Разноуровневая карточка
по русскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raznourovnevye_kartochki.doc | 63.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Разноуровневая карточка
по русскому языку
4 класс
Тема: «Правописание безударных личных окончаний глаголов»
Цель: проверить умение правильно писать безударные личные окончания глаголов, определять лицо, число и спряжение.
№ УЭ | Учебный материал с указанием задания | Управление обучением |
Задание: напишите глаголы в единственном числе. Выделите личные окончания глаголов. Укажите спряжение. Перенос …т, бре…т, прокладыва…шь, слыш…шь, прос…ться, верт…т, наблюда…шь, сяд…шь, терп…шь, хлопа…т, свет..т, купа…шься. | Работай в ППС. Пользуйся алгоритмом. Проверь по «ключу». | |
Задание: глаголы I спряжения поставьте в 3-е лицо ед.ч., а глаголы II спряжения в 3-е лицо мн. ч. Выделите окончания. Стучать, шептать, торопить, стрелять, рубить, мокнуть, толкать. | Работай самостоятельно. Пользуйся алгоритмом. Проверь у консультанта. | |
Задание: придумайте рассказ, используя словосочетания на тему «Животные леса». Выделите личные окончания глаголов. Укажите спряжение. Зверьки не выход…т, облета…т филин, охот…тся на зайцев, не напада… на лису, отсижива…тся в дупле, корм…тся на заре. | Работай самостоятельно. Проверь у учителя | |
Спасибо за работу! |
Составила: Е.Н. Михайлова
Разноуровневая карточка
по русскому языку
4 класс
Тема: «Глаголы - исключения»
Цель: проверить умение правильно писать безударные личные окончания глаголов- исключений, определять лицо, число и спряжение.
№ УЭ | Учебный материал с указанием задания | Управление обучением |
Задание: напишите слова. Выделите окончания. Укажите спряжение. Гон…т, держ…шься, дыш…те, слыш…т, беж…т, увид…т, постел…те, смотр…те, заверш…те, потерп…те. | Работай самостоятельно. Пользуйся памяткой. Проверь по «ключу». | |
Задание: подберите и запишите ответы, используя глаголы-исключения. Глаголы I спряжения в 3 –ем лице ед. ч. и мн. ч.. глаголы II спряжения во 2 – ом лице ед. ч и мн. ч. Выделите окончания.
| Работай в ППС. Пользуйся памяткой. Проверь у консультанта. | |
Задание: придумайте и запишите рассказ из 5 – 6 предложений с глаголами исключениями 2 спряжения. Глаголы должны быть в настоящем или будущем времени. Используйте разные лица и числа. | Работай самостоятельно. Проверь у учителя | |
Спасибо за работу! |
Составила: Е.Н. Михайлова
Разноуровневая карточка
по русскому языку
4 класс
Тема: «Глаголы 1 – ого лица множественного числа»
Цель: проверить, как учащиеся научились правильно писать безударные личные окончания глаголов 1 – ого лица множественного числа, определять спряжение.
№ УЭ | Учебный материал с указанием задания | Управление обучением |
Задание: спишите. Вставьте пропущенные буквы. Выделите личные окончания. Определите спряжение. Нервнича…м, точ…м, ласка…м, стел…м, обманыва…м, помеша…м, зиму…м, посмотр…м, озябн…м, лику…м. | Работай самостоятельно. Пользуйся алгоритмом. Проверь по «ключу». | |
Задание: замените глаголы 2-ого лица ед. ч. на глаголы 1-ого лица мн. числа. Выделите окончания. Определите спряжение. Ранним утром ты выходишь на улицу и замечаешь каждую мелочь. Ты слышишь, как тихо падает листик. Если прислушаешься, то уловишь печальное курлыканье журавлей. Ты прощаешься с ними до новой весны. | Работай в ППС. Пользуйся алгоритмом. Проверь у консультанта. | |
Задание: придумайте и запишите рассказ из 5 – 6 предложений так, чтобы в каждом предложении были 3 – 4 глагола 1 – ого лица множественного числа. | Работай самостоятельно. Проверь у учителя | |
Спасибо за работу! |
Составила: Е.Н. Михайлова
Разноуровневая карточка
по русскому языку
4 класс
Тема: «Глаголы 2 – ого лица единственного и множественного числа»
Цель: проверить умение правильно писать безударные личные окончания глаголов 2 – ого лица единственного и множественного числа.
№ УЭ | Учебный материал с указанием задания | Управление обучением |
Задание: спишите. Вставьте пропущенные буквы. Выделите личные окончания. Определите спряжение. Порт…шь, чист…те, черт…шь, вид…те, зева…шь, искупа…шь, груз…те, налад…шь, руб…те, смотр…те. | Работай самостоятельно. Пользуйся памяткой. Проверь по «ключу». | |
Задание: глаголы I спряжения поставьте во 2 – ое лицо ед. ч., а глаголы II спряжения – во 2 – ое лицо мн. ч.. Выделите окончания. Копать, тонуть, гулять, править, пилить, стукнуть, клеить, синеть, спать, злить, терять, мыть, убегать, дернуть, вспоминать. | Работай в ППС. Пользуйся алгоритмом. Проверь у консультанта. | |
Задание: придумайте и запишите рассказ «На рыбалке» из 5 – 6 предложений так, чтобы в каждом предложении были глаголы 2 – ого лица единственного и множественного числа. | Работай самостоятельно. Проверь у учителя | |
Спасибо за работу! |
Составила: Е.Н. Михайлова
Разноуровневая карточка
по русскому языку
4 класс
Тема: «Глаголы 3 – ого лица единственного и множественного числа»
Цель: закрепить знания и умения написания безударных личных окончаний глаголов 3 – ого лица единственного и множественного числа.
№ УЭ | Учебный материал с указанием задания | Управление обучением |
Задание: спишите. Вставьте пропущенные буквы. Выделите личные окончания. Определите спряжение. Она наступа…т, они закле…т, он загора…т, оно барабан…т, она обеда…т, они стел…т, они смотр…т, она нервнича…т, они точ…т. | Работай самостоятельно. Пользуйся памяткой. Проверь по «ключу». | |
Задание: спишите предложения. Замените глаголы синонимами. Выделите окончания, укажите спряжения. Приходит радостная весна. Исчезает последний снег. Лес просыпается после зимнего сна. В синем небе вьются стайки птиц. Светлеет туманная даль. С неба глядит на тебя весеннее солнышко. | Работай самостоятельно. Пользуйся алгоритмом. Проверь у консультанта. | |
Задание: придумайте и запишите 5 – 6 словосочетаний на тему «Весна в лесу» так, чтобы в каждом словосочетании были глаголы 3 – его лица единственного и множественного числа. | Работай самостоятельно. Проверь у учителя | |
Спасибо за работу! |
Составила: Е.Н. Михайлова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок развивающего контроля по русскому языку в 1 классе (программа Л.В.Занкова)
Урок составлен в соответствии с новым ФГОС. Тема: Работа над ошибками проверочной работы по теме: « Звуки и буквы» Цель:· учить анализировать ...
Развивающие задания по русскому языку
Развивающие задания по русскому языку по учебнику Е.В.Языкановой в форме презентации. Удобно использовать как дополнительный материал на уроках русского языка 2 класса....
развивающие задания по русскому языку
эти задания развивает у детей речь, мышление и помогает учителю проверить полученные знания учащихся....
Развивающая карточка по русскому языку
Тема: «Повторение» 2 класс Тема: «Глагол» 3 класс...
Развивающая карточка по русскому языку
Развивающая модульная карточка по русскому языку4 класс...
Развивающая карточка по русскому языку
Тема: «Повторение» Тема: «Глагол»...
Развивающая карточка по русскому языку 3 класс
Развивающая карточка...