Интегрированная метапредметная промежуточная аттестации по предметам: русский язык и чтение 3 класс
тест по русскому языку (3 класс) на тему
Цель промежуточной метапредметной аттестации: определить уровень сформированности метапредметных и предметных действий на основе навыков работы с информацией .Задачи промежуточной метапредметной аттестации: • проверить умение вычитывать текстовую информацию, данную в явном виде. • проверить умение вычитывать информацию, данную в неявном виде • проверить умение понимать смысл текста в целом (главную мысль). • проверить умение анализировать и синтезировать материал • истолковывать текст (через доказательство своей точки зрения) • формировать у учеников максимально положительное отношение к тестированию
Скачать:
Предварительный просмотр:
Интегрированная метапредметная промежуточная аттестации по предметам: русский язык и чтение 3 класс
Цель промежуточной метапредметной аттестации:
определить уровень сформированности метапредметных и предметных действий на основе навыков работы с информацией
.Задачи промежуточной метапредметной аттестации:
- проверить умение вычитывать текстовую информацию, данную в явном виде.
- проверить умение вычитывать информацию, данную в неявном виде
- проверить умение понимать смысл текста в целом (главную мысль).
- проверить умение анализировать и синтезировать материал
- истолковывать текст (через доказательство своей точки зрения)
- формировать у учеников максимально положительное отношение к тестированию
1.Прочитай текст:
Девочка и Синичка
Пришла холодная зима.
Маленькая девочка Наташа повесила на яблоньку кормушку для Синички и каждый день приносила жареные семена конопли. Синичка ждала девочку. Наташа радостно улыбалась, Синичка пела ей песенку и клевала семена.
Весной Синичка сказала девочке:
– Теперь не приноси мне корм. Я сама найду себе что поесть. До свидания – до зимы!
– До свидания, Синичка.
Снова пришла зима. Все засыпало снегом. Прилетела Синичка к кормушке, а в кормушке тоже снег.
Тревожно стало Синичке. Спрашивает она у яблоньки:
– Яблонька, скажи, почему нет Наташи? Неужели она забыла обо мне?
– Нет, она не забыла. Она больна.
Тяжело стало на душе у Синички. Села она на веточку и думает: «Полечу к девочке. Надо чем-то обрадовать ее, принести ей подарок. Но где я возьму подарок? Кругом снег, снег, снег».
И тогда решила Синичка принести Наташе песню. Прилетела к ее дому, влетела в форточку, села у постели больной Наташи и запела.
Наташе стало легче.
Василий Сухомлинский
Прочитай ВНИМАТЕЛЬНО каждое задание. Выполни задание по инструкции.
1.К какому жанру относится этот текст? Подчеркни.
басня сказка рассказ
Докажи_____________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
2.Какая пословица может выразить главную мысль текста:
- Легче друга потерять, чем найти.
- Доброе дело без награды не останется
- Сам пропадай, друга выручай.
Обоснуй своё решение. Продолжи:
Я считаю, что подходит эта пословица, потому что ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Найди в тексте слова с орфограммами корня, запиши проверку.
Проверяемый безударный гласный | Проверяемый парный согласный | Проверяемый непроизносимый согласный |
4. В текста подчеркни побудительное предложение.
5. Объясни фразу «Тяжело стало на душе у Синички»:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Из второго предложения выпиши слово, в котором звуков больше, чем букв.
__________________________________________________________________________
7. Выпиши из текста однокоренные слова. Выдели корень.
__________________________________________________________________________
8. В.Сухомлинский написал это произведение для детей. Каждое его произведение –это маленький урок. Чему научился ты, прочитав эту сказку?
Меня научила эта сказка ____________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Надеемся, что после выполнения всех заданий вас переполняют эмоции, чувства, у вас отличное настроение от проделанной работы.
Оцените свою работу.
- Нарисуйте смайлик, отражающий Ваше настроение после выполнения работы.
- Закончите фразу: «Я могу сегодня похвалить себя за_______________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Закончите фразу: «Самым трудным для меня сегодня было
___________________________________________________________________________
Оценочный лист интегрированной метапредметной промежуточной аттестации по предмету русский .
№ | Фамилия Имя учащегося | Задание на ознакомле- ние с текстом | Задание на понимание сути текста | Задание на применение знаний текста | Задание на анализ материала | Задание на синтез материала | Задание на оценку материала | Оценка за грамотность | Итог (баллы) | ||
(1) | (2) | (5) | (3) | (6) | (4) | (7) | (8) | ||||
2б | 2б | 3б | 2 б | 2 б | 2 б | 2 б | 5 б. | 1 - 5 балла | 25 баллов | ||
1 |
| ||||||||||
2 | |||||||||||
3 |
Анализ результатов .
1 Количество учащихся принявших участие в промежуточной аттестации______ человек
2.С заданием на применение знаний текста справились* ______ человек, в _________%
3. С заданием на анализ материала справились* _____________человек, в _________%
4. С заданием на синтез материала справились* _____________ человек, в _________%
5. С задание на оценку материала справились* ______________ человек, в _________%
6. Оценка за грамотность______________ человек, в _________%
*Справившимся считается тот, кто получил 1 и более баллов по критерию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие учебные программы 2 класс ОС "Школа 2100" по предметам русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, изобразительное искусство
Программы содержат пояснительную записку, содержание, тематическое планирование, описание ценностей, места предмета, требования к личностным, метапредметным и предметным результатам, общую характ...
Рабочие программы по предметам русский язык ,литературное чтение,математика 1 класс ФГОС
Уважаемые коллеги! Размещаю на сайте рабочие предметные программы за 1 класс ФГОС со всеми УУД. Рабочая программа содержит название темы раздела и урока,цель урока,...
Рабочие программы по предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, музыку, технология, изо, физическая культура 2 класс УМК "Школа России"
Рабочие программы 2 КЛАСС (базовый уровень) составлены на основе: Авторских программ, являющихся составной частью системы УМК "Школа России". В соответствии с основными положениями:Федерального...
Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года). Предметы: русский язык и чтение.
Текст:8Репа известна людям с давних времён. Ещё четыре18тысячи лет назад её выращивали в Греции, Персии, Египте и28Риме. Но сначала репа была пищей для бедняков. Но потом39её стали употреблять в пищу ...
Комплексная итоговая работа на межпредметной основе по предметам: «Русский язык», «Литературное чтение», «Окружающий мир» и «Математика» для обучающихся 4 класса
Одним из результатов обучения в начальной школе является способность выпускников решать учебно-практические и учебно-познавательные задачи на основе:✔ системы знаний и представлений о природе, обществ...
Развитие творческих способностей у младших школьников во внеурочное время через предметы: русский язык, литературное чтение. Мероприятие "Праздник цветов в Подонье".
Мероприятие для начальной школы....
Рабочая программа. Индивидуальное календарно-тематическое планироваие (Кузнецова Светлана) по предметам: - русский язык; - литературное чтение; - математика; - окружающий мир. 3 класс. Учитель: Антоненко И.П. 2015-2016 уч. г.
Рабочая программа по редметам русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир расчитана для индивидуального обучения ребенка с ОВЗ....