Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года). Предметы: русский язык и чтение.
рабочая программа по русскому языку (2 класс) на тему

Валл Ирина Викторовна

Текст:

8

Репа известна людям с давних времён. Ещё четыре

18

тысячи лет назад её выращивали в Греции, Персии, Египте и

28

Риме. Но сначала репа была пищей для бедняков. Но потом

39

её стали употреблять в пищу и дворяне. На Руси репа была

47

любима издавна. Она у нас самая древняя огородная

56

культура. Наши предки кидали семена в золу, а осенью

62

получали удивительно плоские плоды. Потом родилась

71

поговорка. Знаете какая? В землю блошкой, а из земли -

79

лепёшкой. Семена репы очень мелкие. В одном килограмме

87

их больше миллиона. Поэтому сеяли репу очень интересным

94

способом. Изо рта. Лучшие плевальщики ценились и

102

почитались. Ведь не у всех получалось сеять таким

103

способом.

 

Задание 1.

Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kim_2kl._rus._i_cht.doc76.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 10 «Образовательный центр ЛИК»

городского округа  Отрадный Самарской области

Интегрированная проверочная работа

для 2 класса (конец года).

Предметы: русский язык и чтение.

Автор:  

Валл Ирина Викторовна,

учитель начальных классов

ГБОУ СОШ № 10 «ОЦ ЛИК»

г. Отрадный   Самарская обл.

 

2014 – 2015

учебный год

Текст:

8

Репа известна людям с давних времён. Ещё четыре

18

тысячи лет назад её выращивали в Греции, Персии, Египте и

28

Риме. Но сначала репа была пищей для бедняков. Но потом

39

её стали употреблять в пищу и дворяне. На Руси репа была

47

любима издавна. Она у нас самая древняя огородная

56

культура. Наши предки кидали семена в золу, а осенью

62

получали удивительно плоские плоды. Потом родилась

71

поговорка. Знаете какая? В землю блошкой, а из земли -

79

лепёшкой. Семена репы очень мелкие. В одном килограмме

87

их больше миллиона. Поэтому сеяли репу очень интересным

94

способом. Изо рта. Лучшие плевальщики ценились и

102

почитались. Ведь не у всех получалось сеять таким

103

способом.

Задание 1.

Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

Задание 2.

Подумай и запиши заглавие текста.

______________________________________________________________________

Задание 3.

Выпиши из текста все слова,  которые всегда пишутся с большой буквы. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Объясни, почему? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 4.

Выбери и подчеркни верное утверждение. Репа – это  …………. .

А) фрукт.

Б) овощ.

В) ягода.

Плоды каких овощных культур выращивают в вашей местности? Запиши    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________      

Задание 5.        

Запиши, как ты понимаешь, значение следующих слов:

Дворяне – _____________________________________________________________

Предки – ______________________________________________________________        

Зола – ________________________________________________________________

Блошка – ______________________________________________________________

Задание 6.

Каким способом сажали репу плевальщики? Запиши.

______________________________________________________________________

Задание 7.

Придумай и запиши свой вопрос по содержанию текста. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 8.

Выпиши поговорку из текста.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________                  

Надпиши над каждым словом, какая это часть речи.

Задание 9.  

Выпиши  из текста предпоследнее предложение. Разбери его по членам. Составь  схему предложения. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Задание 10.                                                                                            

Определи  и запиши  в слове:                                                                          

Родилась  –   ____  слогов,   ____  букв,   ____ звуков.                                      

Найди в тексте и выпиши слово, в котором звуков больше, чем букв: ______________________________________________________________________

Задание 11.

Вставь в слова пропущенные буквы и запиши к ним проверочные  слова:

Пл . ды  – ____________________

Б . дняк  – ____________________

С . мена  – ___________________

Л . пёшка  – ___________________

Приведи три своих примера на эту же орфограмму с проверочными  словами: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 12.

Какие пропущенные буквы нужно вставить в слова? Докажи с помощью проверочных слов.

Кру . ка  – __________________________

Матрё . ка  – ________________________

Гря . ка  – __________________________

Найди в тексте и выпиши 2 слова на это же правило. Выдели орфограмму в этих словах и запиши через тире проверочные слова.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Критерии оценки выполнения заданий

№ за-дания

Проверяемые умения

Кол - во

баллов

1.

 Предмет  –  чтение.                                     

Читательская компетенция.                                              

Чтение и понимание

Чтение и понимание прочитанного.

Техника и навыки чтения. Скорость чтения про себя.

65 слов∕мин и более

55 – 65 слов∕мин

50 – 55 слов∕мин

45 – 50 слов/мин

менее 45 слов

4

3

2

1

0

2.

Предмет  –  чтение.

Умение озаглавить текст.    

Информационная и коммуникативная компетенция.  

2 (озаглавил, правильно передав главную мысль теста)

1 (не совсем точно озаглавлен текст)

0 (не озаглавил)

3.

Предмет – русский язык.                                      

Умение точно следовать инструкции, используя знания о написании имён собственных.

Наличие/отсутствие пунктуационных или орфо-графических ошибок в свободном высказывании ребенка не оценивается.

Информационная компетенция.

4 (обе части задания без ошибок)

3 (первая часть задания без ошибок, неточно объяснил вторую часть. Или объяснил вторую часть, но выписал не все слова)            

1 (есть ошибки в первой и второй части задания)

0 (не справился с заданием)

4.

Предмет – русский язык.  

Умение находить и анализировать информацию в тексте. Используя знание словарных слов и знаний по окружающему миру о своём крае, грамотно ответить на поставленный вопрос.

Информационная и коммуникативная компетенция.

4 (задание выполнено без ошибок)

2 (в словарных словах 1-2 ошибки)

1 (ошибка в первой части задания и 1 – 2 орфографические шибки)                  0 (задание не выполнено)

5.

Предмет – чтение.                                   Информационная компетенция.

Ребенок может пытаться угадать значение слова по контексту, вести самостоятельный поиск с помощью учебной и/или справочной литературы, попросить учителя дать ему словарь, попросить совета в том, какую книгу лучше взять, или попросить учителя объяснить ему значение слова.

Не разрешается только обращаться за помощью к одноклассникам.

ВНИМАНИЕ!

Учитель вправе оказать ребенку любую помощь, о которой тот его попросит, вплоть до прямого объяснения значения незнакомого слова, но по собственной инициативе помощь не предлагать.

4 (любым способом в целом пере-дан ребёнком смысл слов, найден-ный самостоятельно)

2 (любым способом в целом пере-дан смысл слов, найденный ребён-ком с существенной помощью учителя)              

1 (задание выполнено с ошибками, смысл слов  разъяснён не точно)

0 (задание не выполнено, смысл слов не разъяснён)

6.

Предмет – чтение.                                  

Умение найти в тексте информацию и грамотно её записать.

Информационная компетенция.

2 (ответил на вопрос предложением из текста)

1 (ответил на вопрос своими слова-ми)              

0 (не ответил на вопрос)

7.

Предмет – чтение.                                  

 Информационная и коммуникативная компетенция.

Умение использовать информацию текста для построения вопроса.

2 (составил вопрос, точно выпол-нив инструкцию)  

1 (составил вопрос не точно)  

0 (не выполнил задание)

8.

Предмет – русский язык.                                    

Умение найти в тексте информацию и грамотно её записать, используя знания частей речи выполнить задание.

Информационная и коммуникативная компетенция.

2 (задание выполнено без ошибок)            1 (списал поговорку без ошибок, но допустил 1 – 2 ошибки в определе-нии частей речи)        

0 (не выполнил задание или вы-полнил, допустив много ошибок)

9.

Предмет – русский язык.                                      

Используя знания по теме «Предложение», точно выполнить задание.

Информационная и коммуникативная компетенция.

3 (задание выполнено без ошибок)               2 (задание выполнено с 1-2  ошиб-ками).              

1 (задание выполнено с 3 ошибка-ми)

0 (больше 3 ошибок)

10.

Предмет – русский язык.                                      

Для выполнения задания используются знания фонетики.

Коммуникативная компетенция.

2 (задание выполнено без ошибок)              

1 (ошибка в 1 слове или нет ошибок в первом слове неверно найдено второе слово)                  

0 (задание не выполнено или в задании более 3 ошибок)

11.

Предмет – русский язык.                                      

Для выполнения задания используются знания детей в правописании безударной гласной в корне слова, проверяемой ударением. Чтобы правильно вставить букву в слово, можно использовать текст, найдя там нужное слово и самому подобрав проверочное. Можно вставить букву, используя правило.Привести примеры можно словами из текста или записать свои примеры.

Информационная и коммуникативная компетенция.

4 (задание выполнено без ошибок)               3 (1 – 2 ошибки в задании)

2 (в задании 3 ошибки)

1 (в задании 4 ошибки)

0 (в задании более 4 ошибок)

12.

Предмет – русский язык.                                    

Для выполнения задания используются знания детей в правописании парной согласной в середине слова. Умение использовать информацию текста для выполнения задания.

Информационная и коммуникативная компетенция.  

4 (задание выполнено без ошибок)              3 (1 – 2 ошибки в задании)

2 (в задании 3 ошибки)

1 (в задании 4 ошибки)

0 (в задании более 4 ошибок)

                                      Шкала оценок 

                       Чтение

             Русский язык

Баллы

Отметка

Баллы

Отметка

14

«5»

22 – 23

«5»

12 – 13

«4»

20 – 21

«4»

10 – 11

«3»

18 – 19

«3»

менее 9

«2»

менее 17

«2»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая интегрированная проверочная работа 3 класс (конец года)

Итоговая интегрированная проверочная работа 3 класс (конец года)...

Интегрированная контрольная работа 1 класс (конец года)

Проверить знания учащихся по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру....

Комплексная интегрированная контрольная работа. 1 класс (конец года)

Комплексная интегрированная контрольная работа для 1 класса (конец года). В  работе проверяются УУД по русскому языку, математике, литературному чтению и окружающему миру. ...

Интегрированная проверочная работа 3 класс (конец года)

Интегрированная проверочная работа для 3 класса (конец года)...

Интегрированная проверочная работа 3 класс (конец года). Рекомендации.

Интегрированная проверочная работа для 3 класса (конец года):направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию...

Интегрированная проверочная работа 4 класс (конец года)

Интегрированная проверочная работа для 4 класса (конец года): направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию...

Интегрированная контрольная работа 1 класс ( конец года )

Комплексная итоговая работа позволяет выявить и оценить как уровень сформированности важнейших предметных аспектов обучения, так и компетентность ребёнка в решении разнообразных проблем. Задача работы...