Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года). Предметы: русский язык и чтение.
рабочая программа по русскому языку (2 класс) на тему
Текст:
8 | Репа известна людям с давних времён. Ещё четыре |
18 | тысячи лет назад её выращивали в Греции, Персии, Египте и |
28 | Риме. Но сначала репа была пищей для бедняков. Но потом |
39 | её стали употреблять в пищу и дворяне. На Руси репа была |
47 | любима издавна. Она у нас самая древняя огородная |
56 | культура. Наши предки кидали семена в золу, а осенью |
62 | получали удивительно плоские плоды. Потом родилась |
71 | поговорка. Знаете какая? В землю блошкой, а из земли - |
79 | лепёшкой. Семена репы очень мелкие. В одном килограмме |
87 | их больше миллиона. Поэтому сеяли репу очень интересным |
94 | способом. Изо рта. Лучшие плевальщики ценились и |
102 | почитались. Ведь не у всех получалось сеять таким |
103 | способом. |
Задание 1.
Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kim_2kl._rus._i_cht.doc | 76.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 10 «Образовательный центр ЛИК»
городского округа Отрадный Самарской области
Интегрированная проверочная работа
для 2 класса (конец года).
Предметы: русский язык и чтение.
Автор:
Валл Ирина Викторовна,
учитель начальных классов
ГБОУ СОШ № 10 «ОЦ ЛИК»
г. Отрадный Самарская обл.
2014 – 2015
учебный год
Текст:
8 | Репа известна людям с давних времён. Ещё четыре |
18 | тысячи лет назад её выращивали в Греции, Персии, Египте и |
28 | Риме. Но сначала репа была пищей для бедняков. Но потом |
39 | её стали употреблять в пищу и дворяне. На Руси репа была |
47 | любима издавна. Она у нас самая древняя огородная |
56 | культура. Наши предки кидали семена в золу, а осенью |
62 | получали удивительно плоские плоды. Потом родилась |
71 | поговорка. Знаете какая? В землю блошкой, а из земли - |
79 | лепёшкой. Семена репы очень мелкие. В одном килограмме |
87 | их больше миллиона. Поэтому сеяли репу очень интересным |
94 | способом. Изо рта. Лучшие плевальщики ценились и |
102 | почитались. Ведь не у всех получалось сеять таким |
103 | способом. |
Задание 1.
Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
Задание 2.
Подумай и запиши заглавие текста.
______________________________________________________________________
Задание 3.
Выпиши из текста все слова, которые всегда пишутся с большой буквы. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Объясни, почему? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4.
Выбери и подчеркни верное утверждение. Репа – это …………. .
А) фрукт.
Б) овощ.
В) ягода.
Плоды каких овощных культур выращивают в вашей местности? Запиши ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 5.
Запиши, как ты понимаешь, значение следующих слов:
Дворяне – _____________________________________________________________
Предки – ______________________________________________________________
Зола – ________________________________________________________________
Блошка – ______________________________________________________________
Задание 6.
Каким способом сажали репу плевальщики? Запиши.
______________________________________________________________________
Задание 7.
Придумай и запиши свой вопрос по содержанию текста. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 8.
Выпиши поговорку из текста.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Надпиши над каждым словом, какая это часть речи.
Задание 9.
Выпиши из текста предпоследнее предложение. Разбери его по членам. Составь схему предложения. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Задание 10.
Определи и запиши в слове:
Родилась – ____ слогов, ____ букв, ____ звуков.
Найди в тексте и выпиши слово, в котором звуков больше, чем букв: ______________________________________________________________________
Задание 11.
Вставь в слова пропущенные буквы и запиши к ним проверочные слова:
Пл . ды – ____________________
Б . дняк – ____________________
С . мена – ___________________
Л . пёшка – ___________________
Приведи три своих примера на эту же орфограмму с проверочными словами: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 12.
Какие пропущенные буквы нужно вставить в слова? Докажи с помощью проверочных слов.
Кру . ка – __________________________
Матрё . ка – ________________________
Гря . ка – __________________________
Найди в тексте и выпиши 2 слова на это же правило. Выдели орфограмму в этих словах и запиши через тире проверочные слова.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Критерии оценки выполнения заданий
№ за-дания | Проверяемые умения | Кол - во баллов |
1. | Предмет – чтение. Читательская компетенция. Чтение и понимание Чтение и понимание прочитанного. Техника и навыки чтения. Скорость чтения про себя. 65 слов∕мин и более 55 – 65 слов∕мин 50 – 55 слов∕мин 45 – 50 слов/мин менее 45 слов | 4 3 2 1 0 |
2. | Предмет – чтение. Умение озаглавить текст. Информационная и коммуникативная компетенция. | 2 (озаглавил, правильно передав главную мысль теста) 1 (не совсем точно озаглавлен текст) 0 (не озаглавил) |
3. | Предмет – русский язык. Умение точно следовать инструкции, используя знания о написании имён собственных. Наличие/отсутствие пунктуационных или орфо-графических ошибок в свободном высказывании ребенка не оценивается. Информационная компетенция. | 4 (обе части задания без ошибок) 3 (первая часть задания без ошибок, неточно объяснил вторую часть. Или объяснил вторую часть, но выписал не все слова) 1 (есть ошибки в первой и второй части задания) 0 (не справился с заданием) |
4. | Предмет – русский язык. Умение находить и анализировать информацию в тексте. Используя знание словарных слов и знаний по окружающему миру о своём крае, грамотно ответить на поставленный вопрос. Информационная и коммуникативная компетенция. | 4 (задание выполнено без ошибок) 2 (в словарных словах 1-2 ошибки) 1 (ошибка в первой части задания и 1 – 2 орфографические шибки) 0 (задание не выполнено) |
5. | Предмет – чтение. Информационная компетенция. Ребенок может пытаться угадать значение слова по контексту, вести самостоятельный поиск с помощью учебной и/или справочной литературы, попросить учителя дать ему словарь, попросить совета в том, какую книгу лучше взять, или попросить учителя объяснить ему значение слова. Не разрешается только обращаться за помощью к одноклассникам. ВНИМАНИЕ! Учитель вправе оказать ребенку любую помощь, о которой тот его попросит, вплоть до прямого объяснения значения незнакомого слова, но по собственной инициативе помощь не предлагать. | 4 (любым способом в целом пере-дан ребёнком смысл слов, найден-ный самостоятельно) 2 (любым способом в целом пере-дан смысл слов, найденный ребён-ком с существенной помощью учителя) 1 (задание выполнено с ошибками, смысл слов разъяснён не точно) 0 (задание не выполнено, смысл слов не разъяснён) |
6. | Предмет – чтение. Умение найти в тексте информацию и грамотно её записать. Информационная компетенция. | 2 (ответил на вопрос предложением из текста) 1 (ответил на вопрос своими слова-ми) 0 (не ответил на вопрос) |
7. | Предмет – чтение. Информационная и коммуникативная компетенция. Умение использовать информацию текста для построения вопроса. | 2 (составил вопрос, точно выпол-нив инструкцию) 1 (составил вопрос не точно) 0 (не выполнил задание) |
8. | Предмет – русский язык. Умение найти в тексте информацию и грамотно её записать, используя знания частей речи выполнить задание. Информационная и коммуникативная компетенция. | 2 (задание выполнено без ошибок) 1 (списал поговорку без ошибок, но допустил 1 – 2 ошибки в определе-нии частей речи) 0 (не выполнил задание или вы-полнил, допустив много ошибок) |
9. | Предмет – русский язык. Используя знания по теме «Предложение», точно выполнить задание. Информационная и коммуникативная компетенция. | 3 (задание выполнено без ошибок) 2 (задание выполнено с 1-2 ошиб-ками). 1 (задание выполнено с 3 ошибка-ми) 0 (больше 3 ошибок) |
10. | Предмет – русский язык. Для выполнения задания используются знания фонетики. Коммуникативная компетенция. | 2 (задание выполнено без ошибок) 1 (ошибка в 1 слове или нет ошибок в первом слове неверно найдено второе слово) 0 (задание не выполнено или в задании более 3 ошибок) |
11. | Предмет – русский язык. Для выполнения задания используются знания детей в правописании безударной гласной в корне слова, проверяемой ударением. Чтобы правильно вставить букву в слово, можно использовать текст, найдя там нужное слово и самому подобрав проверочное. Можно вставить букву, используя правило.Привести примеры можно словами из текста или записать свои примеры. Информационная и коммуникативная компетенция. | 4 (задание выполнено без ошибок) 3 (1 – 2 ошибки в задании) 2 (в задании 3 ошибки) 1 (в задании 4 ошибки) 0 (в задании более 4 ошибок) |
12. | Предмет – русский язык. Для выполнения задания используются знания детей в правописании парной согласной в середине слова. Умение использовать информацию текста для выполнения задания. Информационная и коммуникативная компетенция. | 4 (задание выполнено без ошибок) 3 (1 – 2 ошибки в задании) 2 (в задании 3 ошибки) 1 (в задании 4 ошибки) 0 (в задании более 4 ошибок) |
Шкала оценок
Чтение | Русский язык | ||
Баллы | Отметка | Баллы | Отметка |
14 | «5» | 22 – 23 | «5» |
12 – 13 | «4» | 20 – 21 | «4» |
10 – 11 | «3» | 18 – 19 | «3» |
менее 9 | «2» | менее 17 | «2» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая интегрированная проверочная работа 3 класс (конец года)
Итоговая интегрированная проверочная работа 3 класс (конец года)...
Интегрированная контрольная работа 1 класс (конец года)
Проверить знания учащихся по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру....
Комплексная интегрированная контрольная работа. 1 класс (конец года)
Комплексная интегрированная контрольная работа для 1 класса (конец года). В работе проверяются УУД по русскому языку, математике, литературному чтению и окружающему миру. ...
Интегрированная проверочная работа 3 класс (конец года)
Интегрированная проверочная работа для 3 класса (конец года)...
Интегрированная проверочная работа 3 класс (конец года). Рекомендации.
Интегрированная проверочная работа для 3 класса (конец года):направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию...
Интегрированная проверочная работа 4 класс (конец года)
Интегрированная проверочная работа для 4 класса (конец года): направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию...
Интегрированная контрольная работа 1 класс ( конец года )
Комплексная итоговая работа позволяет выявить и оценить как уровень сформированности важнейших предметных аспектов обучения, так и компетентность ребёнка в решении разнообразных проблем. Задача работы...