Контрольно-измерительные материалы Русский язык 2 класс Итоговая тестовая проверка знаний
методическая разработка по русскому языку (2 класс) на тему

Бояркина Мария Семёновна

Я использую этот материал как индивидуальную работу.

Ученик, выполняя задания, уверенно « плывёт» по океану Знаний и отлично завершает его плавание.

Может:

- проверить, насколько хорошо усвоил изученный материал и умеет применить свои знания при выполнении различных заданий;

- обнаружить и своевременно устранить пробелы в знаниях;

-развить навыки самоконтроля и самоанализа;

- воспитать самостоятельность.

Работа с тестами требует целенаправленной и систематической работы.

 

Правила работы для второклассника:

1.     Все задания выполняй последовательно от начала до конца ( Так ты выработаешь в себе такие качества, как ответственность, усидчивость, доведение начатого дела до его завершения).

2.     Внимательно и вдумчиво читай каждое задание.( Это обеспечит тебе правильное и скорое выполнение задания).

 

3.     Работая, не спеши. Прежде чем записать ответ, проверь себя.

 

4.     Будь аккуратен, не допускай помарок.

 

Желаю тебе успехов!

Твой учитель.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                                                             

МБОУ « Шугуровская средняя общеобразовательная школа»                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

Контрольно-

            Измерительные        

                             Материалы

2 класс

2017 г

Контрольно-измерительные материалы.

УМК « Школа России»

(В.П.Канакина,  В.Г.Горецкий.

 Русский язык. 2 класс)

Составила:

учитель начальных классов

Бояркина Мария Семёновна

МБОУ«Шугуровская СОШ»

Итоговая тестовая проверка знаний.

Для учащихся 2 класса представлены итоговые тесты (тестовые задания) по русскому языку в виде рабочих листов, составленные в соответствии с требованиями образовательного стандарта, которые позволят учителю качественно подготовить учащихся к современным формам аттестации, осуществить проверку их знаний, умений и навыков, оперативно отслеживать и регулировать качество усвоения обучающимися большого объёма учебного материала, формировать положительное отношение к учебной деятельности.

Я использую этот материал как индивидуальную работу.

Ученик, выполняя задания, уверенно « плывёт» по океану Знаний и отлично завершает его плавание.

Может:

- проверить, насколько хорошо усвоил изученный материал и умеет применить свои знания при выполнении различных заданий;

- обнаружить и своевременно устранить пробелы в знаниях;

-развить навыки самоконтроля и самоанализа;

- воспитать самостоятельность.

Работа с тестами требует целенаправленной и систематической работы.

 

Правила работы для второклассника:

  1. Все задания выполняй последовательно от начала до конца ( Так ты выработаешь в себе такие качества, как ответственность, усидчивость, доведение начатого дела до его завершения).
  2. Внимательно и вдумчиво читай каждое задание.( Это обеспечит тебе правильное и скорое выполнение задания).

  1. Работая, не спеши. Прежде чем записать ответ, проверь себя.

  1. Будь аккуратен, не допускай помарок.

Желаю тебе успехов!

Твой учитель.

Русский язык

Тест № 1

Фамилия, имя ………………………………………………… класс……… дата  ………………..

  1. Исправь ошибки.

Варобей, ученик, корондаш, руский язык, пинал, сарока, весело.

  1. Подчеркни гласные буквы.

Купила бабуся бусы Марусе.

  1. Посчитай, сколько в слове слогов, и соедини линией с нужным числом. Помни: сколько в слове гласных, столько слогов.

язык                                1

врач                                2

душистая                       3

ученик                            4

пушистый                      5

                                         6

  1. Зачеркни слова, разделённые на слоги неверно.

Учи-тель, ма-ши-на, яб-ло-ко, Оля, ово-щи.

  1. Зачеркни слова, разделенные для переноса неверно.

У –ченик, скаме-йка, пе-нал, тет-радь, пал-ьто, ру-сский, учи-тель.

  1. Выбери, какое слово нельзя разделить на слоги.

Внук, яблоня, осень, осина, утюг, пенал.

  1. Посчитай, сколько в слове звуков, и соедини линией с нужным числом.

Ёлка                            2

Мяч                             3

Гусь                             4

                                     5

  1. Запиши цифрой, сколько в тексте предложений.

Все знают этот простой цветок похож он на маленькое солнце жёлтая головка цветка поворачивается вслед за солнцем люди называют его одуванчик.

                     предложений.

  1. Допиши пропущенные буквы.

В .р. бей, в. рона, к. р. ндаш, с. рока, х. р. шо.

  1.  Соедини слово с подходящим к нему вопросом.

Учитель                                    что?

Книга                                         кто?

Карандаш                                 кто?

Пенал                                         кто?

Отметка  ученика               .

Отметка  учителя  . …………                     

Тест № 2

Фамилия, имя ………………………………………………… класс……… дата  ………………..

  1. Исправь ошибки.

Хорошо, Рассия, сабака, польто, деревня,питух.

  1. Подчеркни гласные буквы.

Наш Полкан попал в капкан.

  1. Посчитай, сколько в слове слогов, и соедини линией с нужным числом. Помни: сколько в слове гласных, столько слогов.

ручьи                              1

треск                               2

простыня                       3

запятая                           4

чайник                            5

                                         6

  1. Зачеркни слова, разделённые на слоги неверно.

Мал-ьчик, ко-за, ко-ро-ва, Аня, класс.

  1. Зачеркни слова, разделенные для переноса неверно.

Шо-ссе, Ар-ка-дий, дво-йка, слон, пал-ьто, мол-ния, ар-ми-я.

  1. Подчеркни слова, которые нужно писать с большой буквы.

ирина, река, саранск, белка, сергеевич, смирнов.

  1. Посчитай, количество букв и звуков. Выбери и подчеркни правильный ответ.

      мяч                     сеть

  3б., 3 зв.                       3б., 3 зв.

  3б., 4 зв.                        4б., 3 зв.

  4б., 4 зв.                        4б., 4 зв.

  1. Поставь знаки препинания в конце  предложений.

Летом я ездил в Саранск вы были там какой красивый город

  1. Соедини слово с проверочным.

                                   подарок

дарить                      дарит

                                   дары

  1.  Соедини слово с подходящим к нему вопросом.

доктор                                          что?

весёлые                                         кто

добрая                                     какие?

дверь                                        какая?

Отметка  ученика               .

Отметка  учителя  . …………                     

Тест № 3

Фамилия, имя ………………………………………………… класс……… дата  ………………..

  1. Допиши пропущенные буквы.

Х. р. шо, Р. ссия, с. бака, п. льто, д. ревня,п. тух.

  1. Вспомни правило о написании безударных гласных в корне слова.

Исправь ошибки в словах.

Грочи, нора, кармить, солить, сторик.

  1. Подчеркни слово, которое является проверочным к слову:

а)дожди – дождь, дождик, дождинка

  1. Найди слова, которые следует писать с буквой о. Стрелкой соедини слово с буквой.

м. локо

м. роз

з. вод                             О

р. бота

х.рошо

  1. Обозначь в словах ударение.

Туфля, банты, щавель, звонит, магазин.

  1. Отметь правильную транскрипцию слова.

а)конь                                 б)вода

[конь]                                    [вода]

[кон]                                      [вада]

  1. Расставь знаки препинания.

Роща.

За рекой дубовая роща мы часто гуляем в роще звонко поют чижи цветут ландыши как они душисты

  1. Найди слова, которые следует писать с буквой е? и?. Стрелкой соедини слово с буквой.

цв. тник

л. нейка                        Е

л. нивый                       И

ч. сло

  1. Исправь ошибки:

Синтяборь, дижурный, копуста, извените.

Отметка  ученика               .

Отметка  учителя  . …………                     

Тест № 4

Фамилия, имя ………………………………………………… класс……… дата  ………………..

  1. Расставь знаки препинания.

Ударили морозы как красиво в лесу Андрюша и Володя вышли на поляну что за птицы трещат в лесной тишине это сороки

  1. Отметь в словах корень.

Звонок, старик, свисток, лесной, цветник.

  1.  Подчеркни слова, которые различаются одним согласным звуком.

Добр бобр до бобрят.

  1. Подчеркни слова, которые начинаются и заканчиваются мягким согласным звуком:

Коньки, мебель, сентябрь, яблоня, пчела, тетрадь.

  1. Подчеркни слово, которое является проверочным к слову:

а) слова – словесный, слово, словечко.

б)сосед – соседка, соседский, соседи.

  1. Подчеркни грамматическую основу предложения:

За окном лил дождь.

  1. Вставь ча? или ща?

Све……, мо……лка, обе……ть, ро……, пер……тки.

  1. Вставь, где нужно, мягкий знак (ь).

У лесен…ки ест… ступен…ки.

  1. Вспомни правило о написании парных согласных в корне слова.

Исправь ошибки.

Зуп, суп,  ёш, рот, леф, мёд.

  1.  Вставь пропущенные буквы.

Сч…стье, друж…ть, кувш…н, пруж…на, овч…рка.

Отметка  ученика               .

Отметка  учителя  . …………                     

Тест № 5

Фамилия, имя ………………………………………………… класс……… дата  ………………..

  1. Расставь знаки препинания.

В лесу.

Хорошо весной в лесу лес полон звуков стучат дятлы в каждом гнёздышке птенцы просят пищу

  1. Подчеркни слова, которые нельзя перенести с одной строки на другую.

Кирилл, грамм, класс, ссора, грипп, кросс.

  1.  Подчеркни слова, в которых все согласные звуки мягкие.

Ручей, кисель, щавель, лебедь, снегирь.

  1. Найди слова, которые следует писать с буквой а? о?. Стрелкой соедини слово с буквой.

М…лыш

П…лянка

Вр…чи                                      А?

К…рмить                                 О?

М…рской

Тр…винка

  1. Допиши пропущенные буквы.

Др…зды, л…гушка, м…лина, зв…зда, ябл…ко, пч…ла.

  1. Подчеркни грамматическую основу предложения:

В шкафу висит зимняя одежда.

  1. Вставь жи? или ши?

Кув……н, сне……нка, ма……на, о……бка, поло……ть.

  1. Исправь ошибки.

Машына, чюдеса, сорока, дочька, Иванов Коля, чуковский, кот мурзик.

  1. Вспомни правило о написании парных согласных в корне слова.

Выбери нужную букву из скобок.

Ска(з?с?)ка

сапо(ж,ш?)ки

поду(ж?ш?)ка

шу(б?п?)ка

  1.  Вставь, где нужно, пропущенные буквы.

Здоров…е, точ…ка, в…ётся, мален…кий,поч…та.

Отметка  ученика               .

Отметка  учителя  . …………                     

Тест № 6

Фамилия, имя ………………………………………………… класс……… дата  ………………..

  1. Исправь ошибки.

Мороз, енварь, картина, атец, тапор, магазин, плоток.

  1. Выбери слова, которые неправильно разделены для переноса.

За- йка, пла-ток, шо-ссе, ден-ьки, ап-рель, у-лица.

  1. Выбери только имена существительные:

Морозный, следы, рисунок, играть, в, снег, весёлый, иней.

  1. Определи, какой частью речи является слово. Стрелкой соедини слово и часть речи.

морская

море                              Глагол

ловил                            Имя существительное

золотая                         Имя прилагательное

рыбка

  1. Обозначь в словах ударение.

Баловаться, клеят, звали, звала, повторить.

  1. Выдели среди этих слов глаголы.

Спит, сон, бежал, дорога, песня, пел.

  1. Поставь знаки препинания в конце предложений.

Мы с друзьями любим ходить в лес до чего же здесь красиво а ты давно был в лесу

  1. Выбери и подчеркни раздельные написания.

(на)обед, (по)играть, (на)крыше, (у)лететь, (на)мазать.

  1. Подчеркни однокоренные слова к слову боль:

больница, больше, болеть, больной, хворать, больно.

  1.  Исправь ошибки в словарных словах.

опрель, митро, облако, топор, учиник, фомилия.

Отметка  ученика               .

Отметка  учителя  . …………                     

Литература:

1.Справочное пособие для начальной школы: уроки русского языка /О.В.Узорова, Е.А.Нефёдова – Киев: ГИППВ, 1999.

2.Тесты по русскому языку/ А.Г.Нарушевич, Е.В.Попова – М.,: АСТ-ПРЕСС, 1998г

3.Я иду на урок в начальную школу: тесты по русскому языку

/ Е.И. Николаенкова.- М: Первое сентября, 2000 г

4.Русский язык. Математика. 2 класс: итоговая тестовая проверка знаний

/ Е.В. Волкова, Т.В.Типаева, - Волгоград: Учитель, 2010 г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-измерительный материал по русскому языку в 3 классе "Будь умницей"

В данном пособии  представлен дидактический материал  с тематическими самостоятельными и итоговыми проверочными занятиями для 3 класса, составленные в соответствии с государственной пр...

контрольно-измерительный материал по русскому языку 3 класс 2 четверть

задания тестового характера по русскому языку 3 класс 2 четверть...

Контрольно-измерительный материал по русскому языку программа "Планета знаний"

В материале содержится входной тест по русскому языку 3 класс по  программе "Планета знаний". К тесту прилагается ключ ответов и критерии оценивания работы. Материал очень хороший, скачивайте!!!...

Контрольно-измерительный материал по русскому языку 1 класс

Итоговый контрольно-измерительный материал по русскому языку (1 класс)...

Контрольно-измерительный тест по русскому языку для 3 класса.

Данный тест поможет педагогу проверить знания школьников по всем разделам русского языка....

Итоговый контрольно- измерительный материал по русскому языку

Итоговый контрольно- измерительный материал по русскому языку для 1 класса....