Тест по русскому языку по теме: «Безударные гласные в корне слова», 2 класс УМК "Перспектива"
методическая разработка по русскому языку (2 класс) по теме

Кузбаева Алима Батыргалиевна
Тест по русскому языку по теме: «Безударные гласные в корне слова»
2 класс, УМК «Перспектива»
Вариант 1
Часть 1
А1. Отметь галочкой в каком ряду все слова начинаются с гласного звука.
1) ива, яблоко, карандаш, Елена
2) свет, акация, ягода, указка
3) осы, акула, игрушка, этаж
 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тест по русскому языку по теме: «Безударные гласные в корне слова»

2 класс, УМК «Перспектива»

Вариант 1

Часть 1

А1. Отметь галочкой в каком ряду все слова начинаются с гласного звука.

  1. ива, яблоко, карандаш, Елена
  2. свет, акация, ягода, указка
  3. осы, акула, игрушка, этаж

А2. Отметь галочкой ряд, где все слова написаны в алфавитном порядке.

  1. ландыш, машина, одуванчик, пилот
  2. дорога, гриб, енот, ежик
  3. береза, ворона, йогурт, жираф

А3. Отметь галочкой верное утверждение.

  1. Имена, фамилии людей, клички животных, названия географических объектов пишутся с большой буквы
  2. Имена, фамилии людей, названия животных, названия географических объектов пишутся с большой буквы
  3. Имена, фамилии людей, названия животных, названия географических объектов пишутся с маленькой буквы

А4. Отметь галочкой ответ, где в словах допущена ошибка

  1. ошибка, случай, щука
  2. машина, печаль, щавель
  3. пружына, галчята, ландыши

А5. Отметь галочкой ряд, где верное утверждение

  1. Мягкость согласных обозначается при помощи гласных: е, ё, ю, и, я  и  ь.
  2. Мягкость согласных обозначается только при помощи  ь.
  3. Мягкость согласных обозначается только при помощи гласных: е, ё, ю, и, я.

А6. Отметь галочкой ряд, где указаны слова-предметы.

  1. голубь, зеленый, карандаш
  2. пенал, белка, девочка
  3. трава, рисует, альбом

А7. Отметь галочкой ряд однокоренных (родственных) слов:

  1. пёс, песочный, песок
  2. вода, водитель, водит
  3. трава, травинка, травяной

А8. Отметь галочкой ряд слов, где буквы гласных можно проверить

  1. ребята, трава, бежит
  2. стекло, река, глаза
  3. веселый, заяц, смола

А9. Отметь галочкой ряд, в котором правильно записаны пары звонких и глухих согласных

  1. б-п, в-ф, г-к, д-т, з-с, ж-ш
  2. б-п, в-ф, г-к, д-т, з-с, м-л
  3. б-п, в-ф, н-р, з-с, ж-ш

А10. Отметь галочкой предложения

  1. С ветерком.
  2. Быстро проелетело жаркое лето.
  3. осенним утром.

Часть 2

В1. Вставь пропущенные буквы.

Ч_йка,  морж_,  ч_стица,  прощ_й,  м_дведь,  кувш_нка.

В2. Запиши транскрипцию слова – яхта.


Вариант 2

Часть 1

А1. Отметь галочкой в каком ряду все слова начинаются с согласного звука.

  1. солнце, ёлка, праздник, йод
  2. самолет, ива, паровоз, ягода
  3. салют, ольха, пирог, мороженое

А2. Отметь галочкой ряд, где все слова написаны в алфавитном порядке.

  1. ягода, юла, эскалатор, щука
  2. телефон, утюг, филин, хобот
  3. попугай, радуга, утконос, торт

А3. Отметь галочкой верное утверждение.

  1. Заглавная буква употребляется только в начале предложения.
  2. С заглавной буквы начинаются имена, фамилии людей и названия месяцев года
  3. Заглавная буква употребляется в начале предложения, в именах, фамилиях, отчествах людей, кличках животных.

А4. Отметь галочкой ответ, где в словах допущена ошибка

  1. жывут, ищу, кружылись
  2. свеча, ворчун, шить
  3. чудный, шило, жидкий

А5. Отметь галочкой ряд, где в словах пишется мягкий знак

  1. л_дины,  апрел_,  пен_ки
  2. л_сной,  сил_ный,  мыл_ница
  3. д_рево,  м_ч,  лос_

А6. Отметь галочкой ряд, где указаны слова-предметы.

  1. бумажный, бежит, вода
  2. дерево, медведь, врач
  3. веселый, ручка, портфель

А7. Отметь галочкой ряд однокоренных (родственных) слов:

  1. горка, горный, городок
  2. лес, лесной, лесник
  3. лист, лиса, лисёнок

А8. Отметь галочкой ряд слов, где буквы гласных можно проверить

  1. лесной, тропа, весна
  2. свеча, береза, ведро
  3. собака, столбы, темно

А9. Отметь галочкой ряд, в котором правильно записаны пары звонких и глухих согласных

  1. б-п, в-ф, ч-х, з-с, ж-ш
  2. б-п, в-ф, г-к, д-т, з-с, м-л
  3. б-п, в-ф, г-к, д-т, з-с, ж-ш

А10. Отметь галочкой предложения

  1. осень, весна, лето, зима
  2. На берегу находился небольшой домик.
  3. Под деревом.

Часть 2

В1. Вставь пропущенные буквы.

Ш_повник,  ч_йник,  ж_знь,  пищ_ть,  за_ц,  уж_н.

В2. Запиши транскрипцию слова – ёлка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ к уроку русского языка по теме "Безударная гласная в корне слова". Урок-игра. Программа 2100, 2 класс. ФГОС

Самоанализ к уроку по русскому языку по теме:"Безударная гласная в корне слова". Программа 2100, 2 класс. ФГОС....

Технологическая карта к уроку русского языка по теме "Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением" 2 класс

Данная технологическая карта была составлена в соответствии с новыми требованиями ФГОС НОО 2 поколения по учебнику "Русский язык" 2 класс Л.М. Зелениной. Здесь прописаны формируемые УУД на каждом этап...

Урок русского языка по теме "Безударные гласные в корне слова" 3 класс.

Урок составлен с учетом новых ФГОС. Урок-закрепление....

Технологическая карта урока по русскому языку по теме "Безударная гласная в корне слова" 2 класс

Технологическая карта урока разработана с учетом ФГОС. Тип урока: актуализации знаний умений и навыков....

Урок русского языка по теме "Безударные гласные в корне слова", 2 класс

Технологическая карта урока русского языка по теме "Безударные гласные в корне слова", 2 класс...