Технологическая карта урока русского языка в 1 классе по теме: "Ударение".
план-конспект урока по русскому языку (1 класс) на тему
Технологическая карта урока русского языка в 1 классе по теме: "Ударение".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_udarenie.doc | 48.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учебный предмет | Русский язык | |||
Класс | 1 «Г» | |||
Тема урока | Ударение | |||
УМК | «Перспектива» | |||
Тип урока | Открытие новых знаний | |||
Цель урока | Формирование умения находить в слове ударный слог. | |||
Задачи | 1)Показать роль ударения в различении смысла слова. | 2)Развивать умение находить в слове ударный слог. | 3) Воспитывать орфографическую культуру учащихся. | |
Планируемые результаты | Предметные умения | УУД | ||
-Научатся аргументировано отвечать; доказывать своё мнение; задавать вопросы; | Личностные: - сохранять мотивацию к учению - ориентироваться на понимании причин успеха в учении - проявлять интерес к новому учебному материалу Регулятивные: - формулировать тему и цели урока - устанавливать последовательность действий для решения учебной задачи - проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности (опираясь на памятку или предложенный алгоритм); Познавательные: - понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. - сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. - группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям Коммуникативные: - выражать свои мысли - использовать речь для регуляции своего действия -участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. - признавать существование различных точек зрения; высказывать собственное мнение; | |||
Основные термины, понятия | Ударение | |||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
Литературное чтение | Фронтальная, индивидуальная. | Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь в линейку. |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
| Приветствие учащихся. Проверка готовности к уроку. | Приветствие учителя. |
| Орфографическая работа -Выберите нужные буквы в словах. У (Б,б)абушки (Л,л)изы ж(и,ы)веет (К,к)(а,о)рова (Р,р)(ы,и)жуха. -Как запишите клички животных? | У бабушки Лизы живёт корова Рыжуха. -С заглавной буквы. |
| -Послушайте разговор друзей. Почему произошла путаница? Путаница -Представляешь, у нас вчера сломался зАмок, и мы долго простояли у дверей. -Не сочиняй, зАмка у вас нет. -Как нет? А на что мы дверь закрываем, по-твоему? -Так это не зАмок, а замОк. | -Неправильно поставили ударение. |
| -Прочитайте тему урока. -Чему мы будем сегодня учиться? Упр.132 (с.72) -Выполнение в соответствии с заданием. Упр.134 (с.73) -Прочитайте слова. В какие слова нужно вставить букву О? -В каких словах напишите букву А? -Есть ли слова с буквой Е? -Какая буква пропущена в слове мальчик? | -Правильно ставить ударение. -Выполнение в соответствии с заданием в тетради. -Сорока, воробей, ворона, корова, собака, девочка. -Карандаш. -Ученик, пенал, тетрадь. -Буква И. -Самостоятельное выполнение задания. Самопроверка. |
| Музыкальная | Выполняют под музыку движения за учителем. |
| Работа по учебнику Упр.135 (с.73) -Выполнение в соответствием с заданием. Выполнение заданий в рабочей тетради. Упр.2 (с.35) | -Выполнение в соответствием с заданием. -Самостоятельная работа. Фронтальная проверка. |
| -Что нового узнали на уроке? -Чему научились на уроке? -Оцените свою работу на уроке. | -Что такое ударение. -Правильно ставить ударение в словах. |
государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области
"Тольяттинский социально-педагогический колледж"
Технологическая карта по русскому языку
Тема: «Ударение.»
Специальность 44.02.02. Преподавание в начальных классах
Студентки гр. НК - 41 Чернявской Натальи Валерьевны | ____________________ (личная подпись) |
Преподаватель: Маскаева Р.М. | _____________ (личная подпись) |
Руководитель: Дубовикова Л.Ю. | ____________ (личная подпись) |
Тольятти, 2016 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока Русский язык. 4 класс. ОС «Школа 2100» Учитель ГБОУ лицея №64 Кузнецова Татьяна Григорьевна Урок № 31
Тема: Отличие простого предложения от сложного. Запятая в сложном предложении с бессоюзной связью.Цель: Сформировать умение ставить знаки препинания (запятую) в сложном предложении с бессоюзной ...
Итоговая работа по теме: «Проектирование современного урока, направленного на формирование УУД с учётом требований ФГОС» (Технологическая карта урока русского языка 1 класс УМК «Перспектива»)
laquo;Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе». Главная цель работы над темой:Создание условий для формирования у...
Технологическая карта урока русский язык ,3 класс по адаптированной образовательной программе для детей с ЗПР. Тема урока : Как найти в слове корень?
Технологическая карта урока русский язык ,3 класс по адаптированной образовательной программе для детей с ЗПР. Тема урока : Как найти в слове корень?...
Технологическая карта урока русского языка. 3 класс. Однородные члены предложения. Урок - фольклорный праздник "За околицей".
Представлена технологическая карта урока русского языка. 3 класс. Однородные члены предложения....
Технологическая карта урока русского языка.3 класс.Тема урока: «Повторяем фонетику и состав слова»
Тема урока: «Повторяем фонетику и состав слова»Тип урока: отработки умений и рефлексииУМК: «Начальная школа XXI века»; учебник: С.В.Иванов «Русский язык» 3 кл...
Технологическая карта урока русского языка 4 класс. Тема урока: Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода.
Тема урока: Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода....
Технологическая карта урока «Русский язык» 1 класс обучающиеся с УО интеллектуальными нарушениями Учитель начальных классов Фатеева Н.А
Тема: «письмо изученных строчных и заглавных букв»Тип урока: ЗакреплениеЦель: Создать условия для формирования умения писать заглавные и строчные буквы; способствовать развитию моторики, ф...