Технологическая карта урока русского языка в 1 классе по теме: "Ударение".
план-конспект урока по русскому языку (1 класс) на тему

Мальцева Наталья Валерьевна

Технологическая карта урока русского языка в 1 классе по теме: "Ударение".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_udarenie.doc48.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учебный предмет

Русский язык

Класс

1 «Г»

Тема урока

Ударение

УМК

«Перспектива»

Тип урока

Открытие новых знаний

Цель урока

Формирование умения находить в слове ударный слог.

Задачи

1)Показать роль ударения в различении смысла слова.

2)Развивать умение находить в слове ударный слог.

3) Воспитывать орфографическую культуру учащихся.

Планируемые результаты

Предметные умения

УУД

-Научатся аргументировано отвечать; доказывать своё мнение; задавать вопросы;

Личностные: - сохранять мотивацию к учению

- ориентироваться на понимании причин успеха в учении

- проявлять интерес к новому учебному материалу

Регулятивные: - формулировать тему и цели урока

- устанавливать последовательность действий для решения учебной задачи

- проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности (опираясь на памятку или предложенный алгоритм);

Познавательные: - понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

- сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

- группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям

Коммуникативные: - выражать свои мысли

- использовать речь для регуляции своего действия

-участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

- признавать существование различных точек зрения; высказывать собственное мнение;

Основные термины, понятия

Ударение

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Литературное чтение

Фронтальная, индивидуальная.

Учебник, рабочая тетрадь, тетрадь в линейку.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Орг.момент

Приветствие учащихся. Проверка готовности к уроку.

Приветствие учителя.

  1. Актуализация знаний.

Орфографическая работа

-Выберите нужные буквы в словах.

У (Б,б)абушки (Л,л)изы ж(и,ы)веет (К,к)(а,о)рова (Р,р)(ы,и)жуха.

-Как запишите клички животных?

У бабушки Лизы живёт корова Рыжуха.

-С заглавной буквы.

  1. Самоопределение к деятельности

-Послушайте разговор друзей. Почему произошла путаница?

Путаница

-Представляешь, у нас вчера сломался зАмок, и мы долго простояли у дверей.

-Не сочиняй, зАмка у вас нет.

-Как нет? А на что мы дверь закрываем, по-твоему?

-Так это не зАмок, а замОк.

-Неправильно поставили ударение.

  1. Открытие нового знания

-Прочитайте тему урока.

-Чему мы будем сегодня учиться?

Упр.132 (с.72)

-Выполнение в соответствии с заданием.

Упр.134 (с.73)

-Прочитайте слова. В какие слова нужно вставить букву О?

-В каких словах напишите букву А?

-Есть ли слова с буквой Е?

-Какая буква пропущена в слове мальчик?

-Правильно ставить ударение.

-Выполнение в соответствии с заданием в тетради.

-Сорока, воробей, ворона, корова, собака, девочка.

-Карандаш.

-Ученик, пенал, тетрадь.

-Буква И.

-Самостоятельное выполнение задания. Самопроверка.

  1. Физкультминутка

Музыкальная

Выполняют под музыку движения за учителем.

  1. Закрепление полученных знаний

Работа по учебнику

Упр.135 (с.73)

-Выполнение в соответствием с заданием.

Выполнение заданий в рабочей тетради.

Упр.2 (с.35)

-Выполнение в соответствием с заданием.

-Самостоятельная работа. Фронтальная проверка.

  1. Подведение итога урока. Рефлексия.

-Что нового узнали на уроке?

-Чему научились на уроке?

-Оцените свою работу на уроке.

-Что такое ударение.

-Правильно ставить ударение в словах.


государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области

"Тольяттинский социально-педагогический колледж"

Технологическая карта по русскому языку

Тема: «Ударение.»

Специальность 44.02.02.  Преподавание в начальных классах

Студентки гр. НК - 41 Чернявской Натальи Валерьевны

____________________  (личная подпись)

Преподаватель: Маскаева Р.М.

     _____________

    (личная подпись)

Руководитель: Дубовикова Л.Ю.

      ____________

      (личная подпись)

Тольятти, 2016 г.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока Русский язык. 4 класс. ОС «Школа 2100» Учитель ГБОУ лицея №64 Кузнецова Татьяна Григорьевна Урок № 31

Тема:  Отличие простого предложения от сложного. Запятая в сложном предложении с бессоюзной связью.Цель: Сформировать умение ставить знаки препинания (запятую) в сложном предложении с бессоюзной ...

Итоговая работа по теме: «Проектирование современного урока, направленного на формирование УУД с учётом требований ФГОС» (Технологическая карта урока русского языка 1 класс УМК «Перспектива»)

laquo;Формирование  универсальных  учебных действий  на уроках в начальной школе».    Главная  цель работы над темой:Создание условий  для формирования у...

Технологическая карта урока русский язык ,3 класс по адаптированной образовательной программе для детей с ЗПР. Тема урока : Как найти в слове корень?

Технологическая карта урока  русский  язык ,3 класс по адаптированной образовательной программе для детей с ЗПР. Тема урока : Как найти в слове корень?...

Технологическая карта урока русского языка. 3 класс. Однородные члены предложения. Урок - фольклорный праздник "За околицей".

Представлена технологическая карта урока русского языка. 3 класс. Однородные члены предложения....

Технологическая карта урока русского языка.3 класс.Тема урока: «Повторяем фонетику и состав слова»

Тема урока:  «Повторяем фонетику и состав слова»Тип урока: отработки умений и рефлексииУМК: «Начальная школа XXI века»; учебник: С.В.Иванов «Русский язык» 3 кл...

Технологическая карта урока «Русский язык» 1 класс обучающиеся с УО интеллектуальными нарушениями Учитель начальных классов Фатеева Н.А

Тема: «письмо изученных строчных и заглавных букв»Тип урока: ЗакреплениеЦель: Создать условия для формирования умения писать заглавные и строчные буквы; способствовать развитию моторики, ф...