3 класс. Карточки. Форма слова
тренажёр по русскому языку (3 класс) по теме
Предварительный просмотр:
ФИ____________________________________ Прочитайте текст, вставьте разные формы слова «рыбка» и выделите в них окончания. Я давно мечтал о _____________. И вот наступил мой день рожденья. Просыпаюсь утром и вижу аквариум. В нём плавают четыре ___________. Одна _____________ золотая, а остальные чёрные в крапинку. Я очень обрадовался _______________. | ФИ____________________________________ Прочитайте текст, вставьте разные формы слова «рыбка» и выделите в них окончания. Я давно мечтал о _____________. И вот наступил мой день рожденья. Просыпаюсь утром и вижу аквариум. В нём плавают четыре ___________. Одна _____________ золотая, а остальные чёрные в крапинку. Я очень обрадовался _______________. |
ФИ____________________________________ Прочитайте текст, вставьте разные формы слова «рыбка» и выделите в них окончания. Я давно мечтал о _____________. И вот наступил мой день рожденья. Просыпаюсь утром и вижу аквариум. В нём плавают четыре ___________. Одна _____________ золотая, а остальные чёрные в крапинку. Я очень обрадовался _______________. | ФИ____________________________________ Прочитайте текст, вставьте разные формы слова «рыбка» и выделите в них окончания. Я давно мечтал о _____________. И вот наступил мой день рожденья. Просыпаюсь утром и вижу аквариум. В нём плавают четыре ___________. Одна _____________ золотая, а остальные чёрные в крапинку. Я очень обрадовался _______________. |
ФИ____________________________________ Прочитайте текст, вставьте разные формы слова «рыбка» и выделите в них окончания. Я давно мечтал о _____________. И вот наступил мой день рожденья. Просыпаюсь утром и вижу аквариум. В нём плавают четыре ___________. Одна _____________ золотая, а остальные чёрные в крапинку. Я очень обрадовался _______________. | ФИ____________________________________ Прочитайте текст, вставьте разные формы слова «рыбка» и выделите в них окончания. Я давно мечтал о _____________. И вот наступил мой день рожденья. Просыпаюсь утром и вижу аквариум. В нём плавают четыре ___________. Одна _____________ золотая, а остальные чёрные в крапинку. Я очень обрадовался _______________. |
ФИ____________________________________ Прочитайте текст, вставьте разные формы слова «рыбка» и выделите в них окончания. Я давно мечтал о _____________. И вот наступил мой день рожденья. Просыпаюсь утром и вижу аквариум. В нём плавают четыре ___________. Одна _____________ золотая, а остальные чёрные в крапинку. Я очень обрадовался _______________. | ФИ____________________________________ Прочитайте текст, вставьте разные формы слова «рыбка» и выделите в них окончания. Я давно мечтал о _____________. И вот наступил мой день рожденья. Просыпаюсь утром и вижу аквариум. В нём плавают четыре ___________. Одна _____________ золотая, а остальные чёрные в крапинку. Я очень обрадовался _______________. |
ФИ____________________________________ Составьте из слов предложения, изменяя окончания. Выделите окончания в словах-предметах. Новую, построили, городе, школа, в. Светлые, уютные, и, школа, кабинеты. Площадка, находится, школой, спортивный, за. Ведут, дорожка, аккуратные, школа, к. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ | ФИ____________________________________ Составьте из слов предложения, изменяя окончания. Выделите окончания в словах-предметах. Новую, построили, городе, школа, в. Светлые, уютные, и, школа, кабинеты. Площадка, находится, школой, спортивный, за. Ведут, дорожка, аккуратные, школа, к. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ |
ФИ____________________________________ Составьте из слов предложения, изменяя окончания. Выделите окончания в словах-предметах. Новую, построили, городе, школа, в. Светлые, уютные, и, школа, кабинеты. Площадка, находится, школой, спортивный, за. Ведут, дорожка, аккуратные, школа, к. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ | ФИ____________________________________ Составьте из слов предложения, изменяя окончания. Выделите окончания в словах-предметах. Новую, построили, городе, школа, в. Светлые, уютные, и, школа, кабинеты. Площадка, находится, школой, спортивный, за. Ведут, дорожка, аккуратные, школа, к. ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карточка по русскому языку. Тема: Правописание безударных гласных. Однокоренные слова. Форма слова. 2 класс.
В карточке ребенок получает задания на отработку навыков определения безударной гласной. Навыков дифференциации понятий "Однокоренное слово" и "форма слова"...
2 класс. Карточки "Словарные слова"
индивидуальные задания по русскому языку для 2 класса...
3 класс. Карточки. Однокоренные слова
индивидуальные задания...
3 класс. Карточки. Сложные слова
Индивидуальные карточки...
3 класс. Карточки Состав слова
Индивидуальные карточки...
Технологическая карта урока русского языка 3 класс Тема: "Формы слова. Окончание." УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: знакомство с окончанием как изменяемой частью слова и его ролью в предложении; формирование умения находить окончания в словах.Планируемые результаты:предметные: уметь наход...
Карточка- тренажёр по русскому языку - Однокоренные слова или формы слов.
Карточка с заданиями на тему "Однокоренные слова. Формы слова. Окончание."...