Тестирование по русскому языку 3 класс
тест по русскому языку (3 класс) на тему
Тестирование для 3 класса по программе "Школа РОссии". В данный раздел входят следующие темы: Правописание безударных гласных, однокоренные слова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shkola_rossii_russkiy_yazyk_3_klass_testirovanie.docx | 18.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Тестирование по русскому языку, 3 класс, УМК «Школа России»
Фамилия, имя_______________________________________
Правописание безударных гласных
1.Вставь пропущенные буквы
Р…стут с…ды. Зазеленели дв…ры. Кричат гр…чи. У оленя р…га. У верблюда г…рибы. У кр…та н…ра.
2.Вставь пропущенные буквы, укажи род имён существительных, выдели корень
Льют д…жди на п…ля и с…ды. Прилетели гр…чи, СКВ…рцы и др…зды. На лугу пасутся ст…да. В с…ду зреют пл…ды.
3Вставь пропущенные буквы.
С этой г…ры в…дны все г…ры. На скале растёт с…сна. Мы любим наши с…сны. На берег набегают в…лны. Идёт высокая в…лна.
4Вставь пропущенные буквы и знаки препинания.
На со….нце надвинулись тучи нач…лся сн…гопа… сне… т…жёлыми хлоп….ями засыпал суч…я д…рев…ев, землю, крыши у под…езда с…ёжился от холл…да к…тёнок под…ехал на к…ньках Вова и впустил к…тёнка в под…езд.
Контрольный тест «Правописание безударных гласных в корне слова»
1.Прочитай. Вставь пропущенные буквы.
В_кзал, д_лёкий, л_скал, др_жал, л_сёнок, т_пло, зв_зда, в_сло, ст_да, т_мнота, ст_нал, т_жёлый, сл_ва, н_чной, тр_пинка.
2.Прочитай текст, допиши 3-4 предложения.Вставь пропущенные буквы.
Зима
Пришла з…ма. Всюду б…льшие сугробы. Замёрзли лужи, …зёра, р…Ки. П…ля и х…лмы покрылись пушистым белым к…вром. Низкие д…ревья и кусты засыпало сн…гом. Ст…ят сильные м…розы, дует х…лодный ветер. Трудно теперь птицам, целый день ищут они пищу._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв.
Январь, молоко, язык, девочка, юбка, овощи, метро, яблоко, этаж, день, рассказ, юный, морковь, русский.
Фамилия, имя______________________________________________________
Тест по теме «Однокоренные слова»
1.Однокоренные слова–это__________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Выпиши в столбик однокоренные слова. Выдели корень
Воды, полевой, зелень, водичка, дубовый, сад, водяной, поле, зелёный, зеленеет, водица, дуб, дубок, белый, ход.
______________________ _______________________ _________________
______________________ _______________________ _________________
______________________ _______________________ _________________
______________________ _______________________ _________________
______________________ _______________________ _________________
3.Прочитай. Определи «лишнее» слово и зачеркни его.
Весёлый, веселье, весело, радостное, веселые, лезет, залез, слезал, подлиза.
4.К слову подбери однокоренные слова, запиши их в следующем порядке: существительное, прилагательное, глагол.
Садовый, разговор.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Подбери к данным словам проверочные слова. Поставь ударение.
н…сут–– ________________ , пр…вдивый– _____________________ ,
в…зут–– ________________ , ч…рнота- _________________________ ,
л…дник- ________________, к…рмить- _________________________ .
6.Прочитай, найди и выпиши однокоренные слова. Выдели в каждом предложении подлежащее, сказуемое и второстепенные члены предложения.
Наступила холодная зима. Трудно теперь птицам. Дежурные будут кормить птиц. Ребята развесили кормушки для птиц. Синицы робко подлетали к кормушке.
__________________________________________________________________
7.Образуй от данных слов однокоренные. Выдели корень.
Вода— __________________________________________________________
Зима— __________________________________________________________
Свет— __________________________________________________________
Гриб— __________________________________________________________
Лес— ___________________________________________________________
Мороз— ________________________________________________________
8.Исправь в тексте ошибки.
наступила асень. Дити идут гулять впарк. Рядом с ними бижит жучка. Трова на лужайке ещё зелёная. Под кустом шуршит ёжык. Белка грызёт шышки. Стучат пёстрые дятлы. Харашо в парке!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое тестирование по русскому языку в 4 классе
Тесты. Система оценивания тестов....
Итоговое тестирование по русскому языку "Орфограммы 3 класс"
Итоговый тест для учащихся 3 класса УМК Л. В. Занков...
Презентация на тему «Формирование ключевых компетенций учащихся при подготовке к итоговому тестированию по русскому языку в 4 классе»
Презентация на тему «Формирование ключевых компетенций учащихся при подготовке к итоговому тестированию по русскому языкув 4 классе». Занятие кружка «Занимательная грамматика» на тему «Три склонения и...
Контрольное тестирование по русскому языку для 4 класса за 3 четверть
Контрольное тестирование по русскому за 3 четверть предназначенно для учеников 4 класса, обучающихся по программе "Начальная школа XXI века". Тест содержит в себе три блока. В блоке А ученикам предлаг...
Итоговое тестирование по русскому языку 4 класс
Назначение данного пособия – отработка практических навыков учащихся по подготовке к итоговому тестированию за курс начальной школы. Тесты...
Тестирование по русскому языку 4 класс.
Контрольное тестирование по теме "Имя существительное" в 4 классе....