Опорные схемы по русскому языку
материал по русскому языку (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Г Л А В Н Ы Е Ч Л Е Н Ы П Р Е Д Л О Ж Е Н И Я
сущ.; мест. Гл.
п о д л е ж а щ е е с к а з у е м о е
кто? что делает?
что? что сделает?
В Т О Р О С Т Е П Е Н Н Ы Е Ч Л Е Н Ы П Р Е Д Л О Ж Е Н И Я
сущ.; мест. прил.; сущ. сущ+предл.; мест.; нареч.
Д о п о л н е н и е о п р е д е л е н и е о б с т о я т е л ь с т в о
кого? чего? какой? времени места образа действ.
кому? чему? какая? когда? где? как?
кем? чем? какое? чей? как долго? куда? каким образом?
о ком? о чем? какие? откуда?
Г Л А В Н Ы Е Ч Л Е Н Ы П Р Е Д Л О Ж Е Н И Я
сущ.; мест. Гл.
п о д л е ж а щ е е с к а з у е м о е
кто? что делает?
что? что сделает?
В Т О Р О С Т Е П Е Н Н Ы Е Ч Л Е Н Ы П Р Е Д Л О Ж Е Н И Я
сущ.; мест. прил.; сущ. сущ+предл.; мест.; нареч.
Д о п о л н е н и е о п р е д е л е н и е о б с т о я т е л ь с т в о
кого? чего? какой? времени места образа действ.
кому? чему? какая? когда? где? как?
кем? чем? какое? чей? как долго? куда? каким образом?
о ком? о чем? какие? откуда?
Г Л А В Н Ы Е Ч Л Е Н Ы П Р Е Д Л О Ж Е Н И Я
сущ.; мест. Гл.
п о д л е ж а щ е е с к а з у е м о е
кто? что делает?
что? что сделает?
В Т О Р О С Т Е П Е Н Н Ы Е Ч Л Е Н Ы П Р Е Д Л О Ж Е Н И Я
сущ.; мест. прил.; сущ. сущ+предл.; мест.; нареч.
Д о п о л н е н и е о п р е д е л е н и е о б с т о я т е л ь с т в о
кого? чего? какой? времени места образа действ.
кому? чему? какая? когда? где? как?
кем? чем? какое? чей? как долго? куда? каким образом?
о ком? о чем? какие? откуда?
СПРЯЖЕНИЕ ГЛАГОЛОВ I спряжение II спряжение * -ить * брить, стелить Н *7-еть * остальные *4-ать - ут Ф -- ат; - ют - ят
| СПРЯЖЕНИЕ ГЛАГОЛОВ I спряжение II спряжение * -ить * брить, стелить Н *7-еть * остальные *4-ать - ут Ф -- ат; - ют - ят
|
СПРЯЖЕНИЕ ГЛАГОЛОВ I спряжение II спряжение * -ить * брить, стелить Н *7-еть * остальные *4-ать - ут Ф -- ат; - ют - ят
| СПРЯЖЕНИЕ ГЛАГОЛОВ I спряжение II спряжение * -ить * брить, стелить Н *7-еть * остальные *4-ать - ут Ф -- ат; - ют - ят
|
СПРЯЖЕНИЕ ГЛАГОЛОВ I спряжение II спряжение * -ить * брить, стелить Н *7-еть * остальные *4-ать - ут Ф -- ат; - ют - ят
| СПРЯЖЕНИЕ ГЛАГОЛОВ I спряжение II спряжение * -ить * брить, стелить Н *7-еть * остальные *4-ать - ут Ф -- ат; - ют - ят
|
СУФФИКС Суффикс – значимая часть слова, которая находится после корня и служит для образования новых слов.
гриб – гриб ок - гриб н ой – грибник
С помощью суффикса можно : - образовать слово с новым значением; - указать на размер предмета; - меру качества предмета; - образовать слова разных частей речи. Уменьшительно-ласкательные: -ок; -ек; -ик; -к; -ушк; -юшк; -очк; -ечк Увеличительные : Занятия людей -ущ; -ющ; -ищ; -ист; -яр; -тель | СУФФИКС Суффикс – значимая часть слова, которая находится после корня и служит для образования новых слов.
гриб – гриб ок - гриб н ой – грибник
С помощью суффикса можно : - образовать слово с новым значением; - указать на размер предмета; - меру качества предмета; - образовать слова разных частей речи. Уменьшительно-ласкательные: -ок; -ек; -ик; -к; -ушк; -юшк; -очк; -ечк Увеличительные : Занятия людей -ущ; -ющ; -ищ; -ист; -яр; -тель |
СУФФИКС Суффикс – значимая часть слова, которая находится после корня и служит для образования новых слов.
гриб – гриб ок - гриб н ой – грибник
С помощью суффикса можно : - образовать слово с новым значением; - указать на размер предмета; - меру качества предмета; - образовать слова разных частей речи. Уменьшительно-ласкательные: -ок; -ек; -ик; -к; -ушк; -юшк; -очк; -ечк Увеличительные : Занятия людей -ущ; -ющ; -ищ; -ист; -яр; -тель | СУФФИКС Суффикс – значимая часть слова, которая находится после корня и служит для образования новых слов.
гриб – гриб ок - гриб н ой – грибник
С помощью суффикса можно : - образовать слово с новым значением; - указать на размер предмета; - меру качества предмета; - образовать слова разных частей речи. Уменьшительно-ласкательные: -ок; -ек; -ик; -к; -ушк; -юшк; -очк; -ечк Увеличительные : Занятия людей -ущ; -ющ; -ищ; -ист; -яр; -тель |
СУФФИКС Суффикс – значимая часть слова, которая находится после корня и служит для образования новых слов.
гриб – гриб ок - гриб н ой – грибник
С помощью суффикса можно : - образовать слово с новым значением; - указать на размер предмета; - меру качества предмета; - образовать слова разных частей речи. Уменьшительно-ласкательные: -ок; -ек; -ик; -к; -ушк; -юшк; -очк; -ечк Увеличительные : Занятия людей -ущ; -ющ; -ищ; -ист; -яр; -тель | СУФФИКС Суффикс – значимая часть слова, которая находится после корня и служит для образования новых слов.
гриб – гриб ок - гриб н ой – грибник
С помощью суффикса можно : - образовать слово с новым значением; - указать на размер предмета; - меру качества предмета; - образовать слова разных частей речи. Уменьшительно-ласкательные: -ок; -ек; -ик; -к; -ушк; -юшк; -очк; -ечк Увеличительные : Занятия людей -ущ; -ющ; -ищ; -ист; -яр; -тель |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/27/picture-205665-1377617527.jpg)
Опорные схемы по русскому языку
В последнее время увеличилось количество детей с проблемами в обучении. Я с этим столкнулась. Чтобы как-то объяснить ребенку...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/27/picture-205665-1377617527.jpg)
Опорные схемы по русскому языку
В последнее время увеличилось количество детей с проблемами в обучении. Я с этим столкнулась. Чтобы как-то объяснить ребенку...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/13/picture-457640-1413145852.jpg)
Опорные схемы по русскому языку при изучении темы "Части речи"
В данной презентации представлены схемы- опоры, которые могут быть использованы при изучении раздела " Части речи" на уроках русского языка в 3-4 классах....
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/04/picture-968756-1509822981.jpg)
Опорные схемы по русскому языку
Опорные схемы по русскому языку помогут учащимся структурировать изученный материал, выполнить морфологический, фонетический и синтаксический разборы....