3 класс. Карточки. Предложение
учебно-методический материал по русскому языку (3 класс) на тему

Жданова Ирина Александровна

Индивидуальные задания по русскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3r._predlozhenie.doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:

ФИ_______________________________________________________________________

1.Определи вид предложения (повеств., вопр., побудит. и невоскл., воскл.)

Самолёт летит.______________________________________________________

Огонь горит?________________________________________________________

Ух, хорошо!________________________________________________________

Мой руки перед едой.________________________________________________

2.Подчеркни подлежащее и сказуемое (основу предложения)

Прошло лето. Наступила дождливая осень. Я беру с собой зонт.

___________________________________________________________________

ФИ_______________________________________________________________________

1.Определи вид предложения (повеств., вопр., побудит. и невоскл., воскл.)

Самолёт летит.______________________________________________________

Огонь горит?________________________________________________________

Ух, хорошо!________________________________________________________

Мой руки перед едой.________________________________________________

2.Подчеркни подлежащее и сказуемое (основу предложения)

Прошло лето. Наступила дождливая осень. Я беру с собой зонт.

___________________________________________________________________

ФИ_______________________________________________________________________

1.Определи вид предложения (повеств., вопр., побудит. и невоскл., воскл.)

Самолёт летит.______________________________________________________

Огонь горит?________________________________________________________

Ух, хорошо!________________________________________________________

Мой руки перед едой.________________________________________________

2.Подчеркни подлежащее и сказуемое (основу предложения)

Прошло лето. Наступила дождливая осень. Я беру с собой зонт.

___________________________________________________________________

ФИ_______________________________________________________________________

1.Определи вид предложения (повеств., вопр., побудит. и невоскл., воскл.)

Быстро иди на урок!_____________________________________________________

Девочка идёт.___________________________________________________________

Как здорово!____________________________________________________________

Ты всё понял?___________________________________________________________

2.Подчеркни подлежащее и сказуемое (основу предложения)

Начался дождь. Он смыл пыль с деревьев. Выглянуло ласковое солнышко.

ФИ_______________________________________________________________________

1.Определи вид предложения (повеств., вопр., побудит. и невоскл., воскл.)

Быстро иди на урок!_____________________________________________________

Девочка идёт.___________________________________________________________

Как здорово!____________________________________________________________

Ты всё понял?___________________________________________________________

2.Подчеркни подлежащее и сказуемое (основу предложения)

Начался дождь. Он смыл пыль с деревьев. Выглянуло ласковое солнышко.

ФИ_______________________________________________________________________

1.Определи вид предложения (повеств., вопр., побудит. и невоскл., воскл.)

Быстро иди на урок!_____________________________________________________

Девочка идёт.___________________________________________________________

Как здорово!____________________________________________________________

Ты всё понял?___________________________________________________________

2.Подчеркни подлежащее и сказуемое (основу предложения)

Начался дождь. Он смыл пыль с деревьев. Выглянуло ласковое солнышко.

ФИ_______________________________________________________________________

Дай характеристику предложений

Кончилось  лето._______________________________________________________

Пришла  ненастная поздняя осень.________________________________________

Подул холодный ветер. _________________________________________________

ФИ_______________________________________________________________________

Дай характеристику предложений

Кончилось  лето._______________________________________________________

Пришла  ненастная поздняя осень.________________________________________

Подул холодный ветер. _________________________________________________

ФИ_______________________________________________________________________

Дай характеристику предложений

Кончилось  лето._______________________________________________________

Пришла  ненастная поздняя осень.________________________________________

Подул холодный ветер. _________________________________________________

ФИ_______________________________________________________________________

Дай характеристику предложений

Кончилось  лето._______________________________________________________

Пришла  ненастная поздняя осень.________________________________________

Подул холодный ветер. _________________________________________________

ФИ_______________________________________________________________________

Дай характеристику предложений

Кончилось  лето._______________________________________________________

Пришла  ненастная поздняя осень.________________________________________

Подул холодный ветер. _________________________________________________

ФИ_______________________________________________________________________

Дай характеристику предложений

Кончилось  лето._______________________________________________________

Пришла  ненастная поздняя осень.________________________________________

Подул холодный ветер. _________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка во 2 классе. Тема: Предложение. Главные члены предложения

Урок закрепления пройденного материала по теме "Предложение. Главные члены предложения"...

Урок русского языка. 4 класс. "Простые предложения с однородными членами и сложные предложения"

Программа "Школа России". Зеленина, Л.М. Русский язык. 4 класс: учебник  для общеобразовательных организаций: в 2 ч./ Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова. – М.: Просвещение, 2013., с.134-137...

Русский язык 1 класс. Карточки. Звук и слово. Звуки и буквы. Деление на слоги. Ударение. Речь. Устная и письменная речь. Предложения

Русский язык 1 класс. Карточки. Звук и слово. Звуки и буквы. Деление на слоги. Ударение. Речь. Устная и письменная речь. Предложения...

Урок русского языка в 1 классе. Тема "Предложение.Выделение предложений в речи".

Конспект урока русского языка в 1 классе по теме "Предложение. Выделение предложений в речи" по системе "Школа России", учебник В.П.Канакина, В.Г.Горецкий "Русский язык",...

Карточки по русскому языку 1 класс (составление предложений из слов)

Карточки по русскому языку 1 класс (составление предложений из слов)...

Конспект психолого-логопедического интегрированного занятия для 1-го класса. Тема: «Предложение. Составление предложений с использованием нейроподхода»

В уроке представлен материал для 1 класса, где говорится о закреплении формирования понятия предложение как единицы речи....

4 класс карточка по теме "Члены предложения"

Проверка знаний по теме "Члены предложения"...