Урок русского языка. 4 класс. "Простые предложения с однородными членами и сложные предложения"
план-конспект урока по русскому языку (4 класс) на тему
Программа "Школа России". Зеленина, Л.М. Русский язык. 4 класс: учебник для общеобразовательных организаций: в 2 ч./ Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова. – М.: Просвещение, 2013., с.134-137
Скачать:
Предварительный просмотр:
4 КЛАСС. РУССКИЙ ЯЗЫК.
Простые предложения с однородными членами и сложные предложения
(комбинированный)
- Зеленина, Л.М. Русский язык. 4 класс: учебник для общеобразовательных организаций: в 2 ч./ Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова. – М.: Просвещение, 2013., с.134-137
Тип урока | Комбинированный |
Педагогические задачи | Создать условия для формирования навыка правописания безударных окончаний имен существительных во всех падежах; способствовать развитию орфографической зоркости; содействовать воспитанию интереса к русскому языку, культуры учебного труда на уроке |
Планируемые предметные | Научатся правильно писать безударные падежные окончания имен существительных; определять падеж и склонение имен существительных; выделять падежные окончания; различение слова, словосочетания и предложения. Связь слов в предложении. Однородные члены предложения, сложные предложения |
Метапредметные УУД | Познавательные: самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать ее, самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; осуществлять поиск и выделение необходимой информации регулятивные: высказывать свое предположение относительно способов решения учебной задачи; проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности (опираясь на памятку или предложенный алгоритм); оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы; коммуникативные: участвовать в диалоге; выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи); отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения . |
Личностные | Осуществлять ориентацию на самоанализ и самоконтроль результата, анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей; осознанно готовиться к урокам русского языка, выполнять задания, формулировать свои вопросы и задания для одноклассников; пользоваться формами самооценивания и взаимооценивания на уроке |
Организационная структура урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка в 4 классе. Тема: «Однородные члены предложения».
Использование исторического наследия Санкт-Петербурга для развития общеучебных умений младшего школьника на уроках русского языка. Тип урока: изучение нового материала. Деятельностный подход в из...
"Повторение о простых предложениях с однородными членами и сложных предложениях", "Школа 2100"
Урок представляет собой мини-исследование традиций и обычаев русского народа. На материале публицистических статей учащиеся полу...
Урок русского языка в 3 классе. Тема "Развитие умения различать сложные предложения и простые предложения с однородными членами и ставить в них запятые".
Урок русского языка в 3 классе по теме: "Развитие умения различать сложные предложения и простые предложения с однородными членами и ставить в них запятые". Урок по программе"Русский язык" ...
Технологическая карта урока русского языка: «Запятая в предложениях с однородными членами. Закрепление.» ( УМК " Школа России", 4 класс)
Тема урока русского языка: «Запятая в предложениях с однородными членами. Закрепление.»Тип урока: «урок общеметодологической направленности»Цель урока: закрепление у...
Урок русского языка в 4 классе по теме "Простое и сложное предложение. Связь между простыми предложениями в составе сложного"
Урок русского языка в 4 классе по теме "Простое и сложное предложение. Связь между простыми предложениями в составе сложного"...
Технологическая карта урока русского языка по теме «Предложения с однородными членами»
Цель урока: формирование представления о языке об однородных членах предложения, умения находить, определять и ставить знаки препинания между однородными членами предложения.Задачи урока:Дидактические...