Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс УМК "Школа России"
рабочая программа по русскому языку (2 класс) на тему

Самохина Татьяна Борисовна

абочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс УМК "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_russk.yaz_._2_klass.docx40.28 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Старо-Псарьковская основная общеобразовательная школа № 67

________________________________________________________________________

142434  Московская область, Ногинский район, д. Старые Псарьки     тел 516-63-21

Утверждаю

Директор МБОУ ООШ № 67

_______________Носкова Е.А.

Приказ № _____

от «____»________________20___г.

                         

Рабочая программа

«Русский язык»

Базовый уровень, 2  класс

Составитель:  Самохина Т.Б., учитель начальных классов

2018-2019 уч.год

Пояснительная записка

     

       Рабочая программа по русскому языку для 2  класса разработана на основе авторской программы авторов В.П. Канакиной и В.Г. Горецкого, УМК «Школа России». Программа для общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4). Москва. Просвещение, 2014 год.

        

1. Планируемые результаты

Личностные результаты

обучающийся научится:

-  осознавать и определять (называть) свои эмоции; эмоции других людей;

      -   сочувствовать другим людям, сопереживать;

-  чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи;

-  любить и уважать Отечество, его язык, культуру.

обучающийся получит возможность научиться

испытывать:

-  интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении;

      -  интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения;

      -  интерес к изучению языка;

      -  осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.

- средством достижения этих результатов служат тексты учебников, вопросы и задания к ним, проблемно-диалогическая технология.

Регулятивные результаты

обучающийся научится:

-  самостоятельно формулировать тему и цели урока;

-  составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;

- работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

      --в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

- средством формирования регулятивных УУД служит технология продуктивного чтения и технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).

Познавательные результаты

обучающийся научится:

-  вычитывать различные виды текстовой информации;

-пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

- извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);

-  перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

-  пользоваться словарями, справочниками.

обучающийся получит возможность научиться

-  осуществлять анализ и синтез;

-  устанавливать причинно-следственные связи;

-  строить рассуждения;

- Средством развития познавательных УУД служат тексты учебника и его методический аппарат; технология продуктивного чтения.

Коммуникативные результаты

обучающийся научится:

-  оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи.

-  высказывать и обосновывать свою точку зрения;

-  слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;

-  договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

-  задавать вопросы.

Предметные результаты

обучающийся научится

понимать:

-  виды  речи;

-  текст  и  части  текста;

-  предложение,  члены  предложения;

-  слово  и  его  значение,  однокоренные  слова,  слог,  ударение;

-  звуки  и  буквы;

-  мягкий  знак;

-  главные и второстепенные члены предложения;

-  предложения распространенные и нераспространенные;

-  значимые части слова: корень, окончание;

-  лексическое значение, грамматические признаки имени существительного, имени прилагательного, глагола;

-употребление в речи различных частей речи.

обучающийся получит возможность научиться

использовать приобретенные знания и умения для:

-  активного использования учащимися в устной и письменной речи (в самостоятельных высказываниях) предложений, различных по составу (распространенных, нераспространенных), по эмоциональной окраске (восклицательных, невосклицательных), правильного интонационного оформления устных высказываний и расстановки знаков препинания на письме;

-   разбора слов по составу, применения способов проверки и правописания слов с безударными гласными;  парными  согласными

-  написания слов с непроверяемыми орфограммами;

-  письма под диктовку текстов с изученными орфограммами и пунктограммами.

Ученик научится:

различать, сравнивать, кратко характеризовать:

парные и непарные по твердости – мягкости согласные звуки, парные и непарные по звонкости – глухости согласные звуки;

изменяемые и неизменяемые слова;

формы слова и однокоренные слова;

однокоренные слова и синонимы, однокоренные слова и слова с омонимичными корнями;

предложения по цели высказывания;

предложения с восклицательной и невосклицательной интонацией;

распространенные и нераспространенные предложения;

типы текстов: описание, повествование, рассуждение, их особенности.

             выделять, находить:

лексическое значение слова в толковом словаре;

основную мысль текста;

отдельные предложения в сплошном тексте без знаков препинания;

нужное предложение в тексте по указанному порядковому номеру;

корень слова в однокоренных словах;

главные члены предложения в простых предложениях, не имеющих однородных членов;

части речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, предлог) в предложении;

решать учебные и практические задачи:

делить слова на слоги, безошибочно ставить ударение;

использовать алфавит при работе со словарями и справочниками;

подбирать однокоренные слова;

определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника;

безошибочно списывать и писать под диктовку тексты объемом 35-45 слов;

проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки;

исправлять деформированные предложения(с нарушенным порядком слов);

подбирать заголовок к предложенному тексту, озаглавливать собственный текст;

исправлять деформированный текст (с нарушенным порядком следования частей, предложений);

использовать красную строку(абзац),

использовать пунктуационные знаки(в пределах изученного).

применять правила правописания:

перенос слов;

проверяемые безударные гласные в корнях слов;

парные звонкие и глухие согласные в корнях слов;

гласные после шипящих;

буквосочетания с шипящими чк, чт, чн, нч, щн, нщ;

непроверяемые гласные и согласные в корнях слов (словарные слова, определенные программой);

мягкий знак – показатель мягкости, разделительный мягкий знак;

раздельное написание предлогов с другими словами (кроме личных местоимений);

Ученик получит возможность научиться:

различать однозначные и многозначные слова;

наблюдать за использованием в тексте слов в переносном значении и омонимов;

подбирать синонимы для устранения повторов в тексте;

подбирать антонимы для точной характеристики предметов при их сравнении;

наблюдать за использованием в текстах устаревших слов и фразеологизмов;

подбирать примеры слов с определенной орфограммой;

при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающих предотвратить ее в последующих письменных работах;

определять по предложенным заголовкам содержание текста;

составлять план текста;

определять тип текста: повествование, описание, рассуждение;

соблюдать нормы современного русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала).

Количество слов в текстах для списывания и для диктантов приведено от минимально возможных до максимально допустимых для выпускников данного класса. При отборе текстов для проведения проверки достижения данного планируемого результата необходимо учитывать уровень подготовленности учащихся конкретного класса, а также возможности дифференцированного контроля.

                                                          

Ученик научится:

различать, сравнивать, кратко характеризовать:

парные и непарные по твердости – мягкости согласные звуки, парные и непарные по звонкости – глухости согласные звуки;

изменяемые и неизменяемые слова;

формы слова и однокоренные слова;

однокоренные слова и синонимы, однокоренные слова и слова с омонимичными корнями;

предложения по цели высказывания;

предложения с восклицательной и невосклицательной интонацией;

распространенные и нераспространенные предложения;

типы текстов: описание, повествование, рассуждение, их особенности.

 Находить,   выделять :

лексическое значение слова в толковом словаре;

основную мысль текста;

отдельные предложения в сплошном тексте без знаков препинания;

нужное предложение в тексте по указанному порядковому номеру;

корень слова в однокоренных словах;

главные члены предложения в простых предложениях, не имеющих однородных членов;

части речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, предлог) в предложении;

решать учебные и практические задачи:

делить слова на слоги, безошибочно ставить ударение;

использовать алфавит при работе со словарями и справочниками;

подбирать однокоренные слова;

определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника;

безошибочно списывать и писать под диктовку тексты объемом 35-45 слов;

проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки;

исправлять деформированные предложения(с нарушенным порядком слов);

подбирать заголовок к предложенному тексту, озаглавливать собственный текст;

исправлять деформированный текст (с нарушенным порядком следования частей, предложений);

использовать красную строку(абзац),

использовать пунктуационные знаки(в пределах изученного).

применять правила правописания:        

перенос слов;

проверяемые безударные гласные в корнях слов;

парные звонкие и глухие согласные в корнях слов;

гласные после шипящих;

буквосочетания с шипящими чк, чт, чн, нч, щн, нщ;

непроверяемые гласные и согласные в корнях слов (словарные слова, определенные программой);

мягкий знак – показатель мягкости, разделительный мягкий знак;

раздельное написание предлогов с другими словами (кроме личных местоимений);

Ученик получит возможность научиться:

различать однозначные и многозначные слова;

наблюдать за использованием в тексте слов в переносном значении и омонимов;

подбирать синонимы для устранения повторов в тексте;

подбирать антонимы для точной характеристики предметов при их сравнении;

наблюдать за использованием в текстах устаревших слов и фразеологизмов;

подбирать примеры слов с определенной орфограммой;

при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающих предотвратить ее в последующих письменных работах;

определять по предложенным заголовкам содержание текста;

составлять план текста;

определять тип текста: повествование, описание, рассуждение;

соблюдать нормы современного русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала).

Количество слов в текстах для списывания и для диктантов приведено от минимально возможных до максимально допустимых для выпускников данного класса. При отборе текстов для проведения проверки достижения данного планируемого результата необходимо учитывать уровень подготовленности учащихся конкретного класса, а также возможности дифференцированного контроля.

                                                          

2.  Содержание учебного  предмета  (170 часов )  

Лексика, фонетика, грамматика, правописание и развитие речи

Вспоминаем, повторяем, изучаем (37 часов)

Наша речь и наш язык  (3 часа). Наша речь и наш язык.

Текст (4 часа). Текст как единица языка и речи.  Тема, основная мысль, заголовок текста. Построение текста. Связь между частями текста. План. Типы текста.

Предложение (12 часов). Предложение как единица речи. Виды предложений по цели высказывания и интонации. Диалог. Основа предложения. Главные и второстепенные члены предложения. Словосочетания. Вычленение из предложений основы и словосочетаний. Разбор предложений по членам предложения. Простые и сложные предложения. Знаки препинания в сложных предложениях.

Слова,  слова,  слова…(18 часов). Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. Синонимы, антонимы. Формирование умения правильно выбирать слова для выражения мысли в соответствии с типом текста и видами речи.

Звуки  и  буквы  (59  часов)

Слово и слог. Гласные звуки и буквы. Буквы, обозначающие гласные звуки. Правописание слов с безударным гласным в корне слова и ударным гласным после шипящих. Согласные звуки. Буквы, обозначающие согласные звуки. Мягкий знак (ь) как показатель мягкости согласного звука. Разделительный мягкий (ь) знак. Упражнение в правописании слов с мягким (ь) знаком и другими изученными орфограммами. Перенос слов.

Части  речи  (60  часов)

Понятие об имени существительном. Роль имени существительного в речи. Одушевленные и неодушевленные, собственные и нарицательные. Число имен существительных. Имена существительные, употребляемые в форме одного числа. Род имен существительных. Мягкий знак на конце существительных женского рода после шипящих и его отсутствие у существительных мужского рода.  Начальная форма имени существительного. Роль имени существительного в предложении.

Понятие об имени прилагательном как части речи. Роль имен прилагательных в речи. Связь имени прилагательным с именем существительным. Общее понятие о сложных прилагательных. Число имен прилагательных. Правописание окончаний имен прилагательных множественного числа (-ые, -ие). Изменение имен прилагательных в единственном числе по родам. Правописание родовых окончаний имен прилагательных. Начальная форма имени прилагательного. Роль имени прилагательного в предложении.

Понятие о глаголе как части речи. Начальная форма глагола. Роль глаголов в речи. Число глаголов. Правописание глаголов с частицей не. Роль глаголов в предложении

Личные местоимения. Роль местоимений в речи. Лицо и число личных местоимений. Роль местоимений в предложении.

Связная речь   (10  часов)

Речь и ее значение в жизни. Наблюдение над разновидностями речи. Текст. Определение типа текста, темы, главной мысли. Деление текста на части, их озаглавливание. Изложение. Письменное изложение текста повествовательного характера и с элементами описания и рассуждения по плану. Сочинение. Сочинения по сюжетному рисунку, по серии рисунков, по демонстрационной картине, на определенную тему. Написание короткого письма, приглашения, объявления. Речевая этика: сфера употребления, типовые ситуации использования слов приветствия, прощания, просьбы, благодарности, извинения в речи. 

Повторение изученного материала за  год  (14  часов)

Текст и предложение. Состав слова. Правописание частей слова. Части речи.

3.  Тематическое  планирование

Тема урока

Кол-во

час

1

Наша  речь

3

2

Текст

4

3

Предложение

12

4

Слова,  слова,  слова

18

5

Звуки  и  буквы

59

6

Части  речи

60

7

Повторение

14

Итого:

170

Рассмотрено  на  заседании  ШМО                             Согласовано

учителей  начальных  классов                               Заместитель  директора  МБОУ ООШ  

МБОУ  ООЩ  № 67                                                 №  67

Протокол  №  _____                                                 __________________    Моченкина  Т.В.

Руководитель  ШМО  Самохина  Т.Б.                  «______»______________         20__   

                                                                               

                                                                                                           Приложение  №  1

                                                         к  рабочей  программе

                                                      по  русскому  языку

                             2  класс

Календарно-тематическое планирование  по  русскому  языку

Тема урока

Кол-во

час

Дата

План

Факт.

Наша  речь

3

1

Язык  и  речь,  их  значение

1

2

Виды  речевой  деятельности

1

3

Диалог  и  монолог

1

Текст

4

4

Признаки  текста:  целостность,  связность,  законченность

1

5

Тема  и  главная  мысль  текста,  заглавие

1

6

Построение  текста

1

7

Развитие  речи;  составление  рассказа  по  рисунку

1

Предложение

12

8

Предложение;  назначение  и  признаки  предложения;  предложения  по  цели  высказывания  

1

9

Логическое  ударение

1

10

Контрольная  работа

1

11

Члены  предложения  работа  над  ошибками;  главные  члены  предложения  (основа)

1

12

Второстепенные  члены  предложения

1

13-14

Подлежащее  и  сказуемое  -  главные  члены  предложения

2

15/

Распространенные  и  нераспространенные  предложения

1

16-17

Связь  слов  в  предложении

2

18/

Развитие  речи:  коллективное  составление  рассказа  по  репродукции  И.С. Остроухова  «Золотая  осень»

1

19

Контрольное  списывание

1

Слова,  слова,  слова

18

20

Слово  и  его  значение;  лексическое  значение  слова

1

21

Однозначные  и  многозначные  слова

1

22

Прямое  и  переносное  значение  слова

1

23

Развитие  речи:  наблюдение  над  переносным  значением  слов  как  средство  создания  словесно-художественных  образов

1

24

Синонимы  и  антонимы

1

25

Антонимы

1

26

Работа  со  словарями  синонимов  и  антонимов

1

27

Развитие  речи:  изложение  текста  по  данным  к  нему  вопросам

1

28

Однокоренные  слова

1

29

Корень  слова

1

30

Различие  однокоренных  слов  и  слов  с  омонимичными  корнями

1

31

Выделение  корня  в  однокоренных  словах

1

32

Слог,  ударение,  перенос  слова

1

33

Словесное  и  логическое  ударение

1

34

Словообразующая  функция  ударения

1

35

Перенос  слов  по  слогам

1

36

Развитие  речи:  составление  рассказа  по  сериям  сюжетных  картинок

1

37

Проверочная  работа

1

Звуки  и  буквы

59  

38

Звуки  и  буквы;  работа  над  ошибками;  различие  звуков  и  букв

1

39

Русский  алфавит,  азбука;  значение  алфавита

1

40

Развитие  речи:  коллективное  составление  рассказа  по  репродукции  картины

1

41

Проверочная  работа

1

42

Гласные  звуки

1

43

Развитие речи:  работа  с  текстом

1

44-46

Правописание  слов  с  безударным  гласным  звуком  в  корне

3

47-49

Правописание  слов  с  безударным  гласным  звуком  в  корне

3

50- 54

Контрольное  списывание;  способы  проверки  безударной  гласной  в  корне  слова

5

55

Проверяемые  и  непроверяемые  орфограммы

1

56-57

Слова  с  непроверяемыми  орфограммами

2

58

Проверочный  диктант  по  теме  «Безударные  гласные  в  корне  слова»

1

59

Работа  над  ошибками;  развитие  речи:  коллективное  составление  рассказа  по  репродукции  картины

1

60

Развитие  речи:  восстановление  деформированного  текста  по  рисунку

1

61

Согласный  звук  й  и  буква  и  краткое

1

62

Слова  с  удвоенными  согласными;  проект  «И  в  шутку  и  всерьез»

1

63

Развитие  речи:  коллективное  составление  рассказа  по  репродукции  картины  и  опорным  словам

1

64-65

Твердые  и  мягкие  согласные  звуки  и  буквы  для  их  обозначения

2

66,  67/29,  30

Мягкий  знак;  правописание  мягкого  знака  в  словах

2

68/31

Развитие  речи:  работа  с  текстом;  проект  «Пишем  письмо»

1

69,  70/32,33

Правописание  буквосочетаний  с  шипящими  звуками;  буквосочетания  чк,  чн,  щн,  чт,  нч

2

71/34

Развитие  речи:  работа  с  текстом

1

72/35

Проект  «Рифма»

1

73,  74/36,  37

Правописание  буквосочетаний  жи-ши,  ча-ща,  чу-щу

2

75/38

Проверочный  диктант

1

76/39

Анализ  ошибок;  развитие  речи:  работа  с  предложением  и  текстом

1

77/40

Звонкие  и  глухие  согласные  звуки

1

78,  79/ 41,  42

Правописание  слов  с  парным  по  глухости-звонкости  согласным  на  конце  слова  и  перед  согласным;  произношение  и  написание  парных  звонких  и  глухих  согласных

2

80-87/43-50

Проверка  парных  согласных  в  корне  слова

8

88/51

 Правописание  парных  звонких  и  глухих  согласных  на  конце  слова

1

89/52

Изложение  повествовательного  текста  по  вопросам  плана

1

90/53

Обобщение  изученного  материала

1

91/54

Обобщение  знаний;  правописание  гласных  и  согласных  в  корне  слова

1

92,  93/55,  56

Проверочный  диктант

2

94,  95/57,  58

Разделительный  мягкий  знак;  работа  над  ошибками;  правописание  слов  с  разделительным  мягким  знаком

2

96/58…..

Развитие  речи:  составление  устного  рассказа  по  серии  рисунков

1

97/59

Проверочная  работа

1

Части  речи

60

98,  99,  100/1,  2,  3

Части  речи;  что  такое  части  речи

3

101,  102,  103, 104/4,  5,  6,  7

Имя  существительное  как  часть  речи

4

105,  106/8,  9

Одушевленные  и  неодушевленные  имена  существительные

2

107,  108/10,  11

Собственные  и  нарицательные имена  существительные

2

109/12

Заглавная  буква  в  именах  собственных

1

110.  111/13,  14

Развитие  речи:  составление  рассказа  по  репродукции  картины

2

112/15

Число  имен  существительных

1

113/16

Обобщение  знаний  об  имени  существительном

1

114/17

Развитие  речи:  работа  с  текстом;  подробное  изложение  повествовательного  текста  по  данным  вопросам

1

115,  116/18,  19

Проверочная  работа

2

117/20

Глагол  как  часть  речи

1

118/21

Синтаксическая  функция  глагола  в  предложении

1

119,  120/22,  23

Развитие  речи:  составление  рассказа  по  репродукции  картины  художника

2

121/24

Изменение  глагола  по  числам

1

122/25

Правописание  частицы  не  с  глаголами

1

123/26

Обобщение  знаний  о  глаголе

1

124/27

Развитие  речи:  восстановление  текста  с  нарушенным  порядком  предложений

1

125/28

Текст-повествование  и  роль  в  нем  глагола

1

126/29

Развитие  речи:  составление  текста-повествования

1

127/30

Проверочная  работа

1

128/31

Имя  прилагательное  как  часть  речи

1

129,  130, 131,  132/32,  33,  34,  35

Связь  имени  прилагательного  с  именем  существительным

4  

133/36

Синтаксическая  функция  имени  прилагательного  в  предложении

1

134/37

Изменение  прилагательных  по  числам

1

135/38

Зависимость  формы  числа  имен  прилагательных  от  формы  числа  имен  существительных

1

136/39

Обобщение  знаний  об  имени  прилагательном

1

137/40

Проверочная  работа

1

138/41

Понятие  о  тексте-описании;  роль  имен  прилагательных  в  тексте  описании

1

139/42

Развитие  речи:  составление  текста-описания  на  основе  личных  наблюдений

1

140/43

Развитие  речи:  составление  текста-описания  натюрморта  по  репродукции  картины  Ф.П. Толстого  «Букет  цветов,  бабочка  и  птичка»

1

141/44

Местоимение  (личное)  как  часть  речи

1

142/45

Развитие  речи:  редактирование  текста  с  повторяющимися  именами  существительными

1

143/46

Развитие  речи:  составление  по  рисункам  текста-диалога

1

144/47

Текст  рассуждение;  структура  текста-рассуждения

1

145/48

Проверочная  работа

1

146/49

Предлоги;  общее  понятие  о  предлоге

1

147,  148/50,  51

Роль  предлогов  в  речи

2

149,  150/52,  53

Раздельное  написание  предлогов  со  словами

2

151/54

Контрольное  списывание

1

152/55

Работа  над  ошибками

1

153/56

Развитие  речи:  редактирование  текста,  восстановление  деформированного  повествовательного  текста

1

154/57

Контрольный  диктант

1

155/58

Работа  над  ошибками

1

156,  157/59,  60

Проект  «В  словари  за  частями  речи»

2

Повторение

14

158/1

Повторение  по  теме  текст

1

159,  160/2,  3

Сочинение  по  картине  Шишкина  «Утро  в  сосновом  бору»

2

161,  162/4,  5

Повторение  по  теме  «Предложение»

2

163,  164/6,  7

Повторение  по  теме  «Слово  и  его  значение»

2

165,  166/8,  9

Повторение  по  теме  «Части  речи»

2

167/10

Повторение  по  теме  «Звуки  и  буквы»

1

167/11

Повторение  по  теме  «Правила  правописания»

1

168/12

Контрольное  списывание

1

169/13  

Повторение  и  закрепление  изученного  материала

1

170/14

Обобщение  знаний  по  курсу  русского  языка  2  класс

1

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по и тематическое планирование по русскому языку УМК "Планета знаний

рабочая программа и тематическое планирование составлены на сонове программы УМК "Планета знаний...

Рабочая программа и календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс ФГОС "Школа России"

Рабочая программа на 2013-2014 уч. год к УМК «Школа России» » по учебнику В. П. Канакиной, В.Г. Горецкого и др. «Русский язык» 3 класс составлена в соответствии с основными положениями ФГОС начального...

Рабочая программа и календарно - тематическое планирование.Рамзаева Т. Г. Русский язык. 3 класс. Школа России

Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по русскому языку....

рабочая программа и развёрнутое тематическое планирование по русскому языку 3 класс "Начальная школа 21 век"

рабочая программа и развёрнутое тематическое планирование по русскому языку 3 класс "Начальная школа 21 век" с учётом ФГОС....

Рабочая программа и календарно - тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе. "Школа России"

Рабочая программа составлена в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепцией духовно-нравственного развиятия и...

рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс на 2016-2017 учебный год УМК "Школа России" 136 часов

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс на 2016-2017 учебный год составлено в соответствии с ФГОС нового поколения и расчитано на 4 часа в неделю, 136 часов ...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса по программе «Школа России»

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса по программе «Школа России»...